Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

53 минуты назад, cupgrn сказал:

Отличную команду собрал тотон , команда называется как налюбить проверки фиа. Тотон - 10 балов из 10. Плавник же специально был создан в нарушение техрегламента , но запрограммирован на прохождение теста фиа

На гнущиеся крылья РБ насмотрелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cupgrn сказал:

Прикольно Мерц спалился на изгибаемом плавнике , установив , видеокамеры на вид задних колес. Он у них прямо как живой двигался ))) Фиа готовит бан данному решению , так как плавник уж слишком явно изгибался под аэродинамической нагрузкой. Теперь интересно глянуть сколько они в поворотах потеряют с плавниками как у всех. И тест плавника фиа Мерц вертел как хотел, абсолютно все тесты проходит . Что лишний раз демонстрирует несоответствие тестов фиа, реальным условиям . Ну и также нашпигованность мерца всякими сомнительными решениями , которые проходят тесты на ура у глупеньких фиа, начиная от подвески , заканчивая мотором. Отличную команду собрал тотон , команда называется как налюбить проверки фиа. Тотон - 10 балов из 10. Плавник же специально был создан в нарушение техрегламента , но запрограммирован на прохождение теста фиа. Мне это напоминает дизельгейт фольцвагена , намеренно обманывали проверки движков на экологию лишь бы тест пройти , а в дорожных условиях выбросов было гораздо больше чем в тесте . 

 

Команду «Мерседес» заподозрили в использовании гибкого заднего антикрыла, сообщает Motorsport. В связи с большими проблемами с шинами на болидах «Мерседеса» в ходе двух этапов на Сильверстоуне перед Гран-при 70-летия на болид немецкой команды поставили камеру, которая направлена назад. Но, помимо износа шин, эта камера продемонстрировала, что плоскость заднего крыла «Мерседеса» изгибается в поворотах. Причём степень изгиба крыла полностью зависела от того, насколько крутым был поворот. Такой эффект может быть достигнут благодаря специальным запрограммированным кинематическим характеристикам углепластиковых элементов. Подобное решение должно позволять команде проходить все тесты ФИА на гибкость крыльев, однако при аэродинамической нагрузке крыло ведёт себя иначе, чем в статичном положении. Эта технология не является уникальной. «Феррари» и «Ред Булл» также используют такой подход. Ожидается, что в ближайшие дни выйдет техническая директива ФИА, которая запретит данное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skull сказал:

 

Начинаем быть стабильно 3-ей силой. Это если о гонке говорить. Понятно, что в квале на самом слабом моторе в пелотоне такое пока не светит. Видимо, потеряли не только стабильную мощность, но и ту, что дает режим на 1 круг в квале. И в плане мотора это точно не изменится до конца года

Мы 3-й только потому что угадали с прижимом и более менее Шарль научился работать с этой резиной. А так есть Перес за розовым мерсом. Маки и Рено и в зависимости от конкретных условий и настроек - там все очень близко. Тоесть мы в группе с 3-го по 6-е но говорить что мы точно 3-е нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три месяца 2020 года Ф1 смогла заработать всего $24 млн. Годом ранее аналогичный период принес спорту $620 млн

 

Компании традиционно связывают свои платежи Формуле 1 с гонками, однако в этом сезоне из-за коронавируса с начала апреля до конца июня не было ни одного Гран При. В 2019-м за то же время прошли семь этапов чемпионата.

Из-за того, что во втором квартале Ф1 получала деньги только от тех спонсоров, чьи контракты не связаны с датами гонок, общие поступления снизились в 25 с лишним раз. Расходы тоже стали меньше, однако не настолько .

Если в 2019-м спорт получил прибыль в $14 млн, то сейчас зафиксирован убыток в $136 млн. Эти данные содержатся в финансовом отчете Linerty Media.

В том же документе говорится, что ни одна из десяти команд вовсе не получила за три месяца никаких денег от организаторов Ф1, так как они тоже привязываются к Гран При.

Ожидается, что с июля по сентябрь Формула 1 получит значительные доходы из-за предельно плотного календаря, включающего десять этапов. Но эта сумма все равно будет ощутимо меньше, чем год назад. 

Источниками дохода станут платежи от телекомпаний и спонсоров, однако промоутеры Гран При станут платить гораздо меньше, если станут вообще – скажем, условия договоренностей с «Сильверстоуном» вообще предусматривают выплаты трассе от Liberty. 

«Так как во втором квартале 2020 года не было гонок, доходы оказались ограничены, так как в этот период поступали средства только от спонсорских контрактов, не связанных с гонками, – говорится в отчете. – Ни промоутерские взносы, ни выплаты от вещателей не поступали. Точно так же и остальные поступления – от Паддок клуба и другой деятельности на этапах, а также от производства телепродукции – сократились до нуля».

Расходы же стали меньше «преимущественно из-за отсутствия гонок и сокращения трат по некритичным статьям». Также Формула 1 подтвердила «меры снижения расходов, включая сокращение зарплат и бонусов».

Организаторы чемпионата попали в программу британского правительства по помощи бизнеса, которая затронула около половины сотрудников, однако в третьем квартале можно ожидать возвращения расходов на прежний уровень из-за возобновления чемпионата. 

 

 

Как бы череда банкротств не началась. Чем Либерти будет платить командам непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон заныл:

 

«Уик-энд за уик-эндом Pirelli повышает давление в шинах, – заныл Хэмилтон после финиша. – Давление становится больше, потом еще больше, потом еще больше, а потом еще больше. Это воздушные шары, а не шины. Это самое большое давление в покрышках, которое я когда-либо видел.

Конечно, в итоге возникло пузырение. Я не знаю, было ли оно только у нас или у других команд тоже. Могу только сказать, что мы не ожидали такого хардкора с пузырением. Ну что ж, теперь я благодарен, что хотя бы закончил гонку на целых шинах».

 

Пирелли от рук отбились от самовозников:121:

c73c2316163755b7cc1473a789faca16.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Хэмилтон заныл:

 

«Уик-энд за уик-эндом Pirelli повышает давление в шинах, – заныл Хэмилтон после финиша. – Давление становится больше, потом еще больше, потом еще больше, а потом еще больше. Это воздушные шары, а не шины. Это самое большое давление в покрышках, которое я когда-либо видел.

Конечно, в итоге возникло пузырение. Я не знаю, было ли оно только у нас или у других команд тоже. Могу только сказать, что мы не ожидали такого хардкора с пузырением. Ну что ж, теперь я благодарен, что хотя бы закончил гонку на целых шинах».

 

ремарка совсем некрасивая от него, человек возомнил себя равным руководителям компаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо чтоб рокировка, о которой говорит попов состоялась, т.е. Феттель на выход, Сайнс в Феррари, Рик в Мак, Алонсо в Рено, к Бельгии как раз Алонсо освободиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Было бы не плохо чтоб рокировка, о которой говорит попов состоялась, т.е. Феттель на выход, Сайнс в Феррари, Рик в Мак, Алонсо в Рено, к Бельгии как раз Алонсо освободиться.

Петров женился есчо, если что:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VOlsenRAI сказал:

Петров женился есчо, если что:smile306:

И при чем тут Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Было бы не плохо чтоб рокировка, о которой говорит попов состоялась, т.е. Феттель на выход, Сайнс в Феррари, Рик в Мак, Алонсо в Рено, к Бельгии как раз Алонсо освободиться.

ПОпов говорит? Смешно. 

Будет так, скорее всего - 

Феттель в РБР 

А остальные так как в твоей цитате. Даже Алонсо к Бельгии может освободиться, только ездить в этом году врятли станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Skull сказал:

 

Не знаю, мне действия в последних 2-х гонках скорее внушают оптимизм. В том числе и в вопросе разобрались/не разобрались

Мне тоже. Правда, скорее этот оптимизм относительно долгосрочной перспективы. Взялись строить "команду Леклера". Вместе с Шарлем работают над пониманием машины и тактикой гонки. Прогрессирует Шарль и его инженер, отлаживают взаимодействие и взаимопонимание. В будущем это окупится многократно.

Хотя и принято говорить, что команда строит быструю машину, а гонщик должен ехать на том, что дали, я думаю, в Феррари решили строить машину для Леклера, с учетом сильных сторон его пилотажа. Как раньше строили машину для Шумахера. Результаты уже есть - на, пока что, ведре Шарль тащит на уровень 4 места с шансом отжать подиум при проблемах у соперников, 4-кратный любитель прижима сзади борется за попадание в десятку. Когда инженеры определятся с концепцией машины под Леклера, тогда и пойдут серьезные обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOlsenRAI сказал:

Петров женился есчо, если что:smile306:

На Фабричной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

На Фабричной? 

Не путай с Поповым )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

На Фабричной? 

Не, на заводской... :trollface:

Скрытый текст

Виш какая рабочая внешность... :D vitalij-petrov-zhenilsja_15969739051990970152.jpg

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sergey_S сказал:

Мне тоже. Правда, скорее этот оптимизм относительно долгосрочной перспективы. Взялись строить "команду Леклера". Вместе с Шарлем работают над пониманием машины и тактикой гонки. Прогрессирует Шарль и его инженер, отлаживают взаимодействие и взаимопонимание. В будущем это окупится многократно.

Хотя и принято говорить, что команда строит быструю машину, а гонщик должен ехать на том, что дали, я думаю, в Феррари решили строить машину для Леклера, с учетом сильных сторон его пилотажа. Как раньше строили машину для Шумахера. Результаты уже есть - на, пока что, ведре Шарль тащит на уровень 4 места с шансом отжать подиум при проблемах у соперников, 4-кратный любитель прижима сзади борется за попадание в десятку. Когда инженеры определятся с концепцией машины под Леклера, тогда и пойдут серьезные обновления.

 

Прошу прощения, но ето не так.

Машина феррари в том году строилась вокруг двигателя. Заточена на высокую максималку и скорость на одном круге. Как раз для Феттеля - ПП и  уход в точку  и/или успешная оборона позиции за счет высокой максималки. Слабости были, к которыми Шарль приспособился, а Феттель не успел.

В етом году урезали двигатель и от машины не осталось никакого преимущества, а наоборот - усилились все слабости. И в очередной раз - Шарль успевает приспособиться, Феттель - нет. 

Отдельно в Сильверстоне вернулись к концепции машины - ракеты, поставили узкое а/к и Феттель окончательно поплыл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, AVB сказал:

Не, на заводской... :trollface:

  Скрыть контент

Виш какая рабочая внешность... :D vitalij-petrov-zhenilsja_15969739051990970152.jpg

 

Ну Попов мозг выносить. 

* каждый свое ищет

Изменено пользователем VOlsenRAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

Прошу прощения, но ето не так.

Машина феррари в том году строилась вокруг двигателя. Заточена на высокую максималку и скорость на одном круге. Как раз для Феттеля - ПП и  уход в точку  и/или успешная оборона позиции за счет высокой максималки. Слабости были, к которыми Шарль приспособился, а Феттель не успел.

В етом году урезали двигатель и от машины не осталось никакого преимущества, а наоборот - усилились все слабости. И в очередной раз - Шарль успевает приспособиться, Феттель - нет. 

Отдельно в Сильверстоне вернулись к концепции машины - ракеты, поставили узкое а/к и Феттель окончательно поплыл.

Куда? Вот в чём вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

На Фабричной? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Вот и виноватый нашелся :trollface:https://www.f1news.ru/news/f1-146468.html

Вернуться хочет? Подложил свинью и так беспечно в этом признается. Прохиндиада продолжается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Куда? Вот в чём вопрос. 

на пенсию наверно..

малость жаль его.граматно его слили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

на пенсию наверно..

малость жаль его.граматно его слили

Рано. Когда будет за 36 можно пару сезонов отдохнуть. На пески съездить, позагорать. Сейчас надо не растрачиваться. Только Ф1, только хард . Королевский вид, однако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Прошу прощения, но ето не так.

Машина феррари в том году строилась вокруг двигателя. Заточена на высокую максималку и скорость на одном круге. Как раз для Феттеля - ПП и  уход в точку  и/или успешная оборона позиции за счет высокой максималки. Слабости были, к которыми Шарль приспособился, а Феттель не успел.

В етом году урезали двигатель и от машины не осталось никакого преимущества, а наоборот - усилились все слабости. И в очередной раз - Шарль успевает приспособиться, Феттель - нет. 

Отдельно в Сильверстоне вернулись к концепции машины - ракеты, поставили узкое а/к и Феттель окончательно поплыл.

 

 

А можно за 16 лет построить такой болид, чтобы лет 5 к ряду не надо было приспосабливаться и приспосабливаться и приспосабливаться, просто брать титул за титулом, ну как в Мерседесе, например? А то что-то инженеры никак не приспособятся создавать космолеты, а титулы как ни капали в копилку тащеров-не тащеров, так и не капают.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Не, на заводской... :trollface:

  Скрыть контент

Виш какая рабочая внешность... :D vitalij-petrov-zhenilsja_15969739051990970152.jpg

 

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

:blink:

Я думал Виталя умнее. Да... Чем же она зацепила? Надеюсь у этой хоть папа олигарх? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...