Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Какие-то цифры набрал непонятные. И что-то пытается доказать:D Какие, откуда по соотношению... И как он отставая умудрился титул выиграть! Фобство, такое фобство!:D

Цыфры аватарщика не понимает даже аватарщик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

- Я писал в контексте Феттеля, мы говорил о нем, а не о РБ. 

ну да... поэтому написал РБ, а не Феттель. бывает.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

- Ты путаешь Пальца эпохи РБ с эпохой Феррари.

ну да, его столкновения с Уэббером и Баттоном - это исключительно вина его соперников... Всё так.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Стыдно тебе должно быть, когда админ набрасывает пользователю и занимается откровенной провокацией и троллингом.

а вот это ты зря... п.6.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Эмм там Алонсо для титула надо было опередить Петрова

 

Нет. Это алонсофобское вранье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юрич сказал:

 

Нет. Это алонсофобское вранье. 

С чего это враньё то? Одного обгона Петрова было не достаточно. Но это было необходимо. Про биг талант и сотрясение кулаком все помнят )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Эмм там Алонсо для титула надо было опередить Петрова, а Феттелю победить при условии что Алонсо не опередит... Спроси тебя за месяц до этой ситуации - ты бы однозначно сказал что в такой ситуации титул у испанца...Какой то Петров и мегабизон

Для титула Алонсо надо было опередить Петрова, Росберга и Кубицу, зная как тяжело обгонять отправлять в трафик пилота, тогда когда с шинами проблем вообще не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2021 в 10:29, Lonesome сказал:

мы же понимаем, что в 2022 году все может поменяться,

 

      не все с тобой согласны. 
      чуток imhi

Скрытый текст

          100%-е изменение "наружки" не затрагивает "внутрянку".
           читаю М.Хьюза      https://www.f1news.ru/news/f1-155400.html           

           вижу

Цитата

             Мотористы Volkswagen категорически возражают против того, 
             чтобы в гибридной части будущих силовых установок 
             оставались мотор-генераторы MGU-H.
             Но в Mercedes и Ferrari очень хотят сохранить нынешнюю 
             конфигурацию ERS, системы рекуперации энергии. 
             При этом похоже, что в Red Bull склоняются к позиции VW.

              

                 и не понимаю, зачем SF "усэм сэрцэм" за сохранение
                 компонента , в ктором провалилась навечно?  

 

             

В 29.06.2021 в 17:01, SERB сказал:

С чего такая уверенность? Уже давно идут разговоры о её отмене. 

Вообще, вероятность, что эту прибуду оставят намного меньше, чем то, что уберут.

                    а воз? и нонче там. до 2026. минимум. 

 

                      имеет ли косвенное отношение "дуплет" McL 
                      к теме разности СУ - не мне судить.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аватарщик сказал:

 и не понимаю, зачем SF "усэм сэрцэм" за сохранение компонента , в котором провалилась навечно?  

кто в чём провалился?

9 минут назад, Аватарщик сказал:

 а воз? и нонче там. до 2026. минимум. 

ты вроде уже отвечал на этот мой пост...

ну да, до 2026 моторный регламент менять не будут. цена вопроса - присутствие быков на решётке. не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аватарщик сказал:

    SF в MGU-H

откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Аватарщик сказал:

    протоколы 2014-2021

а, понятно. очередное высасывание из пальца.

я то думал, дельное что-то принёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, буйный жеребец сказал:

Вранье. Кроме может относительно высоких в 2010-х если бы звезды сошлись, может быть. Но Алонсо многократно был стабильнее Феттеля.

В 2010 все решила тактическая ошибка Феррари в финальной гонке.

В 2012 все решила сумасшедшая дождевая Бразилия, которая была чуть менее чем полностью рандомной.

Если уж это "не было шанса титул взять", то я даже не знаю, что и сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

В 2010 все решила тактическая ошибка Феррари в финальной гонке.

В 2012 все решила сумасшедшая дождевая Бразилия, которая была чуть менее чем полностью рандомной.

Если уж это "не было шанса титул взять", то я даже не знаю, что и сказать.

В 2012 и так Феттель приехал фаворитом, стычка с Сенной подарила шанс, но появившаяся после Абу-Даби 2010 ДРС помогла Феттелю добраться до нужной позиции для титула. Ирония в том что будь у Алонсо ДРС в 2010 он бы до титула добрался бы даже после ошибки с тактикой, но в 2012 ДРС как раз помешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

а, понятно. очередное высасывание из пальца.

я то думал, дельное что-то принёс.

Ferrari скажем так не прям провалилась , а оч сильно отставала от Мерса (времен Росберг-Хэм. особо заметно было когда в квале Мерс выдавал по два быстрых круга подряд , а у всех остальных быстрые круги чередовались с кругами зарядки электро компонента. Сэб тогда еще на каком то гран при сказал в духе - не надейтесь что догоним Мерсы , их малый отрыв в квале ,  пыль в глаза). и теперь в угоду ВАГу собираются отменить технически самый сложный компонент нынешнего мотора. ясен пень Ф@М против этого , ить у них он уже есть и они не хотят отказываться от такой форы .ведь сам по себе голый движок любой сделает оч .легко , вся проблема в эффективности генерирующей электро компоненте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Merry Christmas said:

В 2012 и так Феттель приехал фаворитом, стычка с Сенной подарила шанс, но появившаяся после Абу-Даби 2010 ДРС помогла Феттелю добраться до нужной позиции для титула. Ирония в том что будь у Алонсо ДРС в 2010 он бы до титула добрался бы даже после ошибки с тактикой, но в 2012 ДРС как раз помешала.

Ирония в том , что ДРС появилась как раз благодаря той гонке 2010 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Barabas сказал:

Ferrari скажем так не прям провалилась , а оч сильно отставала от Мерса (времен Росберг-Хэм. особо заметно было когда в квале Мерс выдавал по два быстрых круга подряд , а у всех остальных быстрые круги чередовались с кругами зарядки электро компонента. Сэб тогда еще на каком то гран при сказал в духе - не надейтесь что догоним Мерсы , их малый отрыв в квале ,  пыль в глаза). и теперь в угоду ВАГу собираются отменить технически самый сложный компонент нынешнего мотора. ясен пень Ф@М против этого , ить у них он уже есть и они не хотят отказываться от такой форы .ведь сам по себе голый движок любой сделает оч .легко , вся проблема в эффективности генерирующей электро компоненте.

Феррари то как раз не против, это Мерс с Рено упираются, хотя чего Рено упираться с таким отставанием, хоть какой то шанс побороться с мерсом, лишив его преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, буйный жеребец сказал:

- Ответь на простой вопрос: как столкновение Веббера и Ковалайнена влияет на Феттеля в плане победы в чемпионате? 

Тот краш отнял у Алонсо до 11 очков (вместо возможного 3 места на финише 8), так что помог там Маркуша Сэбу, сам того не желая. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barabas сказал:

ясен пень Ф@М против этого , ить у них он уже есть и они не хотят отказываться от такой форы

это очевидно любому. мне смешно, когда начинают рассказывать, что именно в компоненте теплового генератора феррари где-то там проигрывала.

при этом ссылаясь на итоговые протоколы...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SERB сказал:

это очевидно любому. мне смешно, когда начинают рассказывать, что именно в компоненте теплового генератора феррари где-то там проигрывала.

при этом ссылаясь на итоговые протоколы...:facepalm:

Итоговые протоколы вообще имеют мало смысла так как не учитывают ход гонки. А цыфери и выводы Аватарщика превращают их в полное безумие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что делали тесты для двигателя, и то, что с ним были проблемы, говорит о том, что двигатель ещё сырой и мы спешим его поставить. А вот спешим его поставить по какой-то причине. Или он крут, или очень нужно обкатать, или и то, и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

То, что делали тесты для двигателя, и то, что с ним были проблемы, говорит о том, что двигатель ещё сырой и мы спешим его поставить. А вот спешим его поставить по какой-то причине. Или он крут, или очень нужно обкатать, или и то, и другое.

а чего бояться, из-за 3 места чтоли трястись? Нужно готовиться к 2022 и если что то можно обкатать нынче то надо это делать. Плюс дополнительное время в аэротрубе в 2022 даст больший прирост, чем нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думала Алонсо виноват, а оказалось какое то МГУХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

а чего бояться, из-за 3 места чтоли трястись? Нужно готовиться к 2022 и если что то можно обкатать нынче то надо это делать. Плюс дополнительное время в аэротрубе в 2022 даст больший прирост, чем нынче

Ты слишком заинтересованное лицо, чтобы агитировать за 4е место :)

 

А серьёзно, то хорошо что не трясутся за место и пробуют, рискуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

а чего бояться, из-за 3 места чтоли трястись? Нужно готовиться к 2022 и если что то можно обкатать нынче то надо это делать. Плюс дополнительное время в аэротрубе в 2022 даст больший прирост, чем нынче

Говорилось же что там в основном обновление гибридной системы. А то что торопятся в этом году - правильно. В следующем году нужно развивать другие компоненты СУ. Место Феррари вообще волновать не должно если оно не первое. Это у Маков каждая копейка на счету и речь идёт о выживании команды.

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Это у Маков каждая копейка на счету и речь идёт о выживании команды

Что ты несёшь, акционерами  Мака около двух месяцев назад стали саудиты, которые при желании могут не только Феррари купить, но и Фиат, Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...