Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Ferdi сказал:

Была мысль переименовать тему на этот год. Предлагаю назвать Кинопанорама.:D

 

А болид назвать как Ferrari 488 назвали:08: по русски прям хорошо ляжет на слух

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, cupgrn сказал:

После этого сезона Себ с радостью покинет команду, а Карлосу крепких нервов.

Я думаю клиенты уже подумывают куда бы свалить.

Такую пропасть по СУ нереально и за год устранить.

Маттиа продолжает свято верить в доработки аэродинамики.

Су сейчас у Феррари как у Хонды в первый год Макларена. Сколько её Ал поливал, в итоге Хонда сейчас едет, Ал с днищенским рено на пенсию собрался.

Не могу представить такого ада для Маттиа: если привезут все доработки в венгрию, а окажется, что машина так и не едет. Такого фиаско уже в семье явно не потерпят. Команду возглавляет главный моторист, а с мотором такая печаль вышла. Такая вот ирония судьбы. Они там походу весь софт СУ переписали с ФИА сделкой, отдачи у мотора 0.

Альфе некуда уходить. Они полностью под Феррари. Хасс только разве что под хонду и то вряд ли. 

Да не всегда так плохо будет у Феррари

Маттия забил на эти два года уже понятно все с этим

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это лучший сериал, обязательно посмотри. Лучше в переводе Пучкова.

Я не один значит:D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ferdi сказал:

Была мысль переименовать тему на этот год. Предлагаю назвать Кинопанорама.:D

Ералаш скорее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
1 час назад, MiguelS сказал:

Нет, не лучше. Но Феттель ЧМ, это говорит о слабом болиде, с Шарлем и Сайнсом будет трудно понять в чем дело. Шарль не так опытен и априори котируется пока ниже. 

Соперники отыграли в межсезонье, болид строят год. 

Австралия и Бахрейн разные трассы абсолютно. Например в 19 Феррари построили драгстер и ожидаемо были быстры в Монце а в 18 - в Монако на болиде с прижимом.

 

Наличие 2 чемпионов Баттона и Алонсо не помогли Макларену понять что у них ведро, как и у нас сейчас, а не "лучшее шасси".  А новичок Норрис и как раз Сайнц сразу это выявили. На самом деле это выявили инженеры.

У Сайнца между прочим опыта уже 5 лет, ровно как и у Ферстаппена, Ред Булл, что-то не боится что им опыта гонщиков не хватит. 

Леклер уже тоже не новичок, 43 гран-при за плечами, к концу года будет за 50. Сколько гонок было за плечами того же Феттеля когда он взял титул?

Сейчас действительно нет тестов, и роль пилота в постройке и доводке машины сильно упала. 

Зато выросли вычислительные мощности, так что все будет зависеть от работы инженеров и симулятора.

Да я понимаю, что Австралия и Бахрейн очень разные трассы, это просто был пример того, что 3-5 десятых, а то и больше, легко могут испариться при смене трассы/погоды/резины/настроек, даже без доработок.

И я не понимаю как можно проиграть своему прошлогоднему результату 0,9 секунды при стабильном регламенте,  даже с учетом потери квалорежима, в гонке то-темпа тоже не особо.

Исходя из этого я считаю (хотя уже и не уверен), что наши все же должны догнать хотя бы себя прошлогодних, и соответственно вернуться в топ 3.

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

А болид назвать как Ferrari 488 назвали:08: по русски прям хорошо ляжет на слух

Ты имеешь ввиду облегченную версию F488 Pista?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

Scuderia Stradale

 

или

 

Катастройка Бинотто

La Piovra

Под музыку Эннио Морриконе 

 

Надо на горной дороге засаду устроить, когда они потащатся на своих красных Ивеко  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Под музыку Эннио Морриконе

 

Классный был композитор:sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Скудериа Вафанкуло

 

 

Края надо видеть. п. 5.1, + 1 балл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Это лучший сериал, обязательно посмотри. Лучше в переводе Пучкова.

Лилихаммер ещё в этом стиле. Сопрано не видел ещё, потому не могу сравнить

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, shadoff сказал:

Причем здесь чье мнение? Приведи факты! Хоть один! Покажи решения ФИА в пользу РБ. Я тебе сходу назвал 4 принципиальных запрета, 3 из которых нанесли серьезный удар по  РБ, не считая всякие ужесточения на тесты на гибкость и прочие "мелочи", в т.ч. запрет Пирелли на изменение шин даже после личного вмешательства Матешица и угрозы ухода из Ф1 двумя командами сразу. 

Не, реально гугли тему с запретом ВД -  жесть, как ты очень далек от истины. Сплошные фантазии и домыслы.

 

https://motor.ru/news/redbull-27-05-2012.htm

 

 

Цитата

Соперники гоночного коллектива Red Bull подозревают его в нарушении технического регламента Формулы-1. Перед началом Гран-при Монако оппоненты чемпионской команды нашли отверстие в днище болида RB8.

 

 

https://motor.ru/news/redbull-04-06-2012.htm

 

Цитата

Международная автомобильная федерация (FIA) признала отверстия в днище болидов Red Bull нелегальными. Как сообщает Autosport, чемпионская команда Формулы-1 сохранит все заработанные очки и победы, однако в будущем не сможет использовать версию днища с щелями. Отверстия в зоне перед задними колесами будут официально запрещены с ближайшего этапа Формулы-1, который состоится 10 июня в Канаде.

 

 

При том кажется в том же сезоне Заубер дисквалифицировали просто за то, что они ошиблись с кромкой заднего антикрыла на несколько мм превысив его по регламенту. а тут ничего, можно. даже результаты квалификации не отменили и разрешили так доездить гонку. не, ну а чо, ну и там много чего было в духе, а мы не знаем как вд работает, его, что забанить надо, ну надо подумать. а мы не знаем как крылья правильно измерить. а у нас шины не совсем правильные, давайте сделаем другие итд. много чего было. я как ты не записываю, но в общем то это все равно, что объяснять, что земля на самом деле круглая. Да и вд понятное дело разрабатывался под покровительством фиа, точнее они о нем знали как и о ДАС, и я особо не сомневаюсь, что мотор Рено дорабатывало исключительно потому, что надо было дуть, а вот Феррари - не разрешили, а потом с этим всем активно сражались, ну то, что сами разрешили и закрывали глаза. Ничего особенного в истории с рб нету, такие истории были до, будут после. РБ хотел Ф1, а Ф1 хотела РБ.  Джаст бизнес.

 

Просто на фоне Мерседеса нынче все меркнет. даже самовоз с читами от Ньюи. Ртвечая сразу на другой пост-  вообще конечно смешно честно говоря читать про гения Ньюи который раз за разом, а порой по два раза в год переделывает болид вопреки ФИА - их вот он, новый самовоз. А интригу по большей части создавал сам Феттель. Ну и Льюис тоже еще старался. Я ж говорю, второго тоже немножко тянули, но он тогда не шмог вообще. Я понимаю, боление за Феттеля и все такое, но объективно то на вещи смотреть нужно. А то так можно договориться, что Феттель брал свои титулы на ведре. Ведь Марк то не мог, и чисто на скиле вез всем две секунды с круга(помню в ветке Феттеля это активно тогда доказывали). Куда вот только делись эти две секунды с круга нынче - решительно не понятно. Ведь пилоты то во многом те же, что тогда. А двух секунд на скиле нету. Ну и Ньюи из гения который строил чуть ли не по 2 самовоза в сезон так как злое ФИА коварно банила,  превратился в человека который упорно строит болид с аэродинамическими косяками порой хуже ведроделов из Феррари, а дно Эллисон, а до того Коста, тоже дно, вдруг создают лучшую аэродинамику в Мерседесе. Так что ты конечно знаешь многое, и у тебя все ходы записаны, но когда речь идет о Феттеле - ты объективно не объективен.

 

 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Zena сказал:

Лилихаммер ещё в этом стиле. Сопрано не видел ещё, потому не могу сравнить

Да, первый сезон интересный, с юмором, дальше чуть хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Можно пруф, где я пишу про святых РБР и себастьяна?

 

Есть конкретный кейс 2011 года. Ты сам его упомянул. У меня был конкретный вопрос по этому кейсу, а именно- это  было  инициировано  в пользу доминирующей команды или против нее. 

 

 

 

Ты может и не пишешь. А вот болельщики Феттеля в целом доказывают, что он невинный пупсик и вообще никогда ни в чем не участвовал итд, как добрался до таких высот - не ясно.. Как гриться атмосфера создается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, leonid84 сказал:

Ну и толку? С ним было 5+6 побед 2017-2018

Больше побед в 2019-м не стало 

Больше побед в 2020-м не станет 

Менять, чтобы менять? Собственные игры? Феттель выиграл в Спа, догонял Хэмилтона. Потом машина встала. Кого уволить надо было, так Бинотто. Как технического директора. 

Справедливость же сейчас торжествуют 

Феррари поувольняла всех мало-мальских компетентных специалистов 

Даже специалист по симулятору Джакомо Тортора пришёлся Мерседесу ко двору 

Кто переходил в Феррари в последние лет 5? Да никому уже не надо приходить в эту агонизирующую команду, живущую прошлым. Итальянцы уже рады после увольнения поработать в нормальных коллективах. 

 

Толк большой. Руководитель который ставит скажем мягко, личное ЧСВ, выше результата команды и запарывает титул - даром не нужен. Если на это закрыть глаза - он будет и дальше делать тоже самое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lonesome сказал:

Мы вперде! 

Шифруются, как это часто бывает по пятницам:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Толк большой. Руководитель который ставит скажем мягко, личное ЧСВ, выше результата команды и запарывает титул - даром не нужен. Если на это закрыть глаза - он будет и дальше делать тоже самое. 

А может, не стоило гнать Маттиаччи? И, тем более, Арривабене? Когда власть меняется, первый год - сразу псу под хвост, новая метла выметает неугодных, второй год - начало слаживания новой команды, и только с 3 года, обычно, начинается уже работа.

Великий Жан Тодт вел Феррари к титулам 6 лет, и это с сильнейшими соратниками - Шумахер, Браун, Бирн, Мартинелли, и влиятельным маркизом Ди Монтеземоло на политическом поле. 

После Тодта только Доменикале имел время и сильный коллектив, и не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Peresvet сказал:

 

Зачем ты выделяешь жирным то, что я знаю наизусть. Каждую букву этого текста :D

Спешу напомнить, что таких подозрений в отношений каждой команды - вагон и телега, но только в отношении большинства их не рассматривали. Например, те же гибкие крылья и низкое расположение антикрыльев касалось не только РБ, но и Феррари. То же самое было с Ф-дактом, W-дактом и т.п.

И что не так ситуации с днищем? Было разное видение - ФИА по привычке забанило у РБ тучу всего в том сезоне, включая это днище. В чем это противоречит моим словам? В том, что якобы соперники что-то там нашли? Если бы только днище запретили, я бы ни слова не сказал, но даже неполный список только за 2011-2012 год включает в себя, как минимум, 8 (!!!) запретов и ужесточений, которые отбросили РБ далеко назад. И днище там сыграло далеко не главную роль - просто показательно, как ФИА моментально среагировали и запретили его.

Так в чем смысл упоминания днища? Я его, к слову, не включил в число главных запретов - намного важнее ситуация с ВД, картографией и отверстиями в колесных дисках, позволявшими охлаждать резину.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey_S сказал:

А может, не стоило гнать Маттиаччи? И, тем более, Арривабене? Когда власть меняется, первый год - сразу псу под хвост, новая метла выметает неугодных, второй год - начало слаживания новой команды, и только с 3 года, обычно, начинается уже работа.

Великий Жан Тодт вел Феррари к титулам 6 лет, и это с сильнейшими соратниками - Шумахер, Браун, Бирн, Мартинелли, и влиятельным маркизом Ди Монтеземоло на политическом поле. 

После Тодта только Доменикале имел время и сильный коллектив, и не смог.

 

Арривабене стоило. Матиаччи не знаю, но впечатление такое, что с коллективом он вообще не сработался, так что тоже выгнали правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Peresvet сказал:

 

Причем здесь вообще Феттель? У РБ после каждого "обновления" Тех. Регламента против них резко и  предсказуемо падала скорость.

Хватит уже фантазировать - не было у РБ никакого лобби от слова совсем. В 2013 Ньюи дал несколько интервью о том, что ФИА практически задушили инженеров запретами, и Ф1 вот-вот превратится в унылую моносерию, а в начале 2014 был анонсирован его своеобразный уход с передачей полномочий другим инженерам. 

Причем все эти факты легко подтверждаются абсолютно любыми числами и показателями тех сезонов. Ни один из принципиальных соперников практически не пострадал в те годы, в случае же с Мерсом - в первую очередь, тормозят как раз конкурентов, а не их самих.

Так где доказательства хоть какого-то лобби РБ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, shadoff сказал:

Зачем ты выделяешь жирным то, что я знаю наизусть. Каждую букву этого текста :D

Спешу напомнить, что таких подозрений в отношений каждой команды - вагон и телега, но только в отношении большинства их не рассматривали. Например, те же гибкие крылья и низкое расположение антикрыльев касалось не только РБ, но и Феррари. То же самое было с Ф-дактом, W-дактом и т.п.

И что не так ситуации с днищем? Было разное видение - ФИА по привычке забанило у РБ тучу всего в том сезоне, включая это днище. В чем это противоречит моим словам? В том, что якобы соперники что-то там нашли? Если бы только днище запретили, я бы ни слова не сказал, но даже неполный список только за 2011-2012 год включает в себя, как минимум, 8 (!!!) запретов и ужесточений, которые отбросили РБ далеко назад. И днище там сыграло далеко не главную роль - просто показательно, как ФИА моментально среагировали и запретили его.

Так в чем смысл упоминания днища? Я его, к слову, не включил в число главных запретов - намного важнее ситуация с ВД, картографией и отверстиями, позволявшими охлаждать резину.

 

В том, что нелегальный чит был, о нем конечно ФИА знало, но запретило когда соперники заметили и подали протест вот и все. При чем вообще никак РБ не наказав, даже результат квалификации, если не ошибаюсь - оставили, и гонку разрешили с этими дырами ехать, когда при этом нулевой Заубер просто выпороли фактически за куда меньшее нарушение и дисквалифицировали, а он то ли 10 тогда приехал, то ли 13 - вот и все. То есть тут у нас ничего страшного, что нелегальные дыры напилили и с ними гоняли хз сколько гонок, и очки в Монако взяли, а там - у какие плохие, из за ошибки людей которые выпускали деталь напилили себе на заднее антикрыло аж целых 5 или 10 мм, которые всего скорее только им мешали, потому как расчеты то были под другую аэродинамическую модель, а это была просто ошибка изготовления. Но все равно -  расстрелять! Если бы хотели запретить РБ - зарубили бы все и сразу. Сказали бы - вот это не легально, не соответствует духу правил и досвидания и никуда бы Ньюи не поехал, но тогда бы бренд РБ ушел бы из Ф1, а оно просто было никому не нужно. Как будто ты не знаешь как это делается. По сути то все запрещали, но делали это так, что бы РБ был все равно впереди. Что у Берни не отнять, он умел управлять этим цирком.

 

А так то и DAS с таким подходом легален, но мы все понимаем, что это вообще не легальная штука которую в следующем году его героически забанят. А через 5-10 лет можно будет написать - ФИА банила ноу хау Мерседес, мешала титулам величайшего! Я еще раз не сравниваю тот РБ и этот Мерседес, это увы, разные вещи. С нынешним Мерседесом то и сравнить нечего - это просто картина маслом приехали. Но то, что РБ тогда помогали, это факт. Эта команда была нужна Формуле 1, а РБ нужна была Формула 1. Но Берни еще более менее сохранял какие то приличия, потому не давал РБ улететь уж в совсем неприличный отрыв, если бы вообще закрыл глаза на все их решения. В 2012 Макларен был даже быстрее, но опять же - Макларен в чемпионах Берни и ко тоже устраивал, ибо там был второй актив, которого тащили вообще с самого начала карьеры и который активно заиграл только сейчас. Но и РБ было нужно несколько титулов, что и оформили. Повезло, удачей по имени Грожан, стараниями Льюиса в 10 ом, и Макларен в 12, ну и чудом в Бразилии 12, что Феттель там ничего себе не сломал, что их было 4, а должно было быть примерно 2-3

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, shadoff сказал:

Так где доказательства хоть какого-то лобби РБ? 

 

Где доказательства лобби Мерседес? Вот там же и РБ. Никто из нас свечку не держал и в дырку не смотрел, но суть происходящего понятна. По сути у нас никаких доказательств нету вообще. Главное доказательство - выгода. Выгода была прямая и в общем то, с точки зрения бизнеса - Формула 1 сделала правильный шаг. РБ - это ценное приобретение. Совершенно верное решение.

 

 Но можешь создать опрос, привести там свои аргументы и узнать общественное мнение. Может за твою позицию и проголосует больше народу.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Арривабене стоило. Матиаччи не знаю, но впечатление такое, что с коллективом он вообще не сработался, так что тоже выгнали правильно.

Конечно, полгода и выкинули 

Кто бы успел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Peresvet сказал:
Скрытый текст

 

В том, что нелегальный чит был, о нем конечно ФИА знало, но запретило когда соперники заметили и подали протест вот и все. При чем вообще никак РБ не наказав, даже результат квалификации, если не ошибаюсь - оставили, и гонку разрешили с этими дырами ехать, когда при этом нулевой Заубер просто выпороли фактически за куда меньшее нарушение и дисквалифицировали, а он то ли 10 тогда приехал, то ли 13 - вот и все. То есть тут у нас ничего страшного, что нелегальные дыры напилили и с ними гоняли хз сколько гонок, и очки в Монако взяли, а там - у какие плохие, из за ошибки людей которые выпускали деталь напилили себе на заднее антикрыло аж целых 5 или 10 мм, которые всего скорее только им мешали, потому как расчеты то были под другую аэродинамическую модель, а это была просто ошибка изготовления. Но все равно -  расстрелять! Если бы хотели запретить РБ - зарубили бы все и сразу. Сказали бы - вот это не легально, не соответствует духу правил и досвидания и никуда бы Ньюи не поехал, но тогда бы бренд РБ ушел бы из Ф1, а оно просто было никому не нужно. Как будто ты не знаешь как это делается. По сути то все запрещали, но делали это так, что бы РБ был все равно впереди. Что у Берни не отнять, он умел управлять этим цирком.

 

А так то и DAS с таким подходом легален, но мы все понимаем, что это вообще не легальная штука которую в следующем году его героически забанят. А через 5-10 лет можно будет написать - ФИА банила ноу хау Мерседес, мешала титулам величайшего! Я еще раз не сравниваю тот РБ и этот Мерседес, это увы, разные вещи. С нынешним Мерседесом то и сравнить нечего - это просто картина маслом приехали. Но то, что РБ тогда помогали, это факт. Эта команда была нужна Формуле 1, а РБ нужна была Формула 1. Но Берни еще более менее сохранял какие то приличия, потому не давал РБ улететь уж в совсем неприличный отрыв, если бы вообще закрыл глаза на все их решения. В 2012 Макларен был даже быстрее, но опять же - Макларен в чемпионах Берни и ко тоже устраивал, ибо там был второй актив, которого тащили вообще с самого начала карьеры и который активно заиграл только сейчас. Но и РБ было нужно несколько титулов, что и оформили. Повезло, удачей по имени Грожан, стараниями Льюиса в 10 ом, и Макларен в 12, ну и чудом в Бразилии 12, что Феттель там ничего себе не сломал, что их было 4, а должно было быть примерно 2-3

 

 

1) Никакого особого чита не было, а машина РБ проходила все проверки. Также не было протеста - был запрос.

Я тебе могу 100500 цитат накидать о том, что ничего особенного в этом днище не было.

Цитата

 

Несмотря на отсутствие протестов от других команд и наказаний от FIA, техническая комиссия Всемирной автомобильной федерации запретила к дальнейшему использованию отверстия в днищах, подобные тем, что были сделаны на болидах Red Bull. На Гран-при Канады машины RB выйдут в старой конфигурации.

Отверстия в днище Red Bull - остатки старых разработок от "выдувных диффузоров" прошлого года, и они должны способствовать более точному делению воздушного потока, проходящего под днищем машины. В 2012 году технический регламент FIA определил, что ниже определенного уровня болида не должно быть никаких изолированных отверстий, а в Red Bull сохранили такое решение, из-за чего команды и обратились к FIA за разъяснениями. После большого шума в Монако техническая комиссия Всемирной автомобильной федерации рассмотрела претензии и разослала директиву, по которой решения, подобные установленным на болидах Red Bull Racing, запрещены к использованию с Гран-при Канады.

 

Абсолютно рядовая рабочая спорная ситуация, завершившаяся в очередной раз решением ПРОТИВ РБ.

Пример с Заубер - вообще не в тему. Ты бы хоть вникал хоть немного в нюансы и в то, о чем пишешь.

Ситуация с отверстиями такая же, какая была в свое время с тем же днищем Феррари в Австралии-2007 - после запроса Маков тесты были ужесточены.

В общем, у тебя типичный случай "смешались в кучу кони, люди"@

Это такой юмор что ли? Что ЕЩЕ надо было запрещать у РБ, если запретили абсолютно все самое эффективное?  Ты реально хоть немного вникаешь в события тех дней или как?

 

Я не знаю, сколько килотонн бухла мне надо выпить, чтобы сравнивать ситуацию тогдашнего РБ с нынешним Мерсом :D 

Твой подход напоминает древний анек:

Цитата

- Это правда что вы машину в лотерею выиграли?
- Правда. Только не машину, а квартиру. И не в лотерею, а в покер. И не выиграл, а проиграл.

Вот примерно так же похожи ситуации РБ и Мерса.
Если бы РБ не вставляли постоянно палки в колеса, Феттель на изи выиграл бы большинство гонок в 2011-2013 и давно имел бы больше 70 побед и штук на 20 больше поулов.

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Peresvet сказал:
Скрытый текст

 

Где доказательства лобби Мерседес? Вот там же и РБ. Никто из нас свечку не держал и в дырку не смотрел, но суть происходящего понятна. По сути у нас никаких доказательств нету вообще. Главное доказательство - выгода. Выгода была прямая и в общем то, с точки зрения бизнеса - Формула 1 сделала правильный шаг. РБ - это ценное приобретение. Совершенно верное решение.

 

 Но можешь создать опрос, привести там свои аргументы и узнать общественное мнение. Может за твою позицию и проголосует больше народу.

 

 

Да ты реально издеваешься :D 

Привел мне один нелепый спорный момент с днищем, которое попало под один из многочисленных ЗАПРЕТОВ против РБ, и считаешь ,что это равносильно многочисленных ПРО-Мерсовским решениям ФИА, которые не только в пользу Мерса легализовывали запрещенные части и узлы, но и запретили тучу всего у ключевого конкурента в лице Феррари :D

Еще раз - с 2014 по 2016 Мерс абсолютно безнаказанно, вопреки запросам Рено и РБ, гоняли на супермасложорах, в 2017 Мерс остался самой масложористой командой в то время, как у Феррари запретили тучу всего, в 2018 - туча запретов и ужесточений против Феррари, для Мерса же переделали резину на три гонки, а позднее и вовсе на пост основе + легализовали отверстия, дабы решить их проблему с перегревом. И т.д., и т.п.

Я уже не говорю о тотальной безнаказанности мерсопилотов, которые вечно получали мнимые наказания +5 сек, которые не влияли на позицию на финише и как наказывали того же Феттеля за блокировку Санйца, а Боттас отправивший газонокосить Вандорна на скорости за 300 отделался предупреждением, как и Хэм грубо и явно нарушивший правила в Германии. И т.д., и т.п.

 

Ничего подобного в эру РБ не было и близко - наоборот, их нагибали по полной по каждому поводу и нередко по инициативе самих ФИА.

Зачем мне какие-то опросы - просто приведи мне доказательства хоть какого-то лобби в пользу РБ, но только не смешные истории о спорном днище, которое использовали 1,5 гонки. Оно достойно упоминания лишь в контексте целой серии запретов и ужесточений против РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, shadoff сказал:

Ничего подобного в эру РБ не было и близко - наоборот, их нагибали по полной по каждому поводу и нередко по инициативе самих ФИА.

 

Жаль, что Мерседес так не гнобят, как гнобили РБ. А банят зато Феррари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, shadoff сказал:

Да ты реально издеваешься :D 

Привел мне один нелепый спорный момент с днищем, которое попало под один из многочисленных ЗАПРЕТОВ против РБ, и считаешь ,что это равносильно многочисленных ПРО-Мерсовским решениям ФИА, которые не только в пользу Мерса легализовывали запрещенные части и узлы, но и запретили тучу всего у ключевого конкурента в лице Феррари :D

Еще раз - с 2014 по 2016 Мерс абсолютно безнаказанно, вопреки запросам Рено и РБ, гоняли на супермасложорах, в 2017 Мерс остался самой масложористой командой в то время, как у Феррари запретили тучу всего, в 2018 - туча запретов и ужесточений против Феррари, для Мерса же переделали резину на три гонки, а позднее и вовсе на пост основе + легализовали отверстия, дабы решить их проблему с перегревом. И т.д., и т.п.

Я уже не говорю о тотальной безнаказанности мерсопилотов, которые вечно получали мнимые наказания +5 сек, которые не влияли на позицию на финише и как наказывали того же Феттеля за блокировку Санйца, а Боттас отправивший газонокосить Вандорна на скорости за 300 отделался предупреждением, как и Хэм грубо и явно нарушивший правила в Германии. И т.д., и т.п.

 

Ничего подобного в эру РБ не было и близко - наоборот, их нагибали по полной по каждому поводу и нередко по инициативе самих ФИА.

Зачем мне какие-то опросы - просто приведи мне доказательства хоть какого-то лобби в пользу РБ, но только не смешные истории о спорном днище, которое использовали 1,5 гонки. Оно достойно упоминания лишь в контексте целой серии запретов и ужесточений против РБ.

 

Слушай, у меня конечно времени хватает, но столько нет. Все равно мы мнения друг друга в этом вопросе не изменим. Так что считай как ты считаешь правильным. Я свою позицию озвучил, мне ничего доказывать не надо. Я все видел своими глазами и мнение свою изменить не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...