Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

48 минут назад, SergGeorg сказал:

«Сильверстоун будет большим испытанием для нас. В какой-то мере он похож на Францию. Будет сложно, особенно из-за износа передних шин. Думаю, в Венгрии мы добьёмся большего успеха, прежде всего в квалификации. В гонке, с другой стороны, будет сложнее из-за износа шин. Но, конечно, сейчас у нас есть время, чтобы подготовиться», — приводит слова Бинотто FormulaPassion.

С Сильвером Бинотто не угадал.

Т.е. тот факт, что МБ, в приведенной тобою цитате, сказал, что "У нас есть еще время, чтоб подготовиться" тебе не о чем не говорит... Кроме того, в команде работают такие тупорели, что урок Франции их ни чему не учит и они не в состоянии  принять меры к коррекции тех или иных ситуаций...

И да... странный у тебя подход... по бровям наверное читаешь... когда футболист забивает гол, а тренер при этом стоит на кромке поля без всяких эмоций (такое бывает и довольно часто) и о чем то размышляет, то это однозначно указывает на то, что он не понимает как его команда и этот футболист могли забить этот гол  и что вообще происходит в его команде. :trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Нарисовали себе бабайку в лице Николаса Тодта, который судя по все ещё и Маркионе заставлял смотреть практически каждую гонку Шарля в Ф-2, так и верят в него!

И это при том, что никакой Тодт не помешал в своё время Феррари уволить Массу в 2014 и ради кого... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Кстати, Сайнс тоже особого оптимизма не излучает: https://www.f1news.ru/news/f1-154450.html 

Ну так и быть, дадим РБ и Мерсу шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SERB сказал:

И это при том, что никакой Тодт не помешал в своё время Феррари уволить Массу в 2014 и ради кого... 

Логика кимофилов стройна, как дом из костылей и подпорок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SERB сказал:

И это при том, что никакой Тодт не помешал в своё время Феррари уволить Массу в 2014 и ради кого... 

Совершенно верно. Пришел пилот с однолетним контрактом который продлевался каждый год. И так 5 раз. Не нужно было платить неустоек. Просто не продлить. Но продлевали. Почему?А самое интересное втом всем набранные очки командой за этот пятилетний период. От провала в 14 до высшей точки в 18. Я не говорю за конкретного пилота. Я говорю за команду в целом. 

Посмотим на нынешних. Какую они покажут динамику. Как команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Ощущение заевшей пластинки не покидает уже вторую неделю.

 

Та какое пару недель, пару месяцев точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SergGeorg сказал:

Совершенно верно. Пришел пилот с однолетним контрактом который продлевался каждый год. И так 5 раз. Не нужно было платить неустоек. Просто не продлить. Но продлевали. Почему?

 

Потому же, что и Боттаса - хорошего вторикеллу фиг найдешь. Чтобы делал что надо и не мешался под ногами.

 

51 минуту назад, SergGeorg сказал:

А самое интересное втом всем набранные очки командой за этот пятилетний период. От провала в 14 до высшей точки в 18. Я не говорю за конкретного пилота. Я говорю за команду в целом.

 

Ну мы согласны что Кими вторикеллил отлично и почти не мешал первому пилоту зарабатывать очки. Тебе легче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SergGeorg сказал:

А Феттель как? 50+ побед;)

Феттель  в одной команде наклепал почти сорок побед(точно не помню), в другой намного меньше почти за такой же срок. Вот и думай  гонщики доводчики или все таки ездят на болидах  построенными инженерами  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Захар сказал:

Феттель  в одной команде наклепал почти сорок побед(точно не помню), в другой намного меньше почти за такой же срок. Вот и думай  гонщики доводчики или все таки ездят на болидах  построенными инженерами  

Пилот - что дышло в умелых руках :)

Когда надо доказать одно, он доводчик, команда его внимательно слушает и умело использует возможности болида. А когда надо доказать другое, то он игрушка в руках демонической команды, к мудрым советам которого никто не прислушивается. Причём и в первом и во втором случае фигурирует одна и та же команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Пилот - что дышло в умелых руках :)

Когда надо доказать одно, он доводчик, команда его внимательно слушает и умело использует возможности болида. А когда надо доказать другое, то он игрушка в руках демонической команды, к мудрым советам которого никто не прислушивается. Причём и в первом и во втором случае фигурирует одна и та же команда :)

 

А в этой теме еще обычно и один конкретный пилот:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

 

Потому же, что и Боттаса - хорошего вторикеллу фиг найдешь. Чтобы делал что надо и не мешался под ногами.

 

 

Ну мы согласны что Кими вторикеллил отлично и почти не мешал первому пилоту зарабатывать очки. Тебе легче?

А при чем тут финн? Если я говорю о команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SergGeorg сказал:

А при чем тут финн? Если я говорю о команде. 

Не передергивай, ты в цитированном мной сообщении писал про финна, тебе про него и ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Skull сказал:

А в этой теме еще обычно и один конкретный пилот:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

:smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

Логика кимофилов стройна, как дом из костылей и подпорок.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SergGeorg сказал:

С Сильвером Бинотто не угадал.

Посмотрим как сработает его прогноз  на Венгрию. 

:smile: Бинотто месяц назад

sports.ru

"Насколько для нас важно набирать больше очков, чем «Макларен»? Ни насколько. Как я уже говорил в начале сезона, наша главная задача – добиться прогресса в свете подготовки к следующему году и в следующих сезонах, прибавить во всех областях. Убедиться в том, что мы будем учиться на допущенных ошибках – как на Гран-при Франции, например."

Он же неделю назад после успешной гонки в Сильверстоуне

https://www.f1news.ru/news/f1-154357.html

"«Наша цель в этом году – третье место в Кубке конструкторов, но ещё важнее улучшить все аспекты работы команды. Мы прогрессируем, это видно по результатам, по нашей скорости в гонках. Третье место должно стать показателем эффективности нашей работы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

:smile: Бинотто месяц назад

sports.ru

"Насколько для нас важно набирать больше очков, чем «Макларен»? Ни насколько. Как я уже говорил в начале сезона, наша главная задача – добиться прогресса в свете подготовки к следующему году и в следующих сезонах, прибавить во всех областях. Убедиться в том, что мы будем учиться на допущенных ошибках – как на Гран-при Франции, например."

Он же неделю назад после успешной гонки в Сильверстоуне

https://www.f1news.ru/news/f1-154357.html

"«Наша цель в этом году – третье место в Кубке конструкторов, но ещё важнее улучшить все аспекты работы команды. Мы прогрессируем, это видно по результатам, по нашей скорости в гонках. Третье место должно стать показателем эффективности нашей работы."

Классика переобувания от Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

:smile: Бинотто месяц назад

sports.ru

"Насколько для нас важно набирать больше очков, чем «Макларен»? Ни насколько. Как я уже говорил в начале сезона, наша главная задача – добиться прогресса в свете подготовки к следующему году и в следующих сезонах, прибавить во всех областях. Убедиться в том, что мы будем учиться на допущенных ошибках – как на Гран-при Франции, например."

Он же неделю назад после успешной гонки в Сильверстоуне

https://www.f1news.ru/news/f1-154357.html

"«Наша цель в этом году – третье место в Кубке конструкторов, но ещё важнее улучшить все аспекты работы команды. Мы прогрессируем, это видно по результатам, по нашей скорости в гонках. Третье место должно стать показателем эффективности нашей работы."

 

Это только подчеркивает "ценность" заявлений для прессы, сегодня одно, завтра - другое. Делать по ним какие-либо выводы дело неблагодарное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Camandante сказал:

Классика переобувания от Бинотто

Вполне возможно, что Бин и собирался заниматься только подготовкой к сезону-22. Но ему сверху дали волшебного пендаля и велели брать 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

Но ему сверху дали волшебного пендаля и велели брать 3 место.

Никто никому пендаля не давал, не убогие идиоты же. Просто должны изображать видимость перед болельщиками, болид не обновляется какая борьба, Мак допустим обновления привезёт. Всем плевать на это третье место.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких противоречий. Главный приоритет - подготовка к 2022 году. Однако это не означает, что не стоит ставить цели на этот сезон. И цель - 3 место в КК. Если не возьмем - Бинотто за это никто журить не будет. Тем более, что при такой динамике набора очков, как минимум четвертое место будет за нами. А если возьмем третье - приятный бонус. Хотя, как по мне, четвертое место нам даже повыгодней будет, с учетом разрешенных часов для работы в трубе и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Никто ни кому пендаля не давал, не убогие идиоты же. Просто должны изображать видимость перед болельщиками, болид не обновляется какая борьба, Мак допустим обновления привезёт. Всем плевать на это третье место.

Тоже вот не понимаю, почему все прицепились к этому третьему месту. Как можно за него полноценно бороться без обновления машины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Никаких противоречий. Главный приоритет - подготовка к 2022 году. Однако это не означает, что не стоит ставить цели на этот сезон. И цель - 3 место в КК. Если не возьмем - Бинотто за это никто журить не будет. Тем более, что при такой динамике набора очков, как минимум четвертое место будет за нами. А если возьмем третье - приятный бонус. Хотя, как по мне, четвертое место нам даже повыгодней будет, с учетом разрешенных часов для работы в трубе и т.д. 

Вот полностью согласен. Только добавлю: цели - подготовка к 22 году и третье место в этом, это не пресекающиеся цели и не вытекающие одна из одной, по этому нельзя говорить о "переобувке" как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Никаких противоречий. Главный приоритет - подготовка к 2022 году. Однако это не означает, что не стоит ставить цели на этот сезон. И цель - 3 место в КК. Если не возьмем - Бинотто за это никто журить не будет. Тем более, что при такой динамике набора очков, как минимум четвертое место будет за нами. А если возьмем третье - приятный бонус. Хотя, как по мне, четвертое место нам даже повыгодней будет, с учетом разрешенных часов для работы в трубе и т.д. 

Да не, наоборот лучше 4 место, чтобы в трубе было больше времени 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Да не, наоборот лучше 4 место, чтобы в трубе было больше времени 

 

не только в трубе, но и на комп симуляции тоже больше будет (не знаю сколько точно, но там шаг от 1 места с 90% идет +2.5%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...