Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Spectore сказал:

А в Феттелях гораздо длиннее :D

 

Это как? Феттель просто короткий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно выходит насчет крыльев, оказывается у мерса оно тоже гнется, не так сильно как у быков офк, но чет не как влитое стоит :D

интересно как у нас, аля как у быков или похуже?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, astor сказал:

98 уже не помню, что там меняли. А в 2009 был доминирующий браун пока его не подрезали.

всегда бы доминирующие команды кончались к середине сезона была бы красота. 7 гонок нельзя назвать что в сезоне была явно доминирующая команда а так и в 2006 тогда Рено доминировала можно сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Это как? Феттель просто короткий?

Ну так мистер 10 см)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

Забавно выходит насчет крыльев, оказывается у мерса оно тоже гнется, не так сильно как у быков офк, но чет не как влитое стоит :D

интересно как у нас, аля как у быков или похуже?

Скрытый текст

 

 

у Мерса похоже на тот самый естественный прогиб. А говорили (восхваляя) Мерс на два шага впереди других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Насчет" почти равенства"-  хорошая формулировка.

 

угу.

 

13 часов назад, Dominic Greene сказал:

Вовсе нет, после победы над Феттелем у Дэна есть почти равенство с Ферстаппеном

(никто пока к этому и близко не подошёл) и победа над Гюлькенбергом.

Ну и, кстати, Леклер стал вторым пилотом, опередившим Феттеля более, чем убедительно.

Первым был Дэн.

 

все - относительно.

Скрытый текст

       неужто NR вошел в хисториF1 , как "укатальщик" MSH? 
   формульную судьбу укатальщиков SV мы рассмотрим попозжа. 
    и сравним с резалтами MW на "самовозе. якобы"    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Стас, речь не о карьере Дэна.

Исходный тезис:" Слава Леклера держится на победе над Феттелем"   . Это не так , и ты сам подтверждаешь это, упоминая, что 

" Леклер стал вторым пилотом, опередившим Феттеля более, чем убедительно". 

Это, разумеется, так, потому что других сильных напарников у него не было. У Риччардо были.

6 часов назад, ЕВГА сказал:

Насчет" почти равенства"-  хорошая формулировка. 26 летний Дэн был " почти равен" 18ти летнему Максу  в первые  год-два , только пришедшему в топкаманду. После чего Дэн ушел, поскольку предпочтения были очевидны и равенства не светило. 

Ну а что такого в победе над Хюльком , у которого достижений-  хорошая пресса. При всем к нему уважении.

На момент того, как Ферстаппен оформил преимущество, он уже не был 18-летним с 1 сезоном за плечами, а 20-летним с 3 сезонами. Это значительно меняет дело.

А Хюльк - ещё один пилот, которого редко кто побеждал. По-моему, Дэн первый. Напротив, сам Хюльк побеждал напарников (того же Сайнса) или был на равных (Перес). Так что Леклер пока где-то в вилке между Хюльком и Дэном. Я не говорю, что это плохо, это топ-5 в любом случае. Но речь изначально шла о сравнении Шарля с топ-2: воуком и Ферстаппеном.

5 часов назад, kiry сказал:

Разнёс Карлоса это серьезно?

Вполне серьёзно, в турнирную таблицу посмотри.

5 часов назад, kiry сказал:

А сколько Макс машин разбил? Однако это типа супер гениальный топ в отличие от Шарля... У Макса за 100 гонок в тепличных условиях когда на него только команда и работает... И полное отсутствие прессинга... Посмотрим на Макса через пару гонок когда Льюис пойдет до контакта и появится прессинг... Тогда и вернётся прежний безумный Макс...

По молодости можно. А за последние 2-3 года Макс разбил их меньше, чем Шарль.

Контакты с Льюисом уже были в Имоле и Барселоне, везде воук отступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

По молодости можно. А за последние 2-3 года Макс разбил их меньше, чем Шарль.

Крашерам можно, топовые и по молодости не бьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Camandante сказал:

В Монако Карлос проехал замечательно.

В Монако у Феррари была быстрейшая машина (как минимум 1-2 наряду с РБ). И Карлос квалифицировался 4, и в гонке без сходов Леклера и Боттаса был бы 4 без враиантов.

Не, я не хочу сказать что Карлос плохо провёл ГП Монако, вполне прилично (особенно если на фоне напарника). Но машина вообще-то позволяла брать поул и победу. Так что "замечательно" это перебор.

23 часа назад, Camandante сказал:

Норрис которого ты превозносишь в Маке ехал не лучше Сайнса, если что. Т.е. Сайнс топ.

Что за чушь? Где я превозношу Норриса?

Если Норрис едет лучше Леклера и Сайнса, это не значит что он непременно топ. Это может означать, например, что Норрис, прямо сейчас, лучше двух середняков Феррари. Дальше будет видно что из Норриса получится.

И да, он лучше. Идёт на 3 месте на 3-4 машине сезона. А Леклер и Сайнс идут на 6-7 местах, имея ту же 3-4 по уровню машину.

23 часа назад, Camandante сказал:

Леклер же, который якобы середняк ещё до того как получил статус "примы" с подписанием 5 летнего контракта разнёс 4кратного в пух и прах. Замечу что Кими с этим не справился. А если проследить путь Шарля по молодёжкам, то это запредельный талант. Но пока косячит частовато, не без этого. 

Цена этому разносу - ноль целых хрен десятых. Реальные результаты - место в таблице, а не счёт с напарником, который команда может регулировать вплоть до 21-0, если захочет.

И вот с реальным результатом у Леклера беда. Выше 4 места в личке не поднимался. И это за 4 года в Ф1 и третий год в топ команде. Ни о чём результаты.

А "если проследить путь Шарля по молодёжкам" - это что? Кого он там заборол? Есть хотя бы одна фамилия, достойная упоминания?

У Шарля 12-9 счёт в гонках с Маркусом "люто-ренто драйвером" Эрикссоном, и 20% реализация поулов. Это диагноз. И неизвестно, поможет ли лечение.

23 часа назад, Camandante сказал:

В этой паре замечательно то, что пилоты подстёгивают друг друга. Шарль у Карлоса будет учиться его стабильности и скурпулёзному отношению к делу, Карлос же будет пытаться расти в чистой скорости.

В этой паре замечательно то, что пилоты сливают в КК Макларен (единственному реальному сопернику, остальные или выше или ниже по уровню машины), при том что Макларен сейчас по сути одним пилотом выступает. Вот появится у Феррари допустим машина уровня РБ или Мерса. Думаешь они не сольют им, подобно тому как сливают сейчас Макларен?

23 часа назад, Camandante сказал:

И задам встречный вопрос: назови ка мне пару в нынешнем пелотоне по потенциалу и мастерству превосходящую пару пилотов Феррари?

Начну от противного.

Пара пилотов Феррари однозначно сильнее только пар Хааса, Уильмса и АТ. Остальные либо на их уровне, либо сильнее.

 

Ты мне лучше назови причины, по которым я должен считать пару Феррари сильнейшей. Что они показали за свои карьеры, что я должен так считать?

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Camandante сказал:

Ахах и тут ты Ферна припомнил. Ей богу, ты точно латентный Алофил. Добро пожаловать :crazy:

Аналогия вполне уместна.

Нам много лет рассказывали какой Алонсо мега пилот, тащит, адаптируется к любой технике, ну просто "лучший пилот современности".

На деле люто льёт Окону, так как команду под себя не прогнул. А когда прогибал, команда замедлялась.

 

Бинотто прям тот же случай. Долго нам втирали, какой Бин молодец, весь прогресс (ну или почти весь)  Феррари его заслуга, как ему мешает Арривабене, и вот сейчас-то он выведет Феррари на вершину.

А он опустил её на 40 летнее дно.

 

Добро пожаловать в клуб переоценённого пиар продукта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Крашерам можно, топовые и по молодости не бьют.

Если ты не едешь близко к пределу, значит ты едешь недостаточно быстро.

Из быстрого крашера может вырасти топ, из медленного некрашера - нет.

2 минуты назад, прибалт сказал:

А он опустил её на 40 летнее дно.

40-летним дном в Ф1 называют кое-кого другого :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dominic Greene сказал:

Если ты не едешь близко к пределу, значит ты едешь недостаточно быстро.

Топы и едут близко к пределу машины и при этом не крашатся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та все ошибаются и топы тоже, особенно когда под прессингом едут.

Только кто то в Монако ошибается, где ошибка = краш, а кто то в Имоле или Бахрейне и там до краша далеко лететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Топы и едут близко к пределу машины и при этом не крашатся.

 

Исходя из твоей логики, ни один пилот Ф1, включая прошлых лет, не может считаться топом. Ибо крашились все, причем пилоты прошлых лет крашились чаще, чем нынешние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2021 в 12:21, прибалт сказал:

В прошлогодней квалификации Барселоны Феррари проиграла двум Макларен 0,043 и 0,003 секунды. То есть квальная скорость была примерно равна.

Это не отменяет правоты моих слов. 

Монако это еще больше подтвердило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

Добро пожаловать в клуб переоценённого пиар продукта.

как то ты жёстко по поводу своего предмета боления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, прибалт сказал:

Нам много лет рассказывали

Ф1 надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы теперь не одни

https://ru.euronews.com/2021/05/29/living-together-explored-at-architecture-biennale

Павильон Германии обращает свой взгляд на 2038 год с размышлениями том, в каком пространстве мы будем жить к этому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SERB сказал:

Ну всё, Юве до 2037 года ёк) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Ну всё, Юве до 2037 года ёк) 

Нынче с первого место уронили команду на 4, думаешь есть еще куда падать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dominic Greene сказал:

40-летним дном в Ф1 называют кое-кого другого :trollface:

Про Алонсо уже написАл, злоупотреблять офтопом не стОит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

Это не отменяет правоты моих слов. 

Монако это еще больше подтвердило. 

Что "это" подтвердило Монако? Что Макларен и Феррари были близки по скорости в 2020-м?

Так это давно известно. Пилоты Феррари плохо реализуют потенциал машины. Как минимум хуже пилотов Макларен.

16 часов назад, SERB сказал:

как то ты жёстко по поводу своего предмета боления...

Не болею за Феррари, её руководителей, и Фернандо.

Не жёстко, в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Захар сказал:

Ф1 надо смотреть

Ну да. Один Захар смотрит. Остальные узнают от соседей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Не болею за Феррари, её руководителей, и Фернандо.

а я и не говорил, что ты за них болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...