Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, dk_1 сказал:

Могут вернуться к идеи одновременного перехода на новые болиды и с/у. 

Если все переносится на 23, то это только на руку Мерседес

Никто регламент на 2023 год переносить не будет. Официально было дано опровержение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Никто регламент на 2023 год переносить не будет. Официально было дано опровержение. 

Никогда не говори никогда.

Это из той же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Никто регламент на 2023 год переносить не будет. Официально было дано опровержение. 

Это как говориться услышали звон да не знают где он, совещание видимо действительно будет и будут обсуждать новый регламент, но скорее всего будут обсуждать моторный регламент новый, по болиду ничего переносить не будут, скорее всего моторный перенесут с 2026 на более ранний, 2025 или 2024

2023 нереально, слишком скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это как говориться услышали звон да не знают где он, совещание видимо действительно будет и будут обсуждать новый регламент, но скорее всего будут обсуждать моторный регламент новый, по болиду ничего переносить не будут, скорее всего моторный перенесут с 2026 на более ранний, 2025 или 2024

2023 нереально, слишком скоро

Т.е. моторный могут вернуть опять на 24 год? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на главной автор опять о том как он у Феррари отобрал победу и теперь у Льюиса есть одна "Пиррова". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист RaceFans Дитер Ренкен сообщил, что одним из акционеров «Астон Мартин» является бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло. Ещё одним акционером является руководитель «Мерседеса» Тото Вольф. «Мало кто знает, но одним из акционеров „Астон Мартин“ является Лука ди Монтедземоло. Они со Строллом дружат очень давно, с тех пор, как они пересеклись, вместе работая в теме спонсорства и продаж. Ди Монтедземоло не только помогал Строллу во время проверок перед покупкой компании, но и показал свою веру в него, став одним из инвесторов. Вторым инвестором является босс „Мерседеса“ Тото Вольф, а сам „Мерседес“ недавно увеличил свою долю акций в компании с 4,5 до 20 процентов», — написал Дитер Ренкен на RaceFans. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Журналист RaceFans Дитер Ренкен сообщил, что одним из акционеров «Астон Мартин» является бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло. Ещё одним акционером является руководитель «Мерседеса» Тото Вольф. «Мало кто знает, но одним из акционеров „Астон Мартин“ является Лука ди Монтедземоло. Они со Строллом дружат очень давно, с тех пор, как они пересеклись, вместе работая в теме спонсорства и продаж. Ди Монтедземоло не только помогал Строллу во время проверок перед покупкой компании, но и показал свою веру в него, став одним из инвесторов. Вторым инвестором является босс „Мерседеса“ Тото Вольф, а сам „Мерседес“ недавно увеличил свою долю акций в компании с 4,5 до 20 процентов», — написал Дитер Ренкен на RaceFans. 

 

Интересно. Было бы очень интересно узнать непубличные подробности происходящего в Ф1. 

Лука не в Феррари, и никто не запрещает ему инвестировать или консультировать другие команды. А его опыт и связи глупо выбрасывать на помойку. Тому же Элкану могут быть не лишними нормальные отношения с Лукой. Тем более, что для Элкана Ф1 – непойми что, а для Луки – огромная часть его жизни.

Если смотреть на Тото, так у него вообще сплошной конфликт интересов, и ничего, никто не жужжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2021 в 14:39, Maranellogp сказал:

В команде изначально знали о способностях Шарля иначе он бы в команду не попал на второй сезон в Ф-1. Просто хорошая езда не заставила бы команду выйти из зоны комфорта и пойти на разрыв с Себастьяном впоследствии, мы ведь не в сказке живём. Не начни Шарль перетягивать одеяло, а Тодт поддерживать его в этом, то наблюдали бы мы Массу 2.0 с Себом в роли первого номера и наставника.

 возможно команда уверена что тупо не успеет сделать чемпионский болид до ухода Сэба на пенсию. а в таком случае платить больше просто глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Barabas сказал:

 возможно команда уверена что тупо не успеет сделать чемпионский болид до ухода Сэба на пенсию. а в таком случае платить больше просто глупо.

Да ладно в 2018 сделала. Просто смысла дальше делать не было - Чемпион то оказался так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kiry сказал:

Да ладно в 2018 сделала. Просто смысла дальше делать не было - Чемпион то оказался так себе.

дык его не в 2018ом выперли, а в 2020ом когда мотора уже не было , а по шасси сателлитам проигрывали в отдельных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barabas сказал:

дык его не в 2018ом выперли, а в 2020ом когда мотора уже не было , а по шасси сателлитам проигрывали в отдельных гонках.

Не в 18-м, но в 19-м МБ не раз говорил, что он обязан проявить себя.

Себ понял, что он Шарля уже не объедет, а развивать машину практически без шансов на ней победить он не захотел, что с его стороны и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barabas сказал:

дык его не в 2018ом выперли, а в 2020ом когда мотора уже не было , а по шасси сателлитам проигрывали в отдельных гонках.

Звоночек прозвенел в 2018. Когда Себ хотел Атмосферу и оставить а напарниках Кими. В 2019 когда являясь примой слил Шарлю прозвенел второй. Ну а после дичи устроенной в Бразилии стало ясно все окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Все уже в курсе? https://www.f1news.ru/news/f1-150357.html

Так или иначе похоже большинство переболеет. И да лучше до начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2021 в 17:48, Lonesome сказал:

Никто регламент на 2023 год переносить не будет. Официально было дано опровержение. 

 

Да ВОЗу как то чхать на эти опровержения. Они пишут, что пандемия этого года будет хлеще, чем в предыдущем. От повторных лакдаунов никто не застрахован. Денег нет, но вы держитесь в Ф1 не прокатит. Если ситуация усугубится, перенесут и на 23 и на 24 год. Ну а если все наладится, конечно ничего переносить не станут. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

 

Да ВОЗу как то чхать на эти опровержения. Они пишут, что пандемия этого года будет хлеще, чем в предыдущем. От повторных лакдаунов никто не застрахован. Денег нет, но вы держитесь в Ф1 не прокатит. Если ситуация усугубится, перенесут и на 23 и на 24 год. Ну а если все наладится, конечно ничего переносить не станут. 

 

Зависит не от Воза и локдауна а от торговли с РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kiry сказал:

Зависит не от Воза и локдауна а от торговли с РБ. 

С РБ торговля идёт (шла) по двигательному регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

С РБ торговля идёт (шла) по двигательному регламенту.

Это да. Но что могут предложить остальным? Двигатели упёрлись только РБ. Так что сроки нового регламента не только на двигатель вполне могут быть разменной монетой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kiry сказал:

Зависит не от Воза и локдауна а от торговли с РБ. 

 

Ты в курсе хотя бы, где находятся основные команды и до какого числа там объявлен локдаун? До 22 февраля. А уже сейчас надо строить болиды для 22 года. Не известно как поведет себя этот новый английский штамм вируса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Ты в курсе хотя бы, где находятся основные команды

Основная команда базируется в Италии :rolleyes:

3 часа назад, kiry сказал:

Двигатели упёрлись только РБ.

Ну так по этому поводу и торговля. По поводу смены регламента на болид в целом у команд разногласий нет никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Основная команда базируется в Италии :rolleyes:

 

В этом плане надо пользоваться ситуацией) пока конкуренты не могут пахать, в Маранелло надо пахать как папы карлы. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

В этом плане надо пользоваться ситуацией) пока конкуренты не могут пахать, в Маранелло надо пахать как папы карлы. 

С чего они не могут то?

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С чего они не могут то?

 

А что такое общенациональный локдаун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

А что такое общенациональный локдаун?

Тоже, что и везде. Если по работе, то можно, пропуск работадатель оформляет и вперед. А вот вечеринки устраивать категорически запрещено.  

Думаешь запрет на вечеринки и закрытие пабов подорвет работу на базах команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

 

А что такое общенациональный локдаун?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...