Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Yalex сказал:

Башмаков сторонник оставить все как есть))) У него тоже сильно горит, как у многих на этом форуме)

Он полнейший дилетант, если говорить об инженерии. Лучше бы молчал иногда. Рычаги подвески условно не гнутся, т.е. их деформации не приводят к изменению геометрии так чтобы это влияло на время. Тоже и с крыльями - если их прогиб влияет на время, и тем более влияет на снижение этого времени, то это явное нарушение. Нормальные деформации для конструкционных высокомодульных углепластиков это 0,2--0,5%( при прочности в 2,4-,"5 ГПа), такие в крыльях самолетов летают.

Гибкие антикрылья были запрещены не из-за влияния на время. Они были запрещены из-за опасности потери пилотом управления в случае поломки антикрыла на большой скорости. В определённой степени можно говорить, что если тесты ФИА антикрыло проходит, то оно достаточно надёжно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Но по последнему делу они пошли против "Феррари". Причём по-крупному, включая комментарии Ферста про жульничество с мотором.

Хотя это формула-1. В ситуации с задними крыльями они опять могут стать ситуативными союзниками :smile:

То была личная инициатива Ферста, о чем сразу после и сказал Марко:

Цитата

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что в дальнейшем Максу Ферстаппену лучше воздержаться от прямых обвинений конкурентов в жульничестве.

По мнению 75-летнего австрийца, его подопечный всё сказал правильно в адрес Ferrari на Гран При США в конце прошлого года, но иногда ему стоит быть дипломатичнее.

«Макс привык отстаивать свою точку зрения. Это похвально и отлично сочетается с имиджем Red Bull. Но когда он будет бороться за титул, лучше от таких высказываний воздерживаться. К счастью, Макс уже понял, что иногда лучше проявить дипломатичность и умолчать правду», – сказал Марко в интервью Motorsport Magazin.

РБ по настоящему начали возмущаться только после официального заявления ФИА о соглашении с Феррари - до этого все разговоры были на довольно нейтральных тонах:))

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Xodus сказал:

Гибкие антикрылья были запрещены не из-за влияния на время. Они были запрещены из-за опасности потери пилотом управления в случае поломки антикрыла на большой скорости. В определённой степени можно говорить, что если тесты ФИА антикрыло проходит, то оно достаточно надёжно. 

 

Правилами запрещено получать преимущество за счет активной аэродинамики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поулом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахах, боже, я плачу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж ты будешь делать(

Только бы все починилось без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надеемся, что не будет штрафов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль удружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где там ваши шифрующиеся мерсы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Yalex сказал:

Правилами запрещено получать преимущество за счет активной аэродинамики.

Только это пассивная аэродинамика. Активная аэродинамика это ДРС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обидно, это мог бы быть первый ряд 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул с привкусом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Сплюнь :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

Тут единственный шанс за чемпионат побороться за победу намечается :yahoo:

с поулом вашего лиса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль под вопросом и сайнс не затащил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять у нас всё не слава богу... Вроде и поул, но ощущения, как будто мы во второй сегмент не прошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб коробку, СУ и монокок не повредил. Подвеску за день восстановят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

с поулом вашего лиса)

 

теперь молимся что без штрафов починят болид.:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Только что, Lonesome сказал:

Главное, чтоб коробку, СУ и монокок не повредил. Подвеску за день восстановят. 

 

А под штраф подвеска не попадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль все таки вошёл в историю - он первый монегаск который взял поул в Монако 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Он полнейший дилетант, если говорить об инженерии. Лучше бы молчал иногда. Рычаги подвески условно не гнутся, т.е. их деформации не приводят к изменению геометрии так чтобы это влияло на время. Тоже и с крыльями - если их прогиб влияет на время, и тем более влияет на снижение этого времени, то это явное нарушение. Нормальные деформации для конструкционных высокомодульных углепластиков это 0,2--0,5%( при прочности в 2,4-,"5 ГПа), такие в крыльях самолетов летают.

Я согласен что в ФИА вообще то кто то должен ответить своим креслом за эту ситуацию. Его снят - команды нагнуть.

Да что ты? А зачем тогда устанавливают угол схождения передних колес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

А под штраф подвеска не попадает?

Не должна. В Баку 2019 посерьезнее повреждения были, а все равно без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Шарль все таки вошёл в историю - он первый монегаск который взял поул в Монако 

Ради этого даже болид разбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

И я говорю не о обшивке, а о силовых констуркциях.

А в крыльях болидов Ф1 есть силовые конструкции или таки они монолитно выпекаются из карбона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Шарль все таки вошёл в историю - он первый монегаск который взял поул в Монако 

Ещё не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

Только это пассивная аэродинамика. Активная аэродинамика это ДРС. 

 

Нет это активная т.е. реагирующая на внешние факторы( в нашем случае на давление набегающего потока). Просто "привод" у неё за упругих сил.

В целом нет разницы надувать вернюю часть крыла из специального воздуховода, который управляется коленкой, или же иметь крыло которое само отклоняется на нужной скорости.

Тут кстати инетересно как регулируют это изгиб, ведь крылья на и скорости на трассах разные т.е. они видимо имеют крепление под каждую трассу. + конечно интересен вопрос влияния температуры на изгиб. Может там крепление заднего крыла прогревается выхлопом и только в таком состоянии гнется. А при обычных температурах все норм.

 

2 минуты назад, AVB сказал:

Да что ты? А зачем тогда устанавливают угол схождения передних колес? 

 

А ты что?)))

По твоему колеса изменяют угол схождения в процессе движения?))) Это правилами запрещено.

 

1 минуту назад, SERB сказал:

А в крыльях болидов Ф1 есть силовые конструкции или таки они монолитно выпекаются из карбона?

 

Разъемные соединения скорее всего из металла( титана на 99%), т.к. углеплатики слишком жесткие и вообще не могут пластически деформироваться т.е. они при перенагряжении сразу лопаются. Если деталь неразъемная то это интегральная конструкция, где все из композита: и оболочка и силовые коснтрукции и крепление.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Шарль все таки вошёл в историю - он первый монегаск который взял поул в Монако 

Причем на сломанной машине ).  На двух колесах, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...