Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, yooogurt сказал:

Там такая чушь в оригинале написана жесть.

Журналюга не сам все видел, а ему рассказал свидетель, что Шарль и Бин "обменялись очень решительными и твердыми шутками в пятницу утром"

И то что Шарлю в туалет приспичило это было "именно «напряжением» или гневом, накопленным в предыдущие часы"

А Калоса для развития выбрали "потому что он считается более надежным", в каком месте он более надежный я фиг его знает, Бин до этого в интервью говорит, что недоволен Карлосом, что он не может уикенд без ошибок провести.

А два последних гранпри он вылетает и пропускает нужнейшую практику, что ему болид под гонку настроить не могут. Н- надежность! :facepalm:

Это все не важно. Для представителей второй древнейшей главное выполнить заказ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

потому что он считается более надежным"

 

Надежным в чем? глазомер точнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

 

Надежным в чем? глазомер точнее?

 

Прошел школу РБ, набрался немного опыта в Рено и Маках, может какой-то секретик вспомнил))))

Но больше всего это похоже на попытку вбросить интересную тему, когда не о чем говорить и писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

что Шарль и Бин "обменялись очень решительными и твердыми шутками в пятницу утром"

ну да, поэтому понадобилось вмешательство Николя Тодта)

нет там слова шутками. есть слово репликами. язвительными и довольно жесткими)

журналиста зовут Антонио Гранато,  он говорит, что сначала ему об этом рассказали его друзья, а потом инфу подтвердили те, кто непосредственно был на месте событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Там такая чушь в оригинале написана жесть.

Журналюга не сам все видел, а ему рассказал свидетель, что Шарль и Бин "обменялись очень решительными и твердыми шутками в пятницу утром"

И то что Шарлю в туалет приспичило это было "именно «напряжением» или гневом, накопленным в предыдущие часы"

А Калоса для развития выбрали "потому что он считается более надежным", в каком месте он более надежный я фиг его знает, Бин до этого в интервью говорит, что недоволен Карлосом, что он не может уикенд без ошибок провести.

А два последних гранпри он вылетает и пропускает нужнейшую практику, что ему болид под гонку настроить не могут. Н- надежность! :facepalm:

Итальянцы высосали из пальца как обычно. Даже раздражает их назойливая тяга к скандалам на ровном месте. Они во многом сами и создают нервную обстановку вокруг Феррари, а потом чуть что поливают команду грязью. Просто дурдом какой-то :D

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Опытным был Вилли.

Опыт не всегда приводит к успеху. С Хюльком Вебер промахнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Даниэль сказал:

ну да, поэтому понадобилось вмешательство Николя Тодта)

нет там слова шутками. есть слово репликами. язвительными и довольно жесткими)

журналиста зовут Антонио Гранато,  он говорит, что сначала ему об этом рассказали его друзья, а потом инфу подтвердили те, кто непосредственно был на месте событий.

Со слов того же Гранато. И мы ему должны обязательно поверить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

F1sport.It - итальянцы, сэр...

ну набросили они красиво . сколько там из этого правда известно только Шарлю и Бину , но народу будет чем заняться в ближайшее время ))

предлагаю версию, что Кими воду мутит и хочет прийти на место Бина )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Со слов того же Гранато. И мы ему должны обязательно поверить. 

никто не заставляет вас ему верить)

приглашенным журналистом оказался Франко Нуньес, а вторым гостем - Габриэле Тедрози - бывший технический директор Минарди)

в общем, Гранато спрашивает у Нуньеса есть ли у него какая-то инфа на этот счет. Нуньес отвечает, что ничего об этом не слышал, но думает, что разговоры на повышенных тонах не редкость, ничего такого в этом нет, потому что Леклер молод, устал ждать  потому что очень хочет побеждать, имеет очень влиятельного менеджера, который старается выжать максимум, за спиной у которого  стоит Жан Тодт. короче говоря, Леклер  запросто может предъявлять какие-то претензии к Бинотто.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Даниэль сказал:

Гранато спрашивает у Нуньеса есть ли у него какая-то инфа на этот счет. Нуньес отвечает, что ничего об этом не слышал, но думает,

 

Все, что нужно прочитат об етой истории. Спасибо!

 

Класическая схема создания фейк-ньюса.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, First Lady сказал:

 

Все, что нужно прочитат об етой истории. Спасибо!

 

Класическая схема создания фейк-ньюса.

 

images?q=tbn:ANd9GcREDni5a3LhPGd71bntngD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о том, как величие Скудерии влияет на каждодневную работу.

«Феррари» – это нечто уникальное. Самое главное, чтобы мы понимали – это уникальная семья, уникальное явление. Я всегда говорю своим ребятам: важнее быть «Феррари», чем выигрывать, потому что победы – это просто следствие. Мы способны быть «Феррари» и хорошо работать, тогда придут и победы.

Я привожу в пример Жиля Вильнева – фантастического гонщика, который на самом деле очень мало выиграл. Но его поведение, стиль пилотажа, страсть оказали влияние», – заявил Бинотто.

Босс Скудерии рассчитывает на новые успехи в ближайшем будущем:

«Я вижу параллели с прошлым. К 1995 году «Феррари» давно не побеждала, и Жан Тодт выстраивал фундамент на будущее, чтобы запустить новый цикл побед, нанимал молодых инженеров. 25 лет спустя мы в похожей ситуации».

 

 

 

:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d::f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Когда бы етого не уволили, всегда будет поздно.

 

Нет, Бинното, победы не следствия, а цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

никто не заставляет вас ему верить)

приглашенным журналистом оказался Франко Нуньес, а вторым гостем - Габриэле Тедрози - бывший технический директор Минарди)

в общем, Гранато спрашивает у Нуньеса есть ли у него какая-то инфа на этот счет. Нуньес отвечает, что ничего об этом не слышал, но думает, что разговоры на повышенных тонах не редкость, ничего такого в этом нет, потому что Леклер молод, устал ждать  потому что очень хочет побеждать, имеет очень влиятельного менеджера, который старается выжать максимум, за спиной у которого  стоит Жан Тодт. короче говоря, Леклер  запросто может предъявлять какие-то претензии к Бинотто.)

 

 

Ну Леклер же прекрасно понимает, что среди сезона откуда ни возьмись не появится быстрый болид, на котором можно побеждать. Это просто нелепо. И пререкаться по этому поводу с руководителем команды - признак подростковой эмоциональности. Сомневаюсь, что такое было на самом деле в такой интерпретации  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

Когда бы етого не уволили, всегда будет поздно.

 

Нет, Бинното, победы не следствия, а цель.

Судьба Бинотто, я думаю, решиться на первом гран-при 2022 года. Сейчас что-то говорить о его увольнении бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, First Lady сказал:

Класическая схема создания фейк-ньюса.

не вижу ничего фейкового)

 Лерлер с Бинотто могли разговаривать на повышенных тонах? запросто

это  могли видеть окружающие? могли.

по поводу Сайнса: Нуньес говорит, что он очень технически подкован. инженерам нравится с ним общаться, потому что он на их языке разговаривает, то есть может толково объяснить в чем проблема. почему бы Феррари не использовать эти его качества при создании новой  машины?

мог ли Леклер из-за этого психануть? хз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Даниэль сказал:

не вижу ничего фейкового)

 Лерлер с Бинотто могли разговаривать на повышенных тонах? запросто

это  могли видеть окружающие? могли.

по поводу Сайнса: Нуньес говорит, что он очень технически подкован. инженерам нравится с ним общаться, потому что он на их языке разговаривает, то есть может толково объяснить в чем проблема. почему бы Феррари не использовать эти его качества при создании новой  машины?

мог ли Леклер из-за этого психануть? хз))

 

В том и сущност фейка -  интерпретации какого-нибудь факта замещают самого факта. И обсуждаются не факты, а интерпретации.

Видели, что разговаривали на повышенных тонах и вокруг етого один придумал, другой спросил, третий ответил, что думет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

В том и сущност фейка -  интерпретации какого-нибудь факта замещают самого факта.

журналист сообщил только факты. никаких выводов не делал, между прочим)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Даниэль сказал:

не вижу ничего фейкового)

 Лерлер с Бинотто могли разговаривать на повышенных тонах? запросто

это  могли видеть окружающие? могли.

по поводу Сайнса: Нуньес говорит, что он очень технически подкован. инженерам нравится с ним общаться, потому что он на их языке разговаривает, то есть может толково объяснить в чем проблема. почему бы Феррари не использовать эти его качества при создании новой  машины?

мог ли Леклер из-за этого психануть? хз))

 

Ну просто детский сад.

Это уровень отношений сериала «Просто Мария», а не профессионалов с миллионными зарплатами.

Теперь Леклер набросает кнопки в гоночный ботинок Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Даниэль сказал:

журналист сообщил только факты

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2021 в 09:00, Даниэль сказал:

тут  пишут, что во время уик энда в Монце Леклер с Бинотто все время обменивались колкостями, понадобилось даже вмешательство Николя Тодта. и что внезапное недомогание во второй практике стало следствием всего этого. что натянутые отношения длятся уже несколько ГП

причина: Сайнс станет ориентиром в техническом развитии машины. посчитали, что он больше заслуживает доверия, чем Шарль.(?)

 

 

 

1 час назад, Даниэль сказал:

журналист сообщил только факты. никаких выводов не делал, между прочим)

 

 

Какие факты сообщил журналист? Что в Монце Биното и Леклер обменивались колкостями и понадобилось вмешателство Тодта.

Факт кончается здесь, если вообще ето происходило. Все останльное домысли и интерпретации. А разговор с Нуньесом, который не читал, но осуждает,  вообще самостоятельный фейк.

(Я слабо представляю, что в Монце, между практиками, когда моторхоум заполнен ВИПами разных мастей, вкл. всего клана Аньели, Бинното и Леклер сидят и яростно  обсуждают под кого надо развивать машину.)

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

 

 

:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d::f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Когда бы етого не уволили, всегда будет поздно.

 

Нет, Бинното, победы не следствия, а цель.

Ты думаешь, он сам это придумал? Нет, конечно. Это доктрина, внушаемая всем, работающим в Феррари. Бинотто - коренной феррарист, индоктринацию прошел по полной программе.

Именно по этой причине и нужен был Жан Тодт с Россом Брауном и Рори Бирном - люди со стороны, которым не семья важна, а результат.

Обнадеживает то, что пример Бин пытается, судя по его же словам, брать с Тодта - то есть, все же строить новую команду. Посмотрим, что у него выйдет.

1 час назад, Lonesome сказал:

Судьба Бинотто, я думаю, решиться на первом гран-при 2022 года. Сейчас что-то говорить о его увольнении бессмысленно. 

На первом ГП всякое бывает. Если Феррари не покажет прямо полного отсутствия скорости, то подождут хоть до Испании с оргвыводами.

Мне, почему-то, кажется, что болид построят быстрый, но по началу он будет ломучим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Мне, почему-то, кажется, что болид построят быстрый, но по началу он будет ломучим.

 

Интересно. Почему? Мне кажется, сейчас с ломучестью стало гораздо лучше по сравнению с тем, что было раньше. Из каких-то примеров на ум приходят только свечи на ГП Японии, а так и не вспомню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

 

 

:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d::f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Когда бы етого не уволили, всегда будет поздно.

 

Нет, Бинното, победы не следствия, а цель.

  если победить невозможно , нужно доказать что удары об стены это - яркие выступления в духе Вильнева " который на самом деле очень мало выиграл "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

 

Интересно. Почему? Мне кажется, сейчас с ломучестью стало гораздо лучше по сравнению с тем, что было раньше. Из каких-то примеров на ум приходят только свечи на ГП Японии, а так и не вспомню. 

Красные выбрали "агрессивный" вариант по схеме силовой установки. Будут выжимать максимум. Обычно такие технологические прорывы по началу приводят к появлению технических проблем. Надеюсь, что ломаться будут не через раз, а пореже, но поломки СУ считаю вероятными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Роль обратной связи отрицать совсем нельзя, но работает она во время уикенда, при работе с настройками, а не при разработке болида, как раньше.

Обратная связь во все  временна была  именно настройки и умения пилота  адаптироваться к текущим условиям. Ведь  в свое время Фанхио не надеялся на свою обратную связь, а надеялся  именно на инженеров. Если инженер  не построит быстрый болид никакая обратная  не поможет что раньше  что сейчас       

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...