Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Однако. Сенаторы могут удивить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

Серёг, ну подели 5л на 16,5. Сколько выйдет? Правильно, я за один круг гонки пива больше выпью :crazy:

Ты то, надеюсь, понимаешь, что там идёт подмена заправочного объёма и расхода?

300 мл, я считал. Потому и удивился, что в Сибири такие стаканы нестандартные :smile44:

Да я вижу, что shadoff попутал. Но это не отменяет мерсовского масложора.

И да, ты то надеюсь понимаешь, что 0,9 л и 5,5 л это очень разные величины.

2 минуты назад, Shurale сказал:

Всё это только слова... при этом сам Джеймс Ваулз так и не сказал, а для чего всё-таки эта ДАС. ;) 

Ты видел на какую сентенцию я отвечал? Тогда нафига "всё это только слова"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

300 мл, я считал. Потому и удивился, что в Сибири такие стаканы нестандартные :smile44:

Обычный небольшой стакан 330мл, не пивной канеш, но всё же :umnik2:

2 минуты назад, SERB сказал:

Да я вижу, что shadoff попутал. Но это не отменяет мерсовского масложора.

И да, ты то надеюсь понимаешь, что 0,9 л и 5,5 л это очень разные величины.

Только 5,5 - это заправочный объём. Что мерс масло жрал - никто не спорит, но больше ли ваших? А вот тут уже вопрос. Достоверных данных никто не приводил, а кивать на "мерс предложил ограничить объём заливаемого масла" дело бесперспективное, ибо к расходу оно не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

И да, ты то надеюсь понимаешь, что 0,9 л и 5,5 л это очень разные величины.

Да ну какие 0.3 или 0.9 даже. В гражданских двигателях 1.6 льют те же пять литров, а тут в гораздо более нагруженном моторе Ф-1 с какого-то перепугу и литра нет? 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

300 мл, я считал. Потому и удивился, что в Сибири такие стаканы нестандартные :smile44:

Да я вижу, что shadoff попутал. Но это не отменяет мерсовского масложора.

Я бы дождался точных цитат от шадофа. Все цифры, от 5 литров на гонку и до расхода в 0,1 кг на 100 км мы знаем с его пересказа. У чувака миллион ссылок всегда на готове) Думаю, не разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BATTD сказал:

 

Да, удивлюсь :crazy:

Ок, попутал, виноват. Разница менее разительна, но, тем не менее, существенна, а выявить можно было проанализировав количество масла, заливаемого перед гонкой, и остающегося после. Плюс изначально Мерс заливали таки больше.

Те же Рено заявили, что это принципиально разный подход и для разработки собственного масложора требуется +5 млн евро плюс, по сути, это изначально это запрещенный правилами подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ZiLOG сказал:

Этого обьёма не хватит даже чтоб все каналы и магистрали заполнить :D

 

9 минут назад, BATTD сказал:

А ничё, местные хавают :crazy:

Просто местные понимают посыл поста, а вы уподобляетесь двум троллям, заскочившим сюда стимулировать друг другу формульно-эрогенные зоны, цепляясь за каждую "букву".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

 

Просто местные понимают посыл поста, а вы уподобляетесь двум троллям, заскочившим сюда стимулировать друг другу формульно-эрогенные зоны, цепляясь за каждую "букву".

Ну и какой же посыл? Вот я вижу откровенную подмену в процитированном, мухлёж. Какой посыл надо там узреть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Ок, попутал, виноват. Разница менее разительна, но, тем не менее, существенна, а выявить можно было проанализировав количество масла, заливаемого перед гонкой, и остающегося после. Плюс изначально Мерс заливали таки больше.

Те же Рено заявили, что это принципиально разный подход и для разработки собственного масложора требуется +5 млн евро плюс, по сути, это изначально это запрещенный правилами подход.

Так 5 л. на гонку это емкость бака или расход? Откуда вообще взялась эта цифра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

По обьёму масла возразить нечего? Глубину написанной тобой глупости осознал? Ну и чудненько =))

А с руками я без посторонних соплей разберусь.

Судя по уровню хамства, тебе только и остается, что размазывать собственные сопли по "гражданочке" да по "голубчику", что ни разу не удивительно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Так 5 л. на гонку это емкость бака или расход? Откуда вообще взялась эта цифра?

Не литров, а кг, хотя не велика разница.

Цитата

 

RED BULL RACING ПОДОЗРЕВАЕТ MERCEDES В СЖИГАНИИ МАСЛА ВМЕСТЕ С ТОПЛИВОМ

Теоретически при современных двигателях у команд есть возможность использования масла в качестве топлива, поскольку из-за особенностей конструкции мотора высока возможность его попадания в камеру сгорания. Однако это нарушает регламент, поскольку использование химических смесей в работе двигателя ограничено.

В Mercedes настаивают на том, что не использовали подобную тактику и всегда соблюдали правила, но у конкурентов всё равно остались подозрения.

Данный вопрос обсуждался на встрече технических директоров команд в январе, и больше всех на разъяснении тогда настаивала Red Bull Racing.

В ответ действующие чемпионы предложили лимитировать использование моторного масла до 5 кг, но при этом другие команды посчитали, что данная цифра всё равно значительно превышает стандартный расход.

В конечном итоге Red Bull Racing обратились в FIA с просьбой разъяснить, что разрешено, а что – нет. В ответном письме FIA подтвердила, что сжигание моторного масла в камере сгорания запрещено, однако невозможно полностью исключить его непреднамеренное попадание.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу масла, https://www.fia.com/regulation/category/110 
1.32 Auxiliary Oil Tank (AOT) An Auxiliary Oil Tank (AOT) is a singular vessel connected to the engine whose sole function is to hold engine oil for the replenishment of the engine lubrication system.
7.9 AOT

7.9.1 Only one AOT may be fitted to the car.

7.9.2 The total volume of the AOT and its connections to the engine must not be greater than 2.5l. The transfer of oil between the AOT and the engine must be controlled by a solenoid.

AOT ограничен 2.5л, MOT не ограничен вообще. (можно найти лишь фразу Main oil tank level measurement - The measurement of the oil level in the main oil tank must be supplied to FIA at all times. The main oil tank is the oil tank directly connected to the engine oil feed at the inlet of the oil pressure pump.)

F1-2019-oil-tank.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BATTD сказал:

Ну и какой же посыл? Вот я вижу откровенную подмену в процитированном, мухлёж. Какой посыл надо там узреть? 

Посыл в том, что Мэрс использовал масло не только для смазки, но и как компонент топлива и у них его расход значительно превышал расход масла ДВС Рено и Хонды ( на ранних стадиях развития ДВС и Ferrari), которые использовали его исключительно для смазки узлов КШМ и прочив агрегатов СУ. И да, добавлю, на сколько я помню, у Мэрса на ранних спецификациях этого ДВС масло для смазки отличалось от масла для камеры сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Посыл в том, что Мэрс использовал масло не только для смазки, но и как компонент топлива и у них его расход значительно превышал расход масла ДВС Рено и Хонды ( на ранних стадиях развития ДВС и Ferrari), которые использовали его исключительно для смазки узлов КШМ и прочив агрегатов СУ. И да, добавлю, на сколько я помню, у Мэрса на ранних спецификациях этого ДВС масло для смазки отличалось от масла для камеры сгорания.

Мерс в принципе расходовал намного больше масла:

Цитата

 

Сначала был ограничен расход масла – не более 0,9 л на 100 км (это требование вступило в силу начиная с Гран При Италии), затем, уже с прицелом на 2018 год, его ужесточили до 0,6 л, а также были внесены коррективы в технический регламент на двигатели, чтобы канал вентиляции картера выводился непосредственно в атмосферу, а не во впускной коллектор топливной системы, о чём мы писали.

Кроме того, были изменены требования к составу масла, чтобы исключить добавление присадок, которые могут служить для увеличения мощности. Однако разброс в расходе масла у двигателей разных производителей по-прежнему остаётся. Если у Mercedes и Ferrari этот показатель приближается к разрешённому пределу в 0,6 л, то у Renault и Honda остаётся на уровне примерно 0,1 л.

 

Речь именно о расхода, а он у Мерса был 1,2 литра НА100 КМ весь сезон 2017 года (у Феррари до Италии) против 0,1 - у Рено и Хонды на протяжении всех сезонов. То есть в 12 раз больше ПОСЛЕ ужесточений ФИА. Сколько был расход масла у Мерса с 2014 по 2016 - страшно подумать:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

И да, добавлю, на сколько я помню, у Мэрса на ранних спецификациях этого ДВС масло для смазки отличалось от масла для камеры сгорания.

У ваших же отличалось то, в дополнительном баке, откуда про мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BATTD сказал:

У ваших же отличалось то, в дополнительном баке, откуда про мерс?

Возможно и ошибся. На досуге погуглю, освежу в памяти. Однако сути поднятого вопроса о расходовании масла Мэрсом это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами, я лишь немного ошибся.

Суть же совершенно не изменилась - в том же 2017 году:

расход масла у Рено и Хонды 0,1 кг на 100 км.

расход масла у Мерса - 1,2 кг на 100 км после ограничений.

 

Феррари догнали и обогнали Мерс по мощности, создав собственный масложор, но тут в дело вмешалось ФИА, которых до тех пор совершенно не заботило масложорство Мерса. ЧТД :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не переходите на оскорбления. Суть понятно. 5 литров или 5 кэгэ, это не те "капли", что использовали соперники Мерседес. Достаточно инфы, чтобы увидеть симбиоз ФИА и Мерседес, начиная с секретных тестов резины (спасибо фотографу, разоблачил) и системой DAS. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

300 мл, я считал. Потому и удивился, что в Сибири такие стаканы нестандартные :smile44:

Да я вижу, что shadoff попутал. Но это не отменяет мерсовского масложора.

И да, ты то надеюсь понимаешь, что 0,9 л и 5,5 л это очень разные величины.

Ты видел на какую сентенцию я отвечал? Тогда нафига "всё это только слова"?

Там чуть по другому, но суть правильна:

0,9 - эт был лимит расхода масла на 100 км. То есть на гонку расход 2,7 л у Мерса. У Рено и Хонды - 0,3.

Цитата о расходе в 0,6 л. на 100 км:

Цитата

Сейчас у FIA есть возможность замерять расход масла только на длинных дистанциях, для чего в двигатели вмонтированы специальные датчики. Если дистанция гонки составляет около 310 км, как в Австралии, то на финише Гран При в моторе может быть лишь на 1,86 литра меньше, чем на старте. 

 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Недоголубчик, бомбануло сначала именно у тебя. Даже для совсем глупых в профиле указан пол, но тебе надо было включить режим "травмайное хамло", что выдает в тебе типичного закомплексованного неудачника, привыкшего хамством решать свои психологические проблемы и самоутверждаться. В общем, погружайся в свою обычную среду общения и там использую такие примитивные приемы. Я же могу тебе только отвесить основательного пинка - мне не привыкать иметь дело с хамами.

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZiLOG тебе предупреждение, будешь в таком стиле дальше общаться, отправишься вслед за shadoff за систематический флейм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

Парни, не переходите на оскорбления. Суть понятно. 5 литров или 5 кэгэ, это не те "капли", что использовали соперники Мерседес. Достаточно инфы, чтобы увидеть симбиоз ФИА и Мерседес, начиная с секретных тестов резины (спасибо фотографу, разоблачил) и системой DAS. 

Заговоры, заговоры, заговоры. Соскучились по Ferrari International Assistance? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Хотите сказать, что в Европе у населения доходы исчисляются в тысячах рублей и подписка на Ф1 наносит гигантский ущерб бюджету семьи?

Прошу извинить, я тут новичок, и не подразумеваю больше того, что написано в сообщении. Цены на подписку в странах Европы мне неизвестны. Рассматривал гипотетическую ситуацию применимо к себе - если Матч-ТВ переведёт трансляции на один из подписочных каналов, с Ф1 я бы точно завязал. 

 

2 часа назад, Spectore сказал:

А в Британии Скай уже давно заменила ITV и прочие ВВС, показывая гонки за деньги. Да и тут, по мнению многих, чемпион известен до начала сезона уже с 2014 года. Однако количество смотрящих не убавляется, а уж пишущих здесь наоборот прибавляется. А кто-то даже у официального канала Ф1 подписку покупает за 50 евро в год. 

Британию приводить в пример нерепрезентативно. Помню слова Попова в 2005-м, что интерес к Ф1 наконец-то глобально вырос после падения, вызванного серией побед Феррари, исключая Германию, где он, наоборот, начал падать после бурного роста.

Мне, кстати, непонятна логика, по которой число пишущих здесь привязывается к числу смотрящих - если Вы имели в виду меня, то я сейчас "смотрю" только текстовое резюме на главной странице сайта после финиша. Пока что не считаю, что потерял что-то интересное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

В гражданских двигателях 1.6 льют те же пять литров

На 300 км? Фигасе у тя болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

На 300 км? Фигасе у тя болид...

Посадишь кольца будет тоже болид =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...