Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, Shurale сказал:

Да не прогреются шины только от того, что колеса повернуться на полградуса... :D 

Только старый дедовский способ виляния передних шин сможет хоть как-то прогреть передние шины.

Не прогреются - но при рестарте позволяет вывести в режим раньше. 

 

30 минут назад, First Lady сказал:

 

Профита нет. И не будет. Систему ДАС поставили исключительно, чтобы заблуждать потребителей на форумах.

Ага ага вбухали инженерное время и бабло в пустышку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Adroit сказал:

Может я пропустил, но после предсезонных тестов про ДАС вообще никто ничего не говорит. 

Очень сильно пропустил...

https://www.f1news.ru/news/f1-145954.html

https://www.f1news.ru/interview/vowles/145522.shtml

https://www.f1news.ru/news/f1-145506.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Забавно что уравниловка вводилась что бы привлечь новые команды, и куда они придут со своими 145 миллионами, если Феррари имеет 145 + 100 + 100 (345) лямов от Хаас и Альфы на разработку разрешённых на продажу деталей , а это по сути всё шасси, подвеска, частично аэро, а если розовый Мерс не забанят, то и всё остальное. 

Если в ФИА хоть у кого то есть мозги, то забанят эту возможность. Иначе в будущем формула превратится в фарс. В 22 году на старте будет 6 Феррари, по 4 мерса и об. Ресурсы на разработку будут несопоставимы. Остальные просто свалят из такого чемпионата. Так что от этого решения ФИА зависит очень многое. Вольф уже в открытую троллит всех. Ситуация близка к абсурду. Все знают что Вольф врёт Вольф тоже знает что он врёт и знает что все остальные знают что он врёт но комедия продолжается. Значит всех это устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Эт что за оторванный от реалий набор слов? Чего хватит? "Хватит" - надо говорить ФИА ,у которых 4 стюарда заразились одновременно дальтонизмом, что и зафиксировали в своем решении "клятвенно заверяем, что тщательнейшим образом рассмотрев все видео и фото, убедились, что на электронном табло был зеленый свет". А спустя несколько часов РБ их носом возили по асфальту, выложив видео, на котором видно ЖЕЛТЫЙ свет.

Уже не знают, чтобы еще такого сделать, чтобы обеспечить всевозможные рекорды ультрамегачемпиону-вегану-экологу-рэпперу-защитнику всего движимого-недвижимого, а также всевозможных галактик, астероидов, планетоидов, туманностей и черных дыр :D 

Не, ну серьезно - они там кокс водкой запивали или что? Как у 4 человек могли случиться галлюцинации? 

 

Самое печальное тут, что после этого мы понимаем, сколько всего "не замечают" у Мерседеса в плане технических решений. Ведь там другие команды им указать не могут ни на что. А то, что засветили, типа ДАСа, тут же легализовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Adroit сказал:

А что ДАС? Есть объективные данные об использовании системы? Когда она используется и какой профит дает? Точная прибавка на круге? Может я пропустил, но после предсезонных тестов про ДАС вообще никто ничего не говорит. 

 

ДАС дает прогрев шин, активную аэродинамику, а еще позволяет устанавливать любой угол, те оптимальный, для любого поворота, квалификации, гонки итп. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

ДАС дает прогрев шин, активную аэродинамику, а еще позволяет устанавливать любой угол, те оптимальный, для любого поворота, квалификации, гонки итп. 

Я думаю, что все же главное ее предназначение выделено. Ну, конечно, не для любого, ибо, как я понимаю, положения у нее только 2, но оптимизирует угол установки колес в скоростных и медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Я думаю, что все же главное ее предназначение выделено. Ну, конечно, не для любого, ибо, как я понимаю, положения у нее только 2, но оптимизирует угол установки колес в скоростных и медленных поворотах.

Да не используют они ее в гонке и квале, только для прогрева юзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rascom сказал:

 

Не устали фанаты красных пинать Мерседес и ФИА ? Может всем давно принять тот факт что болид Феррари 2020 ведро и не потому что ФИА что то запретило, а потому что не хватило ума построить что то легальное и быстрое.

Феррари думаю легко отделались, потому как вполне вероятно что была ситуация по которой аннулировали бы результаты 21019 года с "спорным" мотором.

А были предпосылки? Или может какой-то серьезный повод переставать? За три года Феррари успели, вопреки постоянному противодействию ФИА по указке Мерса, таки построить один из лучших двигателей серии,  в итоге - все слито в канализацию. Для особо невнимательных повторяю в Н-ный раз, что по ходу сезона 2014 Рено всерьез обдумывали использовать идею Мерса по расположению узлов СУ, однако уже в конце сезона и в межсезонье они полностью опровергли всякую возможность объяснения превосходства Мерса за счет такого фактора, хотя официальный сайт и стадо экспертов заверяли весь мир, что именно это явилось причиной такой разницы.

Всё это вылилось в первый запрос Рено еще до старта сезона 2015 года, в котором они настаивали, что такую разницу можно объяснить только нарушением пункта правил о нелегальном использовании масла для сжигания вместе с топливом, что не только резко повышало мощность, но и позволяло обходить ограничения по количеству топлива - однако ФИА клятвенно заверили, что движки Мерса на 100% легальны. Ситуация повторилась с точностью до 100% еще до начала старта 2017 года - только на этот раз запрос сделали РБ. И снова ФИА умудрились не найти никаких нарушений, хотя в межсезонье выяснилось, что Мерс все эти годы тратили на каждую гонку по 5 кг масла против 0,3 у конкурентов. И надо же, лишь когда в Канаде Феррари впервые оказались чуточку быстрее на прямых, ФИА по запросу Мерса, вдруг осознали, что, оказывается, сжигание масла с бензином нельзя контролировать. Как такие факты можно объяснить с помощью логики???

 

Феррари понесли тяжелые потери ровно за то же самое, что делает в Мерсе который год. Спешу напомнить, что СУ Феррари трижды успешно проходил все проверки по запросам Мерса и РБ, а это значит, что ни о каком очевидном нарушении правил не может быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да не используют они ее в гонке и квале, только для прогрева юзают.

Зачем тогда виляли вместе и остальными? И, заметь, после рестарта тот же Макс, да и ШЛ, не отставал от них и без ДАСа. Вернее отставали, но не так чтоб сразу отстать на несколько "секунд", а потом меньше. Во всяком случае не было явно заметно, что Мэрсы прогрели резину, а остальные нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ilsergej сказал:

Если в ФИА хоть у кого то есть мозги, то забанят эту возможность. Иначе в будущем формула превратится в фарс. В 22 году на старте будет 6 Феррари, по 4 мерса и об. Ресурсы на разработку будут несопоставимы. Остальные просто свалят из такого чемпионата. Так что от этого решения ФИА зависит очень многое. Вольф уже в открытую троллит всех. Ситуация близка к абсурду. Все знают что Вольф врёт Вольф тоже знает что он врёт и знает что все остальные знают что он врёт но комедия продолжается. Значит всех это устраивает.

Посмотрим чем кончится история с Мерсинг Пойнтом, но вообще антикрылья Феррари, Альфы и Хаас по сути одно и тоже, разве что у Феррари чуть сложнее , т.е. эта концепция разделения трат уже во всю работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Зачем тогда виляли вместе и остальными? И, заметь, после рестарта тот же Макс, да и ШЛ, не отставал от них и без ДАСа. Вернее отставали, но не так чтоб сразу отстать на несколько "секунд", а потом меньше. Во всяком случае не было явно заметно, что Мэрсы прогрели резину, а остальные нет.

Потому что одного даса на такой скорости не хватает для прогрева, поэтому и виляли.

Вообще я думаю, что основная выгода от дас это возможность настраивать машину на более мягкую работу с резиной на гонку, а для прогрева в квале и рестартах как раз эта хрень компенсирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Вот это ФИА облажалась.

А в прошлом году у Феррари заметила и запретила. По этой логике ФИА должна быть молодец, правда? :crazy:

Будут молодцами, если будет хоть что-то отдаленное похожее на справедливость и последовательность. Если бы в отношении, например, РБ в начале десятых была же такая политика, как сейчас в отношении Мерса, у Себа давно было бы овер 70 побед и поулов. Однако нет, Уайтинг не сказал тогда "Ребята из РБ лучше всех проделали работу - надо уважать их заслуги и не трогать их преимущество". Вместо этого они разработали план по сдерживанию РБ и уже к 7 гонке сезона 2011 подготовили пакет ужесточений, направленных против РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

А были предпосылки? Или может какой-то серьезный повод переставать? За три года Феррари успели, вопреки постоянному противодействию ФИА по указке Мерса, таки построить один из лучших двигателей серии,  в итоге - все слито в канализацию. Для особо невнимательных повторяю в Н-ный раз, что по ходу сезона 2014 Рено всерьез обдумывали использовать идею Мерса по расположению узлов СУ, однако уже в конце сезона и в межсезонье они полностью опровергли всякую возможность объяснения превосходства Мерса за счет такого фактора, хотя официальный сайт и стадо экспертов заверяли весь мир, что именно это явилось причиной такой разницы.

Всё это вылилось в первый запрос Рено еще до старта сезона 2015 года, в котором они настаивали, что такую разницу можно объяснить только нарушением пункта правил о нелегальном использовании масла для сжигания вместе с топливом, что не только резко повышало мощность, но и позволяло обходить ограничения по количеству топлива - однако ФИА клятвенно заверили, что движки Мерса на 100% легальны. Ситуация повторилась с точностью до 100% еще до начала старта 2017 года - только на этот раз запрос сделали РБ. И снова ФИА умудрились не найти никаких нарушений, хотя в межсезонье выяснилось, что Мерс все эти годы тратили на каждую гонку по 5 кг масла против 0,3 у конкурентов. И надо же, лишь когда в Канаде Феррари впервые оказались чуточку быстрее на прямых, ФИА по запросу Мерса, вдруг осознали, что, оказывается, сжигание масла с бензином нельзя контролировать. Как такие факты можно объяснить с помощью логики???

 

Феррари понесли тяжелые потери ровно за то же самое, что делает в Мерсе который год. Спешу напомнить, что СУ Феррари трижды успешно проходил все проверки по запросам Мерса и РБ, а это значит, что ни о каком очевидном нарушении правил не может быть и речи.

Не ставя под сомнения факты, приведенные тобой, хочу обратить внимание, что из написанного следует, что, проходя проверку ФИА, СУ Мэрса все равно была не легальной из-за расхода масла, а по СУ Ferrari это доказывает ее легальность. Не пытаюсь представить Мэрс белым и пушистым, но все же не следует не зная всех технических деталей вот так просто крепить "ярлыки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Самое печальное тут, что после этого мы понимаем, сколько всего "не замечают" у Мерседеса в плане технических решений. Ведь там другие команды им указать не могут ни на что. А то, что засветили, типа ДАСа, тут же легализовали.

Печально еще и то, что другие команды разрознены - часть дружит с Мерсом из-за СУ и т.д., лишь РБ + Феррари и их союзники могли бы объединиться и единым фронтом начать борьбу с двойными стандартами ФИА, но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Потому что одного даса на такой скорости не хватает для прогрева, поэтому и виляли.

Вообще я думаю, что основная выгода от дас это возможность настраивать машину на более мягкую работу с резиной на гонку, а для прогрева в квале и рестартах как раз эта хрень компенсирует.

Ты почему то не обращаешь внимания на мое замечание, что Макс не отстал на обоих рестартах от Мэрсов. Хотя погода была не жаркая и, как говорит Дохтур в холодную погоду ДАС еще больше эффекта дает, по логике должен был сразу "много" отстать, а потом стабилизировать отставание, когда шины и у Мэрсов и у макса выйдкт на одинаковые кондиции. Кстати ШЛ тоже на рестартах не отставал, как могло бы быть, если бы ДАС давала заметный профит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ты почему то не обращаешь внимания на мое замечание, что Макс не отстал на обоих рестартах от Мэрсов.

А зачем им резину драть, задача не уступить позиции, а не привезти две секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Мерса развалилась резина, вот вам батенька и дрочка с ДАС., всю душу из резины вытрясли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xodus сказал:

Посмотрим чем кончится история с Мерсинг Пойнтом, но вообще антикрылья Феррари, Альфы и Хаас по сути одно и тоже, разве что у Феррари чуть сложнее , т.е. эта концепция разделения трат уже во всю работает.

Копируют давно и все, но так открыто выставлять это напоказ ка сделали в мерсе наглости ни у кого не хватило. Банально отдали прошлогодний болид может без некоторых фич. Может даже сделали это специально чтобы довести ситуацию до абсурда и проверить реакцию ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Не ставя под сомнения факты, приведенные тобой, хочу обратить внимание, что из написанного следует, что, проходя проверку ФИА, СУ Мэрса все равно была не легальной из-за расхода масла, а по СУ Ferrari это доказывает ее легальность. Не пытаюсь представить Мэрс белым и пушистым, но все же не следует не зная всех технических деталей вот так просто крепить "ярлыки".

Ты просто невнимателен и не видишь очевидного:

Рено: В Мерсе нарушают правило, запрещающее сжигать масло.

Мерс: заливает каждую гонку в машину 5 кг масла, что в 16,5 раз больше, чем у конкурентов.

ФИА: Мы все проверили - никаких нарушений нет.

 

А теперь внимание вопрос - зачем анализировать составы внутри СУ, если изначально в него заливали на порядок больше масла, чем пользователи других СУ?

 

Более того, спешу напомнить, что антимасложорная кампания свелась не к тому, чтобы улучшить анализ СУ после гонок, а к очевидному - жесткие ограничения по количеству масла, заливаемому в СУ, то есть к тому, что напрашивалось само собой еще в 2015, однако не было сделано.

 

И да, спешу напомнить, что ни в 2015, ни в 2017 в отношении Мерса не было никаких дополнительных проверок. В 2019 против Феррари использовали "шпиона". Разница в подходе, мягко говоря, бросается в глаза. Почему-то, когда Бинотто говорит "Наш СУ полностью отвечает всем требованиям Регламента", этого недостаточно для ФИА. Зато когда Вольфф говорит "Наш коллективный дух и гениальный инжениринг позволили прибавить 100500 лошадей", ФИА улыбается и машет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А зачем им резину драть, задача не уступить позиции, а не привезти две секунды.

Странный ответ. Зачем тогда Мэрсы вчера уехали от Макса секун на 15 и от ШЛ на 40? Ведь надо всего лиши не пустить их вперед, ехали бы себе впереди и фсе. Ладно, утрирую, конечно. На самом деле. если без шуток, именно отрыв на рестрте и обеспечивает то самое "не пустить", ибо любая малейшая ошибка будет использована соперником тут же. Если следовать твоей логике, то зачем тогда она вообще нужна, если не надо отъезжать от соперниках на рестарте и Мэрсы тоже как и все виляют, грея резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Только у Мерса развалилась резина, вот вам батенька и дрочка с ДАС., всю душу из резины вытрясли. 

а Сайнс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Только у Мерса развалилась резина, вот вам батенька и дрочка с ДАС., всю душу из резины вытрясли. 

Дело едва ли в ДАС. Во первых, скорее всего, реально порезы. Во-вторых, обрати внимание, что пострадали Мерс и Мак. А теперь вспоминаем, что второй командой, которой подошли Пирелли-Мерс-эдишн-2019, был как раз МакЛарен. Машины обеих этих команд лучше других работали с этими шинами, позволяя прогревать их намного быстрее, чем машины конкурентов. Возможно, совпадение, но немного странное, как минимум:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Странный ответ. Зачем тогда Мэрсы вчера уехали от Макса секун на 15 и от ШЛ на 40?

Да потому что они намного быстрее, даже Вольф признает, что они не едут на всю в гонке, но все равно уезжают.

4 минуты назад, AVB сказал:

На самом деле. если без шуток, именно отрыв на рестрте и обеспечивает то самое "не пустить", ибо любая малейшая ошибка будет использована соперником тут же. Если следовать твоей логике, то зачем тогда она вообще нужна, если не надо отъезжать от соперниках на рестарте и Мэрсы тоже как и все виляют, грея резину.

Так вот на оптимально прогретых шанс на ошибку меньше, оторваться не нужно, а сохранить да, что они и делали, нужно дождаться ск когда Хэм будет позади не Мерса, вот тогда и посмотрим, что даёт дас.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

Феррари построила плохую машину . Надо и на своей шкуре испытать, что значит без побед. А не из старых записей, мемуаров и википедии. Ничего страшного не происходит. Феррари не первая и не последняя, кто не выигрывает.

Скучно. В России этот вопрос стоит не очень остро, по той причине, что "Матч ТВ" практически все гонки показывает бесплатно. А вот в Германии, если правильно помню, была на главной новость, Ф1 ушла на ТВ канал с подпиской. Стали бы Вы смотреть гонки, в которых имя чемпиона становится известно за год до старта сезона на канале с подпиской несколько тысяч рублей? Лично у меня есть куча иных хобби, на которых я бы хотел потратить эту сумму. Полагаю, таких, как я, весьма много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Ты просто невнимателен и не видишь очевидного:

Я ведь сказал, что не ставлю под сомнения приведенные тобой факты. Я понимаю, что ты имеешь ввиду. просто я знаю. что все "ходят" в серых зонах и именно там водится "крупная рыба", но эту рыбу надо еще выловить. А ты мне повторяешь то, о чем уже не раз говорил. Я так же как и ты не доволен "темными" шинными тестами, столбиками объеханными не стой стороны, да мало ли еще чем я не доволен, но я уверен, что основания для принятия тех или иных решений ФИА имеются. просто к огромному сожалению на Ferrari они оказывают более негативное влияние, чем на Мэрс. Но виноват в этом не только Мэрс, но и Ferrari, уж хотя бы потому, что не эффективно отстаивает свою позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...