Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
11 минут назад, Sergey_S сказал:

РБР - Макс уровня Шарля, Перес хуже Сайнса.

Мерседес - Хэм уже прошел пик формы, он на равных машинах уступит и Максу, и Шарлю, Боттас - днарь, Сайнсу в нынешней форме уступает.

Макс не может быть уровня Шарля, поскольку он ещё школьником разнёс Сайнса, с чем у Шарля проблемы. Перес примерно равен Сайнсу.

Хэм, опять же, выше Шарля. Боттас выше и Сайнса и Переса.

 

После мнения "Боттас днарь" человека надо просто закрывать для беседы. Это, примерно как "Баррикелло днарь", "Масса днарь", тем более, что такую пропасть он Амильтону не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2021 в 19:25, dk_1 сказал:

Я надеюсь, что вся эта кутерьма со сменой регламента была задумана, чтобы уровнять команды и иметь борьбу 3-4 команд за победы и 3-4 в середине пелетона. 

Если очередной виток изменений даст смену Мерседеса на РБ или вообще оставит расстановку сил без изменений, то это будет "триумф" менеджмента и функционеров от Ф1 и ФИА. 

помню прекрасный период 2005-2010 после вашего доминирования с Шуми, какое было разнообразие и борьба была плотной в каждом сезоне, а потом РБ прописались, но хотя бы им бросали вызов, а потом Мерс взгромоздился на годы, шуми и феррари начали пытаться тормознуть уже после 3 титула в 2003 очковую зону расширили, в 2005 шинный регламент сменили

В 27.05.2021 в 19:51, astor сказал:

Обычно после смены регламента кто то наоборот вырывается вперед.

Посмотрим как будет.

в 1998 2 команды боролись, в 2009 2 команды были близки, к середине сезона Мак был в хорошей форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Макс не может быть уровня Шарля, поскольку он ещё школьником разнёс Сайнса, с чем у Шарля проблемы. Перес примерно равен Сайнсу.

Хэм, опять же, выше Шарля. Боттас выше и Сайнса и Переса.

 

После мнения "Боттас днарь" человека надо просто закрывать для беседы. Это, примерно как "Баррикелло днарь", "Масса днарь", тем более, что такую пропасть он Амильтону не уступает.

Боттас в 2018 занял пятое место на чемпионском самовозе. Пятое, Карл!

Мерседес настолько крут, что на нем и Боттас выглядит сильным пилотом, но до тех пор, пока у Мерседеса вообще нет соперников. Баррикелло таки реально был способен на скилле забороть, хотя бы, вторых номеров соперника, а иной раз и первых. Боттасу до Баррикелло тянуться - не дотянуться.

Опять же, Масса. Боттас ехал на одном уровне с Массой - уже пожилым и после пружины, то есть далеко не на пике формы.

Насчет Макса спорить бесполезно, это уже вопрос веры. Я в реальность его полусекундного преимущество над любым пилотом не верю.

Хэм - уровень падения его скилла показало Монако. У него все еще самовоз, и он сам все еще хорош, но пик формы он уже прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

в 1998 2 команды боролись, в 2009 2 команды были близки, к середине сезона Мак был в хорошей форме.

98 уже не помню, что там меняли. А в 2009 был доминирующий браун пока его не подрезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Макс не может быть уровня Шарля, поскольку он ещё школьником разнёс Сайнса, с чем у Шарля проблемы.

В прошлом году Шарль разнес Феттеля, который с треском проиграл Рику в 2014. Рик сейчас с треском проигрывает Ландо, хотя до этого смотрелся рядом с Максом явно не хуже Сайнса в сравнении с Шарлем.

Получается Ландо сегодня - наитопейший из топов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Sergey_S сказал:

Боттас в 2018 занял пятое место на чемпионском самовозе. Пятое, Карл!

Вообще-то, третье, если брать Сочи, давай будем честны.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Мерседес настолько крут, что на нем и Боттас выглядит сильным пилотом, но до тех пор, пока у Мерседеса вообще нет соперников. Баррикелло таки реально был способен на скилле забороть, хотя бы, вторых номеров соперника, а иной раз и первых. Боттасу до Баррикелло тянуться - не дотянуться.

Опять же, Баррикелло выигрывал только в тех Гран-при, где Шумахер не ехал. А как машина сдала, сразу это проявилось. Когда Шумахер был всё время первым, Баррикелло мог быть вторым. Как только машина ехала на уровне 3 места, Шумахер был 3, Баррикелло 8.

Сейчас мы видим в тех ГП, где Мерс не едет (Синг-19, Монако-21), что Боттас либо на одном уровне с Амильтоном, либо чуть-чуть ему уступает

1 час назад, Sergey_S сказал:

Опять же, Масса. Боттас ехал на одном уровне с Массой - уже пожилым и после пружины, то есть далеко не на пике формы.

Это ложь, Боттас сделал Массу... ну как Амильтон самого Боттаса.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Насчет Макса спорить бесполезно, это уже вопрос веры. Я в реальность его полусекундного преимущество над любым пилотом не верю.

Не над любым, а над пилотами уровня Переса. Над Риччардо будет меньше, над Гасли больше.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Хэм - уровень падения его скилла показало Монако. У него все еще самовоз, и он сам все еще хорош, но пик формы он уже прошел.

В том-то и дело, что одна гонка ничего не показывает. Это как сказать: "Падение скилла Шумахера показало Монако-04"

11 минут назад, BJayDS сказал:

В прошлом году Шарль разнес Феттеля, который с треском проиграл Рику в 2014. Рик сейчас с треском проигрывает Ландо, хотя до этого смотрелся рядом с Максом явно не хуже Сайнса в сравнении с Шарлем.

Получается Ландо сегодня - наитопейший из топов?

В любом случае по выступлениям Феттеля понятно, что он плохой ориентир. Если бы он с треском проиграл только Леклеру, можно было бы вести о чём-то речь. А пока что поражения и от Леклера и от Риччардо, и со Строллом ещё не всё ясно, но уже сейчас можно сказать, что того преимущества над Строллом, что было у Переса, у Феттеля не будет.

Значит, по сути, у Леклера не было топового напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SenyaGlock сказал:

Не соглашусь. СМ нужны были титулы и победы - у нас была борьба за титул и победы. Цетше нужны были титулы и победы - создана команда, скуплены лучшие инженеры, если надо - нелегальные тесты и бан для соперников. Матешиц и Марко по головам лезут ради борьбы за титул. 

Элкану не нужны титулы и победы - имеем команду-середняк во главе с карьеристом, который готов в конце каждого сезона убедительно объяснить ничего не смыслящему в Ф-1 начальству почему в этот раз опять не вышло

 

А где во всей этой писанине Формула-1? Цирк да, вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

да капец, провал-провал...

но в принципе я с тобой согласен. позор.

если леклер, как новичок-второй, свою норму выполнил и даже перевыполнил по сравнению со старичком-вторым райкконеным в 2018, то лидер команды, на которого все ориентировались просто позорно слился и вместо 320 очков 2018 года набрал всего лишь 240. Если бы феттель работал как лидер, наше второе место было намного увереннее :rolleyes:

но бинотто зря выдавал авансы феттелю в начале сезона. не оправдал надежд немец.

 

 

Феттель недоработал, как и вся команда - Туррини все по делу написал как-то по этому поводу.

В принципе с таким подходом тебе надо в российскую сборную по футболу - идеальные отмазки даже для полнейших провалов :D 

"Ваши ожидания - ваши проблемы" @ Цитаты великих людей :D 

"Ничего страшного: просто в Феррари случился отрицательный рост со второго места "поднялись" на 6" :D 

И т.д., и т.п.

Просто реально откровенно не понятно, что еще такого должен сделать Бинотто, чтобы ты написал "Вот черт, а назначение Бинотто, оказывается, было ошибкой". Пока что все выглядит так, что даже если команда 10 лет будет на 10 месте, ты все равно напишешь "Просьба отнестись к этому с пониманием - настанет день, и команда сделает рывок" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

именно так. причём, бинотто никогда и не позиционировался как политик. а претензии к нему идут сплошь политические. смешно.

Офигеть, логика :D Занять одну из самых политических позиций, заведомо не умея в политику. И это нормально?

Конечно, смешно :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Ошибка. Командой через голову Арривабене рулил Маркионе. Арривабене был харизматичной "говорящей головой", не более. Увы, но Маркионе, прекрасный руководитель, который мог бы привести команду к титулу, умер. 

Мягко говоря, нелогично. Если Арривабене был только "говорящей головой", то откуда все эти обсуждения конфликта МА - МБ? Или рассказы о том, что Маурицио жесткий руководитель, чьи методы мешали раскрываться талантам при более мягком руководителе в лице Бинотто? Или десяток новостей о том, что Маркионе как раз смягчал их конфликт? Как может возникнуть конфликт между "говорящей головой" и кем-то еще внутри команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

98 уже не помню, что там меняли. А в 2009 был доминирующий браун пока его не подрезали.

Стесняюсь спросить, а как именно Браун подрезали? Тем, что признали ДД легальным?

Строго говоря, у Брауна тупо не было денег на полноценную непрерывную  модернизацию в течение сезона - никто им ничего в сезоне 2009 не подрезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

В прошлом году Шарль разнес Феттеля, который с треском проиграл Рику в 2014. Рик сейчас с треском проигрывает Ландо, хотя до этого смотрелся рядом с Максом явно не хуже Сайнса в сравнении с Шарлем.

Получается Ландо сегодня - наитопейший из топов?

В прошлом году у Феттеля штук 4-5 пит-стопов, продолжительностью 10+ секунд. Пит-стопы не более 5 секунд были за счастье.

Стратегию вообще сам продумывал и предлагал варианты ГИ, а тот спустя несколько кругов мог переиграть уже предложенную версию.

Кроме самых отчаянных командофилов, все остальные еще до середины сезона поняли, что красным глубоко наплевать на результаты Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:
Скрытый текст

 

В том-то и дело, что одна гонка ничего не показывает. Это как сказать: "Падение скилла Шумахера показало Монако-04"

В любом случае по выступлениям Феттеля понятно, что он плохой ориентир. Если бы он с треском проиграл только Леклеру, можно было бы вести о чём-то речь. А пока что поражения и от Леклера и от Риччардо, и со Строллом ещё не всё ясно, но уже сейчас можно сказать, что того преимущества над Строллом, что было у Переса, у Феттеля не будет.

Значит, по сути, у Леклера не было топового напарника.

 

 

1) В Монако-04 у красных изначально была ошибочная стратеги. Это безотносительно нелепой аварии. Однако темп в самой гонке был одним из лучших.

2) Перес провел в команде намного больше времени и отлично знал машину - Феттель даже на тестах не смог полную дистанцию проехать из-за технич. проблем. Довольно странно сравнивать ситуации напрямую. Вон уже и Алонсо увеличил срок на адаптацию вдвое, признав, что недооценил масштабы задачи.

Главная проблема Леклера - все еще нестабильность. Слишком много слишком грубых ошибок за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
20 минут назад, shadoff сказал:

1) В Монако-04 у красных изначально была ошибочная стратеги. Это безотносительно нелепой аварии. Однако темп в самой гонке был одним из лучших.

Как раз ошибочная стратегия и стала следствием аварии Алонсо. Без неё Шумахер шёл бы на те же 2 пит-стопа, просто чуть позже, чем Алонсо и Трулли.

Авария Алонсо вынуждала Шумахера ехать в боксы на том же круге, что и Трулли. Ну или оставаться на трассе, надеясь на чудо, что или Трулли с Баттоном столкнутся или будет ещё один пейс-кар, благодаря чему Шумахер мог получить бесплатный пит-стоп, оставшись впереди.

 

Но я вообще не про это: по Монако вообще нельзя ничего судить о сезоне, ни о машине, ни о пилоте.

20 минут назад, shadoff сказал:

2) Перес провел в команде намного больше времени и отлично знал машину - Феттель даже на тестах не смог полную дистанцию проехать из-за технич. проблем. Довольно странно сравнивать ситуации напрямую. Вон уже и Алонсо увеличил срок на адаптацию вдвое, признав, что недооценил масштабы задачи.

Главная проблема Леклера - все еще нестабильность. Слишком много слишком грубых ошибок за сезон.

Суть, опять же, не в этом. А в том, что вся слава Леклера держится на победе над Феттелем (тем более в 20 году, когда на него уже откровенно забили). Только вот насколько хорош сам Феттель, мы не знаем. Даже если предположить, что он со временем поедет как Перес... ну ок, значит Леклер ещё чуть быстрее. Но это всё равно - уровень примерно Риччардо (домаклареновского). Отличный уровень, но речь-то шла о сравнении с воуком и Ферстаппеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dominic Greene сказал:

А в том, что вся слава Леклера держится на победе над Феттелем (

Слава Дэна держится на победе над Феттелем.

Леклер без всякого Феттеля прошел молодежки настолько хорошо, что пришел  в Феррари . И стал первым пилотом, опередив Феттеля более чем убедительно. Который(Феттель)  правда, так и не стал в Феррари по-настоящему своим. 

А Леклер  заслуженно стал признанным лидером красных , и напарника ему подбирали такого, ч о б вопросов первый/второй не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, ЕВГА сказал:

Слава Дэна держится на победе над Феттелем.

Леклер без всякого Феттеля прошел молодежки настолько хорошо, что пришел  в Феррари . И стал первым пилотом, опередив Феттеля более чем убедительно. Который(Феттель)  правда, так и не стал в Феррари по-настоящему своим. 

А Леклер  заслуженно стал признанным лидером красных , и напарника ему подбирали такого, ч о б вопросов первый/второй не возникало.

Вовсе нет, после победы над Феттелем у Дэна есть почти равенство с Ферстаппеном (никто пока к этому и близко не подошёл) и победа над Гюлькенбергом.

Ну и, кстати, Леклер стал вторым пилотом, опередившим Феттеля более, чем убедительно. Первым был Дэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BJayDS сказал:

В прошлом году Шарль разнес Феттеля, который с треском проиграл Рику в 2014. Рик сейчас с треском проигрывает Ландо, хотя до этого смотрелся рядом с Максом явно не хуже Сайнса в сравнении с Шарлем.

Получается Ландо сегодня - наитопейший из топов?

Нет, у тебя ошибка, не сегодня, а за всю историю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

 

Главная проблема Леклера - все еще нестабильность. Слишком много слишком грубых ошибок за сезон.

 

Ну вот, в плане стабильности есть чему научиться у второго номера Сайнса .

А вообще, пока фуры играют в равенство, не исключено что Тодт выторговал для подопечного условия, которые касаются и напарника

 

Леклер показал ещё себя в дождевой квале, затащив АР на высокую позицию. 

 

 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Стесняюсь спросить, а как именно Браун подрезали? Тем, что признали ДД легальным?

Строго говоря, у Брауна тупо не было денег на полноценную непрерывную  модернизацию в течение сезона - никто им ничего в сезоне 2009 не подрезал.

Да? Значит совсем память изменяет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Вовсе нет, после победы над Феттелем у Дэна есть почти равенство с Ферстаппеном (никто пока к этому и близко не подошёл) и победа над Гюлькенбергом.

Ну и, кстати, Леклер стал вторым пилотом, опередившим Феттеля более, чем убедительно. Первым был Дэн.

Стас, речь не о карьере Дэна.

Исходный тезис:" Слава Леклера держится на победе над Феттелем"   . Это не так , и ты сам подтверждаешь это, упоминая, что 

" Леклер стал вторым пилотом, опередившим Феттеля более, чем убедительно". 

 

Насчет" почти равенства"-  хорошая формулировка. 26 летний Дэн был " почти равен" 18ти летнему Максу  в первые  год-два , только пришедшему в топкаманду. После чего Дэн ушел, поскольку предпочтения были очевидны и равенства не светило. 

Ну а что такого в победе над Хюльком , у которого достижений-  хорошая пресса. При всем к нему уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феттелях гораздо длиннее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Макс не может быть уровня Шарля, поскольку он ещё школьником разнёс Сайнса, с чем у Шарля проблемы. Перес примерно равен Сайнсу.

Хэм, опять же, выше Шарля. Боттас выше и Сайнса и Переса.

 

После мнения "Боттас днарь" человека надо просто закрывать для беседы. Это, примерно как "Баррикелло днарь", "Масса днарь", тем более, что такую пропасть он Амильтону не уступает.

Разнёс Карлоса это серьезно? А сколько Макс машин разбил? Однако это типа супер гениальный топ в отличие от Шарля... У Макса за 100 гонок в тепличных условиях когда на него только команда и работает... И полное отсутствие прессинга... Посмотрим на Макса через пару гонок когда Льюис пойдет до контакта и появится прессинг... Тогда и вернётся прежний безумный Макс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

В принципе с таким подходом тебе надо в российскую сборную по футболу - идеальные отмазки даже для полнейших провалов

Спасибо за предложение, но у меня есть работа и она меня устраивает

10 часов назад, shadoff сказал:

что еще такого должен сделать Бинотто, чтобы ты написал "Вот черт, а назначение Бинотто, оказывается, было ошибкой".

Открою тебе секрет. Я ещё ни про одного руководителя Скудерии такого не написал, хотя ни один, кто приходил в период моего боления за команду, не взял ни одного титула. Я и пилотов то крайне редко критикую. И тоже ни про одного не написал подобного. И меняться не собираюсь. Безудержное критиканство считаю глупым и неконструктивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Мягко говоря, нелогично. Если Арривабене был только "говорящей головой", то откуда все эти обсуждения конфликта МА - МБ?

совершенно логично, если принять, что бинотто при маркионе был бы такой же говорящей головой, только соображающей в технике. конфликт двух подчинённых, борющихся за место руководителя. при этом совершенно не самостоятельных в политическом аспекте. совершенно нормальная ситуация.

10 часов назад, shadoff сказал:

Занять одну из самых политических позиций, заведомо не умея в политику. И это нормально?

Для Феррари - да. Выше ответил, почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

В прошлом году у Феттеля штук 4-5 пит-стопов, продолжительностью 10+ секунд.

напомни гонки, если не сложно, в которых у феттеля было "4-5 пит-стопов, продолжительностью 10+ секунд"

а заодно с десяток гонок в которых было за счастье питы от 5 до 10 секунд.

а то, читая тебя, ощущение, что бедный феттель проводил гонки стоя на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...