Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, shadoff сказал:

2) Так пригласить Шумахера было в том числе его идеей. И то, как он выстраивал всю систему - это огромный жирный плюс ему. Но все это вообще бессмысленный спор, учитывая, что речь шла о политических разборках, в которых Тодт был очень крут.

Да, была его идеей, но даже воплотив эту идею, победил он только в 2000 году (если считать по КК, то 1997). И при том, что с Шумахером пришли Бирн и Браун, без которых никакого успеха не было бы. И еще денег Лука на это не пожалел. Но чего бы он добился без них?  Ничего. Что касается политики, тут надо еще подумать, насколько на позиции Жана повлиял тот факт, что Рон с Мосли не сошлись во взглядах и с тех пор между ними не было нормальных отношений. Если уж на то пошло, то как раз доверительные отношения Тодта с Берни и Мосли позволили ему быть хорошим в политике. А вот если бы Жан начал быковать сразу, отстаивая свою принципиальную позицию, все могло сложиться совсем иначе. 

2 минуты назад, shadoff сказал:

3) До Бинотто, как руководителя, команда демонстрировала топ уровень, с тех пор наблюдаем "Возвращение Будулая" на вершины таблицы лишь в дни полного солнечного затмения и парада планет.

Если ты забыл, то я тебе напомню, что выход Феррари на топ уровень в 2017-2019 годах произошел благодаря Биннотто, так как в тот момент он был Техническим Директором, которым он стал в 2016 году и получил полную протекцию от Маркионе, тогда как Арривабене не мог вмешиваться в технические дела команды.  А спустилась команда вниз из-за бана СУ. Вина на нем лежит, но главная - на руководстве компании, которая не обеспечила защиту интересов команды и пошла на сделку. 

2 минуты назад, shadoff сказал:

Пока что много слов, "роадмэпов" и всякого рода деклараций и мало результатов. Все политические баталии проиграны вчистую.

А какие могут быть результаты в условиях бана СУ и ограничения доработки? 

2 минуты назад, shadoff сказал:

Дело даже не в том, что ФИА признали явно грубо нарушающую систему ДАС легальной (это уже само по себе катастрофа всей политической системы и подтверждение худших опасений в отношении связки ФИА - Мерс), а в том, что Феррари в который раз продемонстрировали явно соглашательскую политику, вместо того, чтобы принципиально отстаивать свою позицию.

А как  там РБР, отстояли свою принципиальную по поводу ДАС? Феррари после сделки с ФИА была не в той позиции, чтоб выступать против данной системы. Она могла быть в позиции только в одном случае, если бы сделки не было, а угроза ухода Феррари из Формулы 1 была более чем реальна. Вот тогда можно было быть в позиции. 

2 минуты назад, shadoff сказал:

Так что есть очень большие сомнения относительно 2022 - Бинотто просто не умеет в политику. Нельзя вдруг выработать навык, который отсутствует, как класс, в течение многих лет.

Ну да, когда Тодт пришел  в Феррари, он сразу начал круто в политику, правда победила Феррари почему-то только в 2000 году, спустя восемь лет. Долго же Жан раскачивался.  А не пришел бы Шумахер с Брауном и Бирном, наверное еще дольше бы пришлось ждать Феррари. И это еще при том, что Берни в то время был благосклонен к Феррари, так как ценил ее как бренд, на котором можно очень хорошо зарабатывать. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

 Мерс, который после первого этапа жаловался на превосходство моторов "Хонда" (большой привет 2018 и 2019 :D

 

Хех, точно, я уже и подзабыл, настолько это буднично)

 

4 часа назад, shadoff сказал:

На главной вон даже ненавистный мне лицемер и лжец Брандл прошелся по Леклеру:

То же самое пишу здесь уже второй год - Шарль все еще нестабилен и периодически (слишком часто для уже состоявшегося топа) совершает грубые ошибки.

 

Да это же просто - Леклер приходит в Феррари и начинается прессинг первого пилота- "косячного" Феттеля. Леклер становиться первым пилотом и сам "внезапно" превращается в "косячного" Феттеля на фоне очередного второго пилота.

Я без понятия, почему местные в упор не замечали и не замечают, что проблема - ущербно-стагнирующая система "руководства" мистера Бина, под вывеской пафосных традиций. Года 4 пишу - здесь кого угодно в болид посади,будет гарантированный нервяк и косяки. Это давно и не близко та самая феррари времен Шумахера.

 

10 минут назад, SERB сказал:

вот когда (если) бинотто пробудет 14-15 лет руководителем феррари, тогда и имеет смысл сравнивать резалты.

 

Феррари ещё 10-15 лет без титулов и КК?? Аминь!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

вот когда (если) бинотто пробудет 14-15 лет руководителем феррари, тогда и имеет смысл сравнивать резалты.

Вот только у Тодта кривая успешности не стремилась вниз, как у Бинотто.

Думаешь, всенепременно нужно добиться нового антирекорда - 30 лет без титулов? Ок :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:
Скрытый текст

 

Да, была его идеей, но даже воплотив эту идею, победил он только в 2000 году (если считать по КК, то 1997). И при том, что с Шумахером пришли Бирн и Браун, без которых никакого успеха не было бы. И еще денег Лука на это не пожалел. Но чего бы он добился без них?  Ничего. Что касается политики, тут надо еще подумать, насколько на позиции Жана повлиял тот факт, что Рон с Мосли не сошлись во взглядах и с тех пор между ними не было нормальных отношений. Если уж на то пошло, то как раз доверительные отношения Тодта с Берни и Мосли позволили ему быть хорошим в политике. А вот если бы Жан начал быковать сразу, отстаивая свою принципиальную позицию, все могло сложиться совсем иначе. 

Если ты забыл, то я тебе напомню, что выход Феррари на топ уровень в 2017-2019 годах произошел благодаря Биннотто, так как в тот момент он был Техническим Директором, которым он стал в 2016 году и получил полную протекцию от Маркионе, тогда как Арривабене не мог вмешиваться в технические дела команды.  А спустилась команда вниз из-за бана СУ. Вина на нем лежит, но главная - на руководстве компании, которая не обеспечила защиту интересов команды и пошла на сделку. 

А какие могут быть результаты в условиях бана СУ и ограничения доработки? 

А как  там РБР, отстояли свою принципиальную по поводу ДАС? Феррари после сделки с ФИА была не в той позиции, чтоб выступать против данной системы. Она могла быть в позиции только в одном случае, если бы сделки не было, а угроза ухода Феррари из Формулы 1 была более чем реальна. Вот тогда можно было быть в позиции. 

Ну да, когда Тодт пришел  в Феррари, он сразу начал круто в политику, правда победила Феррари почему-то только в 2000 году, спустя восемь лет. Долго же Жан раскачивался.  А не пришел бы Шумахер с Брауном и Бирном, наверное еще дольше бы пришлось ждать Феррари. И это еще при том, что Берни в то время был благосклонен к Феррари, так как ценил ее как бренд, на котором можно очень хорошо зарабатывать. 

 

 

Очень много слов, которые никак не отменяют тот факт, что Бинотто крайне слаб в политике, а значит, Феррари не видать титулов, пока он у руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Очень много слов, которые никак не отменяют тот факт, что Бинотто крайне слаб в политике, а значит, Феррари не видать титулов, пока он у руля.

Увидим в 2022 году оправдались ли его действия или нет. В конечном итоге его судьба будет решена в 2022 году.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

На главной вон даже ненавистный мне лицемер и лжец Брандл прошелся по Леклеру:

То же самое пишу здесь уже второй год - Шарль все еще нестабилен и периодически (слишком часто для уже состоявшегося топа) совершает грубые ошибки.

 

 

 

Вот я бы не называл его "состоявшимся топом". Он "топ" авансом, но "состоявшимся" его можно будет назвать после полноценной борьбы за титул и, возможно, победы. Именно такая борьба избавит его от подобных ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, shadoff said:

Очень много слов, которые никак не отменяют тот факт, что Бинотто крайне слаб в политике, а значит, Феррари не видать титулов, пока он у руля.

 

ребят, а откуда вы сию информацию черпаете? Бинотто слаб в политике - оккей, а вы его ассистент или в маранелло работаете?! кто вапще решил что он реально ей занимается и не отданы ли эти функции ммммм г-ну Элканну или это Бинотто никак не выберет ген дира Ферров, кто собственно и должен всем этим заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0976707.jpg

 

Бивший босс на заднем плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Валера решил подождать чемпионат 2022,осталось выяснить,кто пойдет на совещание и доложит  это решение Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVI сказал:

 

Скрытый текст

ребят, а откуда вы сию информацию черпаете? Бинотто слаб в политике - оккей, а вы его ассистент или в маранелло работаете?! кто вапще решил что он реально ей занимается и не отданы ли эти функции ммммм г-ну Элканну или это Бинотто никак не выберет ген дира Ферров, кто собственно и должен всем этим заниматься

 

А вот и аргументы из серии "Сперва добейся". Зачем мне работать его заместителем, если и без того прекрасно видно, как все добытые тяжелым трудом инженеров преимущества слиты именно на политической арене?

Самое "веселое" - это то, что многие вещи диванным знатокам, вроде меня, были понятны еще до того, как произошли, но почему-то в команде об этом либо не думают, либо игнорируют, пока не грянет.

Нынешняя политическая ситуация в Ф1, когда Мерс вертит снова и снова ФИА, как угодно, а прежде принципиальные Феррари молчат наравне с другими командами - это реально дно, однополярный спорт, где одним можно почти все, а другие испуганно смотрят на это со стороны в надежде на некие крохи с барского стола.

Поражения на политической арене уровня 2017-2020 - это полное фиаско и беспомощность. Проиграно практически всё, за исключением разве что ситуации с дырявыми дисками, да и то со значительным лагом, то позволило Мерсу создать комфортный отрыв. Черт, да даже после Валенсии-2010 было больше возмущения и скандалов, чем после всей жести, что творили ФИА в отношении красных в период 2017-2020.

Элкан не занимается непосредственным руководством командой - он вмешивается в исключительных случаях и на глобальном уровне.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторил

Цитата

Леклер стал первым за 25 лет обладателем поула, не сумевшим выйти на старт. Предыдущим пилотом, которого постигла такая неудача, был Михаэль Шумахер, также пилотировавший машину Ferrari. Перед стартом Гран При Франции-1996 на машине немца сломался двигатель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

повторил

 

Ну на такие подвиги МШ и Великого Шарль способен .

Осталось немногое ,выиграть в Монако,например,с 3 места и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

повторил

Ну все, это знак. :trollface::D 

:0356::0356::0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

А вот и аргументы из серии "Сперва добейся". Зачем мне работать его заместителем, если и без того прекрасно видно, как все добытые тяжелым трудом инженеров преимущества слиты именно на политической арене?

Самое "веселое" - это то, что многие вещи диванным знатокам, вроде меня, были понятны еще до того, как произошли, но почему-то в команде об этом либо не думают, либо игнорируют, пока не грянет.

Нынешняя политическая ситуация в Ф1, когда Мерс вертит снова и снова ФИА, как угодно, а прежде принципиальные Феррари молчат наравне с другими командами - это реально дно, однополярный спорт, где одним можно почти все, а другие испуганно смотрят на это со стороны в надежде на некие крохи с барского стола.

Поражения на политической арене уровня 2017-2020 - это полное фиаско и беспомощность. Проиграно практически всё, за исключением разве что ситуации с дырявыми дисками, да и то со значительным лагом, то позволило Мерсу создать комфортный отрыв. Черт, да даже после Валенсии-2010 было больше возмущения и скандалов, чем после всей жести, что творили ФИА в отношении красных в период 2017-2020.

Элкан не занимается непосредственным руководством командой - он вмешивается в исключительных случаях и на глобальном уровне.

Интересно,что эти ж спецы все могут тебе рассказать про Суперлигу и Ювентус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

вот когда (если) бинотто пробудет 14-15 лет руководителем феррари, тогда и имеет смысл сравнивать резалты.

Даже мне стало жалко Скудерию при таком сценарии.

Или ты намекаешь, что до 2038 года всё равно титулов не будет, и пусть Бинотто пройдёт этот путь до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну все, это знак. :trollface::D

Осталось 4 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Даже мне стало жалко Скудерию при таком сценарии.

Или ты намекаешь, что до 2038 года всё равно титулов не будет, и пусть Бинотто пройдёт этот путь до конца?

Мб всех уволят  только по приходу Шумахера?

Это ж красивая история для Феррари  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, на повторе видно, что прежде чем зацепить барьер правым передним колесом, чуть раньше машина Леклера ударилась об ограждение левым задним. были видны искры. никто не обратил на это внимания. и сам гонщик в том числе?)

lec.thumb.JPG.9652264374ba0cc30904b01f03e6ded6.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

в общем, на повторе видно, что прежде чем зацепить барьер правым передним колесом, чуть раньше машина Леклера ударилась об ограждение левым задним. были видны искры. никто не обратил на это внимания. и сам гонщик в том числе?)

lec.thumb.JPG.9652264374ba0cc30904b01f03e6ded6.JPG

Ну все теперь  ясно.

Предлагаю на гран при Сингапура перебирать шасси машин всех команд после квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

повторил

Ну не совсем - у МШ все же исключительно техническая проблема, никак не связанная с его ошибкой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Вот только у Тодта кривая успешности не стремилась вниз, как у Бинотто.

Думаешь, всенепременно нужно добиться нового антирекорда - 30 лет без титулов? Ок :D 

Ну ок, если ты умеешь строить кривые по трём точкам, вперёд дерзай. Мне даже интересно стало, как бы выглядел Тодт, если б ему ключевую фичу забанили, тестов лишили, бюджет максимально урезали, да ещё кучу флажков понаставили в виде ограничений на доработки всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, прибалт сказал:

Даже мне стало жалко Скудерию при таком сценарии.

Или ты намекаешь, что до 2038 года всё равно титулов не будет, и пусть Бинотто пройдёт этот путь до конца?

я намекаю, что вы ещё маттиаччи начните с тодтом сравнивать и объявите это корректным сравнением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Если ты забыл, то я тебе напомню, что выход Феррари на топ уровень в 2017-2019 годах произошел благодаря Биннотто

О как!

 

Мне нравится другая версия. А именно.

Маттиа очень умелый интриган, ловко умеющий приписывать себе чужие заслуги, и списывать свои провалы на крайнего.

И вот, когда все уже выгнаны, и Бинотто возглавил команду сам, внезапно обнаруживается, что это не он тащил, но его тащили. Ибо для успеха кроме интриг надо ещё и самому что-то уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

я намекаю, что вы ещё маттиаччи начните с тодтом сравнивать и объявите это корректным сравнением :)

Вот Матиаччи я бы посмотрел до 2018.

Когда Матиаччи пришёл, Феррари была на дне.

Когда Бинотто стал главным, Феррари была в лучшей своей форме с 2008 года.

 

Теперь дно 2014 уверенно пройдено, и вас ждут новые приключения.

4 минуты назад, Даниэль сказал:

Атмосфера)

 

 

В Ювентус их, на усиление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...