Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

31 минуту назад, Al Capone сказал:

 

И немецких)

 

Английских)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Английских)

:D ну точно не итальянских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2021 в 22:51, FFS сказал:

Да в принципе туда же, в никуда, что и предыдущая пара пилотов. 

Ну да. Ведь Феррари 2015 -2018 и 2019-2021 это один уровень. Почти.

 

Или всё же немного разный?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2021 в 08:21, KoShee сказал:

Она уедет в любом случае дальше чем пара любителей бадминтонистов в прошлом.

 

А при этом Сайнс будет исполнять роль Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2021 в 08:21, KoShee сказал:

Она уедет в любом случае дальше чем пара любителей бадминтонистов в прошлом.

Вот зачем напрасно балаболить? Вероятность, что нынешняя пара не поедет хотя бы на уровене Феррари 2018 весьма высока. Скажем 50%.

Дождись результатов. Потом предъявляй.

А наоборот делать не надо. Легко сесть в лужу.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2021 в 08:55, The Undertaker сказал:

с чего бы это скилл Норриса вдруг так вырос аж в два раза по отношению к Сайнсу:scratch_one-s_head:

 

 

Ты не сечёшь в арифметике Ф1 и арифметике Феррари в частности.

Объясняю.

Уровень второго номера Феррари нужно умножать на коэффициент, который колеблется от разных факторов в районе 0,7 - 0,3 от нормальной производительности пилота.

То есть. Не столько Норрис прибавил, сколько Карлос сдал. А Шарль никогда не был топ пилотом.

Поэтому два середняка сливают даже не топ пилоту Норрису. Про борьбу с Льюисом и Максом даже говорить неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2021 в 14:28, MiguelS сказал:

Учитывая, что на набор специалистов и выстраивание их работы нужно 4-5 лет...А в команде нет ни пилотов ни топ инженеров... Вариант 2038 вполне реален. 

Из последних примеров Хонда и Мерседес. Ну не родятся на пустом месте самовозы. А Феррари еще и в маленький бюджет, скорее всего, не умеет... 

Кстати да. Феррари за последние десятилетия привыкли работать с огромными бюджетами.

Так что ограничения тоже могут не в пользу Скудерии быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2021 в 15:28, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо в интервью после гонки сказал, что на следующей неделе с более мягкими шинами у Ferrari будет преимущество. Сайнс в следующем интервью спрашивает, что он пьет, потому что Ferrari предпочитает более жесткие шины. 

 

Хз кому верить)

 

В этом сезоне С5 были пока только в Монако и Баку (если не ошибаюсь). И оба раза Феррари брали поулы.

На этой неделе С5 будет третий раз в сезоне.

Возможно Ландо об этом.

В 28.06.2021 в 20:23, yooogurt сказал:

Узнав как много Феррари получает денег неважно за какое место (в прошлом году за 6 больше чем мерс за 1).
Пришел к выводу что лучше занимать 4 место, а ещё ниже вообще шикарно будет.
Ведь чем ниже, тем больше времени в аэротрубе будет, больше выгоды в следующем уже важном сезоне.

Ты Бинотто отмазки не подсказывай. А то не дай бог снова 6 место займёте, он же вам эту версию и вывалит.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2021 в 11:07, буйный жеребец сказал:

Кресло значит под ним шатается. Соломку стелит. Скорее всего все плохо будет в 22-м. Не просто так Бин такое выдал. Дескать от замены руководителей будет только хуже. ((

У него это мантра с 19 года. Типа - стабильность залог прогресса.

Только непонятно зачем Феррари развитие 15-18 поменяла на нынешнюю "стабильность". Но посмотрим. Вдруг Бин в 22-м ТАААКОЕ выкатит! что мы все офигеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2021 в 13:13, SERB сказал:

У Леклера такого пока что и близко не было. При этом я не отрицаю, что ошибок он мог бы допускать и поменьше. Но общеизвестно, что когда ты стартуешь из глубины пелетона, шансов попасть в замес в разы больше, чем когда старт с первого ряда.

Эта отмазка для Шарля не канает.

Сайнс или Норрис стартуют как в правило ниже Леклера. Но крашей у них гораздо меньше.

Шарль просто аварийный гонщик со своего первого сезона. И пока не понятно, можно ли это исправить.

23 часа назад, SERB сказал:

Тоже была такая мысль. Леклер, кстати, не отрицал, что улучшение ситуации со скоростью на длинных отрезках связано с отказом от агрессивных квальных настроек. 

Именно так. Феррари скатилась до команды, не умеющей настроить машину на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

5cJuXxt.jpg

А за прошлые сезоны есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ты Бинотто отмазки не подсказывай. А то не дай бог снова 6 место займёте, он же вам эту версию и вывалит.

 

Ничего не знаю, 6 место дает преимущество на след сезон, я только за :smile236:

1 час назад, DevDM сказал:

А за прошлые сезоны есть?

2020

2019

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

13 это личка, все помнят пилота в первую очередь, а уж потом на чём он титул взял.  Особенно когда пилот в дальнейшем их ещё настрогал да ещё и на болиде другой команды. 

Уже не все помнят, что делали Мосли со товарищи, чтобы не дать победить МакЛарен в КК и ЛЗ. Не будь этих "неуважаемых" деятелей, сезон 2007 закончился бы для МакЛарен триумфом, вот это факт, а не высосанные из пальца истории про шпионаж и возможные от этого выгоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Уже не все помнят, что делали Мосли со товарищи, чтобы не дать победить МакЛарен в КК и ЛЗ. Не будь этих "неуважаемых" деятелей, сезон 2007 закончился бы для МакЛарен триумфом, вот это факт, а не высосанные из пальца истории про шпионаж и возможные от этого выгоды.

Рон бы не за игрывался с сыном полка, а поступил бы также как в паре Лауда-Прост и были бы оба титула у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WalerijPWW сказал:

Скорее один из. И ему вменяется поиск дополнительных средств для существования клуба. Такое попадалось в сети. 

Там рулит Андреа Аньелли и Ко.

Даже получи Арри руководящую должность, всё равно  ориентировался бы на больших шишек.

Как и происходило в бытность его руководства командой в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

ответ

Это то я понял. Но сейчас то уже РБР Феррари не особы нужны, по крайней мере в сфере "поставки СУ". Да и как дружат РБР со своими поставщиками мы знаем на примере Рено. Так что "Не брат ты мне, Хельмут хитропопый"! Но совместное противостояние Мерсу я конечно одобряю, они главный соперник Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAS_17 сказал:

Уже не все помнят, что делали Мосли со товарищи, чтобы не дать победить МакЛарен в КК и ЛЗ. Не будь этих "неуважаемых" деятелей, сезон 2007 закончился бы для МакЛарен триумфом, вот это факт, а не высосанные из пальца истории про шпионаж и возможные от этого выгоды.

Мосли оперировал козырями которые посыпались у Рона из кармана из-за его некомпетентности. Просто Деннис влез в сферу которую не потянул - два сильных пилота с зашкаливающими амбициями. По хорошему стукнуть должно было Рона ещё во времена Проста Сенны, но то ли француз был с кодексом чести то ли сливать было нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Ты не сечёшь в арифметике Ф1 и арифметике Феррари в частности.

Объясняю.

Уровень второго номера Феррари нужно умножать на коэффициент, который колеблется от разных факторов в районе 0,7 - 0,3 от нормальной производительности пилота.

То есть. Не столько Норрис прибавил, сколько Карлос сдал. А Шарль никогда не был топ пилотом.

Поэтому два середняка сливают даже не топ пилоту Норрису. Про борьбу с Льюисом и Максом даже говорить неудобно.

Мощная аналитика. И самое смешное что все эти доводы высосанные из пальца (предположительно) подаются здесь как аксиома :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

А при этом Сайнс будет исполнять роль Боттаса?

Скорее всего да, но посмотрим.

А к чему вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Вот зачем напрасно балаболить? Вероятность, что нынешняя пара не поедет хотя бы на уровене Феррари 2018 весьма высока. Скажем 50%.

Дождись результатов. Потом предъявляй.

А наоборот делать не надо. Легко сесть в лужу.

Одного чемпиона Алонсо укатал так что даже Масса так бледно не выглядел никогда, а второго юнец со стажем 40 гонок, и ты продолжаешь здесь рассказывать про какую-то топ пару пилотов?

При этом у тебя шарль это середняк.

Мне непонятно какие еще тебе результаты нужны для того чтоб трезво смотреть на вещи. Боюсь что какие бы результаты ни были ты их будешь интерпретировать в пользу Кими и СФ

Феррари 2018 это чемпионский болид. А топ пара пилотов не довела борьбу даже до последней гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, KoShee сказал:

Одного чемпиона Алонсо укатал так что даже Масса так бледно не выглядел никогда, а второго юнец со стажем 40 гонок, и ты продолжаешь здесь рассказывать про какую-то топ пару пилотов?

При этом у тебя шарль это середняк.

Мне непонятно какие еще тебе результаты нужны для того чтоб трезво смотреть на вещи. Боюсь что какие бы результаты ни были ты их будешь интерпретировать в пользу Кими и СФ

Феррари 2018 это чемпионский болид. А топ пара пилотов не довела борьбу даже до последней гонки.

 

Это видно  особенно  по результатам   в Испании,Сингапуре Сочи , Сузуке, какой был  чемпионский боллид)))  Сколько раз уже считали, даже без ошибок не стал бы Феттель чемпионом в 2018, очков не хватило бы все равно. Да были  бы близки к победе как никогда, но все же объективно Мерс был чуть сильнее , и не проваливал гонку, обновлений, как Феррари на отрезке Синг-Сузука.

9 минут назад, Rub_IN сказал:

 

 

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, KoShee сказал:

Скорее всего да, но посмотрим.

А к чему вопрос?

 Скорее всего нет, со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Вероятность, что нынешняя пара не поедет хотя бы на уровене Феррари 2018 весьма высока.

уровень конкурентоспособности болида 2018 года и нынешнего, мягко скажем, значительно отличается. Понимаю, что это  совсем не аргумент.:don-t_mention:

Но что интересно, в нынешнем чемпионате, допустим, Леклер уже взял два поула. К примеру, тот же Райкконен за два сезона на конкурентоспособной тачке  образца 2017-2018 осилил это сделать столько же раз.

 

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rub_IN сказал:

Это видно  особенно  по результатам   в Испании,Сингапуре Сочи , Сузуке, какой был  чемпионский боллид)))  Сколько раз уже считали, даже без ошибок не стал бы Феттель чемпионом в 2018, очков не хватило бы все равно. Да были  бы близки к победе как никогда, но все же объективно Мерс был чуть сильнее , и не проваливал гонку, обновлений, как Феррари на отрезке Синг-Сузука.

Интересно как Феррари в 2012 боролась за титул из ваших слов получается что это невозможно было, но как то же боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rub_IN сказал:

Это видно  особенно  по результатам   в Испании,Сингапуре Сочи , Сузуке, какой был  чемпионский боллид)))  Сколько раз уже считали, даже без ошибок не стал бы Феттель чемпионом в 2018, очков не хватило бы все равно. Да были  бы близки к победе как никогда, но все же объективно Мерс был чуть сильнее , и не проваливал гонку, обновлений, как Феррари на отрезке Синг-Сузука.

Учитывая то как он ехал на фоне новичка(!) Леклера всего лишь год спустя (и я здесь даже краши не беру во внимание, а то что Леклер на той Феррари просто выше на 3-4 позиции приезжал бы), я уверен что болид был чемпионский.

И другие признаки как то на сколько СФ опережал Райконена и на сколько Райконена опережал Алонсо 4-мя годами ранее (когда и Райконнен был моложе и быстрее) говорит о том что пара пилотов Райк-СФ очень далека чтоб называться топ.

Да и странно слышать что пара хуже, если лидер этой пары мокрого места не оставил от лидера прошлой пары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...