Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

До 2023 года дожить надо. А пока на 2022 год ни о каком копировании не может идти и речи. 

 

Зато в 22 можно будет трубу на один болид использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро же коалиция развалилась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

 

Но если не запретят копирование - с Макларен и Рено кончено.

 

Тут до банального очевидно почему маки сдали назад:

 

Вольфа позвали помирить команды. Чтобы закрыть дело Racing Point

«Я не думаю, что в чьих-то интересах позволить этому делу существовать вечно, – рассказал Вольф о ситуации телеканалу Sky Sports. – И вряд ли в чьих-то интересах довести его до апелляционного суда. На это понадобится месяц или два, усилия юристов – поэтому сейчас все заинтересованы в более прагматичном решении.

Меня позвали как посредника, и я пытаюсь найти решение, которое стало бы удовлетворительным для обеих сторон. У нас не так много времени. Но все-таки есть время, чтобы команды окончательно решили – подавать им апелляцию или нет.

Не буду скрывать: обе стороны ведут себя упрямо. Но думаю, нам удалось добиться определенного прогресса».

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Речь о доминировании Феррари, а то, что титул упустили в Маках - длинная и нудная история, повезло, что упустили. Больше, кстати, никто не упускал. 

Что значит повезло? Пилот у них оказался лучше чем наш в целом по чемпионату, так же как в 2006 Алонсо провёл лучше чем Шумахер, так же как Михаэль был лучше чем Хилл в 95.

Ну а что прекрасного в доминировании, я не понимаю, для меня лучший сезон это 2000, всё остальное победное, сливается в один ряд. А гонки того сезона я помню практически все (за исключением Австралии по понятным причинам)

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2020 в 23:58, Лич сказал:

На гнущиеся крылья РБ насмотрелись

Только тест на крылья ужесточали раз 5 за два года, а Мерсу легализовали смену шин даже по ходу сезона, дырявые диски, ДАС и почти легализовали радиоуправляемую команду-почти-клон. "Почувствуйте разницу"@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Мерседес показывает как надо рулить командой, вот по этому бьет все рекорды. Мастер-класс для Феррари как надо отстаивать свои политические интересы. 

безуслово мерс показывают

но меня дико прикалывают фразы от диванных аналитиков, которые не руководят даже маленьким коллективом фразы "я бы сделал то, я бы сделал это". это просто смешно и нелепо

лучше чай сделать себе, чем писать такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну да, эти две команды пострадают больше всего. По этому такое решение Макларена мне не совсем понятно. 

ну у рено какие-то глобальные проблемы, которые не меняются. бюджет есть, топ пилот есть, а каждый год корыто

1 час назад, Maranellogp сказал:

Пилот у них оказался лучше чем наш в целом по чемпионату, так же как в 2006 Алонсо провёл лучше чем Шумахер, так же как Михаэль был лучше чем Хилл в 95.

не оч корректное сравнение, имхо. все таки хилл не уровня алонсо или шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну а что прекрасного в доминировании, я не понимаю, для меня лучший сезон это 2000, всё остальное победное, сливается в один ряд.

2003 был неплох все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slowhands сказал:

лучше чай сделать себе, чем писать такое

Ну вот себе чай, если желаешь. А я буду писать то, что посчитаю нужным. Так понятно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну вот себе чай, если желаешь. А я буду писать то, что посчитаю нужным. Так понятно? 

конечно пиши! а я так же имею полное право реагировать на такие посты, так, как считаю нужным. согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

конечно пиши! а я так же имею полное право реагировать на такие посты, так, как считаю нужным. согласен?

Тут соглашусь. Впервые за долгое время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Тут соглашусь. Впервые за долгое время. 

ну хоть в чем-то понимание 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

ну хоть в чем-то понимание 

А теперь вопрос: а как же Феррари должна отстаивать свои интересы в Формуле 1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А теперь вопрос: а как же Феррари должна отстаивать свои интересы в Формуле 1? 

тебе правда интересно мое мнение?

я считаю, что в структуре феррари разлад похожий на то, что происходит в госструктурах рф, нет глобального грамотного управления и долгосрочного планирования. сам маттиа все не вывозит и у него нет политических возможностей(может он просто не умеет в политику, как тото, например. с дивана это плохо видно) и так же нет руководителя, который был бы вовлечен в ф1, как тот же лука например

чехарда со сменой руководителей недопустима, интриги бинното недопустимы, ругать своего пилота в прессу, как это делает бинното недопустимо. короче много косяков и все из-за отсутствия нормального руководителя. 

всего этого не было бы, если было бы правильное руководство и долгосрочное планирование

тото, как-то сказал шикарную фразу, которая мне очень запала и я ее использую в повседневной жизни и, более того, использую в руководстве своей маленькой командой(я тимлид группы из 11 человек). его спросили, какие нужны качества для рукодства командой и он сказал, я не помню дословно "панорамный взгляд", я сейчас могу напутать точную цитату, но суть была в горизонте планирование и видения картины в целом

всего этого сейчас нет в структуре феррари на мой взгляд

что делать? я хз, это глобальная проблема, которую не решить в краткосрочной перспективе

такое мое диванное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

тебе правда интересно мое мнение?

я считаю, что в структуре феррари разлад похожий на то, что происходит в госструктурах рф, нет глобального грамотного управления и долгосрочного планирования. сам маттиа все не вывозит и у него нет политических возможностей(может он просто не умеет в политику, как тото, например. с дивана это плохо видно) и так же нет руководителя, который был бы вовлечен в ф1, как тот же лука например

чехарда со сменой руководителей недопустима, интриги бинното недопустимы, ругать своего пилота в прессу, как это делает бинното недопустимо. короче много косяков и все из-за отсутствия нормального руководителя. 

всего этого не было бы, если было бы правильное руководство и долгосрочное планирование

тото, как-то сказал шикарную фразу, которая мне очень запала и я ее использую в повседневной жизни и, более того, использую в руководстве своей маленькой командой(я тимлид группы из 11 человек). его спросили, какие нужны качества для рукодства командой и он сказал, я не помню дословно "панорамный взгляд", я сейчас могу напутать точную цитату, но суть была в горизонте планирование и видения картины в целом

всего этого сейчас нет в структуре феррари на мой взгляд

что делать? я хз, это глобальная проблема, которую не решить в краткосрочной перспективе

такое мое диванное мнение

Спасибо за ответ. Но все же конкретного ответа на мой вопрос я не увидел. Хорошо, дам наводящий вопрос: что в первую очередь сейчас должна сделать команда Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Спасибо за ответ. Но все же конкретного ответа на мой вопрос я не увидел. Хорошо, дам наводящий вопрос: что в первую очередь сейчас должна сделать команда Феррари? 

мне сложно ответить, думаю, что если бы ответ лежал на поверхности, то его бы юзанули

на первый взгляд кажется, что надо делать что-то с руководством. не с бинното, а именно с президентом феррари. т.к. видно, что политическая часть не сильная сторона маттиа, то этим должен заниматься президент. я считаю, что он должен быть вовлечен в процесс и быть заинтересован, участвовать в политическом закулисье, лоббировать интересы команды

элкан не такой человек, он из более высоких слоев, у него фиат и прочие элитные дела, и президентом стал вынужденно после смерти маркионе. на мой взгляд ему надо найти человека на это место и дать ему максимум полномочий, а самому заниматься более высокими материями

где взять такого человека, конечно, у меня ответа нет. но, но мой диванный взгляд, элкану нужно найти президента феррари

такой ответ подходит?

и, прошу, не надо вести диалог таким образом, будто у тебя более высокий диван и с него лучше видно, это не так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slowhands сказал:

мне сложно ответить, думаю, что если бы ответ лежал на поверхности, то его бы юзанули

на первый взгляд кажется, что надо делать что-то с руководством. не с бинното, а именно с президентом феррари. т.к. видно, что политическая часть не сильная сторона маттиа, то этим должен заниматься президент. я считаю, что он должен быть вовлечен в процесс и быть заинтересован, участвовать в политическом закулисье, лоббировать интересы команды

элкан не такой человек, он из более высоких слоев, у него фиат и прочие элитные дела, и президентом стал вынужденно после смерти маркионе. на мой взгляд ему надо найти человека на это место и дать ему максимум полномочий, а самому заниматься более высокими материями

где взять такого человека, конечно, у меня ответа нет. но, но мой диванный взгляд, элкану нужно найти президента феррари

такой ответ подходит?

и, прошу, не надо вести диалог таким образом, будто у тебя более высокий диван и с него лучше видно, это не так)

Тут я соглашусь. Но вот видишь, допустим Феррари разработала стратегию, нашли интересные инженерные решения, все у нее хорошо, организовано (представим такой фантастический вариант). А потом ФИА берет и без какого либо смущения банить самые интересные наработки инженеров, мол так нельзя и вся работа в трубу. А вот аналогичные по серости решения конкурентов она не банит, а наоборот, покрывает? И вот что тогда делать, а? Когда одним кабинетным решением все твои красивые планы пускают под хвост? Ну подготовишь план "Б", так  и его потом могут так же прокинуть. Что тогда должен делать новый президент Феррари?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Тут я соглашусь. Но вот видишь, допустим Феррари разработала стратегию, нашли интересные инженерные решения, все у нее хорошо, организовано (представим такой фантастический вариант). А потом ФИА берет и без какого либо смущения банить самые интересные наработки инженеров, мол так нельзя и вся работа в трубу. А вот аналогичные по серости решения конкурентов она не банит, а наоборот, покрывает? И вот что тогда делать, а? Когда одним кабинетным решением все твои красивые планы пускают под хвост? Ну подготовишь план "Б", так  и его потом могут так же прокинуть. Что тогда должен делать новый президент Феррари?  

Наверно повеситься. И оставит записку с таким примерно текстом - Будьте вы прокляты жидорептилойды мерзкие!11

Можно конечно просто построить хорошую машину и посадить в нее хорошего пилота, но этот вариант слишком фантастический и неправдоподобный для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Тут я соглашусь. Но вот видишь, допустим Феррари разработала стратегию, нашли интересные инженерные решения, все у нее хорошо, организовано (представим такой фантастический вариант). А потом ФИА берет и без какого либо смущения банить самые интересные наработки инженеров, мол так нельзя и вся работа в трубу. А вот аналогичные по серости решения конкурентов она не банит, а наоборот, покрывает? И вот что тогда делать, а? Когда одним кабинетным решением все твои красивые планы пускают под хвост? Ну подготовишь план "Б", так  и его потом могут так же прокинуть. Что тогда должен делать новый президент Феррари?  

для начала надо действовать последовательно и выстроить структуру, гегомония мерседес не может быть вечной, впереди новый регламент, да и все рано или поздно кончается

нужна нормальная структура с последовательными решениями. последние годы все деятельность феррари мне напоминает кота в панике, который мечется в комнате и не может найти выход

тут подкрутим что-то с шасси, тут интрига случится, тут сменим рукодвителя, тут посидим на двух стульях, тут проявится отсутствие политической воли, тут все поставим на примочку в движке без которой корыто случится(а что, вдруг никто не заметит), тут начнем сталкивать лбами пилотов. да этот список можно продолжать бесконечно. ну а результат, как известно на табло

вот ты люто бешено топил за маттиа, а теперь же гонишь его известными тряпками. но ведь дело не в одном человеке,а в отсутствии стратегического планирования и того самого панорамного взгляда вышеупомянутого тотондия на более высоком уровне

ведь есть же пример того же рбр в котором есть ну почти все, что надо и он в последние годы дает бой мерседес, а не феррари. посмотри, как они грамотно провернули с той же хондой, став по сути заводской командой, внезапно. где хоть что-то из того, что есть в рбр есть сейчас в феррари? я этого не вижу, вижу сплошной раздрай и бесконечные дрязги

нужна стабильность и последовательность

если гипотетически представить, что мерседес пропадет, то феррари проиграет рбр в хламину на дистанции в несколько сезонов

ну а "новый" президент феррари должен уметь в диалог с фиа, это необходимое качество, разумеется

в общем, я все что мог на эту тему сказал и добавить мне нечего, пожалуй

надеюсь, что ты понял мою мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Что тогда должен делать новый президент Феррари?

Ну вот как раз о таком президенте Феррари и говорит, по-моему, уважаемый slowhands: нужен президент, который будет способен отстаивать правоту своей команды на всех уровнях всеми правдами (и иногда даже и неправдами), так, как это делает Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gray сказал:

Ну вот как раз о таком президенте Феррари и говорит, по-моему, уважаемый slowhands: нужен президент, который будет способен отстаивать правоту своей команды на всех уровнях всеми правдами (и иногда даже и неправдами), так, как это делает Вольф.

Вольф не отстаивает интересы команды - он отстаивает собственные интересы. Уже не раз Мерседес его одергивали. Вообще мне кажется Вольф плохо кончит как Флав. Выпнут пинком из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Вольф не отстаивает интересы команды - он отстаивает собственные интересы. Уже не раз Мерседес его одергивали. Вообще мне кажется Вольф плохо кончит как Флав. Выпнут пинком из Ф1.

Пока он занимает свою должность, и команда под его руководством побеждает, его интересы тесно переплетаются с интересами команды.

И Мерседес, полагаю, сто раз подумает, прежде чем лишиться такого зубастого "волчары".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Пока он занимает свою должность, и команда под его руководством побеждает, его интересы тесно переплетаются с интересами команды.

И Мерседес, полагаю, сто раз подумает, прежде чем лишиться такого зубастого "волчары".

Вот только интересы Тото не ограничиваются Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Мерседес показывает как надо рулить командой, вот по этому бьет все рекорды. Мастер-класс для Феррари как надо отстаивать свои политические интересы. 

Думаешь это заслуга мерса? Берни и Мосли было выгоднее чтоб Феррари была сильной, а Тодт, Браун, Томбиас и даже Лука могут быть злы на Феррари и помогают мерсу не потому что мерс такой влиятельный.

Рассталась бы Феррари со всеми нормально и глядишь сейчас мерс бы не самовозил, а Луке заблокировать переход в ФОМ так вообще непотянет, был бы свой человек во главе Ф1

9 часов назад, Lonesome сказал:

Появилась информация, что Макларен все же отказался от протеста. 

Логично, Виллы тоже по всей видимости передумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Но ведь Макларен раньше тоже шел в нашей группе. К тому же в 2021 году уже такое не прокатит, ФИА наложила запрет. Так что серые схемы с Хаасом и Альфой уже не прокатят, особенно с учетом нового регламента. Я не удивлюсь, если проект Альфы прикроют и команда получит нового собственника. 

ничего не наложила, они хотят подумать и обсудить с командами, а Феррари потому и подали протест чтоб понимать, можно ли на 2021 сделать также с Хаас.

9 часов назад, Lonesome сказал:

Ну да, эти две команды пострадают больше всего. По этому такое решение Макларена мне не совсем понятно. 

Что тут непонятного? Какие моторы у Мака будут в 2021?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...