Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Регтайм сказал:

Вот за что я люблю нашу тему. Столько нового узнаешь.)

Да все уже обсудили.. ждём Сочи а особенно новые красные моторы в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Регтайм сказал:

Вот за что я люблю нашу тему. Столько нового узнаешь.)

Тут даже в виски неплохо разбираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Тут даже в виски неплохо разбираются

Виски - это к Макам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kiry сказал:

Виски - это к Макам..

 

у них дрянной виски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

У Мака последние лет 20 были богатые акционеры, но это не обеспечило им беспроблемное финансовое положение. 

Не такие и богатые, состояние 5 ярдов, нищеброды по сравнению с саудитами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не такие и богатые, состояние 5 ярдов, нищеброды по сравнению с саудитами.

 

Если говорить о Феррари, то они тоже нищеброды, особенно в сравнении с Даймлер или теми же саудитами. 

Убери спонсоров и без сокращения затрат ситуация будет не очень-то веселой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Если говорить о Феррари, то они тоже нищеброды, особенно в сравнении с Даймлер или теми же саудитами. 

Убери спонсоров и без сокращения затрат ситуация будет не очень-то веселой. 

Да каких спонсоров? Он по сути один - Филлип Моррис, который по каким-то загадочным причинам до сих пор с нами. Незримо.

Из остальных только разве что Шелл значимый, но он больше технологический партнёр.

Хоть кто-то крупный ещё есть?

А с другой стороны, кто ж нам расскажет кто сколько заносит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mViking сказал:

Да каких спонсоров? Он по сути один - Филлип Моррис, который по каким-то загадочным причинам до сих пор с нами. Незримо.

Из остальных только разве что Шелл значимый, но он больше технологический партнёр.

Хоть кто-то крупный ещё есть?

А с другой стороны, кто ж нам расскажет кто сколько заносит...

Вам заносит табачник 150 лямов, а потом продает площади себе в карман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mViking сказал:

Да каких спонсоров? Он по сути один - Филлип Моррис, который по каким-то загадочным причинам до сих пор с нами. Незримо.

Из остальных только разве что Шелл значимый, но он больше технологический партнёр.

Хоть кто-то крупный ещё есть?

А с другой стороны, кто ж нам расскажет кто сколько заносит...

 

В том-то и дело, что основные – это ФМ и Шелл. И то не известно, каков их вклад в бюджет. Про остальных, типа Касперского или Рей Бан, и говорить не приходится. Потому и говорят о потолке бюджетов. Может раньше, под крышей ФИАТа и ФМ, будучи частной компанией, можно было расходовать по полмиллиарда в год. А сейчас для публичной и независимой компании с выручкой всего-то около 6 млрд тратить столько денег довольно роскошно. Не Даймлер с ресурсами в несколько десятков миллиардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин. Какая разница у кого сколько денег, если вы на них не претендуете? Мерседес не отвалит ничего лишнего на Ф1. Инвест фонд будет увеличивать эффективность (отдачу денег), а не вливать бабло - инвестфонды этого не делают, им этого не надо. Ни одной лишней копейки Маку не перепадет сверх того, что фонд считает целесообразным (имеющим фин. отдачу). И у Феррари тоже, хоть и проще (основные деньги свои).

 

Нет никакого смысла меряться тем, у кого больше денег гуляет - если они гуляют мимо Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stargazer сказал:

Да блин. Какая разница у кого сколько денег, если вы на них не претендуете? Мерседес не отвалит ничего лишнего на Ф1. Инвест фонд будет увеличивать эффективность (отдачу денег), а не вливать бабло - инвестфонды этого не делают, им этого не надо. Ни одной лишней копейки Маку не перепадет сверх того, что фонд считает целесообразным (имеющим фин. отдачу). И у Феррари тоже, хоть и проще (основные деньги свои).

 

Нет никакого смысла меряться тем, у кого больше денег гуляет - если они гуляют мимо Ф1.

 

Так о том и речь, что инвесторы в лице арабских фондов не дадут больше чем нужно копейка в копейку. Что история Мака и подтверждает. Не хватает денег, нужно развиваться – продавайте базу, продавайте инжиниринговое подразделение, размещайте облигации, но своих денег мы дадим ровно столько, сколько договорились на берегу. Заубер тому пример. Пока был Маркионне и была заинтересованность в результате – что-то получалось, остались одни инвесторы – и чахнет команда на своем предпоследнем месте в поисках очередного спонсора-инвестора. Еще не известно, как у Вилок получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, сможем в Сочи что-то достойное показать? Или из-за этой длинной прямой нас скушают и дело с концом?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Как думаете, сможем в Сочи что-то достойное показать? Или из-за этой длинной прямой нас скушают и дело с концом?  

 

Думаю, будем на 1-2 позиции ниже Монцы. Было бы жарко - было бы лучше, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Как думаете, сможем в Сочи что-то достойное показать? Или из-за этой длинной прямой нас скушают и дело с концом?  

Будем следом за Маками. 

8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Думаю, будем на 1-2 позиции ниже Монцы. Было бы жарко - было бы лучше, как по мне.

Погода портится и особой жары не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

Будем следом за Маками. 

Погода портится и особой жары не будет

 

Да, с погодой беда.

Подозреваю. что еще и Рено могут быть не плохи на этой трассе и может получиться вариант: Леклер-Алонсо-Сайнс (не первая тройка). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Campa сказал:

Это многолетняя мировая практика sale-and-rent-back. Даже до местных рынков дошла. 

Ты так говоришь, как будто эта практика успешных компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

Думаю, будем на 1-2 позиции ниже Монцы. Было бы жарко - было бы лучше, как по мне.

я перед баку так же думал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Как думаете, сможем в Сочи что-то достойное показать? Или из-за этой длинной прямой нас скушают и дело с концом?  

 

Так то в Сочи медленных поворотов не мало, я ожидаю аналог Баку, только с квалой послабее, так как теперь на гонку больше настраиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как думаете, сможем в Сочи что-то достойное показать? Или из-за этой длинной прямой нас скушают и дело с концом?  

Как бы второго спа не случилось. Пока прогноз совсем плохой. А по суху думаю должны не плохо выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kiry сказал:

Да все уже обсудили.. ждём Сочи а особенно новые красные моторы в Турции

Мож кто еще не читал... https://www.f1news.ru/news/f1-155649.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, astor сказал:

Как бы второго спа не случилось. Пока прогноз совсем плохой. А по суху думаю должны не плохо выглядеть.

Второй СПА это жестко. Но там уже не раз заливало в этом году в Сочи. Будем надеяться на маленький дождь... 

1 минуту назад, AVB сказал:

Мож кто еще не читал... https://www.f1news.ru/news/f1-155649.html 

Да тут уже вроде и тесты на старых болидах новых элеметов СУ обсудили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Да тут уже вроде и тесты на старых болидах новых элеметов СУ обсудили....

Так то да... Просто совсем недавно МБ говорил, что еще не очень понятно когда, а здесь более конкретно сказано, что почти точно - Турция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

Так то в Сочи медленных поворотов не мало, я ожидаю аналог Баку, только с квалой послабее, так как теперь на гонку больше настраиваются.

Если взять описание трассы с главной, то пишут следующее:

Баку: Машины настраиваются на небольшой уровень прижимной силы – меньше лишь в Монце, но в Баку нет скоростных поворотов, позволяющих прогреть резину, поэтому важно добиться эффективной работы шин для достаточного сцепления с горячим асфальтом.  

Сочи: Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего и 90-градусных поворотов. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. 

В Баку 1 прямая более длинная, в Сочи более короткие, но две (почти пямых). Да и асфальт все же другой, хоть, как и в баку, грязный поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ты так говоришь, как будто эта практика успешных компаний.

Так, или не так. Не специалист.

"В Западной Европе сделки по продаже недвижимости с последующей сдачей их в аренду прежним собственникам составляют более 20% в структуре инвестиционных сделок." - Может это как раз неуспешные.

Тогда к ним отнести надо и французскую сеть Carrefour и британскую Sainsbury, которые продают по SLB свои активы с целью получить необходимые средства для экспансии. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Если взять описание трассы с главной, то пишут следующее:

Баку: Машины настраиваются на небольшой уровень прижимной силы – меньше лишь в Монце, но в Баку нет скоростных поворотов, позволяющих прогреть резину, поэтому важно добиться эффективной работы шин для достаточного сцепления с горячим асфальтом.  

Сочи: Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего и 90-градусных поворотов. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. 

В Баку 1 прямая более длинная, в Сочи более короткие, но две (почти пямых). Да и асфальт все же другой, хоть, как и в баку, грязный поначалу.

 

Движок новый очень бы пригодился.

Опять компромисс искать будут между прямыми и прижимом(

Ещё и дождь в субботу скорей всего будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...