Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Завязывайте с Кими. Для этого есть его тема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spectore сказал:

У нас разные жизненные позиции просто. Кто-то в своих провалах винит кого угодно. Я же только себя. Впрочем, от Феррари я тоже не слышала жалоб против фаворитизма в пользу Мерса. 

Зато их было с десяток от РБ - от одного только Марко больше пяти, и он весьма категоричен в своих заявлениях - "Мерс, как автопроизводитель, имеет огромное влияние на Либерти и ФИА, а потому получает практически любые нужные себе решения".

Всё это никак не связано с жизненной позицией - если делать вид, что проблемы не существует, она не исчезнет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slowhands сказал:

ты упускаешь главное. у шумахера в феррари были титулы в 00 и 03 годах, были годы в бенетоне

у льюиса есть глокотитул и унылые самовозные титулы, не отрицая всех его заслуг, как гонщика, но титулы пресные и смотреть на это скучно

Надо признать, что 2014-2016 года были не такими скучными, поскольку было внутрикомандное противостояние(Росберг хоть и выступал немного слабее, но надёжность болида Хема в 2016 сыграла роль). Да, у остальных не было шансов - мерсы стартуая последними всё равно приезжали на подиум. В 2017 и 2018  вроде за титул боролась Феррари с Феттелем. По крайней мере, первые 2/3 сезона, а потом проигрывала модернизацию(не без помощи ФИА). А последние два года - действительно самые унылые сезоны за многие годы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Maranellogp said:

:ах: По прикидкам, двигатели Мерседес и Феррари были примерно равны в то время, плюс минус 20 л.с около 760 и 780 соответсвенно.

Причем тут мощность , если одни из них горели как спички . А когда Даймлер полностью взял завод в свою собственность пожары внезапно прекратились :)

1 hour ago, shadoff said:

Зато их было с десяток от РБ - от одного только Марко больше пяти, и он весьма категоричен в своих заявлениях - "Мерс, как автопроизводитель, имеет огромное влияние на Либерти и ФИА, а потому получает практически любые нужные себе решения".

Всё это никак не связано с жизненной позицией - если делать вид, что проблемы не существует, она не исчезнет. 

Феррари тоже автопроизводитель , или я чего-то не понимаю ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Причем тут мощность , если одни из них горели как спички . А когда Даймлер полностью взял завод в свою собственность пожары внезапно прекратились :)

Это в 2005 году что ли:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shadoff сказал:

Зато их было с десяток от РБ - от одного только Марко больше пяти, и он весьма категоричен в своих заявлениях - "Мерс, как автопроизводитель, имеет огромное влияние на Либерти и ФИА, а потому получает практически любые нужные себе решения".

Всё это никак не связано с жизненной позицией - если делать вид, что проблемы не существует, она не исчезнет. 

А по поводу Феррари у Марко высказываний разве нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, kseniya-semenova сказал:

В 2003 уж точно 

Ксю, автоспорт, опасное дело, завязывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Чуть позже :)

И каким боком это к титулам 1998 и 1999?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Al Capone said:

Просто ты загнался в своем бреде про возраст Шумахера. Человек все уже всем доказал, особой мотивации нет, возраст не тот. Любой организм, каким бы ты не был сильным и здоровым, в 40, слабее себя же 20-25 летнего. Тот же Рой Джонс в молодости и сейчас это небо и земля. Да, разок можно выстрелить, но это не станет тенденцией. Физиологию не обманешь, перед ней с возрастом падает любой талант. Любой футболист, хоккеист, в 40 уже не побегает, как в двадцать. Ты все это прекрасно знаешь, но продолжаешь гнать чушь ради спора. 

Петрансель крайний Дакар выиграл в 53, в 55 третьим вот приехал. Сайнц-старший в 58 вот выиграл в этом году.  Эт навскидку. Наверное там нагрузки не те...

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Spectore сказал:

А по поводу Феррари у Марко высказываний разве нет? 

Такого плана и с такой регулярностью точно нет. 

Более того, именно Марко, а не боссы Феррари, в сезонах 2018-2019 рекомендовал Вольффу заткнуться и перестать жаловаться на Феррари из-за их СУ, учитывая, что сами гораздо дольше имели профиты и хвалились тем, что "просто лучше других делают работу". Но стоило другим выйти вперед, как Вольфф затянул плач Ярославны планетарного масштаба. 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Maranellogp said:

И каким боком это к титулам 1998 и 1999?

Я хоть слово о тех титулах сказала ? Речь шла о событиях  уже 2000-х

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Вот! Это и есть корень зла. Ф1 должна была остаться состязанием чистокровных гоночных машин, со сверхмощными классическими моторами без всяких мгухов и прочей муры, тем более - без ограничений на расход топлива. Еще бы дозаправки вернуть - вот это были бы настоящие гонки.

С чего возвращение дозаправок это настоящие гонки? Если в истории Ф1 это было лишь раз с 1994 по 2009? И то их ввели из-за того что сначала Виллы, потом Мак потом снова виллы всех выносили, чтоб хоть как то оживить процесс

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Я бы добавил, что совершенно изменился стиль гонок. Ушли дозаправки, стало нельзя идти десяток-другой кругов в квалостиле - как МШ любил и умел. Играть стратегией длинны отрезков стало невозможно. Формула бойцов, выжимающих из машин все без остатка, превратилась в формулу бухгалтеров, берегущих топливо, шины, моторы и т.д. И плюс, МШ пришлось бороться с гонщиками не его уровня, допускающими нелепые маневры и не умеющими сражаться колесо-в-колесо, отсюда столкновения. Надо заметить, что с пилотами топ уровня МШ после камбэка ни разу не доводил до аварий, хотя не раз боролся с ними колесо-в-колесо.

Скорость он не утратил, медленные не берут поул в Монако. Но Шуми еще и фатально не везло с надежностью, особенно в 2012.

 

у людей короткая память, с дозаправками еще больше играли в стратегию, догнал, не обязательно обгонять, или дождаться пока соперник уйдет на пит и выдать пару бк или самому быстро нырнуть на пит и по стратегии или прыснуть или залить

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Я хоть слово о тех титулах сказала ? Речь шла о событиях  уже 2000-х

Тогда при чем здесь Илмор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Посмотри на Росси, человек никуда не уходил, а за титул давно не сражается. Его время ушло, и не важно в чем проблема, в физических кондициях, мотивации, ну или просто то что он пилот из другого поколения т.е его подготовка была менее совершенной чем у современной молодежи.

Из другого поколения, на мотоспорте статья была, что молодежь выдумала новый стиль пилотирования байком а Росси так не умеет ну и при развитии мотоцикла теперь на его хотелки не реагируют когда есть 2 молодых райдера на которых и смотрят определяя направление развития на будущее

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ну и при развитии мотоцикла теперь на его хотелки не реагируют когда есть 2 молодых райдера на которых и смотрят определяя направление развития на будущее

Именно поэтому после первого Хереса, настроили байк под хотелки Росси, да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Didi сказал:

Именно поэтому после первого Хереса, настроили байк под хотелки Росси, да. 

при чем тут настроить и делать болид с учетом пожеланий гонщиков, делая новый байк на росси по твоему будут смотреть или на Маверика с Фабио?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут настроить и делать болид с учетом пожеланий гонщиков, делая новый байк на росси по твоему будут смотреть или на Маверика с Фабио?

Нынешняя Ямаха это эволюция прошлогодней, которая якобы революция, хотя тоже нет. Так вот она пилилась не под кого, послушали Росси, послушали Мавра и сделали что-то своё. Но шасси о котором просил Мавр в итоге развивать не стали. А байка следующего года вообще не будет, так как почти все заморозили. Ну и Ямаха в состоянии будет два шасси если что развивать к 2022, как Хонда в своё время. Петронас не бедны. 

Edited by Didi

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Те титулы  заслуга Илмора , прежде всего 

 

А титулы Колена - заслуга Энди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Барон Самеди сказал:

Что тут у вас, чем сегодня меряемся? :smile225:

 

Да Хэмильтона притащили. Носятся с ним, как курица с яйцом. А теперь уже все в кучу)) Шумахер, атмосферники, Росси) 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Netflix выпустит восьмисерийный художественный фильм об Айртоне Сенне

 

Компания Netflix анонсировала съёмки мини-сериала о жизни Айртона Сенны, сообщает Motorsport. Сериал будет снят бразильским режиссёром Фабиану Жуллане при поддержке семьи Сенны, которая предоставит для съёмок дом, в котором жил Айртон. Сериал будет состоять из восьми серий и, по словам создателей, призван показать человека, который «стал национальным героем и покорил весь мир». Сериал охватит промежуток времени от переезда Сенны в Великобританию в 1981 году до трагической аварии на Гран-при Сан-Марино 1994 года. «Это особенное событие — объявить, что мы расскажем ту историю, которую знают немногие. Семья Сенны стремится сделать этот проект уникальным и беспрецедентным. И никто лучше Netflix не станет нашим партнёром в этом», — сказала сестра Айртона Вивиан Сенна. Сериал будет озвучен как на английском языке, так и на бразильском варианте португальского языка, а релиз намечен на 2022 год. 

 

 

Про Хэмильтона когда нибудь снимет НТВ. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Да Хэмильтона притащили. Носятся с ним, как курица с яйцом. А теперь уже все в кучу)) Шумахер, атмосферники, Росси) 

Вас всегда интересно читать

Можно даже узнать почём картофель в Италии. Наверно поэтому Бин до сих пор на посту:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Didi сказал:

Нынешняя Ямаха это эволюция прошлогодней, которая якобы революция, хотя тоже нет. Так вот она пилилась не под кого, послушали Росси, послушали Мавра и сделали что-то своё. Но шасси о котором просил Мавр в итоге развивать не стали. А байка следующего года вообще не будет, так как почти все заморозили. Ну и Ямаха в состоянии будет два шасси если что развивать к 2022, как Хонда в своё время. Петронас не бедны. 

Ну Вале жаловался в интервью после подиума что с боем приходиться изменения выбивать, когда молодежь на байках быстра то сложно уговаривать чтоб что то меняли под Росси.

Скрытый текст

Росси «Приходится давить на «Ямаху», потому что проблема с улучшением байка превращается в политическую. Но мы не сдаемся: изменения удалось пробить, и во время практик я сразу же, с третьего круга почувствовал улучшения. Я почувствовал, что байк сделан под меня и мой пилотажный стиль, прохождение поворотов улучшилось.

Когда гоняешь на том же байке, что Фабио и Маверик, и они быстры, то «Ямаха» высказывает, будто я должен все делать и ездить как они. Однако мне нужна поддержка – я пилот заводской команды, а в следующем году буду выступать за «Ямаху-СРТ». Им необходимо доверять мне. Возможно, я не быстрейший на трассе, но могу проводить хорошие заезды.

Иногда мне приходится бороться ради изменений техники – мне кажется, это не самый умный подход. В этот раз мы упорно потрудились вместе с японскими инженерами и со всей командой, и гонка вышла очень хорошей. Но если у меня будет тот же мотоцикл, что и у Маверика с Фабио, то мотивация ослабнет, потому что я не покажу скорость. В этот уик-энд байк лучше подходил моему стилю.

Это был очень особенный момент, потому что он пришел после предыдущей недели – очень разочаровывающей. Хотя такой была не только предыдущая неделя – а практически весь 2019-й, за исключением двух подиумов в начале сезона. У меня постоянно были примерно те же проблемы – иногда чуть хуже, иногда чуть лучше, но из-за них постоянно происходили плохие гонки.

А результат прошлой недели оказался вообще слишком отвратительным, чтобы быть правдой. Я даже подумал, что все из-за возраста, и сразу – «###, только не так!» Когда ты не гоняешь так, как тебе хочется, и не достигаешь результатов – очень просто решить, будто все кончено, особенно когда ты уже в возрасте. Так что результат особенно важен.

Ямаха Естественно, эмоциональное заявление Доктора о трудностях с поддержкой и перенастройкой байков нельзя проигнорировать – особенно в условиях, когда производитель успел с помпой пообещать максимальное заводское обслуживание для мотоцикла Вале после перехода райдера в частный коллектив. Получилось как бы расхождение реальности с делом: по контракту Доктор – еще официальный пилот «Ямахи», но помощь ему приходится буквально выбивать даже несмотря на громкое имя.

Шефу заводской команды в MotoGP Лину Джарвису пришлось выкручиваться – он свалил трудности с поддержкой на желание Вале откатиться к очень древним и не совсем подходящим современным байкам настройкам.

«Конечно, у нас четыре гонщика – и у них более-менее одинаковые настройки. Но у Валентино всегда возникали проблемы с шинами и сцеплением. После предыдущего уик-энда он подумал над переменами, ведь в противном случае, даже если бы он всех опередил – не нашел бы закономерностей.

В этот раз он потребовал изменить настройки – откатиться к системе, которую мы не использовали уже довольно долго. С тех пор изменились и шины, и байк – но Вале все равно требовал все поменять. И в таком случае пробить другую технику всегда непросто, поскольку у японских инженеров на базе огромное количество данных. По имевшейся информации они сделали выводы: другие настройки лучше. Но Вале настраивал и выбивал именно те установки, на которых он гонял раньше. В конце концов мы увидели результат.

Следовательно, команде остается вопрос сложнейшей посреднической работы между инженерами и гонщиком. Особенно в такой ситуации, когда данные и ощущения говорят о разном, хотя двое других райдеров вроде Куартараро и Виньялеса отлично справляются.

У японских инженеров огромное количество информации, и они хотят, чтобы мы следовали по их пути развития. Конечно, важно слушать гонщиков и понимать их желания. Это наша работа в боксах: расшифровывать ощущения парней и сравнивать их с данными. Но когда есть райдеры с сильными результатами, а кто-то хочет все поменять и отправится в противоположном направлении – с таким всегда трудно разбираться».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну Вале жаловался в интервью после подиума что с боем приходиться изменения выбивать, когда молодежь на байках быстра то сложно уговаривать чтоб что то меняли под Росси.

А надо было Лоренсо в 2016 слушать и не надо было бы страдать годами. Но так Росси все таки слушали или нет? Если он эти изменения выбил, а что стало с направлением, которое выбрал Мавр? Ах да, на него забили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...