Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 час назад, Lonesome сказал:

Дождь - это самое худшее что может быть для нас. Можем выступить хуже, чем в Италии. 

пока что по донности результатов франция - вне конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

не было там никакой конкретики, а после верещания макса ему свои же сказали попридержать язык. и ни одного (!) официального протеста на наш двиг за сезон не было подано.

конкретику наши сами дали фиа, предоставив доступ к движку по окончании сезона.

Вот прям сами по доброй душе? А почему было столько разговоров про крота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлю новый мотор подогнали, успели к Сочи, стартует последним. Сайнсу поди в Турции поставят, но пока не решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

Вот прям сами по доброй душе? А почему было столько разговоров про крота?

крот сливал сам факт серозонности, а не доказательства.

а почему дали для исследования мотор фиа? да хз. может просто дурака сваляли. а может наших чем то вынудили это сделать. кто счас скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор ништяк, но вот что дожди в прогнозах, как то целесообразность сие действа под вопрос ставят, а нужен ли он со штрафом в такую погоду?

 

upd. вопрос снят:

"В команде опасаются, что батарея на машине монегаска, получившая повреждения в аварии на первом круге Гран При Венгрии, может не выдержать весь уик-энд, поэтому в Сочи на машине Леклера будет стоять полностью новая силовая установка, что приведёт к потере позиций и старту из конца пелотона."

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SERB сказал:

крот сливал сам факт серозонности, а не доказательства.

а почему дали для исследования мотор фиа? да хз. может просто дурака сваляли. а может наших чем то вынудили это сделать. кто счас скажет.

Так погоди не так же все было... Там же мы не раз проходили инспекцию ФИА и типа все было хорошо... Потом вопли Макса читеры... потом спец директивы которые не особо и повлияли.... И только потом в меж сезонье по сути бан.... Тоесть крот не сдал серозонность - об этом Макс кричал во все услышанье... А подсказал где искать.... А почему Хорнер с Доктором Макса заткнули - так он заказчика сдал по сути... РБ в 2020 и боролось за 2-е только потому что мы бан СУ словили и Себушка устроил итальянскую забастовку....  Амус кстати говорит Шарль новую спеку получит уже в Сочи

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Мотор ништяк, но вот что дожди в прогнозах, как то целесообразность сие действа под вопрос ставят, а нужен ли он со штрафом в такую погоду?

upd. вопрос снят:

"В команде опасаются, ...

Как раз наоборот, под дождем есть шанс прошить пелетон, будут СК, больше замен резины, повышенное количество аварий и т.д. Надо только самому во все это не угодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AVB сказал:

Как раз наоборот, под дождем есть шанс прошить пелетон, будут СК, больше замен резины, повышенное количество аварий и т.д. Надо только самому во все это не угодить.

А еще если гонку отменят, то потеряешь только половину очков :trollface:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы да, дождь дает шанс минимизировать потери от замены силового агрегата. Если болид хорошо поедет, есть шанс на хорошие очки - будут сходы впереди, вылеты, пейскары, главное - самому не выпилиться в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kiry сказал:

Так погоди не так же все было...

А что не так то?

10 часов назад, kiry сказал:

То есть крот не сдал серозонность - об этом Макс кричал во все услышанье... А подсказал где искать....

Так я и говорю, что крот сдал само наличие серозонности, не раскрывая технических тонкостей. И если бы наши не дали фиашникам движок на исследование, то и не нашли бы наш чит никогда.

9 часов назад, astor сказал:

А еще если гонку отменят, то потеряешь только половину очков :trollface:

тоже прально :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SERB сказал:

А что не так то?

Так я и говорю, что крот сдал само наличие серозонности, не раскрывая технических тонкостей. И если бы наши не дали фиашникам движок на исследование, то и не нашли бы наш чит никогда.

Тогда почему проверки посреди сезона ничего не показывали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kiry сказал:

Тогда почему проверки посреди сезона ничего не показывали? 

Ну так чит был сложный для обнаружения. Это ж не железяка, торчащая из двигателя. Никто толком до сих пор не понимает, что же этот чит из себя представлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

А еще если гонку отменят, то потеряешь только половину очков :trollface:

Лучше так, а то Леклер под дождём как корова на льду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SERB сказал:

Ну так чит был сложный для обнаружения. Это ж не железяка, торчащая из двигателя. Никто толком до сих пор не понимает, что же этот чит из себя представлял.

Из всей инфы что была по этому читу я понял что такой чит феррари сделала в серой зоне но в такой грани что уже с переходом в наглость, но при этом ее можно утрамбовать в приемлимую серость, потому и договорились с ФИА чтоб не объявлять в чем хитрость, чтоб другие не смогли воспользоваться, так что в 2022 опять феррари будет всех в Монце делать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Как раз наоборот, под дождем есть шанс прошить пелетон, будут СК, больше замен резины, повышенное количество аварий и т.д. Надо только самому во все это не угодить.

Ключевое же. Лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

А еще если гонку отменят, то потеряешь только половину очков :trollface:

гонку не будут отменять, Даже в 70 порой отменяли, раз в 10 лет такое случается, теперь по каждой влажности у нас будут ныть некоторые чуть тучка, ой ай отменят же гонку, До Спа 2021 когда последний раз гонку отменяли

вспомните?

Скрытый текст

Для тех кто не вспомнил, Малайзия 2009 и два раза переносили за это время квалу с субботы на воскресенье

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, yooogurt сказал:

Мотор ништяк, но вот что дожди в прогнозах, как то целесообразность сие действа под вопрос ставят, а нужен ли он со штрафом в такую погоду?

 

 

 

Потестить в гоночных условиях, вполне оправдано

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Из всей инфы что была по этому читу я понял что такой чит феррари сделала в серой зоне но в такой грани что уже с переходом в наглость, но при этом ее можно утрамбовать в приемлимую серость, потому и договорились с ФИА чтоб не объявлять в чем хитрость, чтоб другие не смогли воспользоваться, так что в 2022 опять феррари будет всех в Монце делать

 

будем надеяться, что так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Как раз наоборот, под дождем есть шанс прошить пелетон, будут СК, больше замен резины, повышенное количество аварий и т.д. Надо только самому во все это не угодить.

Ну не знаю, при старте с последнего места можно легко в замес угодить, особенно если будет скользко. Да и потестить СУ хотелось бы в нормальных гоночных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные слухи по поводу нового регламента на двигатели. Интересная позиция Феррари. 

В 15.09.2021 в 21:37, Merry Christmas сказал:

1. Окончательную версию нового регламента опубликуют до конца 2021 года, чтобы дать производителям четыре года на подготовку. 

2. Наметилось противостояние между двумя группами. Одна настаивает, чтобы правила как можно меньше отличались от нынешних, чтобы можно было продолжать использовать наработанные технологии – в нее входят Renault и Mercedes. Другая же рассчитывает, что регламент даст всем возможность начать конструирование с чистого листа. На это надеются Audi, Porsche и Red Bull. Что до Ferrari, то там пока не готовы однозначно войти в какой-то из этих лагерей.

3. Поведение Audi и Porsche однозначно указывает, что оба бренда как минимум прорабатывают возможность выступлений в Ф1. Их представители заявили о невыгодном положении в сравнении с теми, кто уже выступает  в чемпионате – и заговорили о необходимости послаблений в случае решения запустить собственную программу.

Речь идет как о возможности тратить больше средств, так и о праве использовать тестовые стенды на протяжении большего количества часов.

4. Подтвердилась информация про грядущий отказ от кинетических мотор-генераторов MGU-H. Лишь Mercedes и Renault предложили сохранить их, уменьшив сложность конструкции и снизив мощность – но поддержки не получили. Дело в том, что такой узел никак не используется в дорожных автомобилях. Можно говорить, что после встречи в Монце судьба MGU-H решена окончательно.

4. Взят курс на удешевление моторов – как минимум вдвое относительно нынешних цифр. Силовая установка в сборе будет стоить не более миллиона долларов.

5. Еще одним важным итогом встречи стало принципиальное решение увеличить мощность гибридной части силовой установки – с нынешних 120 кВт до 350 (со 160 до 475 л.с.). Планируется, что для этого энергия будет накапливаться во время торможений не только на задних, как сейчас, но и на передних колесах. 

Понятно, что установка спереди мотор-генераторов позволит сделать машины Ф1 полноприводными. Однако вопрос этот является весьма деликатным и потребует дополнительных обсуждений. Пока же в качестве базового принято предложение накапливать энергию на обеих осях, а передавать обратно только на задние колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Интересные слухи по поводу нового регламента на двигатели. Интересная позиция Феррари. 

 

Именно про эту заметку я говорил, когда обсуждали отказ от MGU-H.

Позицию Феррари можно легко понять, после истории с 2014 годом будут перестраховываться по полной

 

Вот еще Блумберг пишет, что немецкие концерны планируют начать выпуск авто на водороде. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Вот еще Блумберг пишет, что немецкие концерны планируют начать выпуск авто на водороде. 

И это правильно, ибо переход чисто на электро не панацея, для начала бы решили вопрос с добычей электро путем сжигания угля, электростанция коптят по хлеще миллионов машин и ничего. ДВС все чище и чище становится.

Да и в целом элементы из которых делают батареи достаточно ограничены на земле а сами аккумуляторы отработанные плохо утилизируются.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

Именно про эту заметку я говорил, когда обсуждали отказ от MGU-H.

Позицию Феррари можно легко понять, после истории с 2014 годом будут перестраховываться по полной

В любом случае, считаю, что Феррари не должна спешить,  а немного остаться в стороне. Пускай Мерседес-Рено с одной стороны и Ауди-Порше-РБР с другой сцепляться между собой. Хотя, как по мне будет что-то среднее наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И это правильно, ибо переход чисто на электро не панацея, для начала бы решили вопрос с добычей электро путем сжигания угля, электростанция коптят по хлеще миллионов машин и ничего. ДВС все чище и чище становится.

Да и в целом элементы из которых делают батареи достаточно ограничены на земле а сами аккумуляторы отработанные плохо утилизируются.

 

Просто электро - сейчас модная тема (спасибо Маск), а водород где-то на периферии.

Судя по ситуации с ценами на газ в Европе, евробюрократы далеко не гениальны в оценке реальности и стратегическом планировании (сюрприз-сюрприз). Так что радужные прогнозы развития электротранспорта могут оказаться не такими уж радужными. Что правда не отменяет того, что электро будет развиваться и становиться все более массовой. При этом получат развитие альтернативные темы, вроде того же водорода. И те же немецкие концерны могут быть заинтересованы протестировать эту технологию в автоспорте   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

В любом случае, считаю, что Феррари не должна спешить,  а немного остаться в стороне. Пускай Мерседес-Рено с одной стороны и Ауди-Порше-РБР с другой сцепляться между собой. Хотя, как по мне будет что-то среднее наверное. 

 

Тут главное, чтобы не отстать от процесса. 

Я думаю, что новый руководитель, который технарь из мира микроэлектроники, сможет правильно и точно расставить акценты в развитии Компании и оценки в управлении проектами в т.ч. для спортивного подразделения будут более адекватными в сравнении с ситуацией 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...