Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, MSForever сказал:

У Макса не было в напарниках чемпионов и вся команда строчилась во круг него в тепличных условиях.

Вот кстати да. Шарль в сезоне-19 заборол 4-кратного чемпиона, начиная сезон в статусе второго пилота. Макс же, пока выступал в паре с Рикки, не больно то его одолевал, и стал доминатором только после ухода Рикки, когда он получил статус первого пилота, а на его напарников просто забили. Не знаю, насколько быстр Элбон, но что Гасли реально на 0,5с медленнее Макса - вот вообще не верю. Макс, безусловно, быстр, и он пилот топ-уровня, но еще не мультикратный, и даже еще не однократный чемпион - с этим, как минимум, до конца сезона еще дожить надо. У Шарля машины, какая сейчас у Макса, еще никогда не было. Вот будет - тогда и посмотрим, вполне возможно, что и в очном противостоянии с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вот кстати да. Шарль в сезоне-19 заборол 4-кратного чемпиона, начиная сезон в статусе второго пилота. Макс же, пока выступал в паре с Рикки, не больно то его одолевал, и стал доминатором только после ухода Рикки, когда он получил статус первого пилота, а на его напарников просто забили. Не знаю, насколько быстр Элбон, но что Гасли реально на 0,5с медленнее Макса - вот вообще не верю. Макс, безусловно, быстр, и он пилот топ-уровня, но еще не мультикратный, и даже еще не однократный чемпион - с этим, как минимум, до конца сезона еще дожить надо. У Шарля машины, какая сейчас у Макса, еще никогда не было. Вот будет - тогда и посмотрим, вполне возможно, что и в очном противостоянии с Максом.

По очным единичным поединкам в первом сезоне Шарля в Феррари, у них с Максом паритет.
На дистанции чемпионата посмотрим, когда техника будет одного уровня. 


Вообще рано судить о Шарле пока, 2 года на ведре после дебюта на топ болиде тяжело оценивать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Сколько побед у Шарля в 1 сезоне за топ команду? А у Макса?

Макс с 2017 по 2020 год был середняком тк рбр не могла ему дать болид уровня Мерседес. Такие же 1-2 победы в год как и у Шарля в 1 год в Феррари. 
так что не не надо ляля про середняков. У Макса не было в напарниках чемпионов и вся команда строчилась во круг него в тепличных условиях. И он в этих условиях не мог взять больше 2х побед в сезоне. 

У Макса в первой же гонке за топ команду победа. Но это я так разминаюсь. В 2019 году Макс на третьем болиде чемпионата стал 3. А Леклер при 7 поулах, а болид был быстр и без вариантов второй по скорости в пелотоне, только 4. 

Команда с Франции 2019 года строилась вокруг Леклера. А его номеро уно было решено ещё в сентябре 2018 года. В общем статистика неумоломима. Да и ошибается очень много. Он первый номер Феррари. Так нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Вот кстати да. Шарль в сезоне-19 заборол 4-кратного чемпиона, начиная сезон в статусе второго пилота. Макс же, пока выступал в паре с Рикки, не больно то его одолевал, и стал доминатором только после ухода Рикки, когда он получил статус первого пилота, а на его напарников просто забили. Не знаю, насколько быстр Элбон, но что Гасли реально на 0,5с медленнее Макса - вот вообще не верю. Макс, безусловно, быстр, и он пилот топ-уровня, но еще не мультикратный, и даже еще не однократный чемпион - с этим, как минимум, до конца сезона еще дожить надо. У Шарля машины, какая сейчас у Макса, еще никогда не было. Вот будет - тогда и посмотрим, вполне возможно, что и в очном противостоянии с Максом.

4 кратный на которого уже забили в Бахрейне. И ждали повода, чтобы слить окончательно. Ну это такое. Феттель не справился в номером уно Феррари, как и Алонсо. И уже история. 

Сейчас говорим о Леклере, который при 9 поулах имеет очень печальные показатели. И уже несколько раз упустил победы в гонках, чем показал отсутствие инстинкта убийцы, крайне необходимого для борьбы за чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SergGeorg сказал:

У Макса в первой же гонке за топ команду победа. Но это я так разминаюсь. В 2019 году Макс на третьем болиде чемпионата стал 3. А Леклер при 7 поулах, а болид был быстр и без вариантов второй по скорости в пелотоне, только 4. 

Команда с Франции 2019 года строилась вокруг Леклера. А его номеро уно было решено ещё в сентябре 2018 года. В общем статистика неумоломима. Да и ошибается очень много. Он первый номер Феррари. Так нельзя. 

У Мальдонадо в Барселоне тоже победа. Это он топ пилот или Макс уровня Мальдонадо?))

 

какие места кто занял в ЛЗ и КК в тч  Феррари, меня мало волнует. Это была не победа. Остальное для меня не важно. 

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MSForever сказал:

У Мальдонадо в Барселоне тоже победа. Это он топ пилот или Макс уровня Мальдонадо?))

 

какие места кто занял в ЛЗ и КК в тч  Феррари, меня мало волнует. Это была не победа. Остальное для меня не важно. 

 

1 час назад, MSForever сказал:

По очным единичным поединкам в первом сезоне Шарля в Феррари, у них с Максом паритет.
На дистанции чемпионата посмотрим, когда техника будет одного уровня. 


Вообще рано судить о Шарле пока, 2 года на ведре после дебюта на топ болиде тяжело оценивать.

 

в 19м ещё могло быть 2 победы точно, первый раз мотор подвёл, и только из за пейс кара удалось до подиума дотянуть, второй раз пропустил Феттеля из-за неразберихи и тактики, собственно поэтому и 4 место было. Так что пусть недоприбалт дальше щебечет одно и тоже.. 

Мне уже это напоминает Швондера из одного известного фильма.. 

"Ферррари, Еще пааарочку", Бинооото, пилоооты и т.д. По кругу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, PeM сказал:

 

в 19м ещё могло быть 2 победы точно, первый раз мотор подвёл, и только из за пейс кара удалось до подиума дотянуть, второй раз пропустил Феттеля из-за неразберихи и тактики, собственно поэтому и 4 место было. Так что пусть недоприбалт дальше щебечет одно и тоже.. 

Мне уже это напоминает Швондера из одного известного фильма.. 

"Ферррари, Еще пааарочку", Бинооото, пилоооты и т.д. По кругу :)

Да про упущенные победы уже не пишу. Бестолку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Да про упущенные победы уже не пишу. Бестолку. 

Да там вообще бестолку :smile44:

 

Мерс, рб и маки впереди будут. Гасли и 1 астон тоже. Так что борьба за конец первой десятки, это максимум для нас в Монце.

Может тогда и не стоит за неё бороться, а иметь выбор шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

Да там вообще бестолку :smile44:

 

Мерс, рб и маки впереди будут. Гасли и 1 астон тоже. Так что борьба за конец первой десятки, это максимум для нас в Монце.

Может тогда и не стоит за неё бороться, а иметь выбор шин?

На самом деле после первой практики станет ясно. Но, у нас спринт квалификация, и тут хоть с Поула хоть с 10-20 места можно провалиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит этого недалекого кормить, ну реально достали все. И этот ..... и те кто отвечает ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MSForever сказал:

На самом деле после первой практики станет ясно. Но, у нас спринт квалификация, и тут хоть с Поула хоть с 10-20 места можно провалиться. 

 

1 час назад, astor сказал:

Может тогда и не стоит за неё бороться, а иметь выбор шин?

Если нет темпа, то и выбор шин не поможет. Опять же, если нет темпа, даже удача в спринте в виде столкновения болидов впереди и потери ими позиций мало поможет - в гонке все равно на прямой просто объедут.

Тут разве что вариант в стиле "Пике и Сингапур" может сработать. Но если всплывет потом, будет неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SergGeorg сказал:

Элементарно. У Макса 17 побед при 10 поулах. У Леклера 2 при 9 поулах. Гоночный темп печален - Макс отыгрывает позиции в гонке Леклер теряет. Продолжать можно ещё долго. Леклер обычный поулмен. Ка Рассел, как Грожан тот же. Все сказки о мегаталанте Леклера построены на квалификационных настройках болида, которые в гонке не работают. Болид виноват. Ога. И в 2019 тоже?

Возможно у Прибалт свое видение. 

ajrton-senna.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

Если нет темпа, то и выбор шин не поможет. Опять же, если нет темпа, даже удача в спринте в виде столкновения болидов впереди и потери ими позиций мало поможет - в гонке все равно на прямой просто объедут.

Тут разве что вариант в стиле "Пике и Сингапур" может сработать. Но если всплывет потом, будет неприятно.

Вот и я о чем. Можно хоть поул взять а потом как в Баку уехать в хвост очков

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MSForever сказал:

Вот и я о чем. Можно хоть поул взять а потом как в Баку уехать в хвост очков

Можно и вообще без очков остаться, я этому не удивлюсь. По мотору Феррари все еще уступает и Хонде, и Мерседесу, а Монца - трасса моторная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MSForever сказал:

Вот и я о чем. Можно хоть поул взять а потом как в Баку уехать в хвост очков

Как по мне, в статистике реализации нет ничего прям плохого

Ну вот Баку, поул был чисто чудом, магией Шарля. Он там никак бы не победил

Да и победы он терял не по своей вине

Макс же обрёл потрясающую стабильность и зрелость и на данный момент он лучше Шарля. Но у него опыта меньше, победной машины тоже не было.

Очень жду битву за чемпионат между ними, это будет бомбой. Я даже не знаю, на кого поставить, да и лично мне они очень симпатизируют. Будем болеть за пилота Феррари, кто бы из них не был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

 И уже несколько раз упустил победы в гонках, чем показал отсутствие инстинкта убийцы, крайне необходимого для борьбы за чемпионат. 

Не, ну раз ты так с дивана увидел, то так оно и есть. И ничего что люди из паддока думают совершенно иначе :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

Как по мне, в статистике реализации нет ничего прям плохого

Ну вот Баку, поул был чисто чудом, магией Шарля. Он там никак бы не победил

Да и победы он терял не по своей вине

Макс же обрёл потрясающую стабильность и зрелость и на данный момент он лучше Шарля. Но у него опыта меньше, победной машины тоже не было.

Очень жду битву за чемпионат между ними, это будет бомбой. Я даже не знаю, на кого поставить, да и лично мне они очень симпатизируют. Будем болеть за пилота Феррари, кто бы из них не был)

 

Посади Тапка в текущую Феррари, он лучше не проедет)

А так Шарль в 19 году сезон очень уверенно провел, и если бы не мотор в Бахрейне, кт в Сингапуре и Сочи (ещё по Австрии к судьям есть вопросы), то там и побед бы было подстать достойному дебютному сезону.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

4 кратный на которого уже забили в Бахрейне. И ждали повода, чтобы слить окончательно. Ну это такое. Феттель не справился в номером уно Феррари, как и Алонсо. И уже история. 

Сейчас говорим о Леклере, который при 9 поулах имеет очень печальные показатели. И уже несколько раз упустил победы в гонках, чем показал отсутствие инстинкта убийцы, крайне необходимого для борьбы за чемпионат. 

 

Нескромный вопрос, а кто справился? (ну кроме Шумахера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

У Мальдонадо в Барселоне тоже победа. Это он топ пилот или Макс уровня Мальдонадо?))

 

какие места кто занял в ЛЗ и КК в тч  Феррари, меня мало волнует. Это была не победа. Остальное для меня не важно. 

Не передёргивай. Разговор о Максе и Леклере и их конкретных результатах. Ты приплетаешь не знамо кого. Если аргументы закончились - так и скажи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Вот кстати да. Шарль в сезоне-19 заборол 4-кратного чемпиона, начиная сезон в статусе второго пилота. Макс же, пока выступал в паре с Рикки, не больно то его одолевал, и стал доминатором только после ухода Рикки, когда он получил статус первого пилота, а на его напарников просто забили. Не знаю, насколько быстр Элбон, но что Гасли реально на 0,5с медленнее Макса - вот вообще не верю. Макс, безусловно, быстр, и он пилот топ-уровня, но еще не мультикратный, и даже еще не однократный чемпион - с этим, как минимум, до конца сезона еще дожить надо. У Шарля машины, какая сейчас у Макса, еще никогда не было. Вот будет - тогда и посмотрим, вполне возможно, что и в очном противостоянии с Максом.

Цитата

Вот кстати да. Шарль в сезоне-19 заборол 4-кратного чемпиона, начиная сезон в статусе второго пилота.

- Вот это вообще не достижение Шарля, Феттель поплыл под давлением быстрого напарника. Если у него хоть какой-то дискомфорт, то палец уже выступает хуже середняка. Только в гонках иногда за счет опыта опережал напарника. И скатился в конце концов, и ныл, что болид не тот. Смешно.

Цитата

Не знаю, насколько быстр Элбон, но что Гасли реально на 0,5с медленнее Макса - вот вообще не верю

- Смотря как оценивать Макса и его скорость. И что считать его чистой скоростью. Вопрос не очень простой. Когда болиды примерно одинаковые по свойствам и настройкам, Ферстаппен и Гасли, ехали примерно одинаково. Тапок тогда чуть-чуть опережал. Однако, в Red Bull ему сделали болид под него, и он полетел и стал громить всех напарников. Поэтому ему легко "слились» Риккардо, Гасли, Элбон, и сейчас Перес. Я верю Пересу, который говорит, что понимает, почему напарники проигрывали Максу. Никто так не прыгает вокруг напарника Макса, как над самим голландцем. Избыточная поворачиваемость и немного необычный стиль Макса заранее дает сильное преимущество ему. Напарникам его в двойне сложнее приходиться. Мало того, что сам Тапок не подарок, так еще болид специфический, и команда под тебя "плясать" не собирается. Поэтому победить в команде РБ может только тот, кто тоже "использует" схожий стиль с избыточной поворачиваемостью. А таких в пилотное, по моему, из "топов" никого. 

Цитата

У Шарля машины, какая сейчас у Макса, еще никогда не было. Вот будет - тогда и посмотрим, вполне возможно, что и в очном противостоянии с Максом.

В любом случае, трудно будет объективно сказать кто из них будет быстрее, кроме того что Леклер куда более универсальный пилот чем Макс. Ну если обоих посадить в идеальные условия, то скорее всего Макс будет быстрее. Уж в квалификациях точно! ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SergGeorg сказал:

Элементарно. У Макса 17 побед при 10 поулах. У Леклера 2 при 9 поулах. Гоночный темп печален - Макс отыгрывает позиции в гонке Леклер теряет. Продолжать можно ещё долго. Леклер обычный поулмен. Ка Рассел, как Грожан тот же. Все сказки о мегаталанте Леклера построены на квалификационных настройках болида, которые в гонке не работают. Болид виноват. Ога. И в 2019 тоже?

Возможно у Прибалт свое видение. 

Что за дешёвая манипуляция. А ничего что тогда у Феррари кроме супердвижка ничего не было? Тогда Феррари жрала шины как в не себя? Все-таки у Макса куда более сбалансированный болид и в Ф-1 уже по сути он ветеран. Опыта у него гораздо больше чем у Леклера. Где сумел дотерпеть там и победил. Остальное время покажет, когда техника будет позволять побеждать на всех типах трасс. Леклер брал поулы там где были моторные трассы с длинными прямыми. Где двигатель давал преимущество. Ты якобы этого не понимаешь что ли? Зачем тут местных провоцировать, да еще нагло манипулируешь фактами и обстоятельствами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Избыточная поворачиваемость и немного необычный стиль Макса заранее дает сильное преимущество ему. Напарникам его в двойне сложнее приходиться. Мало того, что сам Тапок не подарок, так еще болид специфический, и команда под тебя "плясать" не собирается. Поэтому победить в команде РБ может только тот, кто тоже "использует" схожий стиль с избыточной поворачиваемостью.

Будто про Михаэля Шумахера писано. По сути верно.

24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ну если обоих посадить в идеальные условия, то скорее всего Макс будет быстрее. Уж в квалификациях точно!

Как раз в квалах то Шарль был бы точно не медленнее, он сильный квалификатор. В гонках - пока Макс более стабильный темп показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Как раз в квалах то Шарль был бы точно не медленнее, он сильный квалификатор. В гонках - пока Макс более стабильный темп показывает.

 

А в 19 Шарль не стабильный темп показывал?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, буйный жеребец сказал:

Что за дешёвая манипуляция. А ничего что тогда у Феррари кроме супердвижка ничего не было? Тогда Феррари жрала шины как в не себя? Все-таки у Макса куда более сбалансированный болид и в Ф-1 уже по сути он ветеран. Опыта у него гораздо больше чем у Леклера. Где сумел дотерпеть там и победил. Остальное время покажет, когда техника будет позволять побеждать на всех типах трасс. Леклер брал поулы там где были моторные трассы с длинными прямыми. Где двигатель давал преимущество. Ты якобы этого не понимаешь что ли? Зачем тут местных провоцировать, да еще нагло манипулируешь фактами и обстоятельствами. 

Я никого не провоцирую. Констатирую факты. Техника как раз позволяла в 2019. Манипуляция? Или профнепригодность на номеро уно Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Нескромный вопрос, а кто справился? (ну кроме Шумахера)

Райкконен в 2007. Все. После этого одни претенденты. Но надо отметить. Масса, Алонсо и Феттель таки имели шансы на чемпионство. А тут третий год тоннель не кончается (хотел вставить оригинальную фразу Жванецкого, но стремно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...