Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, Stargazer сказал:

Вообще, чашку Феррари за 2007 год в ЛЗ надо бы распилить напополам и отдать Хэму и Фернандо. Кстати это в тему титулов Алонсо за Феррари - вот он. А Кими тут не причем: он - спящий пассажир в неплохом болиде.

Представляешь если Ирвайн бы взял титул в 1999 и его болелы всё бы ходили рассказывали какой он мощный, топовый пилот, лучше Мики и Михаэля. По сути то что не случилось в 1999, произошло в 2007. После этого события финн даже Массу обыграть не смог, а при выступлениях с топ пилотами так вообще швах. По сути Алонсо его раскатал в тонкий блин, (как собственно обычно и было с Ирвайном при здоровом Шумахере), а Феттель даже со всеми своими косяки не проиграл ему и сезона. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, AlexBloody said:

А с Льюисом что то похожее на Шума? Уважение хоть какое то должно быть?

Последний вопрос можно и хэмофобам задать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

У Феррари определенно не ведро. 

Если после Монако многие пессимисты были уверены - ну это ж Монако. Там мотор не нужен. В Баку то мы точно обкакаемся по темпу. Там Макларены будут жечь. 

А потом даже у них отвисла челюсть. 

Ну а когда в Сильвере, трассе, где видны все недостатки аэродинамики, Леклер на Медиуме мог даже выезжать из зоны DRS Льюиса, то даже самые отчаяные пессимисты взбодрились. 

Многие считают Феррари ведром по инерции с прошлого года. 

Забыв, что и шасси доработали, и мотор. 

Даже без хваленого узкого носа смогли пистон Альфа Таури вставить, и смогли навязать Макларену борьбу за 3-е место. 

Нпсчет мотора пока не понятно, но то что шасси может генерировать конскую прижимную силу, это очевидно. 

Значит в Венгрии Феррари должны дать жару. 

  В Сильвере Хэм ехал на Мерсе таки пострадавшем в контактной борьбе. переднее крыло ему демонстративно чинили клеем и изолентой (типа ограниченный бюджет). плюс скорее всего он давил не в полный тапок , иначе отправка Макса в полет выглядела бы глупо. в общем дурное дело сравнивать скорости битых машин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

Это как раз и были гонки, когда можно было давить в пол, вплоть до взрыва мотора, если нужно, потому что не было дебильных ограничений на сезон. 

Ты ничего не понимаешь.

Гонки это когда побеждает не самый быстрый и рисковый, а тот кто лучше экономит ресурсы :smile44:

11 минут назад, Barabas сказал:

  В Сильвере Хэм ехал на Мерсе таки пострадавшем в контактной борьбе. переднее крыло ему демонстративно чинили клеем и изолентой (типа ограниченный бюджет). плюс скорее всего он давил не в полный тапок , иначе отправка Макса в полет выглядела бы глупо. в общем дурное дело сравнивать скорости битых машин .

Сравни скорость шарля и валеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barabas сказал:

  В Сильвере Хэм ехал на Мерсе таки пострадавшем в контактной борьбе. переднее крыло ему демонстративно чинили клеем и изолентой (типа ограниченный бюджет)

 

Ага, насколько его болид пострадал, мы видели в конце гонки :D

+ у него уже штраф висел, задача номер 1 явно была обогнать Шарля как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

Ты ничего не понимаешь.

Гонки это когда побеждает не самый быстрый и рисковый, а тот кто лучше экономит ресурсы :smile44:

Это вы не понимаете. В гонке побеждают те, кто больше всего занесет чемоданов надзорным органам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Это вы не понимаете. В гонке побеждают те, кто больше всего занесет чемоданов надзорным органам. 

 

Главное не как вы едете, а как мы считаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это вы не понимаете. В гонке побеждают те, кто больше всего занесет чемоданов надзорным органам. 

"Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, если он будет черным". (С) Г.Форд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

"Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, если он будет черным". (С) Г.Форд

Какая пророческая фраза. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Значит в Венгрии Феррари должны дать жару. 

Очень на это надеюсь. Вообще, после Сильвера, какая-то надежда забрезжила, что мы не только на медленных трассах могём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов маловато, но если протест РБ по поводу стартового инцидента Макс-Льюис в прошедшей гонке поддержат с усилением наказания британцу, то Шарль может и победу получить.

 

На сегодня

 

1. Л.Хэмилтон     Mercedes     1:58.23.284   
2. Ш.Леклер     Ferrari     +3.871    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Шансов маловато, но если протест РБ по поводу стартового инцидента Макс-Льюис в прошедшей гонке поддержат с усилением наказания британцу, то Шарль может и победу получить.

 

На сегодня

 

1. Л.Хэмилтон     Mercedes     1:58.23.284   
2. Ш.Леклер     Ferrari     +3.871    

 

Это лишь для статистики.

Радости уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Самая халявная эпоха , без ограничений на что либо . И это гонки  ?!  Взял бы  Шуми хоть один титул с тремя движками на сезон ?  

Это не так. Как раз в те годы и начались всякие ограничения.  Например, правило закрытого парка после квалификации (с 2003), 1 мотор на уикенд (2004), 1 мотор на 2 уикенда (с 2005) шины на всю гонку (2005).

11 минут назад, astor сказал:

Это лишь для статистики.

Радости уже не будет.

Тут не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, enisei said:

Это не так. Как раз в те годы и начались всякие ограничения.  Например, правило закрытого парка после квалификации (с 2003), 1 мотор на уикенд (2004), 1 мотор на 2 уикенда (с 2005) шины на всю гонку (2005).

Тут не поспоришь.

До трех моторов на 10 месяцев тогда еще не додумались . И трэкшн с тестами еще не убрали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, enisei сказал:

Шансов маловато, но если протест РБ по поводу стартового инцидента Макс-Льюис в прошедшей гонке поддержат с усилением наказания британцу, то Шарль может и победу получить.

 

На сегодня

 

1. Л.Хэмилтон     Mercedes     1:58.23.284   
2. Ш.Леклер     Ferrari     +3.871    

 

 

Та ну её, такая победа нафиг не нужна, лучше в Венгрии её оформить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kseniya-semenova сказал:

До трех моторов на 10 месяцев тогда еще не додумались . И трэкшн с тестами еще не убрали 

так правила были едины для всех.

и несмотря на безлимитные моторы, кстати, количество их отказов в гонках было несопоставимо больше нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, SERB said:

так правила были едины для всех.

и несмотря на безлимитные моторы, кстати, количество их отказов в гонках было несопоставимо больше нынешних.

А сейчас правила для всех не едины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

А сейчас правила для всех не едины ?

Так ты ныть начала.

А теперь на каждый ответ, отвечаешь новым вопросом, которые если вместе сложить получится каша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2021 в 17:10, Захар сказал:

Кого Шарль заменил, за плечами очень много лет выступления ф1 и всего 21 победа, то есть никакущий  доработчик. Так что  все правильно сделали Феррари 

Конечно правильно. Все течет, все меняется. Главное, что потом остаётся. А Феттель как? 50+ побед;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2021 в 17:24, Maranellogp сказал:

Продолжай, прошу:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Дай прямую речь Маркионе о замене финна. А потом катайся по полу. Гугл все помнит. Мне аж интересно стало. Только Маркионе, а не шавок типа Николя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2021 в 17:35, DevDM сказал:

Цианоакрилат?

О. Кроме оскорблений сказать нечего. Типичный сенатор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2021 в 18:13, Sergey_S сказал:

Что у болида узкий диапазон настроек. Если настройки под конкретную трассу в этот диапазон попадают - болид едет, не попадают - не едет.

В современных реалиях это, в первую очередь, попадание в температурное окно шин. Позволяет сочетание настроек болида под данную трассу, погодных условий и типа резины добиться выхода шин в оптимальный температурный режим - шины работают, болид едет, нет - шины не работают, болид не едет.

Вот. А теперь вопрос - кто виноват в узком диапазоне настроек?  Инженеры, которые построили этот болид? Или пилоты, которые не могут раскрыть действительный потенциал болида? Удобно переводить стрелки на ковид и невозможность доработать болид по причине ограничений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2021 в 20:55, AVB сказал:

1. После Монцы. Это эдакий водораздел, ибо после Монцы, вернее после своего очередного фейла, Себ практически потерял всякие шансы на титул, что косвенно позволило Кими показать результат, приближенно сопоставимый с результатом Себа. Я уже постил эту таблицу ранее, запощу и сейчас (см. ниже).

2. Какие движняки были в команде во второй половине 18 года доподлинно не известно, все на уровне слухов, тут можно высасывать из пальца все что угодно в зависимости от отношения к команде и пилотам. В связи с этим, полемизировать на эту тему смысла не вижу и не буду.

3. Так говорить не корректно. Нельзя сравнивать ту команду с этой. Проект со ставкой на связку Себ-Райк-Арривабене закончился в 18-м году и не достиг цели - титула. Всё... это веха. Команда ее оставила и начала движение дальше. 19-й год - это "пробный шар", показавший сколь радикальными должны быть изменения... оставить Себа, как основу, или поменять все и вся.  Результат мы знаем. Команда работает над новым проектом, да есть издержки, да не все получается как команде и нам хочется, но это не означат, что эта команда хуже той, что была. Оценку этой команде мы дадим не ранее конца сезона 22-года, а может и к 24-му (окончание контракта ШЛ) в зависимости от определенных факторов, которые будем анализировать позднее. 

image.thumb.png.96c31d8a8bb02a44f7beb537f29cec67.png

 

1. Считать нужно начиная с Монцы. Об увольнении финна объявили до гонки.

2. А движение после начала болезни Маркионе многое объясняет.

3. Эта команда показала худший результат за 40 лет. Уже только за это нужно было казнить. Сейчас радуемся 4 месту как дети.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

Ничего себе, не пахнет. 

Даже самые прожженые оптимисты не могли ожидать, что Леклер в Сильверстоуне сможет возить за собой Хэма. 

И не просто возить, а уезжать из зоны DRS. 

Даже Бинотто и Lonesome не ожидали. Так машина таки может? Случайно попали в настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Кто платит, тот и заказывает музыку, т.е. Либерти. В начале 2000-х среди болельщиков было трендом критиковать Берни и Макса. Оказалось, что при них еще были гонки, с пришествием Либерти стало БЛМ-шоу.

ЛГБТ с БДСМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...