Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, Stargazer сказал:

 

Будут, если должным образом лоббировать свой проект.

Если проект "Черный Властелин" был изначально согласован под переписывание рекордов, то бесполезно. "В очередь, ....., в очередь!"

3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Беда в том, что в пелетоне достаточно команд, достойных если не доминирования, то по крайней мере права на титулы. Это и Рено, и Макларен, да собственно Уильямс был бы не против возродить легенду, а Астон - ее создать. 

Поэтому Феррари может быть не первой в очереди на титутлы.

А если Либерти решили с новым регламентов всех более-менее уровнять и сделать честную борьбу, то вся надежда на то, что Бинотто собрал толковых инженеров и они действительно сделают конкурентоспособный болид. 

На данный момент, Макларен и, тем более, Астон Мартин, вперед Мерседеса не выберутся. Про Вильямс, пока что, уместнее говорить о возвращении в борьбу за очки, для начала. Рено оставили "дочку". то есть, явно не ждут в ближайшее время побед.

Реальных топов нынче три - Мерседес, РБР и Феррари. Мерседес уже обвыигрывался, Быки были перед ним, свои 4 титула собрали. Логично, что сейчас очередь Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Логично, что сейчас очередь Феррари.

 

да щщщас!! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

да щщщас!! :floxy:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делите тут очередь. А потом фигак - и Алонсо чемпион-2022
И я даже не против такого поворота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skull сказал:

фигак

 

лучше и не скажешь)))

 

Альпина одна с Ренодвижком. могут выстрелить, но Алонсо без Бриаторе - не замахнется :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skull сказал:

И я даже не против такого поворота)

   А уж как я не против, твои слова да Богу в уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что вся эта кутерьма со сменой регламента была задумана, чтобы уровнять команды и иметь борьбу 3-4 команд за победы и 3-4 в середине пелетона. 

Если очередной виток изменений даст смену Мерседеса на РБ или вообще оставит расстановку сил без изменений, то это будет "триумф" менеджмента и функционеров от Ф1 и ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Я надеюсь, что вся эта кутерьма со сменой регламента была задумана, чтобы уровнять команды и иметь борьбу 3-4 команд за победы и 3-4 в середине пелетона. 

Если очередной виток изменений даст смену Мерседеса на РБ или вообще оставит расстановку сил без изменений, то это будет "триумф" менеджмента и функционеров от Ф1 и ФИА. 

 

А откуда рб вообще взялся? 

Проект если и будет новый, то останется за мерсом, у них явно есть то, чем они могут манипулировать фиа, и это явно не деньги.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Достижения Тодта до прихода Шумахера со товарищи были еще ниже.

 

Бин не Тодт, у Бина нет ни Шумахера (на тот момент 2 кратного и уже опытного чемпиона мира), ни крутых сотоварищей, нет характера и клыкастости. С Бином количество титулов будет равно аккурат нулю. Бин согласился на бан, Бин согласился на заморозку двигла (кота в мешке). Плохой Бин короче. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

Я надеюсь, что вся эта кутерьма со сменой регламента была задумана, чтобы уровнять команды и иметь борьбу 3-4 команд за победы и 3-4 в середине пелетона. 

Если очередной виток изменений даст смену Мерседеса на РБ или вообще оставит расстановку сил без изменений, то это будет "триумф" менеджмента и функционеров от Ф1 и ФИА. 

Обычно после смены регламента кто то наоборот вырывается вперед.

Посмотрим как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

фигасе, середняк...

1989 год - 3 место

1990 год - 2 место

1991 год - 3 место

разве что в 1992 было четвёртое.

так и с тодтом в 1993 было то же самое 4 место.

и в следующие два года тоже два третьих. т.е. команда как была середняком по твоей терминологии, так и осталась.

Это именно команда-середняк на момент прихода Жана.

Резко спикировали вниз с конца 1990 года, когда боролись за титулы.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-147581.html

"Могу только сказать, что современная Ferrari не похожа на ту команду, в которую я пришёл в 1993 году. Хотел бы я тогда иметь такую основу для дальнейшей работы. Сегодня Ferrari – сильная компания, хотя её некоторые элементы не на своих местах» Тодт в сентябре 2020 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же небольшая деталь мешала первой победе Ferrari с Сингапура в 2019 году. При анализе на заводе была обнаружена крошечная трещина в ступице колеса, там, где установлен приводной вал. Сама волна была в порядке. Повреждение можно было бы обнаружить только с помощью точечного исследования, например, с помощью ультразвука. 

Многие задавались вопросом после гонки, почему Ferrari не обнаружила повреждения или не заменила весь привод в целях предосторожности. На приводной вал, колесную балку и ступицу с левой стороны технический комиссар Джо Бауэр дал бы разрешение только в том случае, если бы Ferrari смогла безупречно доказать, что одна из деталей повреждена. Добровольная смена автоматически привела бы Леклерка к концу стартового состава

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-leclerc-monaco-defekt-antriebswelle-analyse/amp/?__twitter_impression=true

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Там не только маячило в середине 90х а приняли решение его уволить, Шуми его отстоял

C autosport.com

"Меня дважды хотели выгнать из команды. В 1996-м и 1999-м итальянские СМИ ополчились на меня. Но первый раз меня спас Шумахер. Он сказал «Я уйду, если уйдет Тодт». В его контракте был такой пункт».

Сомневаюсь, что для нынешней пары возможен подобный расклад.

Есть Леклер. И есть плывущий в лодке Леклера Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

И все же небольшая деталь мешала первой победе Ferrari с Сингапура в 2019 году. При анализе на заводе была обнаружена крошечная трещина в ступице колеса, там, где установлен приводной вал. Сама волна была в порядке. Повреждение можно было бы обнаружить только с помощью точечного исследования, например, с помощью ультразвука. 

Многие задавались вопросом после гонки, почему Ferrari не обнаружила повреждения или не заменила весь привод в целях предосторожности. На приводной вал, колесную балку и ступицу с левой стороны технический комиссар Джо Бауэр дал бы разрешение только в том случае, если бы Ferrari смогла безупречно доказать, что одна из деталей повреждена. Добровольная смена автоматически привела бы Леклерка к концу стартового состава

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-leclerc-monaco-defekt-antriebswelle-analyse/amp/?__twitter_impression=true

 

Ох а как поливали команду то, что фигово проверили, не заметили, забыли проверить и т.д.. А оказывается для Шарля было без вариантов, ну тут ему только себя винить остается.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

Это откуда такие выводы? До Тодта команда вполне так нормально существовала. Места неплохие завоёвывала. И вдруг, на тебе, надо всё перестраивать. Тогда и Бинотто надо было всё перестраивать. И не важно, кем он там был в команде. Не руководителем же.

Т.е. ты признаёшь, что Арри был в плане дипломатии ничуть не лучше. Ок, уже неплохо. Т.е. все проблемы только в том, что в прошлом году мы провалились. Это по сути единственная реальная претензия. Говорить о провале нынешнего сезона как-то странно, поскольку сезон ещё не закончен, а во-вторых, он ничуть не хуже пока что того же 2014.

 

 

1) Существовала нормально, но за титулы не боролась. Только появление сразу нескольких человек после Тодта, включая Шумахера, Брауна и Бирна позволили изменить ситуацию в команде. 

Берни не даст соврать.

Цитата

«Ferrari – слишком уж итальянская команда, – сказал Экклстоун в Сочи в интервью ESPN. – Я кому-то недавно сказал, что они словно вернулись в прежние времена.

Под прежними временами я имею в виду эпоху до прихода в Маранелло Жана Тодта, Росса Брауна и Михаэля Шумахера. Мы как раз отправили туда Тодта, чтобы он там за всем присматривал, чтобы там не было всё так по-итальянски. И Михаэль держал команду в своих руках. Так что тогда всё было иначе.

Думаю, сейчас им нужно нечто подобное.

Бинотто сейчас, конечно, непросто. И я даже не уверен, хочет ли он вообще быть руководителем команды. Он ведь инженер и всегда занимался техническими вопросами».

2) Вообще-то я написал это еще вчера, а то и раньше. Но только не так - не "не лучше", а "не намного лучше", т.е. Арривабене все же посильнее Бинотто.

Провалились не только в 2020, а все три сезона под руководством Бинотто - 2019-2021. Вместо декларированных побед и топовости быстро скатились к середине пелотона и нынче активно боремся за 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

Не знаю. По мне так пока что он на примере одного сезона пытается доказать, что Бинотто - ужасный руководитель. Получается не очень.

С какого перепугу ОДНОГО?о_О

Ради Бинотто "выставили на мороз" Арривабене, твердо заверив, что у того де были неадекватные методы управления, и что теперь то точно красные "сделают финальный шаг" и/или "запустят новый цикл".

В итоге наблюдаем шоу, известное под названием "Крутое пике" :D 

 

1173159_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Если на высшем уровне был согласован проект "Черный Властелин", против него переть и не будут. А этот проект явно крышуется на самом верху, иначе Мерседес давно бы притормозили, или не тормозили бы его конкурентов.

Я вполне допускаю мысль, что Феррари согласились, но при условии, что следующий проект - "Возрождение Легенды", то есть - Феррари будет следующим доминатором.

Наличие такой договоренности не отменяет того, что Красные хотели больше побед по ходу сезонов и бороться пытались.

- Это не сходиться с тем что говорит Браун. А мы знаем что он самый успешный лоббист в Ф-1. И если он что-то говорит, то не просто так. А так очень хочется верить что ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:
Скрытый текст

 

Тодт, точно так же, перестраивал то, что есть - команда создавалась не с нуля. Да, для Бинотто в плюс то, что он лучше Тодта знал внутреннюю кухню Феррари. Но есть и минус - Тодту, как человеку со стороны, Монтеземоло давал карт-бланш, Бинотто же, как человек изнутри системы, претендовать на такую свободу не может.

Что касается политики, уже обсуждали - это уровень вышестоящего руководства, а не Бинотто. Он не имеет полномочий что-то лоббировать и т.д., раньше этим занимался Маркионе, сейчас кто - наверно, Валера Лонсом знает, но разговор здесь шел, помню, чуть ли не о необходимости личного вмешательства Элкана. Опять же, по слухам, назначение Доменикале - это, как раз, компромисс, достигнутый Феррари в закулисных играх. Будущее покажет, насколько это правда.

 

 

Чуть ниже уже процитировали Тодта - судя по его словам, а также очень многим статьям и автобиографиям, Тодт начинал совсем в других, куда менее выгодных, условиях, чем Бинотто.

Что сделали бы с Тодтом во времена руководства Феррари за аналог аля "договор с ФИА по СУ" даже не представляю:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Логично, что сейчас очередь Феррари.

Скорее очередь Макларен, учитывая как постепенно он прибавляет год от года. Скорее они на очереди.  Хотя моя версия состоит в том что Дамлеру дадут еще титула три-четыре. И они уйдут со словами нам скучно, конкуренции нет. Нет смысла гонятся. Устали побеждать. Как-то так. Расселу дадут выиграть и все на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Чуть ниже уже процитировали Тодта - судя по его словам, а также очень многим статьям и автобиографиям, Тодт начинал совсем в других, куда менее выгодных, условиях, чем Бинотто.

Что сделали бы с Тодтом во времена руководства Феррари за аналог аля "договор с ФИА по СУ" даже не представляю:))

Ничего бы не сделали, если бы добро на такие переговоры дали бы выше. Не надо думать, что эти переговоры инициировал сам Бинотто. Там скорее всего решал Элкан с Камильери, а Бинотто оставалось лишь поставить свою подпись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

Неа. Политика - это договорняки, лоббирование и шантаж. И это все можно продолжать делать и после получения бонуса. Просто не делают, думают что так смогут. Но политика - это один из инструментов, и это тупо им просто не пользоваться.

+100500. Уже приводил цитату Брауна - без политического влияния и активного участия в обсуждениях и решениях ни о каких успехах не может быть и речи.

Какой был смысл тратить несколько месяцев всего отдела мотористов на ту же СУ версии 2 в 2017, если один политический акт связки Мерс+ФИА поставил крест на всех усилиях? Я бы на месте мотористов Феррари нафик в запой после такого ушел :D 

Впрочем, все познается в сравнении. Хуже было, например, у наших ученых, чьи многолетние проекты ржавеют на дне океана вместо того, чтобы быть реализованными в рамках "Фобос-Грунт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Скрытый текст

Бин не Тодт, у Бина нет ни Шумахера (на тот момент 2 кратного и уже опытного чемпиона мира), ни крутых сотоварищей, нет характера и клыкастости. С Бином количество титулов будет равно аккурат нулю. Бин согласился на бан, Бин согласился на заморозку двигла (кота в мешке). Плохой Бин короче. 

 

Ну с точки зрения инжиниринга вполне возможно и вывезет - определенные предпосылки к этому есть. Другое дело - отстоять все это перед ФИА и не давать спуску конкурентам в случаях, подобных ДАС = вот тут уже у себя в кабинете не спрячешься, а если спрячешься, то об успехе можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, shadoff сказал:

С какого перепугу ОДНОГО?о_О

а скольких?

результаты 2019 вполне приличные. второе место в кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

а скольких?

результаты 2019 вполне приличные. второе место в кк

2018 - 2 и 3 место в ЛЗ. 2019 - 4 и 5.

6 побед в 2018 против 3 побед в 2019.

24 подиума в 2018 против 19 подиумов в 2019.

Лучше только статистика поулов - 6 в 2018 против 9 в 2019, но оно и понятно - СУ выдавала +55 л.с. от конкурентов на быстром круге в квале. Спасибо супердвижку, который, увы, не отстояли, и это оч мягко сказано.

Цитата

 

Хельмут Марко рассказал журналистам немецкого издания Auto Bild, что инициатива проверки силовой установки Ferrari на соответствие техническим требованиям исходила от команд Mercedes и Renault – а не Red Bull, как сообщал ряд СМИ. При этом консультант австрийской компании также озвучил конкретные цифры, иллюстрирующие преимущество итальянской команды над соперниками.

«Речь идет о 40 киловаттах – или примерно о 55 лошадиных силах. Но как бы то ни было, это преимущество доступно только в течение одного круга. Особенно хорошо это заметно в квалификации – Спа и Монца были отличными примерами».

Тем временем изучение силовой установки Ferrari представителями FIA не выявило никаких нарушений техтребований, что на днях подтвердил технический делегат федерации Джо Бауэр. «Они [Ferrari], должно быть, придумали что-то очень умное, – цитирует в связи с этим Auto Bild одного из сотрудников команды Red Bull. – Выяснилось, что это решение еще и легальное. Так что, пока мы можем только снять перед ними шляпу».

 

 

В общем, вместо ожидаемых успехов и борьбы за титул ухудшение ситуации. Можно сказать, на багаже Арривабене сезон продержались, а дальше - началась "чистая" эпоха Бинотто = сезон 2020 :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

В итоге наблюдаем шоу

 

!Дринкинс!, сколько у нас сезонов до титула Феррари???

 

6 часов назад, FFS сказал:

   А уж как я не против, твои слова да Богу в уши.

 

в суши..

 

и в роллы! О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...