Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, AlexBloody сказал:

И что там?

страдале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

И что там?

Да то же что ясно всем тут. Феррари медленная и исправить быстро это не выйдет. Тупо из за ограничений FIA. Доработки ограничены. Таким образом сначала Красные не могли работать из за закрытия базы. А теперь глобально не исправить. И на следующий сезон то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2020 в 23:24, Барон Самеди сказал:

 

Росса Брауна переделка шасси ни разу не остановила в межсезонье 2009. А уж радости Рубенса вообще предела не было из-за прибавки на немецком моторе около 70 л.с. в сравнении с дохлой хондой, по его словам. :connie_twiddle:

Не стоит путать ДВС образца 2008 года и гибридную СУ 2020. Никакой серьезной переделки шасси в Брауне не было под СУ, больше того, они и в обновления того болида, что разработали в Японии БГП, не смогли. 

Квят: Феттель адаптируется в команде средней группы

Очень двусмысленный заголовок, учитывая форму Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Да я ведь только за. Когда объявили о непродлении контракта в мае месяце, сразу возник вопрос - а нафига его держать в команде в 2020? 

Собственно его можно поменять с Пересом уже сейчас. Только Феттель, сев в прошлогодний (а по факту - этогогодний) Мерседес может и на 3-е место в чемпе приехать

Пусть приезжает. Только с чего ты взял что Феттеля будут менять на Переса. Команде нужен опытный пилот, чтобы понять что с машиной не так, и наметить путь развития. Феттель даже если знает, то не скажет и будет лишь вредить. Хотя, на мой взгляд, он мало что понимает. 

1 час назад, yooogurt сказал:

Потому что деньги уплочены и не малые.

Деньги уплочены за результат. Победы и подиумы, а не за выносы напарника и обоюдные сходы. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dizzy сказал:

На реальном картодроме 8-летний пацан укатает аса виртуальных Ф-1 и ЛеМана без шансов в одну калитку с лёгкостью, приводящей в изумление. Но диванные симрейсеры, конечно, могут себя тешить надеждами, хехе.

а мужики-то и не знают. Ниссан ГТ академия, макларен project shadow и другие проекты, приводящие симрейсеров в реальные гонки. Да, таких единицы, но и конкуренция огромная. Причем выступают потом эти "какие-то там диванные симрейсеры" на уровне "тру гонщиков". Например из первого, что пришло на ум - второе место в ЛМП2 в ЛеМане одного из участников, победа двух других в 12 часов Batherst в серии Бланпейн. Из других примеров - гонщик серии Бланпейн, выступающий на Феррари, Дэвид Перелл неоднократно говорил, что симрейсинг ему очень помогает в реальных гонках. Реальные гонщики GT3 тренируются в Assetto Corsa Competizione (особенно сейчас в отсутствие реальных гонок). Ну и куча других примеров. Но, видимо, им просто не сказали, что симуляторы фуфло, или они не читают форумы ... Ничто не даст ощущение реальной машины, но современные симы и оборудование подошли очень близко к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

не говори, скоро стримить на твиче за донейты будут

Тодт не Дерипаска с Потаниным 

Яхт у него нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kiry сказал:

Да то же что ясно всем тут. Феррари медленная и исправить быстро это не выйдет. Тупо из за ограничений FIA. Доработки ограничены. Таким образом сначала Красные не могли работать из за закрытия базы. А теперь глобально не исправить. И на следующий сезон то же.

Тогда точно страдале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

По моему ты слишком преувеличиваешь этот самый "чит", почему тогда в дождевую квалу болид не ехал, когда движок мало какую роль играет?

Вот если в Сильверстоуне Феррари внезапно поедет, то отношение к этой сделке с фиа останется тоже?  

По идее она должна поехать в Хунгароринге завтра 

С одной прямой, одной недопрямой и кучей поворотов 

 

Если в Хунгароринге не будет попадания в Топ-5, то барахло и мотор, и шасси 

Два минуса приводят к жирному минусу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dizzy сказал:

Да они сами всё по этому поводу уже сказали. Для них это фан, не больше. Недословно слова Малыша: "ну ээ... рФактор ещё туда-сюда, но ничего общего с реальными гонками эти покатушки не имеют". На реальном картодроме 8-летний пацан укатает аса виртуальных Ф-1 и ЛеМана без шансов в одну калитку с лёгкостью, приводящей в изумление. Но диванные симрейсеры, конечно, могут себя тешить надеждами, хехе.

 

Фан, только вот они не играют так усердно в фортнайт и пабг, как в автосимуляторы. Ты отстал от жизни и не понимаешь, что уровень современных симуляторов это поразительный уровень достоверности и реализации этой достоверности. Занимаются этим фанаты и профессионалы в том числе и автогонок. Просто ты застрял в прошлом где видеоигры это денди и игры про собаку в которую надо стрелять из светового пистолета. А законы физики - они, повторяюсь, одинаковы для всех. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexBloody сказал:

И что там?

Eine Sekunde всё понятно 

 

Ну и вверху красноречиво motor-misere Двигательная беда в Маранелло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

По идее она должна поехать в Хунгароринге завтра 

С одной прямой, одной недопрямой и кучей поворотов 

 

Если в Хунгароринге не будет попадания в Топ-5, то барахло и мотор, и шасси 

Два минуса приводят к жирному минусу 

Проблема в том что тестировали на этот гранпри, нифига опробовать и понять не получилось из-за аварии. И завтра они не все новинки привезут, новый нос будет только в Англии. 

Т.е. завтра будут только полумеры, которые ещё не понятно как работают, в Штирии то нашамали, а правильно или нет хрен его знает. И вместо работы в нужном направлении опять будет перебор настроек и вариантов.

зы. а что все таки насчет дождевой квалы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, leonid84 сказал:

Тодт не Дерипаска с Потаниным 

Яхт у него нет 

ты сам веришь в схему о которой писали выше? какой-то картельный сговор, очень бредово звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Проблема в том что тестировали на этот гранпри, нифига опробовать и понять не получилось из-за аварии. И завтра они не все новинки привезут, новый нос будет только в Англии. 

Т.е. завтра будут только полумеры, которые ещё не понятно как работают, в Штирии то нашамали, а правильно или нет хрен его знает. И вместо работы в нужном направлении опять будет перебор настроек и вариантов.

зы. а что все таки насчет дождевой квалы? 

Проблема в том, что старт из середины грозит тем же самым, что и в Австрии 

Первый мадьярский поворот такой же узкий 

3 минуты назад, slowhands сказал:

ты сам веришь в схему о которой писали выше? какой-то картельный сговор, очень бредово звучит

Это звучало бы нелепо, будь Николя суперуспешным менеджером 

Но пока его достижения весьма скромны, а супер контракт с Леклером как лакмусовая бумажка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, leonid84 сказал:

Eine Sekunde всё понятно 

 

Может они быстрее всех на айнэ зэкундэ, мин херц :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Может они быстрее всех на айнэ зэкундэ, мин херц :crazy:

Михаэль пишет про 100 кг в час 

Видимо в обходе этого крылась illegalen задумка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль называет мотор Феррари жемчужиной в 2018-2019 годах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

В аварии пилотов «Феррари» в Австрии не все однозначно. Феттель тоже виноват – слишком резко поменял траекторию в повороте

 

 

 

Точно. Вызывающе ехал, нагло газовал, хамски тормозил, поворачивал, как нехороший человек, подозрительно молчал и думал всякое плохое про напарника и команду. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Typan сказал:

Это не то что сомнительная - это унизительная сделка. Мануччи пишет о Феррари, как о конченном терпиле, имя которому Герасим. :floxy:

 

п. 5.1, + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте статья вышла, что причина потери скорости в радиаторах.

 

"удалось получить интересный инсайд, который позволяет чуть иначе взглянуть на все происходящее. Как известно, Ferrari проводит масштабное обновление машины. В Будапешт, помимо нового переднего и заднего крыльев, она привезла обновленные понтоны

 

...

 

Особенность прошлогодней SF90 состояла в том, что конструкторы постарались максимально перенести радиаторы в пространство над двигателем – в отличие от Mercedes и Red Bull, где сделали ставку на традиционный подход с их размещением в понтонах.

 

Решение Скудерии позволяло получить аэродинамический выигрыш в области днища, ведь там оставалось больше места для протекания воздуха. Соперники же имели возможность сделать более компактными обводы машины в верхней части капота. 

 

SF1000 сохранила концепцию предшественницы – поверх блока V6 там находятся сразу четыре радиатора и интеркулера. Но оказалось, что при малых и средних скоростях движения машины они работают прекрасно, а вот при дальнейшем разгоне из-за особенностей протекания потоков под капотом формируется своего рода «воздушный барьер», который создает дополнительное лобовое сопротивление и мешает достижению высокой максимальной скорости. 

 

Суть явления в том, что горячий воздух не может быстро выйти наружу, создавая из-за этого крайне вредную турбулентность в области диффузора. Если просто увеличить отверстия в задней части понтонов, это почти не решит проблему из-за разности в скорости потоков внутри и снаружи кузовных панелей, но очень негативно скажется на аэродинамической эффективности.

 

...

 

Проще всего не увеличивать задние отверстия, а сделать дополнительные выходы для горячего воздуха выше – так во времена работы с Honda часто приходилось поступать McLaren. Но в Маранелло, похоже, решились на куда более радикальный шаг – вернуть часть радиаторов в понтоны. "

 

WHvyDE1.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Но оказалось, что при малых и средних скоростях движения машины они работают прекрасно, а вот при дальнейшем разгоне из-за особенностей протекания потоков под капотом формируется своего рода «воздушный барьер», который создает дополнительное лобовое сопротивление и мешает достижению высокой максимальной скорости. 

ничего не понял. в прошлом году это не мешало, а в этом резко стало помехой? Или двиг был настолько крут, что продавливал тачку через эти воздушные барьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

ничего не понял. в прошлом году это не мешало, а в этом резко стало помехой? Или двиг был настолько крут, что продавливал тачку через эти воздушные барьеры?

Всё проще. Инженеры тоже люди и они слушают своих пилотов. Те говорят как ведёт себя машина и что лучше сделать, чтобы она стала быстрее. Если всё время пялиться на компьютерное моделирование и выявлять недостатки и достоинства на симуляторе, то будет полная ерунда. Ничего не заменит отличную обратную связь от грамотного пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leonid84 сказал:

А кого ведёт Николя? 

Из таких выдающихся подопечных Масса только вспоминается 

Которого уже давно нет в пелотоне 

Вообще-то он ведёт номеро уно Феррари. И Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SergGeorg сказал:

Вообще-то он ведёт номеро уно Феррари. И Квята

У Феррари номер уно, это сама Феррари и никто из гонщик не смеет быть выше, а то сразу вылетит из этой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...