Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Al Capone сказал:

Что нужно Тото, уже известно.

Ну и откуда тебе это известно?

 

13 минут назад, Al Capone сказал:

А что они будут воевать, это очевидно, когда пилот топ, он не боттас. 

Абсолютно не очевидно. Ни один из них не воевал ни с одним из своих напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Camandante сказал:

Что за сказки. Гонка с доминированием Хэма была ровно одна. На свежераспущенном движке в Бразилии. Всё.

При этом отмечу, что Мерсы неслабо так рисковали с этим ходом, недаром они на Боттасе отрабатывали смену блока ДВС и какие настройки надо подбирать.

3 были доминирующими в итоге) 

Катар - вполне себе доминирование.

АД - тоже самое. без шансов для РБ

только это не отменяет того, что доминирование было вызвано ошибками макса в том числе.

 

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, de_mixx сказал:

та, не, было. в квале 0,4 от Макса. спринт Валера забрал легко. старт Хэма в спринте всё испортил. изи вин это был, по темпу.

Это понятно, что Мерс имел преимущество в темпе, но РБ не был отрезан от борьбы за победу как в прошлые сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ddL7eUO.jpg

Скудерия не сможет этому сопротивляться. Шумахер и Феррари - это союз, предначертанный небесами:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Меня уже давно забавляют мантры Максофанов про то, что он чуть ли не на ведре затащил чемпионат за счёт нереального скилла.

 

Цитата

"Поздравляю Ферстаппена с тем, что он сделал в этом сезоне, потому что я не считаю, что в этом сезоне у него была лучшая машина.

Думаю, что болид «Мерседеса» был лучшим на протяжении большей части сезона, а Максу больше не везло, и я считаю, что он совершил меньше ошибок как гонщик"

 

британец-максофан Ландо Норрис

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Гонка с доминированием Хэма была ровно одна

 

Дальше не читал. 

1 час назад, ZiLOG сказал:

Ну и откуда тебе это известно?

 

Слежу за новостями, вижу кто 

в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

 

 

Абсолютно не очевидно. Ни один из них не воевал ни с одним из своих напарников.

 

 Может потому, что ни Рассел ни Леклер не боролись за титулы в этом году со своими напарниками? Не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Чемпионат в итоге выиграл лучший болид

 

А Кубок Конструкторов выиграл ещё более лучший болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

А Кубок Конструкторов выиграл ещё более лучший болид. 

За КК можно Пересу спасибо сказать, залажал он чемп знатно. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, de_mixx сказал:

только это не отменяет того, что доминирование было вызвано ошибками макса в том числе.

 

 

Соверши он ошибку в Мексике он все

 равно бы победил. Там РБ были сильнее. Через неделю вернулся космовоз Мерседеса, а РБ превратился в ведро. 

После гран-при Бразилии стало очевидно, что цирк закончился. Где-то ещё Брандл писал статью под названием шах и мат, с выводом, что РБ до финала в жопе, а титулы Мерседес практически в кармане. 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

За КК можно Пересу спасибо сказать, залажал он чемп знатно. 

 

Валера после пинка вообще не ехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Валера после пинка вообще не ехал. 

Ну так этот и с контрактом ошибался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Al Capone сказал:

 

Дальше не читал. 

 

Правильно. Говорят это вредно для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я мечтаю побороться за титул с другим испанцем – с Фернандо Алонсо." Карлос Сайнс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

"Я мечтаю побороться за титул с другим испанцем – с Фернандо Алонсо." Карлос Сайнс. 

 

Мечтать не вредно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Мечтать не вредно :D

 

+Мотивация 

 

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал гонщиком года по итогам голосования среди болельщиков, которое проходило на официальном сайте Формулы-1. Второе место занял пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

Людям было предложено оценить выступление гонщиков по десятибалльной шкале. Голландец получил среднюю оценку 8,8. У британца — 8,36. Ставший третим Карлос Сайнс-младший получил средний балл 7,75.

Рейтинг лучших пилотов сезона Формулы-1 по версии болельщиков:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,80
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 8,36
3. Карлос Сайнс («Феррари») – 7,75
4. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 7,71
5. Ландо Норрис («Макларен») – 7,65
6. Серхио Перес («Ред Булл») – 7,17
7. Фернандо Алонсо («Альпин») – 7,12
8. Джордж Расселл («Уильямс») – 6,78
9. Шарль Леклер («Феррари») – 6,77
10. Эстебан Окон («Альпин») – 6,60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2021 в 12:55, Parab0lica сказал:

Вот это будет номер, если гишпанец сына полка раскатает.

Но, спойлер:

  Показать контент

Не раскатает :smile174:

 

 

Не раскатал, конечно, но в ЛЗ выше и по подиумам 4-1 :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,80 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 8,36 3. Карлос Сайнс («Феррари») – 7,75 4. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 7,71 5. Ландо Норрис («Макларен») – 7,65 6. Серхио Перес («Ред Булл») – 7,17 7. Фернандо Алонсо («Альпин») – 7,12 8. Джордж Расселл («Уильямс») – 6,78 9. Шарль Леклер («Феррари») – 6,77 10. Эстебан Окон («Альпин») – 6,60

 

 

giphy.gif?cid=ecf05e47iyvnpm7c6uad32j98o

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Хотеть и мочь разные вещи. Вот итальянцы справедливо пишут, и спрашивают чем занималась команда последние 2 года? И они по сути говорят только о локальных успехах. Даже Элкан которому Ф-1 безразлична, не упомянул об прогрессе Феррари. Значит реальные ожидания на новый регламент слабые.

Зачем транслировать чушь? 

5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Да если почитать, что пишут в свежих статьях о новом проекте 22 года, в Маранелло, инновации внедряют ограничененно. Не смогли решить все проблемы с турбиной как хотели если верить Амбросио. Значит задняя часть не будет идеально скомпонована как хотели. А это аэродинамика! И тут как раз в последнее время, купил платную версию статей, британского инженера по аэродинамике Тима Брансона. Он пишет, ключевые инновации будут с турбиной и диффузором и как потоки будут идти будет зависет скорость болида. Он предполагает, что у Феррари с этим большая проблема будет. Не умеют работать с малым разряженным воздухом и получать эффективным прижим.  Допускает прорыв Альпин в 22-м году. Сравнивая болиды этого года он считает, что МБ лапшу вешает про более эффективную аэро итальянцев. Ничего хорошего ждать похоже не стоит. Так что апетиты стоит снизить.  

Писать могут много что. А что реально есть у Феррари известно только ее инженерам. Будет 2022 год, там будет видно что кому и по чем. Если борьбы за титулы не будет, Бинотто слетит со своей позиции. И да, чтоб британцы что-то хорошее написали о Феррари, это в лесу должно что-то сдохнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Camandante сказал:

По факту у Макса была машина, которая приезжала всегда в топ-2. Как он дотянул судьбу титула до последнего круга последней гонки - вот главный вопрос.

И этот вопрос еще долго не будет отпусать "Мерсов" :smile:

А всё могло быть красиво: рекордные победы, речи в Монако, почёт и уважение.

Могут через год вернуться, но эффект будет не тот :D

5 часов назад, Camandante сказал:

Что за сказки. Гонка с доминированием Хэма была ровно одна. На свежераспущенном движке в Бразилии. Всё.

Например, в Монце могла быть еще одна. Пойди по стандартному сценарию Бельгия, Сочи. 

Валера доминировал в Турции, про концовку сезона уже вспоминали.

5 часов назад, Al Capone сказал:

Это напротив болид ЛХ расчехлили на полную катушку с гран-при Бразилии.

Конечно. А РБ были вынуждены убирать аэрообвес, чтобы хотя бы на прямых сильно не проседать. Но всё равно потом были беспомощными в гонках.

А так спору нет, РБ и "Мерсы" были далеко впереди остальных.

"Мы оказались позади Mercedes и Red Bull Racing, чьи машины опережали нас на секунду, так что можно считать, что мы первые из остальных, а это хороший ориентир для других команд." (с) Карлос Сайнс

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Camandante сказал:

Знает кто на каких условиях Сантандер приходит? про 2030 год понятно. А что насчёт "членского взноса"?:думы2: 

"Членского" - ни чего... Взнос должен быть "Конско-членский" ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По силе болида поймёте на сколько взнос был "членским")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

 

А так спору нет, РБ и "Мерсы" были далеко впереди

 

Бинотто уверен, что РБ и Мерседес сохранят свои лидирующие позиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шантарам сказал:

По силе болида поймёте на сколько взнос был "членским")))

Болид уже сделан.

Ничего не поймём.

А так... Такса для премиальных партнёров более менее определена. До титульника не дотягивает и вряд ли в эпоху ограничения бюджетов что-то решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maranellogp сказал:

А разве Макс там за победу не боролся?

Реально им не подходила только трасса в Сочи за весь чемпионат. У РБ очень сильный болид, когда учли ещё и предпочтения Переса и он более менее поехал.

И как он в Бразилии за победу боролся? Если бы Хэм стартовал первым с его темпом он бы и Макса на круг сделал

В СА Хэм легко сделал Макса, в АД Хэм без проблем ехал к победе.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maranellogp сказал:

Поул за кем остался?

Мерседес пошёл на смелый шаг, рискнул с двигателем, это дало некоторое преимущество в конце, вот и все.

Отбрось нытьё Макса и людей из РБ. Практически все были уверены (до Бразилии) что РБ обладает быстрейшим болидом, собственно это и было видно. Одна неподходящая трасса за чемпионат где Макс умудрился приехать вторым, это говорит об очень крутом болиде.

откиньте нытье Мерса, что у них медленный болид. РБ был быстрее Мерса на паре ГП, в остальных было или равенство и решал пилот или Мерс был впереди

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...