Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

так не было бы астонов, они пришли под ограничения.

Ну да конечно ты бы с удовольствие смотрел бы на формулу Сша 2005 красота

А ты их как Астоны воспринимаешь? Я как зеленый мерседес. Тоже самое с Альфой. Рейсинг Пойнт и то самобытнее была. 

так мы и смотрим такое, просто модельки других болидов прикрутили что бы создать интригу на 1/3 чемпионата.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

 

За то, что выкинул Кими на мороз, конечно же. И ещё Феттеля.

За то, что Феттеля опередил. Проиграй он Себу, был бы только респек и отмазы про "второго номера Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

А ты их как Астоны воспринимаешь? Я как зеленый мерседес. Тоже самое с Альфой. Рейсинг Пойнт и то самобытнее была. 

так мы и смотрим такое, просто модельки других болидов прикрутили что бы создать интригу на 1/3 чемпионата.

 

Все правильно они сделали, смысл было париться в последний год регламента, купили все что можно у Мерса и готовься спокойно к новому регламенту.

посмотрим что будет в 2022, инженеров же они переманивают не просто так

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Все правильно они сделали, смысл было париться в последний год регламента, купили все что можно у Мерса и готовься спокойно к новому регламенту.

они в и прошлом году покупали и в следующем будут, ты серьезно считаешь будет иначе? А сделали правильно, как и в США 2005 сделали правильно Феррари, но это не делает зрелище для тебя интереснее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это столь же абсурдно как считать это

Скрытый текст

2005-maybach-57s.jpg

Майбахом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

во вторых бонус фур относительно бюджета упоминался как спешел.

чот сомнительно... все бы опять начали вопить, что у феррари особые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

чот сомнительно... все бы опять начали вопить, что у феррари особые условия.

Не думаю. Смысл стараться, ведь нам насрать на эти вопли уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stargazer сказал:

Не думаю. Смысл стараться, ведь нам насрать на эти вопли уже давно.

просто бонус - это чисто финансовая премия. а тут получается ещё и дополнительные возможности по совершенствованию болида. маловероятно, чтоб все на это согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

чот сомнительно... все бы опять начали вопить, что у феррари особые условия.

Да чушь это однозначно. Может сразу ещё и доп очки в кубок конструкторов начисляют? Примерно одного уровня допущения по бредовости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонус хоть специальный хоть нет это доходная часть быджета а ограничения касаются расходной части и  никакого отношения к доходам не имеют. Хоть лярд на спонсорах и кепках заработаем а потратить сможем только 145 мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг на болиде Леклера получил фатальные повреждения в результате аварии в Венгрии. Соответственно, лимит на "безштрафные" двигатели стремительно приблизился.

Но. Двиг сдох  не по вине Леклера или Феррари.

Не разрешает ли регламент в таких обстоятельствах использовать новый двигатель за пределами лимита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Gray сказал:

Не разрешает ли регламент в таких обстоятельствах использовать новый двигатель за пределами лимита?

 

Вроде нет.

Ситуация когда пострадавший получит наказание больше, чем виновный.

По-хорошему Бину бы идти и требовать исключения для Леклера в данной ситуации, но думаю он пятую точку от начальственного кресла не оторвёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stargazer сказал:

 

За то, что выкинул Кими на мороз, конечно же. И ещё Феттеля.

Это хорошо. Состав в любом случае нужно было менять. Выкинул. И как дела у Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

И за это он получит только -5 позиций на старте. Занавес! 

https://www.###.###/news/news.php3?idnews=2009280900 а это даже не рассматривали. Карма. 

Ссылку побило) авария Стролла в Сочи 2020

 

Но по наказанию я согласен - не соразмерно последствиям. Особенно по  Боттасу.

Идея с тем, что убытки покрываются за счет виновных имеет смысл. 

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

По-хорошему Бину бы идти и требовать исключения для Леклера в данной ситуации, но думаю он пятую точку от начальственного кресла не оторвёт

Ну да, регламентом это не предусмотрено, но Бинотто должен что-то сделать. Иногда претензии такие забавные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, регламентом это не предусмотрено, но Бинотто должен что-то сделать. Иногда претензии такие забавные. 

Тут такое дело... Регламент затрат новый. Его ещё причёсывать и причёсывать. Изначально, к примеру, там ничего не было сказано о расходах на тесты и дополнительные этапы. Потом включили. Так и здесь. Если грамотно обосновать, то по идее можно создать прецедент. А там и до изменения регламента не далеко. И, по идее, Бин действительно такими вещами должен заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SergGeorg сказал:

https://www.###.###/news/news.php3?idnews=2009280900 а это даже не рассматривали. Карма. 

Ссылку побило) авария Стролла в Сочи 2020

 

Но по наказанию я согласен - не соразмерно последствиям. Особенно по  Боттасу.

Идея с тем, что убытки покрываются за счет виновных имеет смысл. 

Ну да, думаю мерс не откажется получить документацию и модельки деталей мака и обоих рбр которые их обяжут чинить.

 

Идея бредовая поскольку нельзя эти детали купить в магазине и сделать процедуру прозрачной.

рбр может сказать мол вот мы починили болид на 25 Лямов, а по факту чинили на 200 тысяч, и никто не сможет проверить.

 

Боттас и стролл  уже получили свой штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SergGeorg сказал:

Это хорошо. Состав в любом случае нужно было менять. Выкинул. И как дела у Феррари? 

 

С составом - лучше, чем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

они в и прошлом году покупали и в следующем будут, ты серьезно считаешь будет иначе? А сделали правильно, как и в США 2005 сделали правильно Феррари, но это не делает зрелище для тебя интереснее. 

Они решили купить на последний сезон чтоб спокойно готовиться к новому регламенту

Инженеров берут по твоему чтоб они просто так деньги получали, особенно из РБ переманивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

нельзя эти детали купить в магазине и сделать процедуру прозрачной.

никто и не должен делать её прозрачной для провинившейся стороны. есть посредник - фиа. пострадавшая сторона обосновывает ему смету расходов. фиа либо соглашается с ней, либо корректирует. далее - он предъявляет окончательную смету виновнику и тот её оплачивает. всё просто и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Тут такое дело... Регламент затрат новый. Его ещё причёсывать и причёсывать. Изначально, к примеру, там ничего не было сказано о расходах на тесты и дополнительные этапы. Потом включили. Так и здесь. Если грамотно обосновать, то по идее можно создать прецедент. А там и до изменения регламента не далеко. И, по идее, Бин действительно такими вещами должен заниматься.

Полностью поддерживаю.

Бин должен предпринять усилия, чтобы продавить поправки к регламенту:

1. Если двигатель (или коробка) вышел из строя по вине соперников, то допускается его замена без штрафа;

2. Если двигатель (или коробка) вышел из строя по вине соперников, расходы на замену списываются из бюджета виновного.

Более того, и за крупные аварии, приводящие к расходам выше определенного уровня, надо с виновных ущерб взыскивать.

Иначе, новый регламент открывает перед нечистоплотными (типа Мерседеса) соперниками эффективный способ неспортивной борьбы - второй пилот устраивает аварию на старте, собирая, по возможности, побольше машин соперников и, тем самым, помимо схода в гонке еще и дыру в бюджете им пробивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

никто и не должен делать её прозрачной для провинившейся стороны. есть посредник - фиа. пострадавшая сторона обосновывает ему смету расходов. фиа либо соглашается с ней, либо корректирует. далее - он предъявляет окончательную смету виновнику и тот её оплачивает. всё просто и понятно.

Есть несколько способов это проверить. 1 ФИА устанавливает стоимость каждой детали (усредненный вариант) и согласовывает номенклатуру заменяемых деталей со своими техническими делегатами, которые отслеживают детали подлежащие замене.

2 У ФИА через аудит есть балансовая стоимость каждой детали у каждой команды и через этот механизм можно отследить стоимость заменяемых деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что виновный должен платить. Ещё не хватало, чтобы все боялись друг друга зацепить в борьбе, особенно бедные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Есть несколько способов это проверить. 1 ФИА устанавливает стоимость каждой детали (усредненный вариант) и согласовывает номенклатуру заменяемых деталей со своими техническими делегатами, которые отслеживают детали подлежащие замене.

2 У ФИА через аудит есть балансовая стоимость каждой детали у каждой команды и через этот механизм можно отследить стоимость заменяемых деталей.

Проще принять стандартную стоимость каждого агрегата, во избежание завышения командами цен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывести траты на ремонт после аварий из бюджета вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...