Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

38 минут назад, Al Capone сказал:

 

И что хорошего в таком титуле? Что команда подбирает то, что по глупости упустили сильнейшие? Вершина, это когда ты уничтожаешь соперников из года в год, это говорит о том, что команда построена и эффективна на протяжении большого количества лет. А ну выиграй мы сейчас вдруг каким то чудом титул, потом жди его снова лет 15? 

"Плохой" титул лучше, чем его отсутствие. Вот нарисовали Хэму его рекорды - и лет через 20 новое поколение, которое историю Ф1 по википедии изучать будет, на полном серьезе будет считать его величайшим из великих, выше Шумахера, Фанхио и Проста с Сенной вместе взятых. А Алонсо, например, для таких будет всего лишь "каким-то двукратным эпохи Хэмилтона". Мерседес нынче творит историю - которую, как известно, пишут победители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лука вот рассказал о настоящих причинах неуспехов Феррари. И это... пабаммм... не мировой заговор :) ЛДМ поясняет, что переход на гибриды выявил следующее: Италия - технически отсталая страна. Конечно, он (как истинный маркиз) прикрыл эту правду лопухами о том, что мол гибридные идеи чужды "нашему менталитету". Это то же самое, как если директор сельмага обзовет чуждыми все эти компьютеры с калькуляторами, потому как деревянные счеты - наше все.

А тут все про заговоры :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

выше Шумахера, Фанхио и Проста с Сенной вместе взятых.

не мешает же всем форумчанам и вообще всей ф1 кричать по величие и богоподоность сенны, хотя далеко не все из них смотрели всего его сезоны, мягко говоря и медиа в то время были совсем другие, но даже их подавляющие большинство людей не читало в те годы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WalerijPWW сказал:

Отказ всех клиентов мерса от аппеляции (исключительно по своей воле :), Тото абсолютно не причём) как-бы ну совсем непрозрачно намекает, что ваяла индийская сила свой клон совсем не по фоточкам с пит лайн. 

А как же Рэд-Булл и Альфа-Таури?.. или они тоже клиенты? :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Shurale сказал:

А как же Рэд-Булл и Альфа-Таури?.. или они тоже клиенты? :D 

Не заметил разницы между "не собирались подавать" и "хотели подать и передумали". Иногда удобно валенком прикинуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Spectore сказал:

Да и так уж скучны были последние 8 лет? Не соглашусь.

В 2003-м (упомянутом Вами два сообщения назад) году команда, построившая чемпионский болид, была, помнится, определена в последней гонке сезона.

За сколько гонок до окончания сезона эта команда становилась известна с 2014-го по 2019-й? Я, честно говоря, смотрел эти годы крайне невнимательно, по-моему, гонок за 5 уже всегда все было известно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну ну. Потом опять нас прокинут, зато "преференции" у нас не отняли.

Так вам "шашечки" или "ехать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Себастьяна будет новое шасси

Цитата

 

Simone Resta: "Sebastian Vettel will have a new chassis, because after the Silverstone post-race analysis, we spotted a small fault caused by a heavy impact over a kerb. It would not have had much of an effect on performance, but it was the logical decision to take."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Barabas сказал:

 а разве те диски с дырками шины охлаждали? (я все время считал что они тормоза чуть лучше охлаждают) как даже в теории можно шины дисками охладить , которые от тормозного диска пипец как греются?  к тому же охлаждать нужно рабочую поверхность , а с диском контактирует боковина , а теплопроводность у резины не фонтан.

А я где-то написал, что они "напрямую охлаждают шины"? Перечитай еще раз, если такое мерещится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:connie_twiddle:В Формуле-1 планируют запретить использование квалификационного режима мотора

 

ФИА намеревается со следующего сезона запретить так называемый «квалификационный режим» силовых установок для Формулы-1, которые принято называть, утверждает RaceFans.

На Гран-при Великобритании руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер оценил, что болид «Мерседеса» W11 был примерно на четыре десятых секунды быстрее машин его команды в гонке. Тогда как в квалификации Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас опередили соперников на целую секунду.

Квалификационный режим даёт значительно прибавку в мощности, однако повышенный расход топлива и дополнительная нагрузки на силовые установки, делают его непригодным для постоянного использования на всей дистанции гонки.

ФИА же хочет прописать в регламенте с 2021 года, что настройки производительности силовой установки, используемые командами в квалификации, должны быть такими же, как и в гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Al Capone сказал:

:connie_twiddle:В Формуле-1 планируют запретить использование квалификационного режима мотора

 

ФИА намеревается со следующего сезона запретить так называемый «квалификационный режим» силовых установок для Формулы-1, которые принято называть, утверждает RaceFans.

На Гран-при Великобритании руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер оценил, что болид «Мерседеса» W11 был примерно на четыре десятых секунды быстрее машин его команды в гонке. Тогда как в квалификации Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас опередили соперников на целую секунду.

Квалификационный режим даёт значительно прибавку в мощности, однако повышенный расход топлива и дополнительная нагрузки на силовые установки, делают его непригодным для постоянного использования на всей дистанции гонки.

ФИА же хочет прописать в регламенте с 2021 года, что настройки производительности силовой установки, используемые командами в квалификации, должны быть такими же, как и в гонке.

 

Датчики пускай ставят для контроля, правила обойти можно, проверенно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если по серьезному, то почему уже сейчас нельзя запретить?

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А если по серьезному, то почему уже сейчас запретить?

Семь титулов это просто программа минимум. Без квалокнопки есть реальный риск, что РБ начнет напрягать РБ. Очевидно дымящий Мерс дымит не просто так.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Peresvet сказал:

Семь титулов это просто программа минимум.

так 8 же надо, тогда вопрос почему не в 22?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

так 8 же надо, тогда вопрос почему не в 22?)

За 8 титул Хэму придется попотеть немного. Хотя, всегда можно что-то забанить у РБР. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Семь титулов это просто программа минимум. Без квалокнопки есть реальный риск, что РБ начнет напрягать РБ. Очевидно дымящий Мерс дымит не просто так.

Дымящий мерс уже два гран при не дымит,как и его клиенты. 

Вот такие вот эксперты здесь обитают))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, yooogurt сказал:

так 8 же надо, тогда вопрос почему не в 22?)

 

Главное 7 и побить рекорды Шумахера по статистике. Если будет 6 будет фейл. Лучше конечно 8, но этот вопрос уже стоит не так остро, потому в следующем году остальным разрешат немного побороться. Напрягать - не значит побеждать в чемпионате. А тут разрешили сделать пепелац который 1 секунду всем везет, плюс РП разрешили. Но это первые ласточки того, что халяву скоро отключат. Потому Вольф и подписывает договор на такой короткий срок. Мерседес готов присутствовать в Ф1 только в качестве победителя - и с огромными преференциями. Проигрывать равным он не готов, а находиться в позиции РБ или Феррари он вообще не способен, потому если там окажется - сразу уйдет.

 

P.S. Да и вообще проект Мерс заточен вокруг одного человека, по понятным причинам. Но я думаю, что Мерседес хочет подписать 1 пилота, который, может частично заменить Хемильтона в этом аспекте и может помочь зацепить им еще пару титулов посредством преференций такого же плана как и Хемильтон. И это не Ферстаппен(хотя его бы подписать им идеально, но РБ его не отдадут).Но с ним еще пока не все ясно и это мои домыслы, может я не прав. Ну и подробности сказать не могу, про эти вещи на форуме писать запрещено. Кто понял о ком я - тот понял.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Да и вообще проект Мерс заточен вокруг одного человека, по понятным причинам. Но я думаю, что Мерседес хочет подписать 1 пилота, который, может частично заменить Хемильтона в этом аспекте и может помочь зацепить им еще пару титулов посредством преференций такого же плана как и Хемильтон. Но про эти вещи на форуме написать запретили.

 

Более реальным выглядит расклад что мерс трансформируется в ам и чет места для Хэма там не видится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Более реальным выглядит расклад что мерс трансформируется в ам и чет места для Хэма там не видится.

 

Ну это да. Пока побеждает, будет Мерс. Когда перестанет - могут закрыть проект и перебросить ресурсы на АМ, что бы как бы уйти победителями, а АМ - это уже как бы сторонний бренд хотя будет во многом тем же Мерседесом. Только я вот не верю в всепобеждающую силу Мерседеса без халявы в регламенте. Потому так.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Peresvet сказал:

 

Ну это да. Пока побеждает, будет Мерс. Когда перестанет - могут закрыть проект и перебросить ресурсы на АМ, что бы как бы уйти победителями, а АМ - это уже как бы сторонний бренд.

 

Интересно а Палец успеет с АМ побить рекорды Хэма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Более реальным выглядит расклад что мерс трансформируется в ам и чет места для Хэма там не видится.

 

Хэм слишком высоко поднял ценник - в условиях сокращения расходов, персонала и баранопандемии - он уже не вписывается в бюджет со своими аппетитами. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yooogurt сказал:

 

Интересно а Палец успеет с АМ побить рекорды Хэма?

 

Сильно сомневаюсь, что ему это даже просто позволят сделать. Он тут вообще не при делах. Его по сути нанимают а) для более удачного вката бренда АМ б) тренировать Стролла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаны,вы конечно красавцы. Читаю с удовольствием))

А 15 млн для боттаса норм аппетиты,почти в два раза больше чем сейчас))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Peresvet сказал:

 

Сильно сомневаюсь, что ему это даже просто позволят сделать. Он тут вообще не при делах. Его по сути нанимают а) для более удачного вката бренда АМ б) тренировать Стролла. 

 

В тренировку Стролла не верю. Он и сам понимает, что чемпионом ему не стать. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Peresvet сказал:

 

Сильно сомневаюсь, что ему это даже просто позволят сделать. Он тут вообще не при делах. Его по сути нанимают а) для более удачного вката бренда АМ б) тренировать Стролла. 

 

Ну сынишка не очень радостен чет:

«Такова жизнь. Есть рабочие отношения и есть отношения отца и сына. Если он примет решение убрать меня из команды, я не буду в обиде, – цитирует Лэнса PlanetF1.com. – Это бизнес, и такое иногда происходит.

Я приму это с высоко поднятой головой и буду двигаться дальше. У нас с отцом отличные взаимоотношения, он не путается у меня под ногами и не вмешивается в мои личные дела. А за кулисами он делает то, что должен, чтобы машина была быстрой и правильные люди работали друг с другом».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...