Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну так бабки для клуба, развитие все дела, аля в таком русле можно и ф1 действовать же.

Это все уже в Ф1 у Феррари есть. Более того организация альтернативного чемпионата,  чтобы шугануть ФИА тоже была. И такой слабости как в истории с читерским двигателем допускать было нельзя. Историческое наследие и роль в популяризации чемпионата отдавать нельзя - это серьезные козыри. Но Бин с высшим руководством именно этим сейчас и занимаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dk_1 сказал:

На мой взгляд, сейчас понятие топовости стало продуктом маркетинга и пиара, нежели таланта и действий на трассе. 

Куда делась топовость Феттеля с переходом в Феррари? Или где уверенность, что перейдя в Мак или Рено тот же Ферстаппен будет показывать незаурядные результаты. Точно так же и Леклер, топом его назначили, но та же квалификация в Монако говорит о том, что еще хватает места для развития.  

C выделенным согласен.

Про Феттеля: 15-й год он откатал на достаточно приличном уровне, 16-й был по сути тестовым, а дальше просто не выдерживал прессинга.

Про Леклера: Во первых топом его не назначали, он сам обыграл Феттеля и по сути подтвердил те авансы, которые ему были выданы по итогам младших серий. А сейчас и вовсе ни каких преференций перед Сайнсом ему не выделяют. Тот факт, что "места для развития ему хватает" авария в Монако не показывает от слова совсем, ибо практически у каждого топ-пилота были там аварии. Сколько раз там бился в последнее время тот же Макс? А ведь Макса многие в Ф1 по уровню пилотажа даже без звания ЧМ ставят чуть ли не выше Хэма. А Хэм, например, не смог взять ЧМ 2007, по сути, из-за собственных ошибок, хоть и не простым выдался для него тот год. А Леклер и сам знает о необходимости развития и постоянно всем об этом говорит, а 19-й год показал, что не только говорит, но и делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

А ее и не было. Феттель - это Баррикелло/Масса/Боттас, которому повезло с самовозом и командой. Оказался в нужное время в нужном месте. Уже Риккардо в РБР показал цену его прошлым успехам. Феттель многое может, у него есть свои козырные трассы, но он может далеко не везде и не в любых обстоятельствах.

Будет. Пока молод и видит перспективу - будет.

Нет предела совершенству.

Феттель 4 кратный чемпион. Точка. Ну и не забывайте Монцу 08. И попобедам за Феррари по-моему он третий после Шумахера и Лауды.

Ферстаппен имеет мегапотенциал. Этот сезон многое покажет. Пока справляется на 4+++. Ему как раз не хватает Барикеллло-Боттаса.

Леклер рчень переоцененный персонаж на данный момент. Талантлив безусловно. Но не готов пока на номеро уно Феррари. Есть скорость - нет стабильности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Спрошу ещё раз. Кто тогда топ в твоём понимании в действующем пелотоне?

Стыдно не знать.:trollface:

Топ пилот в пелотоне только один, остальных просто команды за ухи вытягивает перед напарниками. Но, к сожалению, имя этого топа в этой ветке не называют. Это имя можно называть только в ветке Кими Райкконена. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Camandante сказал:

Это два молодых и талантливых пилота. Более того их потенциал ещё не раскрыт (это моё мнение конечно же). И по потенциалу я считаю эту пару пилотов сильнейшей в пелотоне. Как ты к ним относишься понятно, вообщем то имеешь право, чего уж там)

 

 

 

Это самая слабая пара пилотов с времен Бергера-Алези. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

C выделенным согласен.

Про Феттеля: 15-й год он откатал на достаточно приличном уровне, 16-й был по сути тестовым, а дальше просто не выдерживал прессинга.

Про Леклера: Во первых топом его не назначали, он сам обыграл Феттеля и по сути подтвердил те авансы, которые ему были выданы по итогам младших серий. А сейчас и вовсе ни каких преференций перед Сайнсом ему не выделяют. Тот факт, что "места для развития ему хватает" авария в Монако не показывает от слова совсем, ибо практически у каждого топ-пилота были там аварии. Сколько раз там бился в последнее время тот же Макс? А ведь Макса многие в Ф1 по уровню пилотажа даже без звания ЧМ ставят чуть ли не выше Хэма. А Хэм, например, не смог взять ЧМ 2007, по сути, из-за собственных ошибок, хоть и не простым выдался для него тот год. А Леклер и сам знает о необходимости развития и постоянно всем об этом говорит, а 19-й год показал, что не только говорит, но и делает. 

Почитайте Форгьери. "В Феррари всегда два быстрых пилота. Но только один из них всегда быстрее". Начиная с момента смерти Серджио в Феррари был цирк под флагом "Леклер наше все". Классически загноблен Феттель и проведено вознесение нового короля. По сути менеджмент имел на это право. Феттель допустил результативные ошибки в 17 и 18 годах. Надо признать, что и Феррари не работала как Мерседес на Себа. Но - Себ ошибался. Была выбрана новая прима и вознесена на трон. Итак. Третий сезон в рядах Феррари в исполнении Леклера (у Себа это был 17 год). Леклер неплох. Но в критически важный момент бьет машину и упускает победу в Монако. Чем он лучше Себа? Я скажу больше - Леклер идет по намного более худшему графику чем Себ, Алонсо и кого там запретили называть в этой теме. Вспомним 2009 провальный год. Один шанс на победу - и 100% результат. Повторюсь - нынешняя пара пилотов Феррари - это уровень Бергер-Алези. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergGeorg сказал:

Это самая слабая пара пилотов с времен Бергера-Алези. 

О как.

У меня тогда просьба оценить все пары пилотов в Феррари по 10 бальной шкале, если не сложно, чтобы понять на чём основано заявление.

1 .Бергер - Алези

2. Шумахер - Ирвайн

3. Шумахер - Барикелло

4. Шумахер - Масса

5. Масса - Райкконен

6. Масса - Алонсо

7. Алонсо - Райкконен

8. Феттель - Райкконен

9. Феттель - Леклер

10. Леклер - Сайнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SergGeorg сказал:

Классически загноблен Феттель и проведено вознесение нового короля.

Я скажу больше - Леклер идет по намного более худшему графику чем Себ, Алонсо и кого там запретили называть в этой теме. 

Как?

Что команда классически делала, чтоб Леклер набрал больше очков? сделал значительно больше поулов? Выйграл по квалам? Набрал меньше штрафных баллов? Наверное просила Леклера пропускать Себа в дебюте сезона? или за счет Леклера вывела Себа в победители ГП Сингапура?

Ни у кого их указанных тобою пилотов не было искусственного занижения технических характеристик ав-ля (в частности СУ), в этой связи сравнения не корректны, ибо данная ситуация ни какого отношения к скиллу пилота не имеет.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

О как.

У меня тогда просьба оценить все пары пилотов в Феррари по 10 бальной шкале, если не сложно, чтобы понять на чём основано заявление.

1 .Бергер - Алези

2. Шумахер - Ирвайн

3. Шумахер - Барикелло

4. Шумахер - Масса

5. Масса - Райкконен

6. Масса - Алонсо

7. Алонсо - Райкконен

8. Феттель - Райкконен

9. Феттель - Леклер

10. Леклер - Сайнс

1 ставишь 10. 7 и 8 меняешь местами. Чтобы было легче понимать - 1. Шумахер и не важно какой напарник - лучшие. 2. Райкконен-Масса, а не на так как ты написал - принесли Феррари 3 кубка - они после Шумахера. 3. Алонсо-Масса - боролись два раза до последней гонки за чемпионат в личном зачете. 5. Алонсо-Райкконен - провалились,  поэтому 4. Феттель-Райкконен выше. 6. Феттель-Леклер - это была пародия. Себа нужно было убирать на 2020 год. Здесь речь не провале Себа и недостатке опыта у Леклера чтобы  раскрыть потенциал машины. Эта пара - мегапровал менеджмента Феррари. Леклер - первый номер - ок.. Возьмите нормального номеро дуо. Устроили цирк. 7. Пара Леклер - Сайнс. А что есть у них? Они кто? 2 победы на двоих при 8 поулах? Напомнить как Сайнс упустил победу в Италии? И критические ошибки Леклера в каждой 4-5 гонке? На данный момент мегаперспетивный Леклер и очень стабильный Сайнс. Но для Феррари этого мало. В Феррари должен быть пилот уровня Макса или Льюиса. Вот они сейчас явно выше остальных. НО! Очень хотелось бы посмотреть на них в борьбе до последней гонки. 8. Бергер - Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Как?

Что команда классически делала, чтоб Леклер набрал больше очков? сделал значительно больше поулов? Выйграл по квалам? Набрал меньше штрафных баллов? Наверное просила Леклера пропускать Себа в дебюте сезона? или за счет Леклера вывела Себа в победители ГП Сингапура?

Ни у кого их указанных тобою пилотов не было искусственного занижения технических характеристик ав-ля (в частности СУ), в этой связи сравнения не корректны, ибо данная ситуация ни какого отношения к скиллу пилота не имеет.

Сочи напомнить? Или Монцу? Почему вдруг после 0.7 в Канаде Себ начал проигрывать квалы после обновления во Франции? А фараза инженера - я удивлюсь если до конца сезона Себ выиграет хотя бы одну квалу? Это все фигня. Факт - Себ спекс - поэтому должен быть уволен. Но увольнять надо было в конце 19. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SergGeorg сказал:

2. Райкконен-Масса, а не на так как ты написал - принесли Феррари 3 кубка - они после Шумахера.

 

9 минут назад, SergGeorg сказал:

7. Пара Леклер - Сайнс. А что есть у них? Они кто? 2 победы на двоих при 8 поулах?

Странная логика, честно говоря. Кем был Масса до Феррари? Человеком, который разве что Жака Вильнева опередил, проиграв и Хайдфельду и Физикелле. Дай нынешней паре пилотов конкурентноспособную машину и они в твоем рейтинге смогут если не на 2, так на 3 место точно подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SergGeorg сказал:

Сочи напомнить? Или Монцу?

Монцу с классической для Себа сбиналлой можно напомнить, да. И тимрадио у Шарля после гонки было многозначительное. :D

Почему бы не вспомнить Австралию, Бахрейн или Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

а Элкан вообще занимается Феррари в Ф1? А то такое впечатление, что Лапо рулит.

 

Если бы Лапо рулил, было бы зажигательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2021 в 15:06, прибалт сказал:

Реальные результаты - место в таблице, а не счёт с напарником, который команда может регулировать вплоть до 21-0, если захочет.

У Шарля 12-9 счёт в гонках с Маркусом "люто-ренто драйвером" Эрикссоном, и 20% реализация поулов. Это диагноз.

*задумчиво почесал репу*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

*задумчиво почесал репу*

 

Я удивляюсь - неужели осталось чего-то непонятного в тезисах прибалта, что вас тянет все время отвечать ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SergGeorg сказал:

Сочи напомнить? Или Монцу?

напомни.

что там такого страшного в сочи и монце приключилось, что свидетельствовало бы о том, что команда гнобит немца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Историческое наследие и роль в популяризации чемпионата отдавать нельзя - это серьезные козыри. Но Бин с высшим руководством именно этим сейчас и занимаются. 

 

Не знал что ты общался с Бином и высшим руководством и они тебе свои планы рассказали, делись инсайдами тогда уж :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

1. Сочи напомнить? Или Монцу? Почему вдруг после 0.7 в Канаде Себ начал проигрывать квалы 2) после обновления во Франции? А фараза инженера - я удивлюсь если до конца сезона Себ выиграет хотя бы одну квалу? Это все фигня. Факт - Себ спекс - поэтому должен быть уволен. 3) Но увольнять надо было в конце 19. 

1. И что такого случилось в Сочи или Монце? В 19-м году во второй половине сезона ни кто за титул уже не боролся, зачем в такой ситуации надо было Леклера "опускать"? Вот сейчас тоже перед Сайнсом Леклеру особых привилегий не выдают, так что мы уже будем говорить о новой приме по имени КС?

100 раз уже перетирали Монцу и Сочи... давай еще... 

В Сочи был договор, Леклер свою часть выполнил, слипстрим дал, препятствовать обгону не стал. Себ свою часть выполнять не торопился, хотя я считаю он правильно поступил, что отказался именно в тот момент отдавать позицию ибо это приводило к потере секунд, что в ситуации с напирающим Хэмом было излишне рисковано. Ему следовало бы сразу еще на первом круге уступить позицию в течение пары-тройки поворотов (кстати, там ШЛ делал попытку обойти его), либо уже в то время, когда эти пару секунд критичными бы не были. Команда решила на питстопе, ну значит на питстопе, лично я считаю решение команды не самым плохим. В Монце Себ сам повел себя не очень грамотно. Обрати внимание, если бы команда не хотела получить профит двумя машинами, она бы выпустила Леклера первым вообще, за ним Себа и весь пелетон попер бы за ними, как это было в 19-м, когда первым пошел Валера. Но, команда до последнего не выпускала пилотов, значит она преследовала по крайней мере две цели - а) ШЛ должен был тащить Себа и б) получить слипстрим обеими машинами. Но Себ в очередной раз проявил несдержанность и рванул впереди собственного визга, покадрово разбирали эпизод, там у ШЛ было меньше секунды, где его Себ якобы пропускал, чтоб проскочить впереди него и то не факт. Как бы там ни было, но эти 2 эпизода не говорят об однозначном гноблении Себа, эти эпизоды как раз таки говорят, что команда пыталась представить пилотам равные возможности, что, впрочем, не всегда получалось. 

2. А почему Себ сейчас едет хуже Стролла. А почему Себ в 20-м году набрал почти втрое меньше очков от напарника? Все это вопросы к Себу и это снова не говорит о его гноблении, ибо все видели, что  концепция драгстера, которую приняли в начале 19 года не сработала, т.к. Мэрс на старте чемпа взял сразу несколько (6 вроде) дублей. Машину стали переделывать, кто виноват, что Леклер лучше ответил на переделки? Только сам Себ.

3) Неустойку бы ты выплачивал? В 19-м у Себа не было путей отхода от слова совсем и если говорить о расторжении контракта по инициативе работодателя, то Себ сдербанил бы с команды намного больше контрактной суммы. Ему дали время до мая подумать, но гонок не было и решения не было, ситуация патовая и не команда в этом виновата. Такой Себ как в 19-м году команде был не нужен, он не давал команде "дышать", он требовал "одеяло" себе, а если команда не давала, подло выдергивал его. Потому что команда понимала, оставь она у себя Себа с менталитетом 19-года и все закончилось бы как закончилось у Проста с Сенной или Алонсо с Хэмом. А значит Себ был должен либо переосмыслить свои заслуги и роль в команде, либо найти выход своим амбициям в другом месте. Исход мы знаем. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

А ее и не было. Феттель - это Баррикелло/Масса/Боттас, которому повезло с самовозом и командой. Оказался в нужное время в нужном месте. Уже Риккардо в РБР показал цену его прошлым успехам. Феттель многое может, у него есть свои козырные трассы, но он может далеко не везде и не в любых обстоятельствах.

Рику просто зашла новая машина 2014 а Феттелю нет, точно также Рику сейчас не заходит машина 2021

У Алонсо тоже топовость испарилась или Окон резко стал топом? Все кто пробовал машины Ф1 и Инди отмечали, что машина инди универсатльна с широким диапазоном настроек и можно настроить под предпочтения любого пилота, в Ф1 же машины очень специфичны, правила часто меняют и определяют направление машины плюс при разработке машин инженеры учитывают чьи то пожелания что еще больше осложняет подбор настроек порой для пилотов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Рику просто зашла новая машина 2014 а Феттелю нет, точно также Рику сейчас не заходит машина 2021

У Алонсо тоже топовость испарилась или Окон резко стал топом? Все кто пробовал машины Ф1 и Инди отмечали, что машина инди универсатльна с широким диапазоном настроек и можно настроить под предпочтения любого пилота, в Ф1 же машины очень специфичны, правила часто меняют и определяют направление машины плюс при разработке машин инженеры учитывают чьи то пожелания что еще больше осложняет подбор настроек порой для пилотов

У Алонсо временные трудности, а у Окона постоянные, что касается Рика то в этом сезоне он титул не возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир И сказал:

У Алонсо временные трудности, а у Окона постоянные, что касается Рика то в этом сезоне он титул не возьмет.

и еще 18 пилотов не возьмут если ты не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

Я удивляюсь - неужели осталось чего-то непонятного в тезисах прибалта, что вас тянет все время отвечать ему.

Скучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Алонсо тоже топовость испарилась или Окон резко стал топом? 

 

У Алонсо: плохая машина + возраст + (карма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

У Алонсо: плохая машина + возраст + (карма)

у Окона хорошая машина? У Рика плохая машина и карма видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SergGeorg сказал:

Почитайте Форгьери. "В Феррари всегда два быстрых пилота. Но только один из них всегда быстрее". Начиная с момента смерти Серджио в Феррари был цирк под флагом "Леклер наше все". Классически загноблен Феттель и проведено вознесение нового короля. По сути менеджмент имел на это право. Феттель допустил результативные ошибки в 17 и 18 годах. Надо признать, что и Феррари не работала как Мерседес на Себа. Но - Себ ошибался. Была выбрана новая прима и вознесена на трон. Итак. Третий сезон в рядах Феррари в исполнении Леклера (у Себа это был 17 год). Леклер неплох. Но в критически важный момент бьет машину и упускает победу в Монако. Чем он лучше Себа? Я скажу больше - Леклер идет по намного более худшему графику чем Себ, Алонсо и кого там запретили называть в этой теме. Вспомним 2009 провальный год. Один шанс на победу - и 100% результат. Повторюсь - нынешняя пара пилотов Феррари - это уровень Бергер-Алези. 

Дутый 4-х кратный как показала жизнь. Он не достоин называться чемпионом. Это позор ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...