Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, BJayDS сказал:

Тут уже правды не узнаем. Может и три квалы, а может и всего одну сессию.

 

Но очень похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Говорит слишком сильно атаковал на первых двух секторах, что перегрел резину и её на третий не осталось и держака не стало , но конкретных ошибок не было.

 

 

4 часа назад, Tier_Mia сказал:

Да причём тут Сайнс? Волшебства мало в последнее время 

Я не говорю, что Леклер плохо ездит, просто нет какой-то искры или неожиданных хороших результатов 

А может это последствия сильного напарника, который приспособился к болиду, построенному под Леклера в команде за многие годы. Нужно всегда быть психологически устойчивым, если хочешь быть чемпионом.

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

А какой счет то по итогам сезона в квалах, если считать без спринтов?

Леклер не очень значительно, но впереди, посмотрим что будет в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

сильного напарника,

А Сайнс - действительно сильный. Правда, в одной команде с Максом в дебютный сезон ему было сложно, но на следующий год, когда Макс ушел в РБ и Сайнс стал лидером ТР, он занял то же самое 12 место, которое занял Макс годом ранее, и набрал почти столько же очков. У него и опыта на 3 года больше, чем у Леклера. Так что, опережать Сайнса, имея меньше опыта, это уже само по себе очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

А Сайнс - действительно сильный. Правда, в одной команде с Максом в дебютный сезон ему было сложно, но на следующий год, когда Макс ушел в РБ и Сайнс стал лидером ТР, он занял то же самое 12 место, которое занял Макс годом ранее, и набрал почти столько же очков. У него и опыта на 3 года больше, чем у Леклера. Так что, опережать Сайнса, имея меньше опыта, это уже само по себе очень неплохо.

Болид в Феррари под предпочтения испанца построен был? К противостоянию Ферстаппен- Сайнц был  причастен инженер Пухолар, но разве кто-то помнит об этом?

Я не отрицаю таланта Леклера, но ему не хватает хладнокровности(другими словами  - инстинкта убийцы)

Опережать Сайнца не в "родной" команде, с построенным под напарника болидом, достойно уважения, но разве эта ситуация гипотетически возможна в нашем диалоге?

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Опережать Сайнца не в "родной" команде, с построенным под напарника болидом, достойно уважения, но разве эта ситуация гипотетически возможна в нашем диалоге?

Была уже инфа, что Сайнс стал главным доводчиком болида в Феррари, потому как опытнее и лучше дает обратную связь. Правда или нет - судить не берусь, но дыма без огня, обычно, не бывает. Так что, под кого там болид - еще неизвестно.

Болид хоть и делали под Леклера, но машина 2021 года по шасси от ведрища 2020 года отличается сильно, работает она совсем иначе, и на адаптацию к этой машине времени у пилотов было одинаково. Возможно, Сайнсу мешали поначалу какие-то различия в управлении режимами с руля, которые у Феррари и Макларена наверняка не одинаковы, ну и двигатель другой, что подразумевает различия в работе педалью газа. Так что, проблемы освоения у него были больше, чем у Шарля, но справился он быстро. С работой шин - извечной проблемой Феррари - разбирался дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Болид в Феррари под предпочтения испанца построен был? К противостоянию Ферстаппен- Сайнц был  причастен инженер Пухолар, но разве кто-то помнит об этом?

Я не отрицаю таланта Леклера, но ему не хватает хладнокровности(другими словами  - инстинкта убийцы)

Опережать Сайнца не в "родной" команде, с построенным под напарника болидом, достойно уважения, но разве эта ситуация гипотетически возможна в нашем диалоге?

 к противостоянию Ферстаппен- Сайнс был  причастен Йос , который в прямой эфир гонки выдал -"сына , там у тебя девушка появилась , так если пропустишь Сайнса она тебе не понадобится" . ну это когда их по тактическим шинным соображениям местами меняли. после чего руководство сделало выводы - Сайнс послушный мальчик , Макс акула. ну и сделали ставку на хищника , дескать травоядным титулы не светят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stargazer сказал:

Интересно, а они про КТ не думают, если будет ситуация, что она даст Шарлю 5-ое место в ЛЗ?

 

А почему именно Шарлю? Сайнс тоже имеет все шансы га пятое место в ЛЗ,  да и стартует  на две позиции выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barabas сказал:

 к противостоянию Ферстаппен- Сайнс был  причастен Йос , который в прямой эфир гонки выдал -"сына , там у тебя девушка появилась , так если пропустишь Сайнса она тебе не понадобится" . ну это когда их по тактическим шинным соображениям местами меняли. после чего руководство сделало выводы - Сайнс послушный мальчик , Макс акула. ну и сделали ставку на хищника , дескать травоядным титулы не светят.

в смысле выдал, отцов допускают до радио обмена с пилотами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юрич сказал:

 

А почему именно Шарлю? Сайнс тоже имеет все шансы га пятое место в ЛЗ,  да и стартует  на две позиции выше. 

Потому что у Сайнса они очень мифические чисто математически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stargazer сказал:

Потому что у Сайнса они очень мифические чисто математически.

 

Отыграть 8,5 очков? Что в этом мифического. Опять же, третьему месту Феррари в КК ничего не угрожает (ну, почти), какой смысл от применения КТ, не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юрич сказал:

 

Отыграть 8,5 очков? Что в этом мифического. Опять же, третьему месту Феррари в КК ничего не угрожает (ну, почти), какой смысл от применения КТ, не понятно. 

8.5 у Норриса и одновременно 4 от Шарля, который последнее время с Сайнсом парой финиширует. Довольно сложный расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Была уже инфа, что Сайнс стал главным доводчиком болида в Феррари, потому как опытнее и лучше дает обратную связь. Правда или нет - судить не берусь, но дыма без огня, обычно, не бывает. Так что, под кого там болид - еще неизвестно.

Болид хоть и делали под Леклера, но машина 2021 года по шасси от ведрища 2020 года отличается сильно, работает она совсем иначе, 

А перед началом сезона Бинотто говорил что отличается слабо, все токены ушли на СУ, кому верить? 

"Этот сезон будет полон испытаний. Новый болид родился на основе прошлогодней машины из-за ограничений регламента"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Последние квалы, кроме джиды сайнс лучше. Действительно.

В гонках - нет.

В гонках ШЛ особо не блистает, а КС регулярно прорывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Посмотрел.

Последние 7 гонок карлос только 2 раза был впереди.

И то в сочи они стартовали с разных полюсов решетки. При этом шарль доехал до карлоса и если б не лотерея с питом был бы впереди.

2 гонки назад шарль стартуя 12 приехал вслед за карлосом, который проиграл несколько позиций.

Ну и где тут лучше?

КС резко сокращает разрыв с ШЛ. Шарль, конкретно так в гонках. 

 

11 часов назад, MiguelS сказал:

Поул в Монако говорит о противоположном. Трасса именно пилотажная. Да и в целом, рекомендую освежить те гонки. Проблем было много - повышенное внимание судей, невозможность работы на симуляторе, низкие старты в середине и шасси драгстер, хорошее только на прямых за счет СУ. Альдо Косты не хватало, когда он появился, мне стало очевидно что впереди титулы. И они бы были. Но лавры той команды что построили Браун, Коста и Шумахер достались другим. Подвеска Fric, опыты с днищем, все фишки Мерседес оттуда и плюс покровительство ФИА в регламенте под СУ и бан конкурентов.

Полу в Монако он бы не взял если не бы не красные флаги. Как минимум Тапок был быстрее, да и Хэм бил его время. В итоге, ШЛ разбил коробку и минус 5 позиций. Слова из песни не выкинешь, как бы этого не хотели. 

Цитата

Проблем было много - повышенное внимание судей, невозможность работы на симуляторе, низкие старты в середине и шасси драгстер,

 Оправдание в пользу бедных, как работал первый симмулятор так и работает. Судьи ни как в этом сезоне почти не влияли на ШЛ. Глупая отмазка. 

 

Цитата

шасси драгстер, хорошее только на прямых за счет СУ. Альдо Косты не хватало, когда он появился, мне стало очевидно что впереди титулы

Про какой сезон вообще говоришь?  Альдо давно ушел, даже с ним в этом году Даймлера были большие проблемы.

 

Цитата

Но лавры той команды что построили Браун, Коста и Шумахер достались другим.

Надо этим регламентом начали работать еще в 2012 году. Если дело было только в нем, давно бы догнали конкуренты. Только первые года три, это давало заметное преимущество. Куда важнее была работа с FIA и Даймлер переманивал всех кого только мог, даже Эллисона увел у Феррари. Там нормальная рабочая амосфера, чего никогда не было в Феррари, даже при Маркионе был итальянский ад, хотя он менеджер высочайшего уровня. То что пишешь и тебе подобные, никогда не работали в больших компаниях и корпорациях и вы далеки от крупного производства с высочайшей ответственности. Сводить все к одному регламенту - по меньшей мере идиотизм! 

 

Цитата

Подвеска Fric, опыты с днищем, все фишки Мерседес оттуда и плюс покровительство ФИА в регламенте под СУ и бан конкурентов.

Это на прямую к Брауну и регламенту не имеет отношения, это уже работа Тото и Даймлер с FIA. У которых был свой интерес, который не до конца понятен простым смертным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

В гонках ШЛ особо не блистает, а КС регулярно прорывается. 

Ну так-то Леклер блеснул в СЩА и Нидерландах, это то, что я помню из самых последних. Там у Сайнца шансов не было.  Да и в Саудовской Аравии хорош был до КФ.  Но если ты топовый пилот - должен разрывать напарника по всем показателям (кроме зачётных баллов), как Гасли Цуноду. В основном, в гонках Леклер сильнее выглядит, но радует, что по квалам Сайнц подтянулся на должный уровень. (хотя иногда допускает ошибки, как в тех же Нидерландах, Сауд. Аравии, Венгрии).

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

И то в сочи они стартовали с разных полюсов решетки. При этом шарль доехал до карлоса и если б не лотерея с питом был бы впереди.

Что-то многовато если в этом сезоне у Шарля, особенно когда КС чаще просили пропустить чтобы прима была выше. Вообще в этом сезоне вся тактика сводилось к тому, чтобы Шарль всегда был выше Саинса, КС откровенно временами жертвовали и все равно, он при такой помощи МБ не смог за доминировать. Как раз после Бельгии тактика стала более-менее честно, когда Маттиа надоели косяки Леклера и после его претензии по настройкам. МБ скорее всего тоже понял, что прима еще сырая для стабильных результатов. КС просто стабильнее и он показывает, то, что должен показывать. Фанбои такие Фанбои, следующий сезон покажет, что класс КС не сильно хуже, а опыта больше и он с мозгами парень. ШЛ будет очень сложно в 2022 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

Говорит слишком сильно атаковал на первых двух секторах, что перегрел резину и её на третий не осталось и держака не стало , но конкретных ошибок не было.

Похожая история была во Франции. Слабая сторона Леклера - работать с такой быстро изнашиваемой резиной, когда особо пушить не рекомендуется. В его же интересах, чтобы в следующем году "Пирелли" выкатили более износостойкие составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Полу в Монако он бы не взял если не бы не красные флаги. Как минимум Тапок был быстрее, да и Хэм бил его время. В итоге, ШЛ разбил коробку и минус 5 позиций. Слова из песни не выкинешь, как бы этого не хотели. 

 

Ты каким местом гонки смотришь/запоминаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Tier_Mia сказал:

Да причём тут Сайнс? Волшебства мало в последнее время 

Я не говорю, что Леклер плохо ездит, просто нет какой-то искры или неожиданных хороших результатов 

В сильвере ожидаемый результата, а квалы в Монако и Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Полу в Монако он бы не взял если не бы не красные флаги. Как минимум Тапок был быстрее, да и Хэм бил его время. В итоге, ШЛ разбил коробку и минус 5 позиций. Слова из песни не выкинешь, как бы этого не хотели. 

 Оправдание в пользу бедных, как работал первый симмулятор так и работает. Судьи ни как в этом сезоне почти не влияли на ШЛ. Глупая отмазка. 

 

Про какой сезон вообще говоришь?  Альдо давно ушел, даже с ним в этом году Даймлера были большие проблемы.

Перечитайте моё сообщение, оно там про проблемы Шумахера в 40+ года, а не Леклера и развитие Мерседеса. Вкратце, на симуляторе МШ вообще работать не мог, его тошнило. Что выливалось в проблемы в квалификации и низкие старты = аварии. Тем не менее поул в Монако 2012 был. 

Основы того успеха Мерса были и заложены в 2011-2013, Льюис уже сел в готовый к победам болид, не к титулам но победам. 

Пересмотрите хотя бы Монцу 2011, чтобы понимать что с МШ всё было в порядке, не в порядке было с Формулой 1...Немец так и остался в прошлой скоростной и жесткой Ф1, где надо атаковать, а Ф1 уже стала другой, телерантной и рафинированной.  

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты каким местом гонки смотришь/запоминаешь?

А разве это была не квалификация, а гонка?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

А разве это была не квалификация, а гонка?:ах:

 

там в совокупности, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то несоответствующий действительности набор фраз.

Такое ощущение, что гонки товарищ смотрит эпизодически и в память откладывается лишь то что подпадает под теорию кс лучше...

26 минут назад, kovfun-barrios сказал:

А разве это была не квалификация, а гонка?:ах:

Так суть ни в этом. По словам буйного там и хэм в квале был лучше шарля и +5 за коробку шарлю дали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ты каким местом гонки смотришь/запоминаешь?

Крупом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Перечитайте моё сообщение, оно там про проблемы Шумахера в 40+ года, а не Леклера и развитие Мерседеса. Вкратце, на симуляторе МШ вообще работать не мог, его тошнило. Что выливалось в проблемы в квалификации и низкие старты = аварии. Тем не менее поул в Монако 2012 был. 

Основы того успеха Мерса были и заложены в 2011-2013, Льюис уже сел в готовый к победам болид, не к титулам но победам. 

Пересмотрите хотя бы Монцу 2011, чтобы понимать что с МШ всё было в порядке, не в порядке было с Формулой 1...Немец так и остался в прошлой скоростной и жесткой Ф1, где надо атаковать, а Ф1 уже стала другой, телерантной и рафинированной.  

МШ все равно был уже не тот. Эту работу мог выполнить любой опытный гонщик.

Цитата

Основы того успеха Мерса были и заложены в 2011-2013, Льюис уже сел в готовый к победам болид, не к титулам но победам. 

Все равно,  Даймлер много лет не позволял никому приблизить много лет. Мало написать нужный регламент, важно еще удержать преимущество. Даже если Феррари напишет для себя свой регламент, этого хватит максимум на 2 чемпионства и конкуренты догонят. Браун не только написал под Даймлер сделал нужный регламент, но и собрал лучшем менеджеров и специалистов. И то "косячки" были с их стороны. Хонда же догнала, пускай и не сразу. Все списывать на заговор не стоит. Проследи сколько они денег вложили и сколько специалистов переманили. Сейчас РБ сделал выводы и тоже переманивает уже самого Даймлера, когда лояльность немного убрали. У немцев лучшая инженерная школа на планете вместе с Австрией. 

Льюису же просто сделали нужную рекламу, и уже болид довели до совершенства. 

Цитата

Пересмотрите хотя бы Монцу 2011, чтобы понимать что с МШ всё было в порядке, не в порядке было с Формулой 1.

При все уважении к МШ его влияние к чемпионствам Даймлера минимальный. 

Цитата

Немец так и остался в прошлой скоростной и жесткой Ф1, где надо атаковать, а Ф1 уже стала другой, телерантной и рафинированной.  

Ох уж эта история про то, трава была зеленее и девки краше были и давали всегда... Сейчас болиды стали, куда сложнее технически, и важнее стала работа шин. Прогресс нельзя остановить. Если бы не было новых регламентов гонщики физически не смогли бы управлять болидами, он перегрузок бы теряли сознания. ББС еще в эпоху Ньюи делала фильм на эту тему. Не все так просто в нашей жизни.

2 часа назад, enisei сказал:

Похожая история была во Франции. Слабая сторона Леклера - работать с такой быстро изнашиваемой резиной, когда особо пушить не рекомендуется.

Это проблема видимо уже не исчезнет никогда. Так было в Заубере, так это есть и до сих пор в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...