Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, nikobon сказал:

Старых и опытных уже набирали, толку не было.

Толку было гораздо больше, но не было единства в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

В политических решениях, аля условных проектов он действительно гардеробщик, как был бы любой другой на его месте при текущем руководстве, Тодт не исключение.

Тут палка о двух концах, а с чего взяли что он не хотел возмущаться и баламутить медиа фон, может он то и за был? Только пойдешь против решений руководства, тебя уволят и твое место займет тот кто будет следовать этим решениям и глазом моргнуть не успеешь.

Я пока думаю, что это все молчание напрямую связанно с закрытием проекта, если запросу (а возможно и протесту в будущем) быков насчет гнущихся передних крыльев мерса дадут зеленый свет, то это будет по сути подтверждением этого.

 

 

Во многом согласен, но в том, что касается роли руководителя - нет. Тодт вел себя куда более принципиально и не стеснялся называть вещи своими именами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Старых и опытных уже набирали, толку не было.

Ты не понял самого главного нюанса. Если провалятся старые и опытные - то все стрелки сойдутся на мистере Бине. А если провалятся молодые и неопытные - то мистер Бин как бы не причем. А то, что при мистере Бине с вероятностью 100% провалятся и те и другие - так это железобетонная аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

И что тут такого, что в одном из гп все пошло не так. у всех команд вообще то разные машины, вон Мерс провалился в Монако, в Баку с горем пополам попали в настройки к квале и не поняли как

Ню-ню. Посмотрим, что будет в Австрии. Недаром же мистер Бин уже постелил соломку, заявив, что проблемы с болидом в этом году "непреодолимы" и позорище, подобное выступлению на Поль-Рикаре, стопудово еще повторится, причем не раз и не два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Для начала не так было пущеная на самотек доработка концепции 18го года в пользу борьбы за власть внутри команды. Все остальное вытекающие отсюда последствия. 

Бин на столько гениальный технарь, что никто, включая его самого не знает, почему и когда его творение то берёт поулы, то проваливается в глубь пелетона

 

Так в начале 19 была концепция драгстера с 18, куда он ехал то? 

 

Вроде как знает, и говорил об этом:

При этом, как признали в Ferrari, проблемы с передней резиной являются системными. Скорректировать их за счет настроек не получится. По словам главы команды Маттиа Бинотто, победить эту проблему реально только в среднесрочной или долгосрочной перспективе, переделав некоторые узлы машины. В частности диски, но они омологированны и нужен токен которого нету.

Т.е. проблему знают, могут её решить, но возможности нету, спасибо фиа за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Как то так будем выглядеть

201953942_309502340880404_6080014736348344170_n-e1624299834724-1068x1203_copy_801x902_1_copy_579x651.png

204213908_362421921884010_875936376886150394_n-1068x801_copy_747x559_copy_560x419.png

 глядя на расцветку Энцо в гробу вертится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Айс man сказал:

Если не считать Гутьероса то все остальные партнёры Халка были на подиуме а он нет, и ты сравниваешь чемпиона который лишил титула семикратного и двукратного одновременно с этим пилотом, этож чего тебе так Ким насолил что ты аж из хэйтера переобулся в конченного ненавистника

Почитай своих коллег. К Кими  я нормально отношусь, средний пилот которому  просто повезло. Про 2007 год не было бы скандала   ни кк ни лз Феррари не взяли бы да же несмотря на внутреннею борьбу пилотов Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barabas сказал:

 глядя на расцветку Энцо в гробу вертится.

 

А при чем тут Феррари?)

 

Болид создан специалистами The Memento Group по заказу Liberty Media

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Т.е. проблему знают, могут её решить, но возможности нету, спасибо фиа за это.

В очередь, сукины дети! :D

На смену проекту "Коленопреклоненный Супермен" приходит проект "Звездный Тапок"

А вас еще даже в проекте нету. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А при чем тут Феррари?)

 

Болид создан специалистами The Memento Group по заказу Liberty Media

 как бы намекая какая расцветка актуальна ныне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barabas сказал:

 глядя на расцветку Энцо в гробу вертится.

 

Ну это машина не Феррари. Это машина от Либерти, сделанная по заказу на основе нового регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Ну это машина не Феррари. Это машина от Либерти, сделанная по заказу на основе нового регламента. 

Сама по себе ливрея стильная, как по мне. Но это точно не Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Ты не понял самого главного нюанса. Если провалятся старые и опытные - то все стрелки сойдутся на мистере Бине. А если провалятся молодые и неопытные - то мистер Бин как бы не причем. А то, что при мистере Бине с вероятностью 100% провалятся и те и другие - так это железобетонная аксиома.

Ну к Бину я не особо хорошо отношусь, однако у него кредит доверия до 2022 года как ни крути. А там может ещё что-то придумает, если болид не получится нормальный построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Захар сказал:

Внезапно там топ пилотов не было в тот период

Внезапно. Пилот Макларен выдал в 2003 сезон, который нынешние так называемые топ пилоты за всю карьеру не показывали.

Заодно ответь, чтобы понимать твою систему координат "топ - не топ". В 2007 году сколько было топ пилотов в Макларен? И были ли они вообще?

16 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если говорить про слив со стороны команды - то да. Один из самых эпичных командных сливов в истории Формулы.

Чушь. Даже в сезонах 2019-2020 Феррари сливали своего пилота эпичнее. В 2012-м Льюис провалил сезон на быстрейшей машине года.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

а что такое топ-команда?

Какие команды были топами в 2002-2006?

и в 2007-2009?

 

По 2002-2006 ясно же обозначил. Одно второе место в КК за пятилетку. То есть кроме машины 2005 года (которая всё равно была провальной по надёжности) ничего приличного не построили. В 2003 вообще пришлось провести весь сезон на прошлогодней машине. Топ команда не может себе позволить не построить машину к сезону.

В 2007-2009 - начало эры упадка Феррари. Изгнание лучших кадров, итаилизация (латинизация), и вот это вот всё. По сути мы сейчас наблюдаем финальный акт перехода Феррари из "легенды" в нечто аморфоное, такой середняк с ярлыком топа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Чушь. Даже в сезонах 2019-2020 Феррари сливали своего пилота эпичнее. В 2012-м Льюис провалил сезон на быстрейшей машине года.

Не забудь посчитать все тех. сходы и кривую работу со стороны команды Кими в 2005 году и начисто проигнорировать то же самое для Льюиса в 2012. Вот так волшебно и получится, что с одним всегда виновата команда, которая не делает на него ставку и не пилит рейку, а другой все всегда сливает сам. 
 

Постыдились бы, что ли. Сезон 2012 - это настоящий позор для Макларена и апогей деятельности некомпетентных управленцев вроде Уитмарша и Сэма Майкла. Хуже были только 2015-2018, когда они строили плохие шасси и называли их лучшими в пелотоне. И да, Феррари до них еще далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не забудь посчитать все тех. сходы и кривую работу со стороны команды Кими в 2005 году и начисто проигнорировать то же самое для Льюиса в 2012. Вот так волшебно и получится, что с одним всегда виновата команда, которая не делает на него ставку и не пилит рейку, а другой все всегда сливает сам. 

Ты тоже хочешь Нобелевскую премию? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

По 2002-2006 ясно же обозначил. Одно второе место в КК за пятилетку. То есть кроме машины 2005 года (которая всё равно была провальной по надёжности) ничего приличного не построили. В 2003 вообще пришлось провести весь сезон на прошлогодней машине. Топ команда не может себе позволить не построить машину к сезону.

В 2007-2009 - начало эры упадка Феррари. Изгнание лучших кадров, итаилизация (латинизация), и вот это вот всё. По сути мы сейчас наблюдаем финальный акт перехода Феррари из "легенды" в нечто аморфоное, такой середняк с ярлыком топа.

 

На мой взгляд, Макларен, как была топ-командой в 90-е и нулевые в т.ч. в 02-06, так и остается ей сейчас, даже несмотря на провал с Хондой. 

Точно так же и Феррари.

Пример команды, коротая действительно перестала быть топом - это Уильямс, к сожалению. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировав результаты Гран При Франции, Гюнтер Штайнер пришел к выводу, что его команде по силам обогнать Скудерию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Al Capone said:

Проанализировав результаты Гран При Франции, Гюнтер Штайнер пришел к выводу, что его команде по силам обогнать Скудерию


в этой же гонке мазепин приедет на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SergGeorg сказал:

При делах вся команда. Начиная от пилота и заканчивая уборщицей. 

Так может это все она, уборщица?

10 часов назад, прибалт сказал:

В 2007-2009 - начало эры упадка Феррари. Изгнание лучших кадров, итаилизация (латинизация), и вот это вот всё. По сути мы сейчас наблюдаем финальный акт перехода Феррари из "легенды" в нечто аморфоное, такой середняк с ярлыком топа.

Упадок не только в команде, но и у болельщиков. Грустно читать про неплохие гонки, когда лидер не то что не борется за победу, а еле на подиум может приехать, раз в год. 

5 часов назад, Al Capone сказал:

Гюнтер Штайнер пришел к выводу, что его команде по силам обогнать Скудерию

да ктож ей даст то.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVI сказал:


в этой же гонке мазепин приедет на подиум

Зачем пробиваться на подиум? Леклер сам приедет к ХААСам. С таким то темпом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Так может это все она, уборщица?

Упадок не только в команде, но и у болельщиков. Грустно читать про неплохие гонки, когда лидер не то что не борется за победу, а еле на подиум может приехать, раз в год. 

По факту пока уборщица и виновата. Я просто в шоке - команда 2 года без побед. А все такие - ну надо потерпеть. Что терпеть?  Кого? Особенно нравиться - так они деньги зарабатывают, а деньги любят тишину. Энцо в гробу переворачивается. Ждем супербыстрый двигатель - очередной конверт от Бинотто. Ну обосрется. А дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dk_1 сказал:

 

На мой взгляд, Макларен, как была топ-командой в 90-е и нулевые в т.ч. в 02-06, так и остается ей сейчас, даже несмотря на провал с Хондой. 

Точно так же и Феррари.

Пример команды, коротая действительно перестала быть топом - это Уильямс, к сожалению. 

 

Сколько там Макларен без побед? Феррари к такому результату еше сапать и сапать (но это не достижение)))). Макларен были такими же клоунами пока не подписали Зайдля и не перестали пускать Алонсо в паддок. А то тоже - у нас лучшее шасси, но двигатель жипиту. То еще хрень какая то. Почитайте Руэду на главной. Бинотто такм прав, что не знают причины провала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так в начале 19 была концепция драгстера с 18, куда он ехал то? 

 

Вроде как знает, и говорил об этом:

При этом, как признали в Ferrari, проблемы с передней резиной являются системными. Скорректировать их за счет настроек не получится. По словам главы команды Маттиа Бинотто, победить эту проблему реально только в среднесрочной или долгосрочной перспективе, переделав некоторые узлы машины. В частности диски, но они омологированны и нужен токен которого нету.

Т.е. проблему знают, могут её решить, но возможности нету, спасибо фиа за это.

Очень удобная позиция - знаем, что делать. Но нельзя. Правилаааа. Мерседес, когда были критические проблемы с резиной, провели тесты. И показали ФИА фак - это доя безопасности.  Заплатили штраф, лишились плановых тестов, но проблему решили. Потому как был руководитель, умеющий брать ответственность на себя. А сейчас - этот двигатель меня заставил сделать покойный Маркионе. Простите меня. А с шинами ничего не могу. Нельзя. Самое худшее, что может быть импотенция руководителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...