Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Да даже если речь идет о ДВС, это очень мало. По сути ДВС добавил лошадок 10-15. Какие 50-60 л.с. отыгранные Феррари, вы о чем? Прибавили максимум 30 л.с. 

сегодня утром слушал на моторспорте подкаст, говорили, что Феррари могут позволить вернуть все взад, как в 19 году было - расход топлива в смысле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Такие возможности при всего двух токенах на развитие так себе работают.

Дело в том, что Феррари не должна была позволить загнать себя в такую сложную ситуацию. Но она позволила этим баном СУ... в первую очередь они проиграли политически, как по мне

Есть ещё другая версия, которой придерживаются мако/хэмофилы. Тип Феррари сама построила ведро и нет никаких политических игр, сами виноваты, что читерили. Допустим, они правы, тогда команда с таким бюджет и возможностями - это позорище, ибо они сами спалились, сами построили ведро 

Вообще не важно, почему случилось 6 место, так как в любой из версии Феррари виновата 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

сегодня утром слушал на моторспорте подкаст, говорили, что Феррари могут позволить вернуть все взад, как в 19 году было - расход топлива в смысле...

А что конкретно говорили? Вообще теорий сейчас вокруг движка Феррари так много, а толком никто ничего не знает.

 

Вообще в качестве теории - вполне правдоподобно. Например так называемое(подчеркиваю)нарушение, было каким то незначительным. Не зря его назвали серой зоной. То есть по факту Феррари какой то буквы правил не нарушила, нарушила их дух. То есть каким то образом без обхода регламента с стороны буквы правил повышала расход топлива, или скорее всего - мгновенный расход. Что дальше. Вспомним "штраф" Феррари, что там про экологию было в том числе и бла бла бла. Учитывая помешенность Европы и Либерти на всех вот этих трендах, да и в целом - порой не совсем адекватности, как представляется в этом аспекте Феррари могли сказать так. Раз вы нарушали расход топлива на 5% от положенного, значит вы превышали выбросы на эти самые 5%, что противоречит миссии Ф1 и бла бла бла, значит на следующий год эти 5% уберите, что бы компенсировать углеродный след. А потом мы вам 100% вернем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tier_Mia сказал:

Есть ещё другая версия, которой придерживаются мако/хэмофилы.

 

У большинства макохемофилов Феррари виновата всегда. А если вдруг начнет выигрывать, будет виновата еще больше. Если есть какие то сомнения в их благородстве, советую почекать их отношение к Вильямсу, который и так уже вроде прекратил свое существование по сути, оставив лишь имя семьи которой нет в Ф1, и упавши на самое дно, самого глубокого ущелья без шансов выбраться, но злорадство не прекращается. Для многих там, Феррари враг и разрушитель надежд светлой юности и детства, и довольны они будут только тогда, когда Феррари вообще не станет. У меня на этот счет иллюзий нету.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

А что конкретно говорили? Вообще теорий сейчас вокруг движка Феррари так много, а толком никто ничего не знает.

 

Вообще в качестве теории - вполне правдоподобно. Например так называемое(подчеркиваю)нарушение, было каким то незначительным. Не зря его назвали серой зоной. То есть по факту Феррари какой то буквы правил не нарушила, нарушила их дух. То есть каким то образом без обхода регламента с стороны буквы правил повышала расход топлива, или скорее всего - мгновенный расход. Что дальше. Вспомним "штраф" Феррари, что там про экологию было в том числе и бла бла бла. Учитывая помешенность Европы и Либерти на всех вот этих трендах, да и в целом - порой не совсем адекватности, как представляется в этом аспекте Феррари могли сказать так. Раз вы нарушали расход топлива на 5% от положенного, значит вы превышали выбросы на эти самые 5%, что противоречит миссии Ф1 и бла бла бла, значит на следующий год эти 5% уберите, что бы компенсировать углеродный след. А потом мы вам 100% вернем.

там есть запись, посмотри на моторспорте русском. много про Даню, но и по феррари прошлись Кабановский и Карпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tier_Mia сказал:

Дело в том, что Феррари не должна была позволить загнать себя в такую сложную ситуацию. Но она позволила этим баном СУ... в первую очередь они проиграли политически, как по мне

 

Прежде чем заниматься политикой, надо что бы сб работала нормально.

И что бы крысы, которая сливает твои серые зоны, больше не случалось.

Иначе никакая грамотная политика тебя не спасет, только если ты не мерседес под протекцией офк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

там есть запись, посмотри на моторспорте русском. много про Даню, но и по феррари прошлись Кабановский и Карпов

спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

А что конкретно говорили? Вообще теорий сейчас вокруг движка Феррари так много, а толком никто ничего не знает.

 

Вообще в качестве теории - вполне правдоподобно. Например так называемое(подчеркиваю)нарушение, было каким то незначительным. Не зря его назвали серой зоной. То есть по факту Феррари какой то буквы правил не нарушила, нарушила их дух. То есть каким то образом без обхода регламента с стороны буквы правил повышала расход топлива, или скорее всего - мгновенный расход. Что дальше. Вспомним "штраф" Феррари, что там про экологию было в том числе и бла бла бла. Учитывая помешенность Европы и Либерти на всех вот этих трендах, да и в целом - порой не совсем адекватности, как представляется в этом аспекте Феррари могли сказать так. Раз вы нарушали расход топлива на 5% от положенного, значит вы превышали выбросы на эти самые 5%, что противоречит миссии Ф1 и бла бла бла, значит на следующий год эти 5% уберите, что бы компенсировать углеродный след. А потом мы вам 100% вернем.

 

Про углерод звучит как полная ерунда. 

А вернуть решения 2018-19 гг - вполне возможно. Увидев, что борьба исчезла совсем и по большому счету очередному титулу Мерса ничего не мешает. Могут разрешить вернуть мощность для создания зрелищности. 

Только нужно учитывать, что средняя группа подтянулась, и кроме РБ придется бороться еще с Маками, Рено и АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не стоит проецировать 20 на 21, все таки изменения правил достаточно существенные, чтобы немного перемешать пелетон. Понятное дело, что победит Мерс в одну калитку. Но за 2 место могу побороться в принципе много команд, если Рб провалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, MSForever said:

там есть запись, посмотри на моторспорте русском. много про Даню, но и по феррари прошлись Кабановский и Карпов


Там все отсылки к памятному интервью о теме ограничения расхода в 20-м из-за бана. Не уверен что эти ребята знают больше, чем даже здесь на форуме. Петров вон 100500+ сил наванговал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Про углерод звучит как полная ерунда. 

А вернуть решения 2018-19 гг - вполне возможно. Увидев, что борьба исчезла совсем и по большому счету очередному титулу Мерса ничего не мешает. Могут разрешить вернуть мощность для создания зрелищности. 

Только нужно учитывать, что средняя группа подтянулась, и кроме РБ придется бороться еще с Маками, Рено и АМ. 

 

Согласен. Только посмотри, что делает Ф1 в последние годы, и скажи мне, что это не звучит, и не выглядит как полная ерунда. Ну все эта эко направленность и прочее следование трендам. Скажи кому такое в 90 ых годах, мало кто бы поверил, а теперь нормально. И Жану перед инвесторами отчитаться, и наказал, и не навредил. Более чем в трендах современных корпораций и политики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обкатке Феррари без зеленой MW, интересно чего так

EwMjxEAXAAQhgSW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, theord сказал:

На обкатке Феррари без зеленой MW, интересно чего так

EwMjxEAXAAQhgSW.jpg

 

А зеленый мерс тут что делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, theord сказал:

На обкатке Феррари без зеленой MW, интересно чего так

EwMjxEAXAAQhgSW.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, theord сказал:

На обкатке Феррари без зеленой MW, интересно чего так

 

Много где реклама табачки запрещена, зеленый и в гонках не всегда будет вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Кстати, не стоит проецировать 20 на 21, все таки изменения правил достаточно существенные, чтобы немного перемешать пелетон. Понятное дело, что победит Мерс в одну калитку. Но за 2 место могу побороться в принципе много команд, если Рб провалится

 

Если Хонда сделает нормальны двиг, наконец, а шансы есть, РБ нормально войдет в сезон с инновациями, новые пирелли вдруг перестанут идеально подходить Мерсу то запросто. Но я думаю нас ждет очередное "дас" на которое ФИА опять закроет глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Это только от Шелла прибавка

Топливом (по регламенту которое )можно отыграть доли секунды  , СУ можно отыграть до секунды , а вот шасси и аэродинамикой единицы секунды .Что не побоялись , то и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

Топливом (по регламенту которое )можно отыграть доли секунды  , СУ можно отыграть до секунды , а вот шасси и аэродинамикой единицы секунды .

А откуда при такой схеме берется разница в несколько секунд между первой и последней командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

А откуда при такой схеме берется разница в несколько секунд между первой и последней командами?

Мне казалось ты сам можешь посчитать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Согласен. Только посмотри, что делает Ф1 в последние годы, и скажи мне, что это не звучит, и не выглядит как полная ерунда. Ну все эта эко направленность и прочее следование трендам. Скажи кому такое в 90 ых годах, мало кто бы поверил, а теперь нормально. И Жану перед инвесторами отчитаться, и наказал, и не навредил. Более чем в трендах современных корпораций и политики. 

 

Может как версия для пресс-релиза это и имеет право на жизнь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vo-Va сказал:

Мне казалось ты сам можешь посчитать .

Да вот как ни считаю, не сходятся несколько десятых за счет шасси с аэродинамикой и разница между Мерседес и Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Прямо чувствую сил лошадиных прибавку. :D 

 

5410796-yoda-wallpaper.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Да вот как ни считаю, не сходятся несколько десятых за счет шасси с аэродинамикой и разница между Мерседес и Вильямс

Добавь поправку на конец мерсовского регламента .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Лич сказал:

не сходятся несколько десятых за счет шасси с аэродинамикой

про шины забыл, они сейчас могут больше чем аэродинамика влиять на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...