Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

33 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Пока сделаешь (там же не целиком днище делают сразу, из множества деталей состоит) + логистика, за сутки не успеешь.

Думается что планировали собрать данные, отправить на базу доработать и сделать новые для Барсы но как выше писали походу они сами офигели что все работает и допиливать ничего не надо.

 

Похоже так. Наши и так спешат с апгрейдами, но в силу хорошей корреляции они идут раньше срока. Хотя допилить ничего не мешает все равно, улучшать можно бесконечно. Позитивный момент в том, что все, что наши задумали - работает, и аэротруба и пр инструменты доработки работают как надо.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Прибалт, вот скажи честно чем тебе не нравится Леклер?

Мне Леклер не не нравится. Он мне безразличен в плане боления. Ну говорят про него "блатной" типа. Но в пелотоне таких большинство. То есть даже если, вдруг, он реально блатной, это никак его не выделяет из списка примерно таких же.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Почему он по-твоему слабый пилот?

Не считаю Леклера слабым пилотом. Считаю его сырым и не стабильным пилотом. И думаю даже в Феррари так думают. Но вслух такое они не скажут (разве что Форгьери. Но ему 86 лет, и он давно не в команде).

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Вот, какую пару ты бы хотел видеть. Давай только без троллинга. Серьезно. 

Да я всегда серьёзно. Даже если троллю немного.

Считаю вопрос "какая нужна пара пилотов в Феррари" второстепенным. А главным - пара нужных руководителей. Заменить Элкана и Бинотто на вменяемых, а они уже решат, какая пара пилотов поможет Феррари вернуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Stargazer сказал:

А кого из них будут вторикеллить?

 

Скрытый текст

В следствии этих мыслительных процессов и постоянных неустранимых противоречий, и споров самим с собой с известным упорством, Прибалт силой Кими создать варп разлом, или черную дыру, так что не дай бог.  :D 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Peresvet сказал:

Единственное решение в таком случае вижу в том, что бы отдать днище будущему чемпиону Феррари - Мику Шумахеру в ХААС.:trollface:

 

Но если серьезно, я не понимаю, что так сложно сделать днище за 1 сутки? Оно прям такое сырое, что его 1 штуку сделали и прям на трассу с пылу с жару. Получается так.

Новое днище за сутки не тиражируется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

100%.

Возможно опробовано некое решение, как часть комплекса обновления. Ведь не стоит забывать, что скорость это только один аспект гонок, есть еще такие, как жор резины. И если твоя машина пережирает резину, то какой бы ни была скорость, на всю гонку эффективности машины как комплекса не хватит. Кстати, помнится на прошлой гонке наши тож тягали днище по паддоку. Короч, не фиг гадать... если звезды зажигают, значит это кому ни будь нужно. (С)

Всегда удивляет такая вера...

Как можно думать, что в решении Феррари есть адекватная причина, после всего того, что было?....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ссылку получить, источник информации, на что новое днище даёт 0,3 прибавку ко времени?

Edited by буйный жеребец

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, прибалт сказал:

Мне Леклер не не нравится. Он мне безразличен в плане боления. Ну говорят про него "блатной" типа. Но в пелотоне таких большинство. То есть даже если, вдруг, он реально блатной, это никак его не выделяет из списка примерно таких же.

Не считаю Леклера слабым пилотом. Считаю его сырым и не стабильным пилотом. И думаю даже в Феррари так думают. Но вслух такое они не скажут (разве что Форгьери. Но ему 86 лет, и он давно не в команде).

Да я всегда серьёзно. Даже если троллю немного.

Считаю вопрос "какая нужна пара пилотов в Феррари" второстепенным. А главным - пара нужных руководителей. Заменить Элкана и Бинотто на вменяемых, а они уже решат, какая пара пилотов поможет Феррари вернуться.

Скажи тогда как ты относишься к Тапку и Расселу? Кто ближе к богоподоному Кими Райкконену? Кто близок к твоему идеалу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Afftar-X сказал:
Скрытый текст

 

Ну так и с Мерсом то же самое. Ты же рассказываешь завлекательные побасёнки о том, что

Значит, не доказали.

Так что трындеть мы можем оба - ты одно, я другое, но факт для всех один - шушукается и секретничает ФИА вовсе даже не с Мерсом. 

 

 

Внеочередной любитель пустопорожних "сенсаций" собственного приготовления без фактов и пруфов. 

ЧТД.

Вопросов больше не имею. ЧС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, shadoff сказал:

Внеочередной любитель пустопорожних "сенсаций" собственного приготовления без фактов и пруфов. 

ЧТД.

Вопросов больше не имею. ЧС.

Бравируешь погружением головы в песок на очередные несколько см.?

Должно быть, это даже завлекательнее твоих "побасёнок с фактами" зрелище - перья на хвосте топорщатся в Ростове, а голова выныривает в Австралии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леклер на старом днище быстрее по гоночному чем остальные... Жаль что без днища...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Можно ссылку получить, источник информации, на что новое днище даёт 0,3 прибавку ко времени?

 

Это прикидки по темпу Сайнца и Леклера людей с форумов с разными днищами. Хотя сам Леклер говорил, что гоночный темп в практиках у Сайнца был лучше(вероятно сам по себе). Так что я думаю реально там меньше, хотя я конечно не аэродинамик в районе 0.1-0.2 думаю есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Скажи тогда как ты относишься к Тапку и Расселу? Кто ближе к богоподоному Кими Райкконену? Кто близок к твоему идеалу?

Эта парочка также близка к Кими, как Цунода и Мазепин близка к Просту! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, прибалт сказал:

Всегда удивляет такая вера...

Как можно думать, что в решении Феррари есть адекватная причина, после всего того, что было?....

Вера то здесь при чем? Я исхожу не из веры во что то, чи в кого то, а из того, что в команде работает много высоко образованных высоко квалифицированных специалистов, а ты (и такие как ты) ни фига не знаешь ни о управлении крупными структурами, ни о технических аспектах формулы 1, а судишь только по картинкам с экрана, да, по большей части, бреда от журналюг разных мастей, которым истина не нужна, а нужен хлебушек, который они получают придумывая разные небылицы похожие на твои, только на более высоком уровне.

Так что "гуляй... Вася..." (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Скажи тогда как ты относишься к Тапку и Расселу? Кто ближе к богоподоному Кими Райкконену? Кто близок к твоему идеалу?

Никакого идеала не существует. Как и "идеального круга".

Ферстаппен пилот с уже приличным накатом в серии. 120 ГП это очень приличный показатель. Так что он уже этим выделается на фоне своего поколения. Но без хотя бы равной с конкурентами машины бороться за титул не может. 

По Расселу вопросов гораздо больше. Его распиарили на фоне квальных укатываний напарников. Реально он ездил с инвалидом и лютым рентой. И его счёт в гонках с Латифи (10-6 в 2020-м) после квального разгрома (16-0) нам как бы намекает - пилот с явным изъяном. До того, как Джордж сел в Мерс, Латифи был выше в таблице не случайно. Всякий раз, когда у Рассела появлялся шанс взять очки на Уильямсе, он сам шанс этот сливал. А машина в 2020-м у него была быстрее АР и Хаас. И сейчас тоже кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AVB сказал:

Вера то здесь при чем? Я исхожу не из веры во что то, чи в кого то, а из того, что в команде работает много высоко образованных высоко квалифицированных специалистов

Так кто с этим спорит-то? В Феррари работают 95% людей, которые там работали и в 17-м и 18-м. Конечно они образованы и высококвалифицированы. Иначе не смогли бы лидировать летом 2018-го в обоих зачётах.

30 минут назад, AVB сказал:

а ты (и такие как ты) ни фига не знаешь ни о управлении крупными структурами, ни о технических аспектах формулы 1, а судишь только по картинкам с экрана, да, по большей части, бреда от журналюг разных мастей, которым истина не нужна, а нужен хлебушек, который они получают придумывая разные небылицы похожие на твои, только на более высоком уровне.

Так что "гуляй... Вася..." (С)

Типичная ошибка. По речевым потокам лишь башмаковых не сужу (в отличии от тебя). И на мнения журналистов не ссылаюсь (или почти не ссылаюсь).

Если я вижу, что команда за 2 года с вершины упала в колодец шестого места, мне слова журналистов не нужны, чтобы сделать вывод о качестве управления в нынешней Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, прибалт сказал:

Так кто с этим спорит-то? В Феррари работают 95% людей, которые там работали и в 17-м и 18-м. Конечно они образованы и высококвалифицированы. Иначе не смогли бы лидировать летом 2018-го в обоих зачётах.

Типичная ошибка. По речевым потокам лишь башмаковых не сужу (в отличии от тебя). И на мнения журналистов не ссылаюсь (или почти не ссылаюсь).

Если я вижу, что команда за 2 года с вершины упала в колодец шестого места, мне слова журналистов не нужны, чтобы сделать вывод о качестве управления в нынешней Феррари.

В том то и проблема, что не тебе судить о качестве управления. О качестве управления может судить только конечные бенефициары компании на основе аудита всех аспектов управления. Если ты судишь о "здоровье" предприятия только лишь на основе одной статьи "прибыль" и убытки", то это не правильно. Т.к. убыток у предприятия вполне может образоваться из-за, например, смены основных фондов, или перенаправления основной деятельности, или от внедрения новых технологий и продуктов. Пойми ты наконец, проект Райкконен-Феттель закончился в конце 18 года. Все. Нравится тебе это или нет. Сейчас новый проект, со всеми своими издержками и убытками, я тебе уже говорил - в перспективе развития команды, это лишь эпизод, коих было не мало. Выстрелит новый проект или нет мы не знаем, но пока он не закончен или хотя бы не перешел в фазу "отдачи" не следует говорить о его эффективности.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль Леклер показал лучшее среднее время во время длинной серии кругов на шинах Medium по ходу второй тренировки Гран При Португалии. Такой вывод сделали на основании анализа результатов сессии сотрудники сайта GP Blog.

По подсчетам журналистов, пилот Ferrari, проехавший на свежем комплекте шин средней жесткости серию из 8-ми кругов, проходил один круг в среднем за 1:23.192. Впрочем, это всего на 0,05 с быстрее, чем ближайший конкурент по этому показателю – Валттери Боттас на Mercedes. А вот от следующей пары – гонщиков Red Bull – монегаск и финн оторвались уже сравнительно сильно. Средние круги Серхио Переса и Макса Ферстаппена оказались на 0,263 и 0,289 с медленнее, чем у Леклера.

Льюис Хэмилтон по этому показателю оказался и вовсе самым медленным из группы лидеров – действующий чемпион мира уступал гонщику Ferrari без малого секунду с круга. При этом времена двух кругов были аннулированы за нарушение границ трассы – и на этом основании журналисты делают вывод, что британец пока чувствует себя за рулем болида не слишком уверенно.

С таким темпом Леклер может бороться если не за победу то за подиум точно. Смущает что когда "британские журналисты подсчитали" пожоже на общепринятое "британские учёные сказали".

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AVB сказал:

В том то и проблема, что не тебе судить о качестве управления. О качестве управления может судить только конечные бенефициары компании на основе аудита всех аспектов управления. Если ты судишь о "здоровье" предприятия только лишь на основе одной статьи "прибыль" и убытки", то это не правильно. Т.к. убыток у предприятия вполне может образоваться из-за, например, смены основных фондов, или перенаправления основной деятельности, или от внедрения новых технологий и продуктов.

Желание перенести суждения с форума на страницы отчётов и специализированных журналов похвально. Но имелись ввиду спортивные результат а не финансовые. С финансами у Феррари всё хорошо. 

12 минут назад, AVB сказал:

Сейчас новый проект, со всеми своими издержками и убытками, я тебе уже говорил - в перспективе развития команды, это лишь эпизод, коих было не мало. Выстрелит новый проект или нет мы не знаем, но пока он не закончен или хотя бы не перешел в фазу "отдачи" не следует говорить о его эффективности.    

Обычно чтобы стартовал новый проект необходимо закончить старый. Постепенный прогресс по старым регламентам и отличает топ команды от середняков. То что в Маранелло просели не заметил только ленивый и фанаты команды. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, AVB сказал:

В том то и проблема, что не тебе судить о качестве управления. О качестве управления может судить только конечные бенефициары компании на основе аудита всех аспектов управления. Если ты судишь о "здоровье" предприятия только лишь на основе одной статьи "прибыль" и убытки", то это не правильно. Т.к. убыток у предприятия вполне может образоваться из-за, например, смены основных фондов, или перенаправления основной деятельности, или от внедрения новых технологий и продуктов. Пойми ты наконец, проект Райкконен-Феттель закончился в конце 18 года. Все. Нравится тебе это или нет. Сейчас новый проект, со всеми своими издержками и убытками, я тебе уже говорил - в перспективе развития команды, это лишь эпизод, коих было не мало. Выстрелит новый проект или нет мы не знаем, но пока он не закончен или хотя бы не перешел в фазу "отдачи" не следует говорить о его эффективности.    

Очень странные слова. Почему не мне судить? Любой желающий, включая прибалта, может это сделать (если захочет). Твои попытки ограничить кого-либо в этом праве как минимум нелепы.

Твои ссылки про бенефициаров и аудиты - всего лишь дымовая завеса. Если я вижу, что Феррари за счастье стало зацепить подиум, то смогу сделать вывод о качестве "развития нового проекта" без акционеров и прочей лабуды, не имеющей отношения к обсуждаемому вопросу.

В 18 проект не закончился, а был намеренно разрушен, при чём на взлёте. Повторю, это примерно как разогнать Тодта-Брауна-Шумахера в 99-м.

Мне нравится что сейчас происходит в Феррари. Глупость и предательство должны быть оплачены. 

 

Конечно нынешний проект не закончен. Пока все главные деграданты на месте он будет продолжаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, прибалт сказал:

Никакого идеала не существует. Как и "идеального круга".

Ферстаппен пилот с уже приличным накатом в серии. 120 ГП это очень приличный показатель. Так что он уже этим выделается на фоне своего поколения. Но без хотя бы равной с конкурентами машины бороться за титул не может. 

По Расселу вопросов гораздо больше. Его распиарили на фоне квальных укатываний напарников. Реально он ездил с инвалидом и лютым рентой. И его счёт в гонках с Латифи (10-6 в 2020-м) после квального разгрома (16-0) нам как бы намекает - пилот с явным изъяном. До того, как Джордж сел в Мерс, Латифи был выше в таблице не случайно. Всякий раз, когда у Рассела появлялся шанс взять очки на Уильямсе, он сам шанс этот сливал. А машина в 2020-м у него была быстрее АР и Хаас. И сейчас тоже кстати.

Ну доля правды есть на самом деле в твоих словах. Где-то даже согласен. Но Вильямс непонятно какой по скорости. Пока объективно трудно оценить скорость Расселла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, прибалт сказал:

Очень странные слова. Почему не мне судить? Любой желающий, включая прибалта, может это сделать (если захочет). Твои попытки ограничить кого-либо в этом праве как минимум нелепы.

Твои ссылки про бенефициаров и аудиты - всего лишь дымовая завеса. Если я вижу, что Феррари за счастье стало зацепить подиум, то смогу сделать вывод о качестве "развития нового проекта" без акционеров и прочей лабуды, не имеющей отношения к обсуждаемому вопросу.

В 18 проект не закончился, а был намеренно разрушен, при чём на взлёте. Повторю, это примерно как разогнать Тодта-Брауна-Шумахера в 99-м.

Мне нравится что сейчас происходит в Феррари. Глупость и предательство должны быть оплачены. 

 

Конечно нынешний проект не закончен. Пока все главные деграданты на месте он будет продолжаться.

Да, автобот странный человек. Он упертый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Платон сказал:

Желание перенести суждения с форума на страницы отчётов и специализированных журналов похвально. Но имелись ввиду спортивные результат а не финансовые. С финансами у Феррари всё хорошо. 

Обычно чтобы стартовал новый проект необходимо закончить старый. Постепенный прогресс по старым регламентам и отличает топ команды от середняков. То что в Маранелло просели не заметил только ленивый и фанаты команды. 

Что имеет ввиду Прибалт я знаю... А термины "прибыль-убыток" были введены с целью примера, ибо не всегда "убыток" показывает "болезнь" предприятия, а "прибыль" - "здоровье".

В том то и дело. Откуда вам с Прибалтом знать, что этот проект не был закончен? Это знают только те, кто принимал решение о смене пилотов в 18-м и 19-м. Только команда решает закончен ли проект или он продолжается, а то б была ваша воля вы бы потребовали, чтоб Райк оставался пилотом Ferrari как Брежнев генсеком КПСС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. За этим и нужен был Карлос. Поул Боттаса говорит о том, что Мерседес опять встал на рельсы и у них самовоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь Шарль объяснил почему его зп даже ниже оклада Нандо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Нормально. За этим и нужен был Карлос. Поул Боттаса говорит о том, что Мерседес опять встал на рельсы и у них самовоз.

 

время в ку3 Валеры, на 3 десятых хуже Хэма из ку2 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...