Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, yooogurt сказал:

А что там в соглашении было, что вышло беззубо и мягкотело? Ну т.е. на что согласился то?

На то, что сменили самую мощную установку на "GP2 Engine"@ 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gorynich сказал:

В свое время,после победы Кими в Спа ,было придумано правило Райкконена, запрещающее обгон вне трассы и что это значит,что  ввели правило против побед Кими что ли? Да ерунда.

И кстати,никто после победы в Спа ни слова  не предлагал из того,что ты навыдумывал,кроме ограничения обгона

Ну не совсем так - этому запрету гораздо больше лет.

А после Спа-2009 Уайтинг возмутился тому, что Кими часть поворота провел вне трассы и проехал его по очень широкому радиусу, не выиграв при этом, к слову, ни одной позиции. А обгон Физико был строго по правилам и в пределах трека.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Ну, назови мне, какой босс за время с 14 года по сей день Тотондия заборол?

Да никто не спорит, что шансы были не ахти: речь о том, что и борьбы, как таковой, не было - молча приняли почти все "удары".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dizzy сказал:

Это нормальное правило, ставящее всех в равные условия и не ущемляющее интересы ни одной из команд. Или предполагается, что гонщики Феррари будут руинить квалу подобным образом в массовом порядке, и поэтому для Феррари это правило невыгодно?

Вызвал флаги в квале - будь добр, ответь. То Серёжа Перцев наметёт грунта на трассу, заруинив попытку всем, кто сзади, то вот Шарль вдруг найдёт предел в решающей попытке. Так нельзя.

Ох, уж эти приступы избирательной амнезии у хэмофилов :D 

Гран При Австрии-2020: Квалификация

Цитата

В финале все выехали на Soft. В первой попытке Боттас обновил абсолютный рекорд круга – 1:02.939. Хэмилтон уступил десятую, показавший третье время Ферстаппен – шесть десятых. Норрис вернулся в боксы, не закончив круг. Стролл и Риккардо отказались от первой попытки.

Во второй попытке Боттас вылетел с трассы, вызвав появление желтых флагов – и оставил поул за собой. Хэмилтон сократил отставание до сотой, но остался вторым.

И еще неплохо было бы ввести правило, запрещающее повторное появление в роли стюарда Ф1 тех сказочных персонажей, у которых случаются приступы избирательного краткосрочного дальтонизма, фактически подаривших Хэмчику 2-е место и только после вмешательства РБ - пятое. На самом деле, все это лютый бред - оба быстрых круга в Q3 были показаны с нарушением:

Цитата

Первый круг Хэмилтона аннулирован, но он стартует вторым

4 июля 2020

Сначала гонщик Mercedes выехал за пределы трассы в десятом повороте во время своего первого быстрого круга в финале, а во второй попытке не сбросил скорость из-за жёлтых флагов после вылета за пределы трассы Валттери Боттаса.

 

Цитата

Вчера стюарды не стали применять каких-либо санкций, поскольку жёлтые флаги и зелёные сигнальные панели сигнализировали одновременно – и гонщик получал противоречивые сигналы. Но план с другой камеры, предоставленный Red Bull Racing, свидетельствует о том, что и сигнальная панель в тот момент светилась желтым.

Справедливость в данном случае - старт с 10 позиции, как максимум, и ни одной позицией выше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Вот бы ещё за пилотажные ошибки наказывать это же бред лютый.

А сейчас типа не наказывают за это

И предлагают наказывать не за ошибку, а за последствия этой ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Красный флаг, время остановлено. Будет ещё одна попытка у всех кроме Валеры.

За минуту до конца квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

А на пит под ВСК ты тоже электронно заезжать будешь? Мож вообще Ф1 закроем, а откроем виртуальные ГП, как было год назад. Тогда надо запретит заезжать на пит под СК (ВСК), а это физически не возможно ибо топливо не резиновое.

Ты вообще о чем??? Топливо - на всю гонку в любом случае. Это когда были дозаправки было проблемой, а сейчас то, как раз, можно и нужно закрывать питлейн на время пейскаров. Будет работать, если отрывы будут при этом сохраняться.

13 часов назад, SAS_17 сказал:

Может я чего путаю, но в 90-е вроде было такое - отрывы учитывались в каких то случаях?

Если правильно помню, после красного флага и рестарта гонки результаты суммировались. Например, лидировал в 5с, а закончил после рестарта вторым с отставанием 3с - будет считаться победа с преимуществом 2с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Да никто не спорит, что шансы были не ахти: речь о том, что и борьбы, как таковой, не было - молча приняли почти все "удары".

Да не знаем мы, насколько "молча". Борьба эта - закулисная, и нас в подробности не посвящают. Может, лет через ... тот же Хорнер и рискнет в мемуарах, хотя бы, намекнуть на некие обстоятельства периода  проекта "Черный властелин". А может и не рискнет. Это большой бизнес, большие деньги "в игре", болтунов в таких делах затыкать умеют.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sergey_S сказал:

У меня тоже создается такое впечатление. Стали меньше общаться с прессой и меньше выносить на публику, и больше делать "за закрытыми дверями".

Ну, назови мне, какой босс за время с 14 года по сей день Тотондия заборол? Может, грозный дуэт Хорнера и Марко? Утерлись со своим крылом вот только что, в очередной раз, а у них титул вполне достижимый на кону! Остальных так просто не видно и не слышно.

Видать, проект "Черный Властелин" - дело решенное, таковым был с самого начала, и всех остальных вынудили с ним согласиться. Этот год - уже, как бы, вне рамок, ибо уже должна была пройти смена регламента, но и то, вон, Быков гнут.

Я сам недоволен всей этой ситуацией, и это очень мягко сказано. Но верю, что проект заканчивается с переходом на новый регламент, и надеюсь, что Феррари снова будет побеждать.

 

Чтобы Феррари побеждать, нужен толковый руководитель, а пока достижения руководителя ниже плинтуса и это статистический факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 18:01, Lonesome сказал:

Ну так у Тодта после первых трех лет работы тоже перспективы были не очень и уже маячило увольнение. 

Там не только маячило в середине 90х а приняли решение его уволить, Шуми его отстоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 20:52, Vo-Va сказал:

Может и одна из лучших. Но Перес +Ферст тоже не хуже.

вот будет перес квалиться хотя бы 4 тогда и можно будет так говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 22:56, yooogurt сказал:

Офигеть там бюрократия конечно.

Не 3.5 часа после квалы есть, а только 2.5 (по регламенту 3.5, по факту 2.5).

И надо запрашивать разрешения на все: хочешь снять кожух детали? подавай запрос. Хочешь проверить элемент на повреждения? подавай запрос. Хочешь поменять сломанную деталь? подавай запрос.

Небось хочешь открутить болт? подавай запрос :D

правило закрытого парка никто не отменял.

 

потому если повреждений много то проще все перебрать или собрать вокруг запасного и стартовать с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

Т.е. не на городских трассах если вылетел в квале и вернулся на трассу, но из-за тебя были желтые флаги и кому то это испортило попытку тоже наказывать? 

Бред какой то.

Правило звучит четко и ясно, пилот, вызвавший КФ в квале лишается лучшего времени в индикар, поговорят и забудут в Ф1, раз в 100 лет да и то в монако такое бывает

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот будет перес квалиться хотя бы 4 тогда и можно будет так говорить

Если бы результаты не были такими плотными , как последний год  , то квалился .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vo-Va сказал:

Если бы результаты не были такими плотными , как последний год  , то квалился .

какая разница плотные или нет, квалиться 9 не дело на рб, Сайнс же квалиться ближе к Леклеру. лучшая пара та что максимально близка друг к другу, если в ней еще явно один зарекомендовал себя мастером БК

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

какая разница плотные или нет, квалиться 9 не дело на рб, Сайнс же квалиться ближе к Леклеру. лучшая пара та что максимально близка друг к другу, если в ней еще явно один зарекомендовал себя мастером БК

Так в том то и дело , что за последний год -два результаты топ команд заметно сблизились.И разница Переса и Макса позволяет вклиниться еще двум , а раньше бы никого не было.

И тем не менее вон Рик В Макларене уступает не меньше молодому сорванцу и думает , что новое шасси это исправит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Чтобы Феррари побеждать, нужен толковый руководитель, а пока достижения руководителя ниже плинтуса и это статистический факт. 

Достижения Тодта до прихода Шумахера со товарищи были еще ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vo-Va сказал:

Так в том то и дело , что за последний год -два результаты топ команд заметно сблизились.И разница Переса и Макса позволяет вклиниться еще двум , а раньше бы никого не было.

И тем не менее вон Рик В Макларене уступает не меньше молодому сорванцу и думает , что новое шасси это исправит .

Странные оправдания медленного пилота, потому что пелетон стал плотный. в 2014-2016 любой пилот в Мерсе брал бы 4 место не напрягаясь, но тогда Хэм бы не напрягаясь брал бы титулы, а так в 2014 и 2016 ему пришлось изрядно напрягаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

медленного пилота,

Не совсем понял о ком речь ?  О Рикярдо или Пересе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

За минуту до конца квалы?

Можно в этой ситуации добавить минуты три. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Можно в этой ситуации добавить минуты три. 

можно прописать , что на 2 попытки дается по 5 если сейчас ну или 10 минут на каждую, последняя машина покидает питлейн за 3 минуты до окончания сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Можно в этой ситуации добавить минуты три. 

Ну тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, astor сказал:

Ну тоже вариант

 

Я бы вообще пересмотрел формат уикенда. Проводил бы квалификацию в день гонки, чтобы исключить фактор умышленного повреждения болида в удобное для кого-либо время. Так, повредил болид, а время на его восстановления нет. Вот и думай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что у Вас подвеска лучше всех, потому по кочкам и поребрикам монако скакала лучше всех, и везде где есть кочки будет хорошо с этим справляться, так что в Баку должна тоже ехать нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Правило звучит четко и ясно, пилот, вызвавший КФ в квале лишается лучшего времени в индикар, поговорят и забудут в Ф1, раз в 100 лет да и то в монако такое бывает

 

А че только КФ то? полу меры какие то, если кто то желтыми испортил другим попытку тоже карать надо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...