Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Чет какая то мистика с держаком случилась.

Да никакая ни мистика. Надо было просто раньше сделать пит-стоп. Вот и все. Резина долго греется, надо пару кругов на нее. Просто подиум упустили тупо из-за того, что стратеги не умеют думать, не умеют анализировать, не умеют смотреть что там творится у других. Это кошмар. А ведь Леклер отличную гонку выдал, темп держал на уровне Макса. Но эти кадры все испортили. Нет, нас даже тотальный самовоз может не спасти с такими стратегами. Увольнять индуса однозначно, увольнять и ГИ Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Да никакая ни мистика. Надо было просто раньше сделать пит-стоп. Вот и все. Резина долго греется, надо пару кругов на нее. Просто подиум упустили тупо из-за того, что стратеги не умеют думать, не умеют анализировать, не умеют смотреть что там творится у других. Это кошмар. А ведь Леклер отличную гонку выдал, темп держал на уровне Макса. Но эти кадры все испортили. Нет, нас даже тотальный самовоз может не спасти с такими стратегами. Увольнять индуса однозначно, увольнять и ГИ Леклера. 

 

Нее, не в прогреве дело, там промежуток был после пары тройки кругов когда новые проседать стали, при прогреве это было бы сразу. И фиг с этим подиумом, молодцы что в победу попытались.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Нее, не в прогреве дело. И фиг с этим подиумом, молодцы что в победу попытались.

Какая победа, о чем ты говоришь? Там победа никак не светили, никак. А вот заработать подиум можно было легко. И да, проблема именно в прогреве. Но просто кто-то не умеет думать и не умеет донести до пилота, что дальше оставаться на этой резине нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Как я понимаю пока интер до сликов не износят после пита лютые проблемы будут с держаком?

Сначала преимущество свежей резины, поэтому после пита все вроде неплохо было. Потом перегрев и пока до сликов не сотрутся, темпа не видать. С этим все сегодня столкнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И темп наш сегодняшний очень порадовал, передает привет тем кто не верил :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда речь идет о возможной победе, такой риск оправдан, не могу за это обвинять ни мостик ни Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряли 3 очка на ровном месте. А если еще вспомнить пит-стоп Сайна, то потеряли больше чем 3 очка. Одним надо править руки, другим - мозги. Вызывайте Тони Сопрано! Нужно срочно крутого мотиватора! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Надо было просто раньше сделать пит-стоп.

какие будут предложения? учитывая, что, когда Леклеру велели заезжать, опять началась дискуссия, а что будет если я останусь и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Какая победа, о чем ты говоришь? Там победа никак не светили, никак. А вот заработать подиум можно было легко. И да, проблема именно в прогреве. Но просто кто-то не умеет думать и не умеет донести до пилота, что дальше оставаться на этой резине нельзя. 

 

Каким боком проблема в прогреве, если два круга после пита Шарль отъезжал от Перца? и только после он начал приближаться.

И у Люси такая же проблема была.

И че нам с этого подиума? как козе баян в этом сезоне.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто взяли и подарили подиум Пересу. 
:censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Сначала преимущество свежей резины, поэтому после пита все вроде неплохо было. Потом перегрев и пока до сликов не сотрутся, темпа не видать. С этим все сегодня столкнулись.

 

Вот это похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Даже если такой шанс будет сольют по тактике. 

Ну скорости на победу не было, на 5 да была, так что 4е это отличный результат будет  

Леклер минимум должен был быть 3-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот темп был хорош. Леклер шел на уровне Макса по темпу, что не может не радовать. Да и Сайнц круто порвался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что пилоты пушат, стараются, а стратеги и мехи крутят в боксах колесо удачи с разными ошибками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,почему обвинять стратегов, если гонщик говорить, что хочет рисковать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Когда речь идет о возможной победе, такой риск оправдан, не могу за это обвинять ни мостик ни Шарля.

Поддержу. Не вижу повода для истерик.

Темп что у шарля, что у карлоса отличный.

Рискнули, но ошиблись, бывает.

А вот питстопы продолжают пугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Ну,почему обвинять стратегов, если гонщик говорить, что хочет рисковать?

 

 

Так принято :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Леклер минимум должен был быть 3-м.

И что? Ликовали бы что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за пит-стопа Карлоса головы должны летет. Потеряли 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

И что? Ликовали бы что ли?

 

Тогда бы кто то попал бы впросак в прогнозах, что уверенного подиума не могло быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Поддержу. Не вижу повода для истерик.

Темп что у шарля, что у карлоса отличный.

Рискнули, но ошиблись, бывает.

А вот питстопы продолжают пугать.

Аналогично. Да, профукали место, но ругать ШЛ за это не стОит, это его опыт будущих гонок. Попробовал, рискнул, теперь понял, что не прав, в следующий раз будет учитывать. А вот за пит КС действительно обидно. Не понимаю, если новая система дает сбои, почему человек сидящий на кнопке не может активировать ее вручную? Как то надо делать зпщиту и от "дурака" и от "глюка". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков то сколько отыграли?

А... 12, пока не обогнали, но почти догнали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

У Маков то сколько отыграли?

А... 12, пока не обогнали, но почти догнали...

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При все свои радиодрамы Люсик в конечном итоге выполняет что ему говорит мостик. Все таки опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вообще пофигу на подиум, на борьбу в чемпе с Маком. Если есть минимальный шанс на победу - надо пытаться. Всё правильно сделали. Увы, не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...