Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Lonesome сказал:

Это почему же? Как по мне, Ферстапен побыстрее Рассела будет. Да и Тото его сильно хочет. 

У Рассела на топовом болиде - 1 ГП против 5 сезонов у Макса, так что, рано говорить, кто из них лучше.

8 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Это да , но Джорджу нужен напарник , а пара Боттас-Расселл доверия не внушает 

Напарник найдется, если Джордж потянет роль первого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Lonesome said:

Это почему же? Как по мне, Ферстапен побыстрее Рассела будет. Да и Тото его сильно хочет. 

 

Если отбросить иллюзорность кто-кого быстрее, то в целом переход Макса серьезного смысла и не несет.....проще тогда Хэма оставить сделав 10-ти кратным. Зачем Макс в мерсе? ну что бы что?

Есть молодеж такого же возраста что и Макс, рекламный эффект выше чем Хэм не станет, гонки выигрывать продолжат. А если ему машина не подойдет, так еще и козлить начнет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Это почему же? Как по мне, Ферстапен побыстрее Рассела будет. Да и Тото его сильно хочет. 

Про хотение, это со слов Ферстаппена старшего? Рассел чуть не выиграл гонку, если бы не расхлябанность Мерса по ходу гонки. Так зачем платить больше, если разницы нет. А Макс захочет дорогой контракт. Просто понимать нужно, что Мерс не сможет побеждать вечно. И переход любого пилота в эту команду не сделает из пилота априори чемпиона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

 Просто понимать нужно, что Мерс не сможет побеждать вечно. 

Сколько сезонов назад была впервые произнесена эта мантра? А Мерс все побеждает и побеждает..:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2021 в 02:12, Lonesome сказал:

Она лучше сейчас и не сливает Мерседес в СУ 50 л.с. 

Учитывая риск Феррари с новой СУ может получиться что будет лучше даже в замороженном виде, без поддержки Хонды.

В 14.02.2021 в 09:08, AVB сказал:

И в 22-м году наша СУ 50  ЛС Мэрсу проигрывать точно не будет, а Хонде скорее всего вообще проигрывать не будет, кроме того, мощность может и существенный показатель ТТХ СУ, но не единственный и менее мощный двигатель по совокупности характеристик вполне может быть эффективнее более мощного.

Я бы не был в этом так уверен. Феррари переходят на концепцию СУ Хонды, а сколько лет японцы над ней мучились? А тут за сезон? Я в такое чудо из Феррари не верю, это давно уже не та команда.

Что касается характеристик, то у Феррари традиционно была большая и относительно прожорливая СУ. Откуда они сделают надежную, компактную и экономичную? Верится с трудом, скорее один из этих элементов выпадет, что превратит всю идею в катастрофу. У Хонды выпадала надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

Учитывая риск Феррари с новой СУ может получиться что будет лучше даже в замороженном виде, без поддержки Хонды.

Я бы не был в этом так уверен. Феррари переходят на концепцию СУ Хонды, а сколько лет японцы над ней мучились? А тут за сезон? Я в такое чудо из Феррари не верю, это давно уже не та команда.

Что касается характеристик, то у Феррари традиционно была большая и относительно прожорливая СУ. Откуда они сделают надежную, компактную и экономичную? Верится с трудом, скорее один из этих элементов выпадет, что превратит всю идею в катастрофу. У Хонды выпадала надежность

 

Смысл в том, что как я понял, будет уровниловка по мощности. Потому допилить и мощность и надежность можно будет потом, в том и есть смысл "аэродинамической" концепции двигателя. А концепция Хонды... ну Хонда то и атмосферники делала на 80 лс слабее и испытывала проблемы с надежностью, хотя там то казалось бы было трудно накосячить. И сколько лет они делали более менее вменяемый движок? Только в 2020 появился, и то не самый мощный, а просто вменяемый. Так что равнять всех по Хонде, это абсурдно, они явно отставали по технологиям, и только сейчас догнали. Так что предлагаю смотреть по итогу. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня забавляет тот факт, как многие охотно поверили, что Феррари намерены идти по пути Хонды. А откуда вы это взяли? Из фантазий журналистов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Меня забавляет тот факт, как многие охотно поверили, что Феррари намерены идти по пути Хонды. А откуда вы это взяли? Из фантазий журналистов? 

Наконец-то голос разума. А то уже похоронили команду на годы вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Наконец-то голос разума. А то уже похоронили команду на годы вперед

Так Лонсом ее больше всех и хоронит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, astor сказал:

Так Лонсом ее больше всех и хоронит :D

Он шаминит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

Он шаминит)))

с 2005?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как собираются сделать новый мотор, если мотор будет заморожен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zena сказал:

Непонятно, как собираются сделать новый мотор, если мотор будет заморожен

 

C следующего года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kolek сказал:

с 2005?))

других шаманов у нас нет!

3 часа назад, Zena сказал:

Непонятно, как собираются сделать новый мотор, если мотор будет заморожен

Вас только этот казус смущает в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, MiguelS сказал:

Я бы не был в этом так уверен. Феррари переходят на концепцию СУ Хонды, а сколько лет японцы над ней мучились? А тут за сезон? Я в такое чудо из Феррари не верю, это давно уже не та команда.

Что касается характеристик, то у Феррари традиционно была большая и относительно прожорливая СУ. Откуда они сделают надежную, компактную и экономичную? Верится с трудом, скорее один из этих элементов выпадет, что превратит всю идею в катастрофу. У Хонды выпадала надежность

Уверенным нельзя быть ни в чем, уже хотя бы потому, что информация по сабжу крайне скудна.

При этом несколько странными выглядят твои рассуждения о традиционности двигателей Ferrari. Сама по себе прожорливость не приговор. Да и речь не о двух-трехкратном превышении расхода, а о расходе в пределах нескольких процентов. И если Мэрсу на гонку будет хватать 80-90 кг., то у Ferrari запас выйдет 90-100 кг, это не такой уж и критичный перерасход. И если этот перерасход дает лишний десяток ЛС, то почему бы и нет? Эти силы компенсируют превышение веса ав-ля, а с приближением окончания гонки и вовсе будут давать бОльший эффект, т.к. разница в весе запаса топлива будет постоянно уменьшаться и к концу гонки будет равна нулю, а мощность уменьшаться не будет. Так что ни какой катастрофы. И да, кстати, сама по себе надежность не относится к ТТХ СУ. Это уже другой вопрос. Кроме того у СУ имеется очень много характеристик, а не только озвученные тобою. И если, например, (это уже обсуждалось ранее) у Мэрса максимальная мощность будет на 25 лс выше, но при этом достигаться она будет на меньшем интервале оборотов, то по показателю "работы" (как физической величины), наша СУ может быть выше. Так же и крутящий момент, максимум которого так же может быть на разных оборотах и действовать он может в бОльшем интервале оборотов ДВС. Я уже не говорю  о том, что мощность ДВС может быть меньше, а мощность электрической оставляющей СУ может быть выше, даже при меньшей совокупной мощности всех компонентов СУ.

В связи с этим смешно рвать на себе волосы и орать, что все пропало имея в активе только один показатель ТТХ СУ, да и то писанный вилами по воде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

других шаманов у нас нет!

Вас только этот казус смущает в Ф1?

Шутишь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Шутишь?)))

Не, я уже перестал удивляться тому, что хозяева Ф1 выдумывают периодически, чтобы сделать гонки интересней. Но так как перемены сочиняют сугубо косметические, то результат на нуле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/16/2021 at 4:15 PM, Lonesome said:

Меня забавляет тот факт, как многие охотно поверили, что Феррари намерены идти по пути Хонды. А откуда вы это взяли? Из фантазий журналистов? 

 

Да тут главное, что Бинотто, без гадания по бровям, после тестов не начал говорить, что все силы на 22-й.....

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

Да тут главное, что Бинотто, без гадания по бровям, после тестов не начал говорить, что все силы на 22-й.....

Вообще то, не надо ждать тестов, он уже это говорил. Так же он говорил, что бы в 21 году чуда не ждали и цель на 21-й год - третье место в КК. Прикинь... третье место только лишь цель...

Ты чего то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Не, я уже перестал удивляться тому, что хозяева Ф1 выдумывают периодически, чтобы сделать гонки интересней. Но так как перемены сочиняют сугубо косметические, то результат на нуле!


я бы сказал - результат отрицательный. Все что внедряли начиная с 2009 года делало гонки только хуже. Сначала kers, потом шины Пирелли, потом современные с/у и тд.  За исключением пары сезонов, в остальных все было понятно после первых двух-трех гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, AVB said:

Вообще то, не надо ждать тестов, он уже это говорил. Так же он говорил, что бы в 21 году чуда не ждали и цель на 21-й год - третье место в КК. Прикинь... третье место только лишь цель...

Ты чего то пропустил?

 

Нееее это я помню....соломка подложена тскзт....тут вопрос в другом, а на сколько сильно это третье место светить будет после тестов

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

Нееее это я помню....саломка подложена тскзт....тут вопрос в другом, а на сколько сильно это третье место светить будет после тестов

В прошлом году наша СУ была самая слабая. В этом году по словам того же МБ она самой слабой не будет. Ты правда думаешь, что Ferrari, строив в 17-м и 18-м году машину способную бороться за титул и в 19-м, способную побеждать, пусть и при определенных условиях, разом все забыла и разучилась ваять болиды? Как то не логично получается, правда? Я думаю команде вполне по силам побороться за 3 место. И если тебе интересно мое ожидание от сезона, то я его озвучу: процентов 70, что команда займет 4-е место (уступив, ИМХО Макам), процентов около 25, что третье и процентов 5, что пятое. Ну и чисто теоретически какую ни будь тысячную процента отдам на вероятность выше третьего, но это лишь в том случае, если РБ или Мэрс ошибутся со своими машинами и провалятся по скорости, либо надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, AVB said:

В прошлом году наша СУ была самая слабая. В этом году по словам того же МБ она самой слабой не будет. Ты правда думаешь, что Ferrari, строив в 17-м и 18-м году машину способную бороться за титул и в 19-м, способную побеждать, пусть и при определенных условиях, разом все забыла и разучилась ваять болиды? Как то не логично получается, правда? Я думаю команде вполне по силам побороться за 3 место. И если тебе интересно мое ожидание от сезона, то я его озвучу: процентов 70, что команда займет 4-е место (уступив, ИМХО Макам), процентов около 25, что третье и процентов 5, что пятое. Ну и чисто теоретически какую ни будь тысячную процента отдам на вероятность выше третьего, но это лишь в том случае, если РБ или Мэрс ошибутся со своими машинами и провалятся по скорости, либо надежности.

 

Все все тоже самое говорили про 20-й до тестов с разницей по местам в итоговой тройке, а потом началось. Теперь прыть умерили, ну ниже шестого пасть трудно будет - вот это говорить можно точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

Все все тоже самое говорили про 20-й до тестов с разницей по местам в итоговой тройке, а потом началось. Теперь прыть умерили, ну ниже шестого пасть трудно будет - вот это говорить можно точно...

Погоди, ну ты ведь знаешь в чем основная причина результатов команды 20 года... Пока не объявили о том, что команда не сможет использовать развитие СУ 19 года мы и не знали чем это закончится. Если бы сказали например сразу после НГ, что СУ потеряет порядка 50 сил, то и прогнозы (ожидания) были совсем другими. Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, AVB said:

Погоди, ну ты ведь знаешь в чем основная причина результатов команды 20 года... Пока не объявили о том, что команда не сможет использовать развитие СУ 19 года мы и не знали чем это закончится. Если бы сказали например сразу после НГ, что СУ потеряет порядка 50 сил, то и прогнозы (ожидания) были совсем другими. Верно?

 

Так то и не ясно что за сюрприз в этом году.....ясно одно что хуже быть не должно. Вопрос на сколько лучше.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...