Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не один ваг, а двумя подразделениями даже.

 

Наконец-то Ауди всех порвет! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Один двиг под двумя разными брендами вполне хорошая рекламная отдача может получится.

Сомневаюсь, что они так поступят, в спорте они соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndVY сказал:

 

Ну так-то да.

Но есть подозрение, что у Мерса где-то на улицах в подвалах есть ферма по разведению динозавров.

 

Есть подозрение, что доктор Зло подобрал отмычку от того подвала и всех динозавров мерсовских сфилимонил.  Вчера для Люсьена все было совсем уж безнадежно, имхо. Так безнадежно, что даже знаменитая превозмогалка упала и умерла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Читал что Ваг останавливали не движки для прихода в ф1, а что у них не очень с технологией MGU, если не ошибаюсь то с генератором который с выхлопными газами работает(H) и с тепловой энергией выхлопа ERS-H.

Отсюда вопрос, ну уж то Ваги смогли в технологию? или Ф технологиям в 25 в угоду зеленым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, MiguelS сказал:

Радоваться тому что Феррари приехали в нижней половине десятки это какой то позор. Гонка слабая - один закрашился и исправлялся, второй доехал

А кто радуется? Просто констатирую факт: мы приехали туда, куда должны. В этом сезоне это наши места, стоит признать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Читал что Ваг останавливали не движки для прихода в ф1, а что у них не очень с технологией MGU, если не ошибаюсь то с генератором который с выхлопными газами работает(H) и с тепловой энергией выхлопа ERS-H.

Отсюда вопрос, ну уж то Ваги смогли в технологию? или Ф технологиям в 25 в угоду зеленым?

 

Можно подумать, что у присутствующих в Ф-1 производителей с этими технологиями давно все хорошо и серийно?

До того момента, как их пропушили в Формулу, ими особо никто и не занимался, по большому счету. Да и сейчас не сильно-то это внедряется в какие-либо дорожные машины.

Так что ВАГу при его-то инженерном потенциале на это дело потребуется не так уж и много времени, имхо.

Если, конечно, они все-таки решатся.

Изменено пользователем AndVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Читал что Ваг останавливали не движки для прихода в ф1, а что у них не очень с технологией MGU, если не ошибаюсь то с генератором который с выхлопными газами работает(H) и с тепловой энергией выхлопа ERS-H.

Отсюда вопрос, ну уж то Ваги смогли в технологию? или Ф технологиям в 25 в угоду зеленым?

Им просто неинтересна технология мгух, ибо нет примения в дорожных машинах, а чисто для Ф1 слишком дорого. 

Мгух скоррее всего уберут и сделают большой мгук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AndVY сказал:

 

Можно подумать, что у присутствующих в Ф-1 производителей с этими технологиями давно все хорошо и серийно?

До того момента, как их пропушили в Формулу, ими особо никто и не занимался, по большому счету. Да и сейчас не сильно-то это внедряется в какие-либо дорожные машины.

Так что ВАГу при его-то инженерном потенциале на это дело потребуется не так уж и много времени, имхо.

Если, конечно, они все-таки решатся.

 

Вот именно, по сути технологии только для ф1, и вопрос стоял из серии: "накой нам тратить деньги и время наших инженеров ради этого?"

Но радует что хотя бы обсуждение будет, очередной намек что текущий проект офнут и продолжать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AndVY сказал:

 

В интересах ВАГа было бы унифицировать MGUH или вовсе от него отказаться. Если он толком не используется в серийных авто и развитие этого элемента - сплошной понт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, AndVY сказал:

 

Наконец-то Ауди всех порвет! :trollface:

 

Пусть сначала объявят о своем решении. 

С учетом примера Мерседес, если новый регламент на с/у с 2025, то Ауди либо нужно уже сейчас прийти либо еще 3-4 года минимум откатывать технологии на трассе в боевых условиях. Так что вряд ли они кого-то порвут раньше 2030.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Им просто неинтересна технология мгух, ибо нет примения в дорожных машинах, а чисто для Ф1 слишком дорого. 

Мгух скоррее всего уберут и сделают большой мгук.

 

Да, на моторспорте пишут что будет обсуждаться полный отказ от MGU-H.

 

ps. там ещё в веке жара намечается, сегодня астон свой гипер кар представил, походу тоже туда пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, более мягкие шины нам в плюс или минус? Мне почему-то кажется, что больше в минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Да, на моторспорте пишут что будет обсуждаться полный отказ от MGU-H.

 

Этот мгух вообще изначально нездоровой идеей был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Как думаете, более мягкие шины нам в плюс или минус? Мне почему-то кажется, что больше в минус. 

Ландо в интервью после гонки сказал, что на следующей неделе с более мягкими шинами у Ferrari будет преимущество. Сайнс в следующем интервью спрашивает, что он пьет, потому что Ferrari предпочитает более жесткие шины. 

 

Хз кому верить)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Как думаете, более мягкие шины нам в плюс или минус? Мне почему-то кажется, что больше в минус. 

 

будет хорошо если в ку3 сможем на медиуме пройти, а вот если на софте, будет не айс походу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

будет хорошо если в ку3 сможем на медиуме пройти, а вот если на софте, будет не айс походу.

Не пройдем в Ку3 на медиуме, хотя, как по мне, тут возможно лучше стартовать на Х 11-12. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мгух скоррее всего уберут и сделают большой мгук.

давно это анонсируют. скорее всего с 25 года таки сделают

видимо, в связи с этим диалог с вагом и активизировался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не пройдем в Ку3 на медиуме

возможно все будут пытаться пройти на медиуме, как во франции, смотря какой износ будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Как думаете, более мягкие шины нам в плюс или минус? Мне почему-то кажется, что больше в минус. 

почему? если дождя не будет, то по факту основным станет хард (который вчера был медиумом). а его наши хвалили и на нём темп был очень неплохим.

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

возможно все будут пытаться пройти на медиуме, как во франции, смотря какой износ будет

без дождя такой же, как и вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

почему? если дождя не будет, то по факту основным станет хард (который вчера был медиумом). а его наши хвалили и на нём темп был очень неплохим.

без дождя такой же, как и вчера

вчера не было состава с5, а как он поедет неизвестно, поэтому и говорю, что возможно в ку3 будут пытаться все пройти на медиуме, как во Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

На два я даже не надеюсь, а вот то, что ВАГ тащит два подразделения лично для меня говорит о том, что принципиально решение уже принято и счас они решают, каким брендом зайти.

 

Тут только можно репу чесать...  Сегодня читала:

https://www.kaldata.com/it-новини/volkswagen-спира-продажбите-на-автомобили-с-дв-363602.html

 

VW полностью приостанавливает производство ДВС  до 2035.

 

Вообще немецкий автопром разделен: Мерцедес и VW за полную електрификацию, БМВ за хибриды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Не пройдем в Ку3 на медиуме, хотя, как по мне, тут возможно лучше стартовать на Х 11-12. 

 

Ну не стал бы так категорично настраиваться.

В пятницу Карлос говорил что наши первый уикенд будут чуть ли не сливать будут ради работы с гоночным темпом и резиной, на квалу практически не работали.

Поработали как видим хорошо, значит в след пятницу можно уже с квальным темпом шаманить, должны прибавить. Только надо аккуратно шаманить, как бы прибавка опять на гонке не сказалась.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SERB сказал:

разница в призовых за третье-четвёртое место, кмк с лихвой покроет это "маянье дурью"

так тот кто пониже том больше времени в трубе и на стенде получит... У нас правда есть Хаас )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Так же интересно, откуда взялась уверенность, что мы знаем всё и всё перед глазами.

Я вот помню жуткий, провальный 2009, когда после чемпионского 2007 и недочемпионского (но с КК) 2008 было оглушающее 4 место. Тоже все знали, всё перед глазами было.

 

Все, что сейчас перед глазами говорит о том что это все не айс - команда скатилась к середнякам и начала там обустраиваться. Не бывает такого, что снаружи все вяленько, а внутри все кипит. 

В 2009м да был и провал начала сезона, и мучения с внедрением ДД, и пружина. Но был постепенный прогресс с победой в Бельгии, были ещё инженеры, строившие чемпионские Феррари, была сильная политическая поддержка со стороны руководства. По внешним признакам надежда на борьбу в 10м вполне была, в отличии от нынешних прыжков и гримас, то машина едет не знаем почему, то провал - тоже не знаем по какой причине. А нынешнему высшему руководству Феррари вообще семь куч на эту Формулу, у него другие приоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, dk_1 сказал:

 

Пусть сначала объявят о своем решении. 

С учетом примера Мерседес, если новый регламент на с/у с 2025, то Ауди либо нужно уже сейчас прийти либо еще 3-4 года минимум откатывать технологии на трассе в боевых условиях. Так что вряд ли они кого-то порвут раньше 2030.

 

Купят РБ и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...