Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 19.03.2021 в 10:09, Sergey_S сказал:

В твоих построениях есть ошибка. Вроде, это ты сравнивал Маркионе со Сталином, а Бинотто с Хрущевым. Так вот. "Сталин"-Маркионе умер. Это то, чего изменить не может ни кто на Земле. Вместе с ним умерли его связи и его влияние. Такого человека невозможно заменить без потерь. Из истории любой страны известно - на одного великого правителя приходится несколько таких, кто укладывается в градацию от крепкого профессионала до слабака и бездаря (в итоге даже пролюбляющего страну).

Феттель и Райкконен не изменили бы к лучшему ничего на месте Леклера и Сайнса. Бинотто не тянет политику, в этом главная беда. Все трудности красных - следствие их политического поражения в сезоне-19. Маркионе, начиная эту "наступательную операцию" с мотором, рассчитывал на СВОИ силы - что он ОТСТОИТ все те технические решения. Отстоит в кулуарах, без судов и скандалов.

Но Маркионе умер, и на этом поприще заменить его просто некем. Политическое поражение привело к техническому кризису - пришлось полностью перестраивать концепцию в условиях ковида и токенов. На месте Бинотто ни кто не смог бы разрулить эту ситуацию принципиально лучше, а первоначальная причина - смерть Маркионе - из разряда неустранимых, увы.

Ещё раз. Проблема не только в том , что невозможно заменить СМ целиком и полностью (хотя это и так). Проблема в том, что никто даже не попытался это сделать. Наследие Марккионе растащили словно стая гиен тушу мёртвого льва.

Все эти бинотты и тодты-младшие поимели свой гешефт на разбазаривании прогресса 15-18 годов.

Все как-то упускают, что в 19-м у Феррари не было проблем из-за бана движка и карантина. Но деградация уже шла в полный рост. И это при преимуществе Феррари по СУ над Мерсом. В 18-м было примерное равенство по СУ, но при этом была и борьба за титулы. В 19-м не сумели взять не то что вице-чемпионство, но хотя бы в тройку одним пилотом войти. Повторяю, бана СУ ещё нет, движок лучший, а деградация уже идёт.

2020-ый Феррари вошла 3-5 машиной (шла 3 в КК), а закончила 6-ой. То есть деградация связана не только с баном движка, но и с работой команды по всем направлениям. Сливать временами своим клиентам на точно такой же слабой СУ - это надо умудрится.

Ты говоришь что никто лучше Бинотто не смог бы разрулить эту ситуацию.

А я тебе отвечу, что никто в Феррари за последние 40 лет не смог показать результат хуже Бинотто.

 

Сейчас Феррари отыграла часть отставания по СУ. Но вернёт ли это Феррари в борьбу за титулы? Сильно сомневаюсь. И дело явно не только в политических поражениях. Бин провалил все направления, а не только политическое. И если (допустим) бана СУ не было бы, я не вижу ни одной причины считать, что Феррари смогла бы навязать борьбу за титул в 20-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

 

То есть не благодаря команде?

Тоесть борьба была не потому что тащила машина Алонсо и команда. А потому что другие теряли очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

За тем, что ты не понимаешь сути использованного чита - а именно обход установленного датчика, работающего в конкретные тики времени. После установки дополнительного обход стал невозможен, отсюда деградация, вне зависимости от того, что там,  куда и как ставится.

Деградация то да - двигатель потеряет мгновенную мощность. Но менять при этом СУ то зачем? Используем двигатель 2019 но мощность потеряем ок. Но Красные поменяли двигатель на один сезон. И начали пилить новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dizzy сказал:

Вроде простая фраза на русском языке. СУ деградировала до мощностных показателей трёхлетней давности. Но это неточно и навскидку.

Смотри, какая петрушка.

Ты не споришь, что наши сконструировали новый двигатель. Никто не спорит, что забанили (пусть будет такой термин) именно модификацию 2019 года. Получается, что наши сконструировали совершенно новый двигатель, который получился хуже, чем двиг 2018 и 2017 годов (хотя там были совсем неплохие движки). Как так то? Потеряли чертежи прошлогодних двигателей и при этом одновременно разучились правильно оценивать стендовые испытания, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Деградация то да - двигатель потеряет мгновенную мощность. Но менять при этом СУ то зачем? Используем двигатель 2019 но мощность потеряем ок. Но Красные поменяли двигатель на один сезон. И начали пилить новый.

Попытка хоть как-то компенсировать потери после прикрытия дырки, отсюда новое пихло, времени было в обрез, поэтому и результат такой, какой был. На 21-й год времени было больше, отсюда и гораздо более допиленный агрегат.

1 минуту назад, SERB сказал:

Никто не спорит, что забанили (пусть будет такой термин) именно модификацию 2019 года.

Не было НИКАКИХ решений о запрете двигателей as is. Ну не было. Двигатели 17-18, вроде как, были масложорками, поэтому их использование тоже оказалось невозможным. 65-й потому и получился таким, каким получился, в силу недостатка времени и невозможности использовать прошлые решения, а для подготовки к этому сезону времени было гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Ты натягиваешь сову на глобус.

Это ты сказал?

Ты для меня не авторитет. Оставайся в своем мире, где Ferrari проваливает обновления, готовя их заблаговременно, что называется "не за 2 дня", а Мэрс ответил бы на прессинг Ferrari тем, что "ещё сильнее стал работать", причем сразу в эти пресловутые "2 дня", в мире, где поулы и победы Райка, при опустившемся Феттеле для команды ни чего не решают, я тебя из твоего мира вытаскивать за уши не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Смотри, какая петрушка.

Ты не споришь, что наши сконструировали новый двигатель. Никто не спорит, что забанили (пусть будет такой термин) именно модификацию 2019 года. Получается, что наши сконструировали совершенно новый двигатель, который получился хуже, чем двиг 2018 и 2017 годов (хотя там были совсем неплохие движки). Как так то? Потеряли чертежи прошлогодних двигателей и при этом одновременно разучились правильно оценивать стендовые испытания, что ли?

Возможно там в конструкции уже были идеи спорного характера. Поэтому пришлось ваять новый. И как сказал Бинното адаптацией идей под новые вводные. Вот только с версией что весь чит это банальное жульничество путем генерирования помех датчику это не согласуется. Версия о том что можно просто непопадать в интервал опроса тоже критики не выдерживает. Так как рандомизировать интервал при старте датчика проще простого и тогда весь чит вскроется и даже шпион не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Рафик ни в чем не виноват да. И крыло ему Феррари подломили. И ветер не так дует да... Но ничего сейчас он уже не в Феррари. Сейчас у него зелёный Мерс 

Рафик не виноват, но Феррари не работала на Фетттеля, как Мерс работал на Хэма. И аргумент - это Райкконен , ибо его не очень часто задвигали вторикелить, а если это делали, то было максимально тупо. С этого следует ещё одна проблема - тупняки мостика, ужасная стратегия и несобранность. С Феттеля я не снимаю ответсвенности, но на Феррари она лежит не меньше 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Попытка хоть как-то компенсировать потери после прикрытия дырки, отсюда новое пихло, времени было в обрез, поэтому и результат такой, какой был. На 21-й год времени было больше, отсюда и гораздо более допиленный агрегат.

Не было НИКАКИХ решений о запрете двигателей as is. Ну не было. Двигатели 17-18, вроде как, были масложорками, поэтому их использование тоже оказалось невозможным. 65-й потому и получился таким, каким получился, в силу недостатка времени и невозможности использовать прошлые решения, а для подготовки к этому сезону времени было гораздо больше.

В 18 забанили уже масложор. https://www.google.com/amp/s/www.f1news.ru/amp/news/f1-127627.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dizzy сказал:

Элементарные. В 20-м году поставили дополнительный датчик и драгстер превратился в овощ. Да, это косвенное доказательство, и прямым оно бы стало, если бы Феррари в 20-м году продолжили использовать чит. А так все остались при своих, кроме мотористов Феррари и их клиентов.

Тебе уже сто раз говорили, что драгстер превратился в овощ не из-за установки датчика, а из-за отказа команды от развития той СУ, которая была в 19- м году. Вот если бы, например, на ГП ФИА привезли новые датчики и заставили всех установить в свои актуальные (омологированные) СУ и при этом СУ Ferrari столько, сколько она потеряла в 20-м, тогда бы ты был прав, но договоренность команды с ФИА на счет своей СУ произошла значительно раньше установки датчиков, а значит не датчики отобрали мощность СУ команды. Неужели это так трудно понять. Мож команда была вынуждена поставить СУ двухлетней давности, которая априори была на 50 (чи сколько там) лс менее мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Рафик не виноват, но Феррари не работала на Фетттеля, как Мерс работал на Хэма. И аргумент - это Райкконен , ибо его не очень часто задвигали вторикелить, а если это делали, то было максимально тупо. С этого следует ещё одна проблема - тупняки мостика, ужасная стратегия и несобранность. С Феттеля я не снимаю ответсвенности, но на Феррари она лежит не меньше 

 

Когда пилот косячит смысл на него вторикелить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kiry сказал:

Тоесть борьба была не потому что тащила машина Алонсо и команда. А потому что другие теряли очки.

 

Не буду опровергать законы параллельной вселенной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

построить вразумительную СУ Феррари помешала сама Феррари? К чему и к кому в таком случае претензии?

 

Локдаун из-за короны помешал, особенно когда в Италии он раньше всех начался. Там готовился более лучший вариант на базе, но не успели.

+ ещё шикарное решение фиа по запрету доработки движков по ходу сезона, которое на руку только одному производителю движков было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dizzy сказал:

Не было НИКАКИХ решений о запрете двигателей as is

да ты понятия не имеешь, что там было в этом секретном соглашении, чтобы что то утверждать.

а вот у меня есть факты, что феррари для сезона 2020 года построила новый двигатель. и уж явно не от стремления просто так освоить бабло.

непонятно, с чем ты споришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kiry сказал:

Возможно там в конструкции уже были идеи спорного характера. Поэтому пришлось ваять новый. И как сказал Бинното адаптацией идей под новые вводные. Вот только с версией что весь чит это банальное жульничество путем генерирования помех датчику это не согласуется. Версия о том что можно просто непопадать в интервал опроса тоже критики не выдерживает. Так как рандомизировать интервал при старте датчика проще простого и тогда весь чит вскроется и даже шпион не нужен.

да тут просто есть соображение, что аргументу о повышенном расходе противоречит пункт об ограничении количества топлива. нельзя излишне тратить то, что ограниченно. тем более, что при этом надо топлива больше заливать, которое тоже вес. да ещё и есть трассы, где топливо приходится даже экономить, чтобы влезть в лимит максимального запаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Нет, не буду. Подозреваю, что 64-й без использования читов и "серых зон" был бы ещё большим овощем на фоне остальных.

Ты волен подозревать все что хочешь, но с логикой то дружить надо. Если предположить, что команда жульничала с мгновенным расходом и принять во внимание сколь большой разницей были СУ 19 и 20 годов, то можно предположить сколь огромен был расход топлива СУ 19 года. Но СУ команды не тратила более разрешенных 110 кг., понимаешь, не тратила, а откуда бы тогда команда взяла лишнее топливо из воздуха? Да, были трассы на которых не требовалось все 110 кг. но были трассы на которых требовалось и тогда по твоей логике получается, что на трассах с высоким общим расходом уже в 19-м Ferrari должна была ехать как в 20-м, ибо количество топлива ограничено, но этого мы в 19-м не видели, СУ команды была одинаково эффективна на всех трассах, не зависимо от требовательности их по топливу и ни какой дурак не будет так тупо подставляться под проверку веса топлива. Просто сам подумай и сопоставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Тебе уже сто раз говорили, что драгстер превратился в овощ не из-за установки датчика, а из-за отказа команды от развития той СУ, которая была в 19- м году. 

Да вы мне хоть тыщу раз говорите свои догматы, реальность-то от этого не изменится. Если та СУ была такой замечательной, чего же отказались? Инженеры и руководство Феррари овощи, выходит?

2 часа назад, SERB сказал:

да ты понятия не имеешь, что там было в этом секретном соглашении, чтобы что то утверждать.

Так и вы не имеете. Я, кстати, ничего и не утверждал. Это вы догадки строите, не я.

 

2 часа назад, SERB сказал:

а вот у меня есть факты, что феррари для сезона 2020 года построила новый двигатель.

Точно так. Свои соображения, почему Феррари начала экстренно пилить новую СУ, я высказал. А вы друг за другом ходите, повторяете одно и тоже, ссылаясь сами на себя.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dizzy сказал:

Да вы мне хоть тыщу раз говорите свои догматы, реальность-то от этого не изменится. Если та СУ была такой замечательной, чего же отказались? Инженеры и руководство Феррари овощи, выходит?

Какая реальность? ФИА нашло серую зону, т.к. нарушения правил доказать не смогла, попросила не использовать наработки этой серой зоны. В случае отказа, во-первых, сама ФИА инициировала судебные разбирательства, а во вторых, судебные разбирательства могли инициировать еще и особо рьяные команды-соперники. Команда, взвесив все за и против согласилась отказаться от использования серой зоны. Почему? да потому, что если бы ФИА поперла бы в суд, то все наработки команды по всем областям СУ стали бы достоянием соперников. ФИА вполне могла бы не доказать нарушения и в суде ( что она признавала), но весь формульный мир узнал бы все о СУ команды, что было равносильно такой же потери преимущества, только не на год-два, а на более долгий срок, ибо наработки иной раз десятилетиями нарабатываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ты волен подозревать все что хочешь, но с логикой то дружить надо. Если предположить, что команда жульничала с мгновенным расходом и принять во внимание сколь большой разницей были СУ 19 и 20 годов, то можно предположить сколь огромен был расход топлива СУ 19 года. Но СУ команды не тратила более разрешенных 110 кг., понимаешь, не тратила, а откуда бы тогда команда взяла лишнее топливо из воздуха? Да, были трассы на которых не требовалось все 110 кг. но были трассы на которых требовалось и тогда по твоей логике получается, что на трассах с высоким общим расходом уже в 19-м Ferrari должна была ехать как в 20-м, ибо количество топлива ограничено, но этого мы в 19-м не видели, СУ команды была одинаково эффективна на всех трассах, не зависимо от требовательности их по топливу и ни какой дурак не будет так тупо подставляться под проверку веса топлива. Просто сам подумай и сопоставь.

дык не нужно все время жечь больше горючего. достаточно его жечь только на высшей передаче , когда у других движки скисали , а у Феррари якобы открывалось второе дыхание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ты волен подозревать все что хочешь, но с логикой то дружить надо. Если предположить, что команда жульничала с мгновенным расходом и принять во внимание сколь большой разницей были СУ 19 и 20 годов, то можно предположить сколь огромен был расход топлива СУ 19 года. Но СУ команды не тратила более разрешенных 110 кг., понимаешь, не тратила, а откуда бы тогда команда взяла лишнее топливо из воздуха? Да, были трассы на которых не требовалось все 110 кг. но были трассы на которых требовалось и тогда по твоей логике получается, что на трассах с высоким общим расходом уже в 19-м Ferrari должна была ехать как в 20-м, ибо количество топлива ограничено, но этого мы в 19-м не видели, СУ команды была одинаково эффективна на всех трассах, не зависимо от требовательности их по топливу и ни какой дурак не будет так тупо подставляться под проверку веса топлива. Просто сам подумай и сопоставь.

Этот чит был внедрён для квальной скорости прежде всего. А в квалификации никакого замера уровня топлива не проводится, лей сколько хочешь.

Кроме того, Феррари поймали в Абу-Даби-19 на переливе топлива больше завяленного на 5кг примерно. То есть можно предположить, что и в гонках этот чит могли юзать, но не от старта до финиша, а в критически важные моменты гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barabas сказал:

 ну как бы шансы были.  не крутил бы он диференциал по цу с мостика, не въехал бы в стену , а финишировал 1м. уже было бы Сэбу +25 , а Хэму -5 очков. так по капельке и было бы у рыцаря на один титул меньше. а если бы у Тотоши в дни гран при еще и мобилу для звонков пилотам чужих команд отбирали , было бы у рыцаря еще на пару титулов меньше. меня теперь один вопрос интересует  а в бразилии 2008 Хэм Глока сам обогнал , или Тимо из боксов звонили - сбрось газ?

Что за дурацкая конспирология и выдумки? Я вообще подобную историю впервые слышу. Не могли выиграть. Гран-при идут не 13 гонок, а 20 и то, и на всех были Феррари фаворитами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dizzy сказал:

Да вы мне хоть тыщу раз говорите свои догматы, реальность-то от этого не изменится. Если та СУ была такой замечательной, чего же отказались? Инженеры и руководство Феррари овощи, выходит?

Так и вы не имеете. Я, кстати, ничего и не утверждал. Это вы догадки строите, не я.

 

Точно так. Свои соображения, почему Феррари начала экстренно пилить новую СУ, я высказал. А вы друг за другом ходите, повторяете одно и тоже, ссылаясь сами на себя.

Не ты пришел и начинаешь обвинять что Феррари не использовала серую зону. А тупо и нагло жульничала с датчиком расхода. Но твой вывод крайне нелогичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Какая слабая машина в 2018 году, что ты пишешь? 

Она может и была самой сильной, ну уж точно не самовоз и не чемпионская. Как быстро все у людей забывается. Не ужели у всех стало клиповое мышление и ритм жизни убивают воспоминания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astor & Lonesome какая разница как команда начинала, кубки дают за конечный результат по итогу сезона, а не за половину. Все остальное от лукавого.  Можно утешать себя что во всем виноват Феттель. Ну не помнить всех проблем Феррари даже того периода. Это странно. В любом случае в конце Дамлер раздавил итальянцев. При чем по делу. Не понимаю почему трудно признать что это был косяк не только пилота, но и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kiry сказал:

Не ты пришел и начинаешь обвинять что Феррари не использовала серую зону. А тупо и нагло жульничала с датчиком расхода. Но твой вывод крайне нелогичен

Я нигде не обвинял ни в чём Феррари. Я лишь сказал, что после установки дополнительных датчиков расхода топлива при своих остались три моториста, а Феррари провалилась. Всё. Больше я ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...