Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Он намекает, что смог бы победить проект? 

 

В составе Мерседес легко одолел бы Карла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

В составе Мерседес легко одолел бы Карла. 

А чё ж не одолел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tier_Mia сказал:


Тепрь понятно, откуда такой первый сектор

Поведение машины плохое, очень рваное и нестабильное. Но для сравнения хотелось бы увидеть круг Рб, Мака и Мерса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

Пилоты говорят, что днем было лучше, чем вечером: https://www.f1news.ru/news/f1-151612.html

 

И пилоты удивлены скоростью болида, в хорошем смысле слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tier_Mia сказал:


Тепрь понятно, откуда такой первый сектор

Поведение машины плохое, очень рваное и нестабильное. Но для сравнения хотелось бы увидеть круг Рб, Мака и Мерса

Сайнс точно так же и на тестах пилотировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AVB сказал:

Вопрос: Вы подписали секретное соглашение с FIA. Машина не соответствует регламенту?
Маттиа Бинотто: Конечно, нет – иначе нас бы дисквалифицировали. В FIA всё проверили на предмет соответствия регламенту и не нашли никаких нарушений. Никто из соперников не подал протест. 

И, заметь, ни одна "собака" официально не опровергла эти слова и не доказала обратное. Если это сделаешь ты, мы очень внимательно рассмотрим твои аргументы. :connie_twiddle:

Как соперники могут подать протест? Они же не могут контролировать, сколько Феррари жжёт горючего. Это не гибкие крылья, которые невооруженным глазом видно всем и каждому. И не тормоза, что "по фоткам вроде одинаковые". В этом вопросе они вынуждены доверять ФИА. И если она обнаружила наглый чит и прикрыла его секретным соглашением ("кто ж их посадит, они - памятник!") оф. представитель команды вполне мог заявить то, что тобою процитировано.

16 часов назад, CGVR сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: А то что затеяли все это Маки мы не помним. И Феррари, напомню, тоже применяла демпферы, раз у кого-то такая избирательная память.

Бриаторе: "И в Маньи-Куре кое у кого были большие проблемы. Допустим, у одной из команд, которая не смогла скопировать эти демпферы. И она наябедничала."

Журналист: "Это McLaren?"

Бриаторе: "Да, McLaren."

Интервью в F1racing 10 2006 (стр.62 в русской версии :umnik2:)

Это что-то сильно меняет? ФИА с радостью ухватилась за кляузу Мака, чтобы дать по шапке Рено и подтащить за уши МШ и Феррари. 

11 часов назад, Sergey_S сказал:

Нет, они были незаконными. Если бы они были законными, и ФИА удалось бы найти нарушение - это дисквал без вариантов. 

Это для всех, кроме ФИАрри. 

Все знают, что FIArri и maFIA - одно и то же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Пилоты говорят, что днем было лучше, чем вечером: https://www.f1news.ru/news/f1-151612.html

Да похоже заразились ветрянкой как Мак.  Это плохо значит нельзя выжимать все из машины особенно на коротком круге. А вот то что скорость вроде есть это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tier_Mia сказал:

Но если считать времена показательными, то машина так себе, ибо на 2 секторе пропасть между Сайнсом и тапком. Рано делать выводы

Вот именно, не понятно чего ты тут развопился из-за того что Сайнс впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tier_Mia сказал:


Тепрь понятно, откуда такой первый сектор

Поведение машины плохое, очень рваное и нестабильное. Но для сравнения хотелось бы увидеть круг Рб, Мака и Мерса

прижим сзади убрали, это особенность машин этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

А чё ж не одолел?

 

Не припомню, чтобы с 14 года Алонсо выступал за Мерседес. Если только в твоей // Вселенной. :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

И пилоты удивлены скоростью болида, в хорошем смысле слова.

Надеюсь, ситуация будет только улучшаться. Охота уже видеть боевую Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошло 8 лет тотального доминирования одной команды, 8 лет понадобилось чтобы искоренить все читы мерса , теперь будет плотная честная борьба на трассе . А мерс в этом году расплачивается за чит дас , т.к. им пришлось тратить жетоны на переднюю подвеску после отмены дас. Когда остальные заднюю по максимуму пилили жетоны . Теперь радио Гэма будет постоянно в эфире с жалобами . В коим то веке возможен интересный сезон , а не тошнилово !

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Вот и прошло 8 лет тотального доминирования одной команды, 8 лет понадобилось чтобы искоренить все читы мерса , теперь будет плотная честная борьба на трассе . А мерс в этом году расплачивается за чит дас , т.к. им пришлось тратить жетоны на переднюю подвеску после отмены дас. Когда остальные заднюю по максимуму пилили жетоны . Теперь радио Гэма будет постоянно в эфире с жалобами . В коим то веке возможен интересный сезон , а не тошнилово !

Пфы Льюис справится. Но будет интересно да. Что касается доминирования то 2017-2018 у Красных был шанс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cupgrn сказал:

Вот и прошло 8 лет тотального доминирования одной команды, 8 лет понадобилось чтобы искоренить все читы мерса , теперь будет плотная честная борьба на трассе . А мерс в этом году расплачивается за чит дас , т.к. им пришлось тратить жетоны на переднюю подвеску после отмены дас. Когда остальные заднюю по максимуму пилили жетоны . Теперь радио Гэма будет постоянно в эфире с жалобами . В коим то веке возможен интересный сезон , а не тошнилово !

Заковыка в том, что все копируют именно Мэрсовскую (в том или ином виде) подвеску, тратя жетоны. Мож конечно Мэрс и потерял от кастрации днища больше остальных, но не на столько, чтоб оказаться от борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Да похоже заразились ветрянкой как Мак.  Это плохо значит нельзя выжимать все из машины особенно на коротком круге. А вот то что скорость вроде есть это хорошо

"Ветрянкой" болеют все, кто больше, кто меньше. Была статья по этому поводу, и вроде как там написано, что концепция Мэрса, а значит и Мак в случае бокового ветра теряет прижима больше, чем концепция РБ. Хотя помнится мне в прошлом году на такое поведение жаловались именно РБ, что у них ни с того, ни с сего вдруг пропадает часть прижима при определенной скорости и условиях. Пишут, что воздух протекая под днищем создает разрежение и прижим (ну это давно и всем известно и понятно), но боковой ветер этому потоку мешает, как бы сдвигая его и прижим уменьшается. Ну это если я верно понял "белиберду", которую иной раз выдает гуглоперевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Не припомню, чтобы с 14 года Алонсо выступал за Мерседес. Если только в твоей // Вселенной. :connie_08:

Ну вот ты и ответил сам на своё предположение, которое не стоит и гроша ломанного. В твоей // Вселенной существуют вот такие преодолевания, а в реальном мире есть 2007-й год на одинаковой технике, и никакого "легко одолел" не было и рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mark-I сказал:

Леклер был хорош на фоне Феттеля, теперь будем посмотреть какой он будет выглядеть в сравнении с Сайнсом.

До первого инцидента, потом Феррари традиционно подкрутит Сайнсу и будет он до конца сезона в 0,3 от Леклера до конца сезона. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

"Ветрянкой" болеют все, кто больше, кто меньше. Была статья по этому поводу, и вроде как там написано, что концепция Мэрса, а значит и Мак в случае бокового ветра теряет прижима больше, чем концепция РБ. Хотя помнится мне в прошлом году на такое поведение жаловались именно РБ, что у них ни с того, ни с сего вдруг пропадает часть прижима при определенной скорости и условиях. Пишут, что воздух протекая под днищем создает разрежение и прижим (ну это давно и всем известно и понятно), но боковой ветер этому потоку мешает, как бы сдвигая его и прижим уменьшается. Ну это если я верно понял "белиберду", которую иной раз выдает гуглоперевод.

Срывы потока ага. Весь вопрос в том можно ли решить быстро эту проблему? И стоит ли... Понятно что РБ и Мерс пойдут до упора. У одних 8 титул. Вторым самый лучший и уже почти последний шанс реализации проекта Ферстаппен. Но нам то это не надо. У нас задачи другие. Двигатель вроде норм - значит задачу частично решили. А дальше надо на новый регламент работать.

1 минуту назад, ATLANT сказал:

До первого инцидента, потом Феррари традиционно подкрутит Сайнсу и будет он до конца сезона в 0,3 от Леклера до конца сезона. :floxy:

Ещё и квалы не было. Да и Шарль не собрал круг. Но его уже хоронят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Ну вот ты и ответил сам на своё предположение, которое не стоит и гроша ломанного. В твоей // Вселенной существуют вот такие преодолевания, а в реальном мире есть 2007-й год на одинаковой технике, и никакого "легко одолел" не было и рядом.

Ну что ты сразу на больную мозоль. У Аллофанатиков там железный аргумент в виде РОНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dizzy сказал:

Ну вот ты и ответил сам на своё предположение, которое не стоит и гроша ломанного. В твоей // Вселенной существуют вот такие преодолевания, а в реальном мире есть 2007-й год на одинаковой технике, и никакого "легко одолел" не было и рядом.

 

Я и забыл, что они там все застряли в 2007 году в уровне мастерства. Напомни-ка, сколько раз Карл боролся за титул в период с 2010 по 2013 годы, те годы, когда Алонсо выступал за Феррари. Куда потерялся тогда середняк Карл? Чё, самовоза не было под пятой точкой? Так вот повторюсь, в сезонах 2014-2020 от Карла не осталась бы и угольной пыли, выступай он в одной команде с Алонсо на равных условиях. 

19 минут назад, kiry сказал:

У Аллофанатиков

Это однозначно не про меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kiry сказал:

Срывы потока ага. Весь вопрос в том можно ли решить быстро эту проблему? И стоит ли... Понятно что РБ и Мерс пойдут до упора. У одних 8 титул. Вторым самый лучший и уже почти последний шанс реализации проекта Ферстаппен. Но нам то это не надо. У нас задачи другие. Двигатель вроде норм - значит задачу частично решили. А дальше надо на новый регламент работать.

Как это? Ты что считаешь, что в регламенте 22 днище ни какой роли играть не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Как это? Ты что считаешь, что в регламенте 22 днище ни какой роли играть не будет?

А оно будет таким же? Нет же?

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

А оно будет таким же? Нет же?

А какая разница каким оно будет? Главное, что оно будет и будет создавать прижим и на него будут влиять те же факторы, которые учитываются и сейчас. И да... я ни где не видел информацию, что в новом регламене днище как то будет отличаться от того, что было и есть сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...