Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, AVB сказал:

Весь вопрос в том, что манипуляция это или нет

В этом часто сложно разобраться, правила должны быть такими, чтобы было меньше возможностей для интерпретаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

В этом часто сложно разобраться

Тут ты прав. Но не справедливое наказание  тоже не выход. Иногда это даже хуже, чем ненаказание провинившегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В этом часто сложно разобраться, правила должны быть такими, чтобы было меньше возможностей для интерпретаций.

тогда свод правил будет с войну и мир. других вариантов нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает увеличить время в 3 сегменте на 5 или 10 минут? И кто заставляет команды сидеть до последнего перед последней попыткой а не выехать на нее раньше остальных и тогда тебе никто не сможет помешать? Может стоит разделить 3 сегмент на 2 по 10 мин и сделать в каждом по 1 попытке при этом ограничить время выезда из боксов или тот кто на промежуточном поуле едет последним во второй попытке и не сможет уже никому помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

тогда свод правил будет с войну и мир. других вариантов нет

 

Ну тут то как раз кратко все можно сделать, помешал другим, неважно специально или нет, получаешь штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

В этой ситуации да, наказал себя сам, а в каком-то году Росберг заехал в карман на второй попытке, испортив круги другим пилотам и сам остался на поуле.

Эти все случаи касаются одного Гран При - Монако. Вводить правило из за одного ГП это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Эти все случаи касаются одного Гран При - Монако. Вводить правило из за одного ГП это бред.

Почему одного, можно и на другом в песочек вылететь, а потом долго искать заднюю передачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну тут то как раз кратко все можно сделать, помешал другим, неважно специально или нет, получаешь штраф.

т.е. наличие/отсутствие умысла учитываться не должно? хитро.

ладно бы роботы в ф1 гоняли. там действительно пофиг. но под эту же гребёнку живых людей мести? бесчеловечненько.

 

зы. я вот вспоминаю прежний формат квалификации. там вообще каждый гонщик находился на треке один. никто не мог помешать.

но была далеко ненулевая вероятность изменения погоды. дождь пошёл и испортил попытки всем, кто не успел проехать до него. или наоборот, первые начали квалиться на мокрой трассе, а последние почти на сухой. дождь помешал гонщикам? будем штрафовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

т.е. наличие/отсутствие умысла учитываться не должно? хитро.

ладно бы роботы в ф1 гоняли. там действительно пофиг. но под эту же гребёнку живых людей мести? бесчеловечненько.

Зато все понятно и не будет даже мыслей о жульничестве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

тогда свод правил будет с войну и мир. других вариантов нет

И все равно это будет то самое "дышло".

Вот в правилах однозначно написано, что подвижных аэроэлементов (кроме ДРС) быть не должно и пилот ими управлять не имеет право. Но ДАС под это правило не попадает потому что управляемые колеса при повороте все равно изменяют аэродинамику ав-ля. Эти же правила запрещают антикрыльям гнуться, но прошедшие установленные ФИА проверки задние антикрылья некоторых команд, гнутся. Но даже если ужесточить, заметь, установленные ФИА требования по нагрузкам на эти  антикрылья, гнуться они не перестанут, хоть и будут это делать меньше. Оба эти факта нарушают букву техрегламена Ф1, но почему то ДАС признана легальной и ею разрешили пользоваться весь сезон, а на счет задних крыльев ввели необходимость их укрепления, а те кто юзал ДАС весь сезон ранее, сейчас потребовали ввести меры против антикрыльев практически мгновенно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почему одного, можно и на другом в песочек вылететь, а потом долго искать заднюю передачу

На многих ГП ты это наблюдаешь? Раз-два за сезон. Это лишнее и несправедливое правило, в Ф-1 и так достаточно санкций. Если пилот показал хорошее время в сессию длиной 10 минут, зачем его аннулировать при ошибке? Более справедливо увеличить время сессии на 3-5 минут, чтобы жалоб не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

На многих ГП ты это наблюдаешь? Раз-два за сезон. Это лишнее и несправедливое правило, в Ф-1 и так достаточно санкций. Если пилот показал хорошее время в сессию длиной 10 минут, зачем его аннулировать при ошибке? Более справедливо увеличить время сессии на 3-5 минут, чтобы жалоб не было.

 

Почему оно несправедливое то, пилот совершает ошибку, мешает другим, почему когда пилот мешает в квале другому на быстром круге его наказывают, а тут по сути за те же последствия все сходит с рук.

Если увеличить время, все равно все будут ждать до последнего, если регламентировать выезд, то условия могут быть разными в зависимости от времени.

И, кстати, мы мало знаем случаев, когда пилота наказывали за умышленность жф, по сути это история с Шумахером, но ты уверен, что это не происходит гораздо чаще, когда все думают, пилот просто совершил ошибку, а на самом деле, вполне возможно он это сделал специально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

И все равно это будет то самое "дышло".

я лишь отвечал на призыв учесть все варианты.

для меня очевидно, что регламент на болид в данном случае мало отличается от регламента проведения гонок. как бы скрупулёзно ты не описывал все моменты, связанные с ограничениями конструкции, всегда найдётся ушлый любитель серых зон.

поэтому существует институт стюардов, которые в спорных случаях должны принимать решения, а не пытаться зарегулировать всё и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почему оно несправедливое то, пилот совершает ошибку, мешает другим, почему когда пилот мешает в квале другому на быстром круге его наказывают, а тут по сути за те же последствия все сходит с рук.

Вот бы ещё за пилотажные ошибки наказывать это же бред лютый. Это все тот же путь в стерильный мир. И нет, это не то же самое. Помеха на быстром круге для того кто мешает своего рода урок на будущее, чтобы неповадно было, что здесь то предотвращать??? 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почему оно несправедливое то, пилот совершает ошибку, мешает другим, почему когда пилот мешает в квале другому на быстром круге его наказывают, а тут по сути за те же последствия все сходит с рук. 

 

33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вот бы ещё за пилотажные ошибки наказывать это же бред лютый. Это все тот же путь в стерильный мир. И нет, это не то же самое. Помеха на быстром круге для того кто мешает своего рода урок на будущее, чтобы неповадно было, что здесь то предотвращать??? 

Потому что они находятся в разных условиях, а именно, пилот не на боевом круге мешает тому, кто на боевом круге в квалах (треньках), либо проигрывает круг в гонках, когда его время уже ни какого смысла не имеет. Если в квале пилот находящийся на БК помешает (каким то невероятным образом) пилоту тоже находящемуся на БК, ни какого наказания не будет. В условиях последнего БК в КУ3 все находятся в равных (одинаковых) условиях и ошибиться, фатально для других, может каждый. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю представить ситуацию: в субботу, когда валера показав лучшее время в 1 попытке, во второй на прогревочном утыкается в забор и глохнет, при этом берет поул.

Вот бы у всех пуканы повзрывало :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Я предлагаю представить ситуацию: в субботу, когда валера показав лучшее время в 1 попытке, во второй на прогревочном утыкается в забор и глохнет, при этом берет поул.

Вот бы у всех пуканы повзрывало :floxy:

 

А когда такое было ну хотя бы три последних раза, до инцидента Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

А когда такое было ну хотя бы три последних раза, до инцидента Шарля?

Да какая разница. Мне б и одного хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, astor сказал:

Да какая разница. Мне б и одного хватило.

 

Да чет все так озаботились тем что случается дай бог раз в несколько лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Я предлагаю представить ситуацию: в субботу, когда валера показав лучшее время в 1 попытке, во второй на прогревочном утыкается в забор и глохнет, при этом берет поул.

Вот бы у всех пуканы повзрывало :floxy:

Красный флаг, время остановлено. Будет ещё одна попытка у всех кроме Валеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19 сезоне Валера уже убирался во второй попытке. Аж в последнем повороте вроде, если не изменяет память то в Мексике. Но он не топ 1 был после первой.

Тогда Тапок спалился что на пресс конференции сказал что не сбавлял газ когда проезжал мимо и у него поул отобрали.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Я предлагаю представить ситуацию: в субботу, когда валера показав лучшее время в 1 попытке, во второй на прогревочном утыкается в забор и глохнет,

 

в раскассе?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

В 19 сезоне Валера уже убирался во второй попытке. Аж в последнем повороте вроде, если не изменяет память то в Мексике. Но он не топ 1 был после первой.

Тогда Тапок спалился что на пресс конференции сказал что не сбавлял газ когда проезжал мимо и у него поул отобрали.

Валера и в прошлом году в Австрии газонокосильщиком поработал, тоже подпортил финальные попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сочинец сказал:

А что мешает увеличить время в 3 сегменте на 5 или 10 минут? И кто заставляет команды сидеть до последнего перед последней попыткой а не выехать на нее раньше остальных и тогда тебе никто не сможет помешать? Может стоит разделить 3 сегмент на 2 по 10 мин и сделать в каждом по 1 попытке при этом ограничить время выезда из боксов или тот кто на промежуточном поуле едет последним во второй попытке и не сможет уже никому помешать.

Так все же стараются наоборот под флаг показать время, чтобы   быть в одинаковых условиях. Тем более городская трасса, становится быстрее с каждым кругом, если выйдешь раньше всех,то на чуть менее прорезиненной трассе  потеряешь время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Какая разница была видимость борьбы или нет, мерс что тогда что сегодня использует админ ресурс и выигрывает. И в 17-18 там просто пропасть до титула была, мерс творил все что хотел и там тузов в рукаве точу припасена была. Типо Феррари было близко и это хорошо? 

Фиг знает, хорошо это когда титул берут. А так пофиг кидают ли нам кость в виде мнимой борьбы, которой по факту быть не может и исход давно решен не в нашу пользу, или без неё сезон проводим. 

Политически команда слаба с 14 сезона, но при чем тут Бин до сих пор не понятно.

 

 

В том числе и по той причине, что Феррари почти всегда молча соглашается в любым наказанием, ужесточением и т.п.

Это же обычная психология - если наглеть и скандалить, то шансы на то ,что в другой раз оппоненты не будут откровенно беспределить, заметно выше. А если молча терпеть, то даже самые абсурдные крайности для "палача" выглядят нормой.

Я до сих пор не понимаю ситуации с СУ версии 2.0 в 2017 - да это просто ультра-мега-супер-жесть была :D Мотористы потратили вагон сил и времени, а запрет был придуман и назначен буквально за неделю.

Бин давно уже на первых ролях в команде. С 2019 и вовсе главный босс. Более того, на 2020 пришлось самое крутое пике. 

У некоторых из вас ну оооочень странное понимание ответственности руководителя - такое ощущение, словно Бина назначили на прошлой неделе, да и вообще он только-только попал в команду из (условно) велоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...