Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, прибалт сказал:

Не, мою логику лучше узнать у меня, чем придумать самому.

Может мне еще у Ред Фронта его логику узнать? :D

 

6 часов назад, прибалт сказал:

В связи с этими обстоятельствами о титулах можно было сразу забыть.

Так и запишем: по логике прибалта Кими настолько гениальный, что помог бы избежать бана СУ благодаря своей гениальной обратной связи. :D

 

6 часов назад, прибалт сказал:

Вот что бывает, если не слушать прогнозов прибалта, и ставить на сырого пилота :smile44:

Полностью согласен, ставить надо не на сырого пилота, а на медленного. Там сразу и титулы пойдут. По три за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Barrett сказал:

Краем глаза увидел удивительную историю про превозмогания и проценты свыше сотни. Про вас упоминается.

 

Йос Ферстаппен, экс-пилот Формулы-1 и отец нынешнего гонщика «Ред Булл» голландца Макса Ферстаппена, предположил, что болид австрийской команды в 2020 году уступал по потенциалу машине «Феррари». Высокие результаты сына же он объясняет самоотдачей. «Макс всегда пилотирует на 110% возможностей. Именно потому мы не знаем, насколько хороша или плоха машина „Ред Булл“. Возможно, она была даже хуже, чем у „Феррари“... — приводит слова Ферстаппена-старшего портал GPblog.

Тут же зависит какой вопрос ему задали, а так ведь и Феррари может сказать что у них болид был хуже Виллов, но Леклер выжимает 110%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Я о рассчитанном командой лимите времени. Что означает фраза "в таких пределах"? Команда рассчитала достаточное время для прохождения в КУ2 , к примеру, в 100 сек. Леклер проехал за 99 сек., всё, команда вопрос для себя закрыла, посчитав дело сделанным. Но оказалось, что 15-е место занял пилот, который показал время 98.95 сек. Т.о. по факту получилось, что команда ошиблась в расчетах на 0.05 сек. Ошибки бывают у всех, Это что впервые произошло? Нет, и наши ошибались так и другие команды. Леклер не первый и наверное не последний, кто так попал.

Не очень понятно почему ты ориентиром приводишь Джови? Джови в КУ1 не был пятнадцатым, он был 12-м. И по ходу всех СЗ Альфы были в десятке, кроме первой сессии, где Джови был 12-м. Да, свое время он, как и Райк, показали не на последнем круге, но и Райк не был 15-м и после него запас тоже был. А вот Хюльк и Элбон показали свое время БК на последнем круге КУ1, когда ШЛ уже выехать не мог. При этом и Хюльк и Элбон на своих предпоследних кругах (когда ШЛ еще имел возможность выехать) показывали БК хуже леклеровского и в КУ2 не проходил Хюльк. (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1023&s=7871&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Nico Hulkenberg). 

Да что ты говоришь. 
3E6B2E58-0321-4A4E-915F-5B44EE0797EB.thumb.jpeg.52933aaf4a8d5da6d3933e1f1c79ee36.jpeg
Вот даже в конкретную минуту команде должно быть понятно что пилот в рискованной позиции. В данный момент по трассе идут с улучшение своего времени два Заубера (обрати внимание на их позиции),D2E10750-04FD-4595-9FA4-599EC2B1C6E9.thumb.jpeg.438a996d0eae57b38fc71b6bd08ea225.jpeg

Квят на ТР, Риккардо на Рено, улучшил Сайнц,что как бы подсказывает у всех болидов есть шанс улучшить своё время.
Собственно ситуация разбиралась не раз. Даже вот в этот момент было не совсем ещё поздно.

ED658923-0B59-4B4A-A22C-1C0F5794BC26.thumb.jpeg.e5d35835d0b0e75af15689d2556830ca.jpeg

Команда не могла ошибиться на указанную тобой величину, т.к никто в здравом уме не будет рассчитывать проход Феррари во второй сегмент даже с  возможным преимуществом в 1,5 десятых. Слишком большой риск не пройти. Из этих скринов видно, что уже все расчеты летят в тартарары.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dk_1 сказал:

 

+ нужно добавить, что начали менять концепцию под предпочтения Сэба, с возможностью взять поул и уехать со старта. Результатом стал болид 2019. 

Оно и понятно - пытаться использовать сильные стороны своего лидера вполне разумно. Ошибка была совершена раньше.

Теперь уже, задним числом, понятно, что ставка на Феттеля была ошибочной. Не тот он человек, который может тащить на себе такую "непростую" команду, как Феррари. Себу нужно, чтобы все вокруг него выстроили другие, создали ему комфортные условия, а он вел бы к победе самовоз, стартуя с поула. Феррари же, со времен Шумахера, работает иначе - нужен пилот-лидер, который тащит сам и заставляет тащить остальных. Так же работал Алонсо, и этого же ждали от Феттеля - как пришедшего на смену Алонсо под неофициальным брендом "бэби-Шуми" или "какШумахер". Но вот не Шумахер он, и не Алонсо, и то, что работало с этими пилотами, с Себом не сработало, а красные иначе не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Барт Венегор сказал:

Нифига Йос, макнул пилотов Феррари

Это от дши:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Перестарался. Машина, на которой даже Элбон опережает пилотов Феррари, уж точно не может быть хуже Феррари. Недоработка вышла. Надо было машину Элбона еще больше замедлить, чтобы масштаб превозмогания Макса стал совсем уж космическим. :)

А так, все они там превозмогатели. Даже Льюис пожаловаться любит, как он там на "изношенных" шинах всех превозмогает... не забывая поставить БК на последнем круге. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

...помню... не помню

Ловко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Оно и понятно - пытаться использовать сильные стороны своего лидера вполне разумно. Ошибка была совершена раньше.

Теперь уже, задним числом, понятно, что ставка на Феттеля была ошибочной. Не тот он человек, который может тащить на себе такую "непростую" команду, как Феррари. Себу нужно, чтобы все вокруг него выстроили другие, создали ему комфортные условия, а он вел бы к победе самовоз, стартуя с поула. Феррари же, со времен Шумахера, работает иначе - нужен пилот-лидер, который тащит сам и заставляет тащить остальных. Так же работал Алонсо, и этого же ждали от Феттеля - как пришедшего на смену Алонсо под неофициальным брендом "бэби-Шуми" или "какШумахер". Но вот не Шумахер он, и не Алонсо, и то, что работало с этими пилотами, с Себом не сработало, а красные иначе не смогли.

 

Нет сейчас в Ф1 пилотов, как Шумахер или Алонсо. И нет в них необходимости. Их заменили инженеры и менеджеры команды, задача которых создать оптимальные условия для пилота, любого. Первыми это сделали в РБ, результатом стал Феттель, который в реальной борьбе сдулся. Повторил на запредельном уровне Мерседес. Даже у маркетологов и пиарщиков более важная задача - создать эффект борьбы и превозмогания. 

Роль пилота имеет значение в Ф1,5, где еще осталась реальная борьба.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Нет сейчас в Ф1 пилотов, как Шумахер или Алонсо. И нет в них необходимости. Их заменили инженеры и менеджеры команды, задача которых создать оптимальные условия для пилота, любого. Первыми это сделали в РБ, результатом стал Феттель, который в реальной борьбе сдулся. Повторил на запредельном уровне Мерседес. Даже у маркетологов и пиарщиков более важная задача - создать эффект борьбы и превозмогания. 

Роль пилота имеет значение в Ф1,5, где еще осталась реальная борьба.  

 

Ну вот рубанул правду-матку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dk_1 сказал:

 

Нет сейчас в Ф1 пилотов, как Шумахер или Алонсо. И нет в них необходимости. Их заменили инженеры и менеджеры команды, задача которых создать оптимальные условия для пилота, любого. Первыми это сделали в РБ, результатом стал Феттель, который в реальной борьбе сдулся. Повторил на запредельном уровне Мерседес. Даже у маркетологов и пиарщиков более важная задача - создать эффект борьбы и превозмогания. 

Роль пилота имеет значение в Ф1,5, где еще осталась реальная борьба.  

Технически всё так, но в Феррари нужно людей вдохновлять, вселять веру что можно побороться. Если у лидера всё валится из рук, то и у механиков гайковёрты начинают падать. И вообще кто-то должен на этапах управлять итальянским бедламом и следить за порядком, часто это приходится делать первому пилоту команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ferdi сказал:

Технически всё так, но в Феррари нужно людей вдохновлять, вселять веру что можно побороться. Если у лидера всё валится из рук, то и у механиков гайковёрты начинают падать. И вообще кто-то должен на этапах управлять итальянским бедламом и следить за порядком, часто это приходится делать первому пилоту команды.

Этим должен заниматься руководитель команды, это его прямая должностная обязанность. Но МБ упорно уделяет своё рабочее время другим вещам. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Технически всё так, но в Феррари нужно людей вдохновлять, вселять веру что можно побороться. Если у лидера всё валится из рук, то и у механиков гайковёрты начинают падать. И вообще кто-то должен на этапах управлять итальянским бедламом и следить за порядком, часто это приходится делать первому пилоту команды.

 

Я прям представляю, как после гранпри Шумахер или Алонсо собирает механиков и с пламенной речью подводит итоги, хвалит тех, кто удержал гайковерт несмотря ни на что и грозит выговором зазевавшемуся помощнику механика. Или утром в понедельник раздает люлей департаменту аэродинамики за недостаточную стабильность болида на прямой.

Понятно, что выступления пилота оказывают влияние на настроения в коллективе. Но и Мерседес, и Феррари передовые компании, в которых отлажены и четко регламентированы все процессы. Какой в Феррари может быть бардак? Бывают управленческие ошибки, но говорить о бардаке в современных корпорациях несколько странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Camandante сказал:

Этим должен заниматься руководитель команды, это его прямая должностная обязанность. Но МБ упорно уделяет своё рабочее время другим вещам. 

На базе конечно это делает шеф команды, ныне это Бинотто, но в боксах во время этапов реально очевидцы типа Брандла говорили что Алонсо управляет командой. В общем в Феррари нужно пилоту позаботиться о себе самому, чтобы вовремя выпустили, вовремя сделали пит и поставили те колёса.

48 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я прям представляю, как после гранпри Шумахер или Алонсо собирает механиков и с пламенной речью подводит итоги, хвалит тех, кто удержал гайковерт несмотря ни на что и грозит выговором зазевавшемуся помощнику механика. Или утром в понедельник раздает люлей департаменту аэродинамики за недостаточную стабильность болида на прямой.

Понятно, что выступления пилота оказывают влияние на настроения в коллективе. Но и Мерседес, и Феррари передовые компании, в которых отлажены и четко регламентированы все процессы. Какой в Феррари может быть бардак? Бывают управленческие ошибки, но говорить о бардаке в современных корпорациях несколько странно.

Ты просто сносишь один из столпов веры в этой теме - о всесильном значении атмосферы в команде. Я не буду против этого, тем более что Алонсо часто попрекали что сказочно семейную атмосферу в Феррари он не создавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Этот сезон надо поскорее забыть (С) :trollface: https://www.f1news.ru/news/f1-150312.html

Да про него полпелетона уже забыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Да про него полпелетона уже забыло

Рб опять планируют "бороться" за титул :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

 

Ты просто сносишь один из столпов веры в этой теме - о всесильном значении атмосферы в команде. Я не буду против этого, тем более что Алонсо часто попрекали что сказочно семейную атмосферу в Феррари он не создавал.

 

А какая атмосфера в Мерседес? И кто ее там создает, Льюис за вертушками или может Тото всех строит как железный канцлер?

А в Макларен или Уильямс? Английские снобы, собирающиеся на чай в 17,00?

Тогда в Рено шерше ля фам и круассаны по утрам?

Страшно представить, что творилось в Маруси.

Как по мне, то творцами этой атмосферы выступают журналисты, а болельщики лишь подливают масла в огонь. В реальности атмосфера «джентельменских соревнований» и «энтузиазма гаражистов» давно в прошлом. Команды являются бизнес-подразделениями корпораций, пилоты – наемными сотрудниками, в обязанности которых входит в т.ч. участие в гранпри. Вся их атмосфера четко регламентирована департаментами маркетинга и PR.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Рб опять планируют "бороться" за титул :trollface:

Если не получится, то же забудут через пару гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Этот сезон надо поскорее забыть (С) :trollface: https://www.f1news.ru/news/f1-150312.html

Беня дал четко понять, что будем на том же шестом месте, что и были. Я не понимаю, почему у некоторых ожидания на то, что мы сможем претендовать на третье место? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Беня дал четко понять, что будем на том же шестом месте, что и были. Я не понимаю, почему у некоторых ожидания на то, что мы сможем претендовать на третье место? 

Так все будут работать на 2022, только Мерс с РБ если зарубятся, как Мак с Феррари в 2008, будут работать на текущий сезон, и для всех было бы хорошо, если бы так было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Вот даже в конкретную минуту команде должно быть понятно что пилот в рискованной позиции. В данный момент по трассе идут с улучшение своего времени два Заубера (обрати внимание на их позиции),

Квят на ТР, Риккардо на Рено, улучшил Сайнц,что как бы подсказывает у всех болидов есть шанс улучшить своё время.
Собственно ситуация разбиралась не раз. Даже вот в этот момент было не совсем ещё поздно.

Команда не могла ошибиться на указанную тобой величину, т.к никто в здравом уме не будет рассчитывать проход Феррари во второй сегмент даже с  возможным преимуществом в 1,5 десятых. Слишком большой риск не пройти. Из этих скринов видно, что уже все расчеты летят в тартарары.

Понятно, что риск не попасть в Ку2 есть всегда.  Не понятно почему ты приводишь эту динамику? Практически в любой квале, в любой ее части во второй попытке люди улучшаются, вопрос на сколько. Наши ошиблись в вопросе "на сколько все улучшатся". Я так же не понимаю чего ты уцепился за эти пять сотых? Ведь совершенно не важно на сколько ты отстанешь от соперника на 1 тысячную или на 10 сек. в КУ2 ты все равно не пройдешь, если покажешь время хуже 15-го. Я тебе привел эти 0.05 только лишь с целью показать, что расчет командой необходимого для попадания в КУ2 времени был достаточно точным и проедь Хюльк свой БК на 0.055 сек. медленнее, Шарль попал бы в Ку2, только и всего. Ведь выезжать на вторую попытку в каждой части квалы вовсе не обязательно, можно отделаться и одной. Как правило тот, кто показал сразу хорошее время, второй раз не выезжает, они ведь это как то обосновывают, а обосновывают они таким же расчетом времен соперников. Ведь не важно быть первым или последним по ходу части квалификации, важно к окончанию сегмента показать время, которое позволит тебе пройти в следующий.

Наша полемика началась не с того как ошиблась команда, а с того, что команда забила на Шарля - забыла о его существовании как таковом. Верно? 

Ну и твои выкладки не дают основания подтвердить это. Ты увел разговор из, как бы, социального аспекта вопроса в технический. Ведь есть разница между вопросом намеренно команда не дала возможность Шарлю проехать лучше или по ошибке. Ты считаешь намеренно? Ну ладно считай, я не против. Но я считаю, что по ошибке. Я согласен, что ошибка глупая и очень болезненная и в свое время я говорил, что Шарль имел моральное право обижаться на команду и принять решение в гонке "мочить по полной", что привело к очень предсказуемым последствиям. Но это только ошибка, которые допускают все, и сильные команды (пилоты), и не очень сильные, и коль уж речь зашла о Леклере, то и он допускает их и признает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Этот сезон надо поскорее забыть (С) :trollface: https://www.f1news.ru/news/f1-150312.html

Чтоб я так работал.

Выходишь и говоришь: наступивший год мы будем в полной жопе, но будем работать чтоб не обосраться в следующем.

По поводу следующего тоже ничего не обещаю.

 

Да и жду 13 зп с премией за прошлый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Чтоб я так работал.

Выходишь и говоришь: наступивший год мы будем в полной жопе, но будем работать чтоб не обосраться в следующем.

По поводу следующего тоже ничего не обещаю.

 

Да и жду 13 зп с премией за прошлый год

Кто на что учился... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dk_1 сказал:

 

А какая атмосфера в Мерседес? И кто ее там создает, Льюис за вертушками или может Тото всех строит как железный канцлер?

А в Макларен или Уильямс? Английские снобы, собирающиеся на чай в 17,00?

Тогда в Рено шерше ля фам и круассаны по утрам?

Страшно представить, что творилось в Маруси.

Как по мне, то творцами этой атмосферы выступают журналисты, а болельщики лишь подливают масла в огонь. В реальности атмосфера «джентельменских соревнований» и «энтузиазма гаражистов» давно в прошлом. Команды являются бизнес-подразделениями корпораций, пилоты – наемными сотрудниками, в обязанности которых входит в т.ч. участие в гранпри. Вся их атмосфера четко регламентирована департаментами маркетинга и PR.

 

 

Откуда нам знать? Италианские журналисты во главе с любимчиком местных кимофилов говорят, что атмосферу должен создавать гонщик. Выучить имена тещей сотрудников и поставлять механикам пиццу, а шефам - шоколадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...