Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 hours ago, ZiLOG said:

Легализовать уже технически не получится, частоты датчиков закрыли и фокус с моментальным расходом не сработает. У вас упала эффективность турбины, как минимум. Надо пилить новую турбину ну и кроме этого могут быть проблемы.

 

Причем здесь турбина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тони Кукерелла (он был главой инженеров Ferrari в сезоне 2015 года) за минуту объясняет, в чем проблемы Феттеля и что он должен выкладывать на все 100%.

Себу нужна недостаточная, а не избыточная поворачиваемость. Он быстр на автомобилях с недостаточной поворачиваемостью, и кажется, что у Racing Point прочная задняя часть, которая сделает его более комфортным. Он не быстро скользит в поворотах и не теряет время, в то время как Леклерк может скользить, не теряя времени. Все о стилях вождения".

 

Феррари прекрасно знает о пилотажных предпочтениях своих пилотов. И уже много лет делает так, что удобно ехать только одному пилоту.

 

Это к вопросу о знаменитых счетах типа 16-3, 15-4.

Сейчас пилот, который "раскатал" последнего чемпиона Феррари 15-4, сам сливает начиная с ГП Франции 2019 со счётом 5-19.

Круговорот "раскатываний" в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

1) Нет. В 2004 Феррари побеждали с большим запасом - в 2001 и 2003 полно побед, добытых с трудом и в борьбе.

2) Попов в том сезоне выступил в роли капитана очевидность - все и так прекрасно видели, что Уильямс и Маки практически не уступали Феррари. Уж точно не было явно доминирующей машины, да и ФИА к тому же большую часть сезонв не "замечали " читерские Мишлены. 

3) Если бы Мишлен не читерили, например, в Нюрбургринге ХПМ не догнал бы МШ. В целом после выявления чита можно было и вовсе требовать дисквалификации всех команд-выгодоприобретателей, но Феррари ограничились требованием привести шины в соответствие, о чем сказал тогда Тодт. Так что никакой протекции не было. В целом за сезон мищленовцы выиграли намного больше, чем должны были - и все это благодаря ФИА.

И да, машина Шумахера таки находилась там, откуда ее можно было по правилам вернуть в гонку. Если это не полное соответствие тем условиям, то в каком случае вообще можно было бы вернуть кого-то в гонку по правилам? 

 

1) Сколько побед у Макларен в сезоне 2003? Две. Поулов? Тоже два.

Какая вообще разница, с запасом или без запаса побеждала в сезоне 2003? Вопрос риторический.

2) Так не слушай кэпа Лёшу. Следи сам, вот как я например. "Практически не уступали" но побед полуов очков больше. Ну и?

Мишлен не были читерскими. Они полностью отвечали регламенту. Регламент слегка поправили по ходу сезона, как водится в пользу Феррари.

3)Требовать дисквалификации конечно можно было. Только в случае дисквы это был бы скандал и позор ФИА и Феррари.

У Шумахера в те годы всегда было вот это вот "можно было по правилам вернуть в гонку". На вскидку могу вспомнить "можно обгонять под жёлтыми флагами" в Маньи-Куре 2002, когда судьи закрыли глаза, и отдали победу барону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:
"Тони Кукерелла (он был главой инженеров Ferrari в сезоне 2015 года) за минуту объясняет, в чем проблемы Феттеля и что он должен выкладывать на все 100%.

Себу нужна недостаточная, а не избыточная поворачиваемость. Он быстр на автомобилях с недостаточной поворачиваемостью, и кажется, что у Racing Point прочная задняя часть, которая сделает его более комфортным. Он не быстро скользит в поворотах и не теряет время, в то время как Леклерк может скользить, не теряя времени. Все о стилях вождения".

 

Феррари прекрасно знает о пилотажных предпочтениях своих пилотов. И уже много лет делает так, что удобно ехать только одному пилоту.

 

Это к вопросу о знаменитых счетах типа 16-3, 15-4.

Сейчас пилот, который "раскатал" последнего чемпиона Феррари 15-4, сам сливает начиная с ГП Франции 2019 со счётом 5-19.

Круговорот "раскатываний" в Феррари. 

Ну это давно известно и лучше взять пилотов со схожими стилями. и пилотам проще и команде проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

 

2) увы, тут мы недоговоримся:) Регламент, насколько помню, никто не трогал - речь о том, что контактное пятно Мишленов увеличивалось уже через несколько кругов на 10-15%, а у Бриджей оставалось одинаковым на протяжении всей гонки. Разница огромна. ФИА откровенно подыграли Мишлену, и использовали опыт этого сезона в 2005 для того, чтобы наконец-то остановить Феррари и Шумахера. 

3) Речь о справедливости - если уж высказывать что-то Феррари и МШ, то надо одновременно признавать и явный читтинг Мишлен, дававший огромное преимущество. 

Маньи-Кур 2002? Это не тот случай, когда Кими ошибся и практически покинул трассу? Если да, то все строго по правилам. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:
Он не быстро скользит в поворотах и не теряет время, в то время как Леклерк может скользить, не теряя времени. Все о стилях вождения".

Один не быстро скользит и не теряет время, другой просто скользит и не теряет время. %) И в чем тут настолько принципиальная  разница, если оба время не теряют?:blink: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Один не быстро скользит и не теряет время, другой просто скользит и не теряет время. %) И в чем тут настолько принципиальная  разница, если оба время не теряют?:blink: 

тот кто быстро скользит проедет быстрее чем тот который скользит медленно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

тот кто быстро скользит проедет быстрее чем тот который скользит медленно :)

Указано что оба не теряют время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Указано что оба не теряют время.

так речь о рп, она не скользит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

так речь о рп, она не скользит

:думы2:

Цитата

Все о стилях вождения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

ФИА и Мерседес пробили дно. Ксидион с пеной у рта доказывал, что Ф1 правит ФИАрарри. 

 

Стюарда ФИА обвинили в сливе информации финскому ТВ. Хэмилтону хотели дать 4 балла (4 балла, Карл).

 

Стюард ФИА Мика Сало сообщил о штрафе пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона финским комментаторам Формулы-1 до официального объявления о штрафе, сообщает Reddit. В эфире финского телевидения комментатор Ники Юсела ещё перед стартом гонки сообщил, что Льюис Хэмилтон получил 10-секундный штраф. Кроме того, по словам комментатора, Хэмилтон получил четыре штрафных балла (по два за каждый эпизод с отработкой старта в неположенном месте) и должен был получить дисквалификацию на Гран-при Айфеля. После официальной публикации решения судей наказание было смягчено до одного балла за каждый проступок, а затем баллы и вовсе были списаны, поскольку команда взяла вину на себя. Хэмилтон закончил Гран-при России на третьей позиции.:facepalm:

 

Мерседес заплатил копейки - 25 тысяч евро:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: Кто-то хорошо поужинает в элитном ресторане. Вспоминаем 94 год, как прессанули МШ, чтобы сделать чемпионат интэрэснее.

 

Мерседес виноват, стюард виноват, Люся невиноват:stol:

 

 

Может хоть Доминекали положит конец этой позорной продажности в пользу одной команды.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

так речь о рп, она не скользит

Мерседес вообще как по рельсам едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

тот кто быстро скользит проедет быстрее чем тот который скользит медленно :)

Смотря на какой машине :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

2) увы, тут мы недоговоримся:) Регламент, насколько помню, никто не трогал - речь о том, что контактное пятно Мишленов увеличивалось уже через несколько кругов на 10-15%, а у Бриджей оставалось одинаковым на протяжении всей гонки. Разница огромна. ФИА откровенно подыграли Мишлену, и использовали опыт этого сезона в 2005 для того, чтобы наконец-то остановить Феррари и Шумахера. 

3) Речь о справедливости - если уж высказывать что-то Феррари и МШ, то надо одновременно признавать и явный читтинг Мишлен, дававший огромное преимущество. 

Маньи-Кур 2002? Это не тот случай, когда Кими ошибся и практически покинул трассу? Если да, то все строго по правилам. 

2) Даже не делал попытки договорится. Контактное пятно ДО ГОНКИ у Мишлен было в норме. А иного в регламенте и не оговаривалось. Поэтому и не за что было дисквалить клиентов Мишлен. Как не за что было, например, дисквалить Феррари в Австралии 2007, ибо гибкость днища отвечала всем замерам ФИА.

В 2005 Бриджи просто провалились на фоне работы Мишлен. Феррари кстати сами могли стать клиентами Мишлен, если не путаю. Так что валить провал Феррари и Бриджей только на ФИА не правильно.

3) Ещё раз. Не было никакого ""явного читинга" Мишлен. Один производитель шин прочёл регламент лучше другого производителя шин.

 

О том и речь, что в тот период и Нюрбург 2003 и Маньи-Кур 2002 был строго "по правилам". Вот как вчера примерно. Списали у Льюиса 2 штрафных балла, и тоже строго "по правилам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну это давно известно и лучше взять пилотов со схожими стилями. и пилотам проще и команде проще

В этой ветке ещё в 18-м году ни раз писАли, что пара Леклер-Райкконен была бы гораздо лучше для Феррари. 

3 часа назад, Rookie сказал:

Один не быстро скользит и не теряет время, другой просто скользит и не теряет время. %) И в чем тут настолько принципиальная  разница, если оба время не теряют?:blink: 

Да это гугл перевёл.

Суть в том, что одному подходит машина, другому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дораскрою ещё немного тему 16-3 и 15-4.

 

В 2014 Кими слил Алонсо по очкам в 2,92 раза.

В 2020 Себ льёт пока что в 3,35 раза.

 

Мне в этой ветке, и в ветке Кими, множество раз говорили, мол НЕ МОЖЕТ топ пилот ТАК ЛИТЬ. Тем более пилот чемпион.

 

Так вот. Может. Легко. И даже больше. И даже 4-кратный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Дораскрою ещё немного тему 16-3 и 15-4.

 

В 2014 Кими слил Алонсо по очкам в 2,92 раза.

В 2020 Себ льёт пока что в 3,35 раза.

 

Мне в этой ветке, и в ветке Кими, множество раз говорили, мол НЕ МОЖЕТ топ пилот ТАК ЛИТЬ. Тем более пилот чемпион.

 

Так вот. Может. Легко. И даже больше. И даже 4-кратный чемпион.

 

Зачем Сэба на этот год оставили - просто загадка, только чтобы не платить отступные. Но глядя на результаты, думается, что Сэб и без отступных согласился бы уйти.

Посади на этот год какого-нить Переса, результаты второго номера были бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Да это гугл перевёл.

Суть в том, что одному подходит машина, другому нет.

В данной ситуации вполне ожидаемо, что с каждым следующем обновлением SF1000 будет все меньше подходить Феттелю, смысла учитывать его особенности, а он очень уж особенный, нет сейчас никакого.

Ну и Леклера готовили, как более универсального гонщика, еще с детства, каждый сезон новая серия, каждый сезон новая команда, нигде не успевал нахвататься привычек, чтобы они въелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

В данной ситуации вполне ожидаемо, что с каждым следующем обновлением SF1000 будет все меньше подходить Феттелю, смысла учитывать его особенности, а он очень уж особенный, нет сейчас никакого.

Ну и Леклера готовили, как более универсального гонщика, еще с детства, каждый сезон новая серия, каждый сезон новая команда, нигде не успевал нахвататься привычек, чтобы они въелись.

так у всех пилотов так, пока не проведут в Ф1 много сезонов за одну команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так у всех пилотов так, пока не проведут в Ф1 много сезонов за одну команду

Ну почему же, есть те кто уже в Ф1 приходит нежными цыплятками, по несколько сезонов в каждой серии, типа не судите строго ему надо время для вката,  и никогда не меняют команду...B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

2) Регламент устанавливал единые требования для всех: Бриджи соответствовали Регламенту в любой момент гонки, Мишлен - нет. Это все, что нужно знать о ситуации :) Мягко говоря, это серая зона Регламента, но куда больше смущает, что ФИА игнорировали очевидную особенность французских шин с их "ступенькой", которая "исчезала" всего после нескольких кругов.

3) Был. В связи с чем несколько пилотов на Мишлен не из топ команд, насколько помню, даже были дисквалифицированы. Но у них и вовсе было значительное превышение размеров. 

 

Ну вообще-то вчера никакого списания по правилам не было - логика стюардов для многих остается загадкой.

 

В Маньи-Кур ситуация аля Австралия 2009 - Трулли вылетел, и Хэм имел право проехать мимо, будучи за СК, но вместе с гоночным они продемонстрировали незнание правил и вернули позицию, а когда осознали ошибку, решили устроить лайгейт и подставили Ярно.

 

В общем, в обоих случаях все строго "по учебнику". 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

А мы особо и не тестим, как ты видишь. 

Бинотто грит, что уже с этапа в Германии начнём ставить более крупные пакеты обновлений, поскольку этап в Сочи показал, что мы наконец-то начали двигаться в правильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Ну почему же, есть те кто уже в Ф1 приходит нежными цыплятками, по несколько сезонов в каждой серии, типа не судите строго ему надо время для вката,  и никогда не меняют команду...B) 

единичные случаи, но поныть конечно повод есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

единичные случаи, но поныть конечно повод есть

Поныть про неподходящую машину, а то бы ух да ах, ты называешь единичным случаями?! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Черт, давненько меня так не смешили на этом форуме, сегодня просто отлично вышло. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...