Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Ferdi сказал:

Мерседес в 2015 году здорово помог Феррари с мотором. Кто знает, может в этом причина молчания Скудерии.

Это лишь байка, которая не получила подтверждения. В любом случае Феррари выиграли от этого намного меньше, чем могли бы и точно меньше. чем Мерс, который каждый переход из стана красных использовал в виде протестов в 2017 и в 2018 г, поставив крест на туче важных разработок, связанных с СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Когда ФИА были выгодны победы Феррари? ВО времена Шумахера?

Во время попыток догнать "Маки" красные хорошо работали, чтобы замедлить конкурентов, а самим подтянуться. Тогда что-то получалось в политику, сейчас - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Я вполне себе стал кем-то, но не лезу со своими советами, а просто констатирую факт - легко могу продублировать в Н-ный раз многопунктный список политических поражений Феррари. Единственный относительный успех - таки отстояли запрет на дыры в дисках, и то сделали слишком поздно. Всё. Абсолютно все остальные решения, начиная с 2015 года против их интересов. И ладно тот факт, что ФИА явно подыгрывают Мерсу, н оможно же было хотя бы раз возмутиться вслух и начать борьбу, доказывая необъективность руководства Ф1. Так нет, снова и снова молча проглатывают все те "удобрения", которыми их кормит ФИА.

Яркий пример - кидок ФИА+Мерс в ключевой фазе чемпа 2017, когда ФИА обманули красных об обновлении СУ в Бельгии. Что сказал Арривабенне? "Никаких проблем, ситуация раздута! Все ништяк!"

Что это был за бред? Как никаких проблем? Чувак, тебя только что окунули с головой в помет и вытерли об тебя ноги, а ты даже не возмущаешься этому! Именно это и наблюдаем который год.

я тоже констатирую факт - не стоит Себу унижаться в борьбе за 4 место если это не его уровень. И да - форум он не читает.

ну наверное в Феррари такие не умные, как и остальные команды, что не действуют так, как ты считаешь надо, вероятно ты добился таких высот что тебе эти вещи очевидны, а в руководстве Феррари - нет. Если до 2020 Мерс волновал только Феррари и РБР, так как остальным борьба с этой группой только снилась, то в этом сезоне Мерс, в лице РП, будет оказывать влияние на весь пелетон и что то пока все молчат. Я помню как в середине 2000 Макларен и ряд других команд, угрожали устроить альтернативный чемпионат, а сейчас все молчат, разве что уйти иногда угрожают, но опять же по одиночке. И да, те угрозы не сработали, а инициатора жёстко прогнули в 2007, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну я же говорю, что когда банили Феррари, РБР что-то не возмущались, что банят только одну Феррари. Когда у Мерседес были диски, РБР тихо молчали в кустах. Когда в 2017 году случилась история с масложором (а ведь она реально повлияла на исход чемпионата) РБР опять молчали. И Рено молчало. Феррари там была одна, ее никто не поддерживал (даже ее сателлиты не сильно ее поддерживали), так почему Феррари должна сейчас что-то говорить? Ради РБР? А зачем? РБР внесли свой вклад в давление на Феррари в конце 2019 года. А теперь имеем сделку между Феррари и ФИА, которую лучше не нарушать, если ты только не планируешь уйти. Вот что РБР посеяли, вот пускай и пожинают. 

Вообще-то ничего подобного - РБ очень много высказывались, не надо сочинять! Более того, Марко прямо возмущался дважды в адрес Мерса из-за их нападок на Феррари.

Цитата

 

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что команде Mercedes пора сосредоточиться на борьбе с Ferrari и перестать жаловаться в FIA.

В течение первой половины сезона-2018 действующие чемпионы мира не раз обращались в Международную автомобильную федерацию с призывом обратить на внимание на то или иное техническое решение их соперников. В прошлый уик-энд в Германии гоночный директор FIA Чарли Уайтинг в который раз заверил Mercedes и общественность Формулы 1, что Ferrari не нарушает правил.

«В течение нескольких последних четырех лет у Mercedes был лучший двигатель в Формуле 1, а теперь Ferrari вырвалась вперед. Они должны признать это и перестать указывать пальцем в их сторону, – сказал Марко в интервью AutoBild. – Мы не разделяем их скептицизм и не участвуем в распространении этих слухов».

 

Так что РБ публично защищали Феррари даже больше, чем сами Феррари.

В похожем ключе высказывался и Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Да причем здесь поддерживать РБ? Здесь действует принцип "Враг моего врага" - надо давить тех, кто получает 100% удобных для себя решений от ФИА.

Возмущаться надо всегда, если есть основания. А они были.

И что дало бы это возмущение? Да Тодт плевал на эти возмущения. А так, подавать протест на Мерседес, это играть на руку РБР, которые в аналогичной ситуации быстро поставили подножку Феррари, хотя казалось, после Автрии 2019 года, когда Феррари отказалась подавать протест, можно было подумать о неком альянсе. Но в итоге сами же РБР этот возможный альянс разрушили. Теперь хлебают. 

2 минуты назад, shadoff сказал:

Когда ФИА были выгодны победы Феррари? ВО времена Шумахера? Поэтому ФИА так старательно пытались запретить все, что можно у красных? В конце концов применили самый идиотский запрет в истории Ф1 - запрет на смену шин.

ФИА не старалась все запретить. А после 2004 года решили, что хватит с доминированием одной команды. Мосли и Берни умели регулировать. А вот Тодт этого не делает. И сделать ничего нельзя, так как не позволяет ДС. Если Феррари покинет Формулу 1, она потеряет в деньгах. Маркионе мог пойти на такой шаг, по этому Феррари начала бороться за титулы это возможно почувствовал и сам Тодт. Но, нынешнее руководство вряд ли готово на такие жертвы. Не во времена кризиса. Им более важны деньги. К тому же Ферди правильно сказал, не сейчас Феррари стоит выступать, особенно если смотреть на то, что творится в США. Надо, чтоб волна улеглась и прошли выборы, после которых уже можно будет прикинуть что куда и по чем. Да и не собиралась Феррари в 2020 году ни за что бороться. Все силы планировалось бросить на 2021 год. Но, коронавирус все испортил, в итоге более жесткое сокращение бюджетов, еще один год в проигранном регламенте (регламенте 2019 года) из-за чего складывается такое неприятное ощущение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

я тоже констатирую факт - не стоит Себу унижаться в борьбе за 4 место если это не его уровень. И да - форум он не читает.

ну наверное в Феррари такие не умные, как и остальные команды, что не действуют так, как ты считаешь надо, вероятно ты добился таких высот что тебе эти вещи очевидны, а в руководстве Феррари - нет. Если до 2020 Мерс волновал только Феррари и РБР, так как остальным борьба с этой группой только снилась, то в этом сезоне Мерс, в лице РП, будет оказывать влияние на весь пелетон и что то пока все молчат. Я помню как в середине 2000 Макларен и ряд других команд, угрожали устроить альтернативный чемпионат, а сейчас все молчат, разве что уйти иногда угрожают, но опять же по одиночке. И да, те угрозы не сработали, а инициатора жёстко прогнули в 2007, так что...

Себ как-нибудь без тебя разберется. Читает или нет - не об этом речь. 

Да, именно такие неумные. Сплошь неофициальные обсуждения, сплетни и слухи вместо того, чтобы отстоять свои права - главные "терпилы" пятилетки. Во времена титулов РБ регулярно были и протесты, и обсуждения, и скандалы.

Вообще-то про альтернативный чемп Феррари говорили больше других. И угрозы сработали так, что по обновленному Договору Согласия Феррари получили почти все, что хотели.

А история 2007 тут совершенно ни при чем. Если ты забыл, то напоминаю, что первое решение было об условном наказании, и было это в июне. В сентябре же было уже второе решение.

2 минуты назад, Lonesome сказал:

И что дало бы это возмущение? Да Тодт плевал на эти возмущения. А так, подавать протест на Мерседес, это играть на руку РБР, которые в аналогичной ситуации быстро поставили подножку Феррари, хотя казалось, после Автрии 2019 года, когда Феррари отказалась подавать протест, можно было подумать о неком альянсе. Но в итоге сами же РБР этот возможный альянс разрушили. Теперь хлебают. 

Ты хоть немного вникаешь в суть?

Потому ничего и не дало, что вместо объединения и общего протеста идут по одному с протестами, чего явно мало в борьбе с союзом ФИА+Мерс. Что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Вообще-то ничего подобного - РБ очень много высказывались, не надо сочинять! Более того, Марко прямо возмущался дважды в адрес Мерса из-за их нападок на Феррари.

Так что РБ публично защищали Феррари даже больше, чем сами Феррари.

В похожем ключе высказывался и Хорнер.

Ну, это лишь слова, а вот в 2019 году РБР показали свои действия. И действия эти были направлены против Феррари. В Скудерии это не забыли. Теперь РБР одни с Мерседес пускай хлебнут тоже. А Феррари устранилась от борьбы. Да и ей не до этого сейчас. Ей нужно в ограничения бюджета уложиться в 2021 году. А это довольно таки сложно. Или уходить из Формулы 1 по завершению ДС. 

 

Можно было пойти по другому пути: путем конфронтации и дискредитации самой Формулы 1. То есть играть на уничтожение Формулы 1. Ресурсы на это были. Но, это так же бы ударило по имиджу Феррари. И ударило бы сильнее, чем просто уход. На что пойти даже Маркионе не решался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

А имеет ли смысл  атмосфера если впереди борьба с ФИ? Очередь не очередь, но Сайнс подписываясь в ведро мог запросить больше зарплату или не идти на место второго а просить равный статус. Болид ведро 2020 это ведь автоматом и ведро на 2021, новый болид на сезон Феррари точно делать не будут, немного подправят этот, но это к титулам и победам не приведет.

Конечно имеет. Или по крайней мере не имеет смысла её портить если есть возможность сохранить.

Мы не знаем на какое место он идёт. Шарль шёл в дебютном сезоне на второе, а оно вон как вышло.

Да, фактор ведра нельзя сбрасывать, возможно  с ним контракт подписывали с учётом того что в 2021 будет новый регламент, а тут каронавирус и привет. Но как я понял, со слов Бинотто, они хотели посмотреть на Феттеля в первых гонках, а значит окончательное решение о составе принималось уже в мае, когда он собственно и позвонил. Регламент на 2022 был перенесён ещё в середине Марта, а то что у нас ведро было ясно уже в Феврале, так что Сайнс мог дать заднюю или потребовать повышение з.п. уже в апреле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, enisei сказал:

Да, и в 2019 (2004) лучшая машина чемпионата также была у "Феррари" :floxy:

Как ты сразу про высоты :smile:

А зачем тогда меняешься, если речь заходит о гонщике

Как то быстро ты забываешь, что  про

и

А ещё в 2020 не сменился регламент на шины, не внесли изменений в диффузор и на третьем ГП будет не новый болид, а лишь крупный пакет обновлений. Суть в том, что болид не оправдал ожиданий как и в 2005 и команда готовится исправлять ситуацию.

если честно нифига не понял что ты хотел сказать. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сливает 0,5 сек на такой короткой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Ты хоть немного вникаешь в суть?

Потому ничего и не дало, что вместо объединения и общего протеста идут по одному с протестами, чего явно мало в борьбе с союзом ФИА+Мерс. Что непонятного?

Это ты не понимаешь сути. Общий протест ничего бы не изменил, более того, в 2019 году РБР показали, что не готовы идти вместе против Мерседес. Они пошли с Мерседес против Феррари. Я думаю, что РБР сами не желали объединения с Феррари, потому-что в первую очередь ставили цель обойти Феррари. У них это получилось. Только вот цель они не ту поставили.

 

Что же касается более давних времен. Ну давай подумаем. В 2014 году полный провал, уход двух руководителей, уход Луки Ди. Не до Мерседес, плюс система токенов была согласована  при Луке Ди. В 2015 году только начали становиться на ноги, не время протестов. В 2016 году трагедия Эллисона, раскол внутри команды среди инженеров, ручное управление командой от Маркионе и серьезный пересмотр работы команды. Тоже не до протестов, да и в целом это был третий год доминирования, еще терпеть можно было. Более того, фрик-подвеску все таки запретили, а это было одна из фишек Мерседес. И вот, в 2017 году пошла борьба. И в целом до гран-при Бельгии-Италии она была плотной. Но, потом случилась история с масложором. Именно в этой истории и был похоронен весь альянс против Мерседес и ФИА. Когда Феррари осталась одна, а остальные сделали вид что ничего не произошло. Поступили бы команды по другому (за исключением сателитов Мерседес), может быть история пошла по другому пути. А теперь всем все равно сколько побед еще возьмет Мерседес. Все ждут 2022 года. И только РБР не все равно, ибо надо толкать самого молодого чемпиона. Но не получится, Тотошка красиво кинул Доктора.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Феррари сливает 0,5 сек на такой короткой трассе...

Терпилам - терпилово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:
Скрытый текст

 

Это ты не понимаешь сути. Общий протест ничего бы не изменил, более того, в 2019 году РБР показали, что не готовы идти вместе против Мерседес. Они пошли с Мерседес против Феррари. Я думаю, что РБР сами не желали объединения с Феррари, потому-что в первую очередь ставили цель обойти Феррари. У них это получилось. Только вот цель они не ту поставили.

 

Что же касается более давних времен. Ну давай подумаем. В 2014 году полный провал, уход двух руководителей, уход Луки Ди. Не до Мерседес, плюс система токенов была согласована  при Луке Ди. В 2015 году только начали становиться на ноги, не время протестов. В 2016 году трагедия Эллисона, раскол внутри команды среди инженеров, ручное управление командой от Маркионе и серьезный пересмотр работы команды. Тоже не до протестов, да и в целом это был третий год доминирования, еще терпеть можно было. Более того, фрик-подвеску все таки запретили, а это было одна из фишек Мерседес. И вот, в 2017 году пошла борьба. И в целом до гран-при Бельгии-Италии она была плотной. Но, потом случилась история с масложором. Именно в этой истории и был похоронен весь альянс против Мерседес и ФИА. Когда Феррари осталась одна, а остальные сделали вид что ничего не произошло. Поступили бы команды по другому (за исключением сателитов Мерседес), может быть история пошла по другому пути. А теперь всем все равно сколько побед еще возьмет Мерседес. Все ждут 2022 года. И только РБР не все равно, ибо надо толкать самого молодого чемпиона. Но не получится, Тотошка красиво кинул Доктора.  

 

 

Пустопорожние рассуждения ни о чем. "Что было бы если бы" - мы не узнаем.

Факт, который мы имеем - РБ в который раз действуют в монорежиме, пока Феррари играет в долгосрочного терпилу.

Тотошка никого не кидал - это за него делает ФИА. И Тотошку основательно бомбит всякий раз, когда Марко называет вещи своими именами.

И все это на фоне перманентного молчания красных терпил.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Себ как-нибудь без тебя разберется. Читает или нет - не об этом речь. 

Да, именно такие неумные. Сплошь неофициальные обсуждения, сплетни и слухи вместо того, чтобы отстоять свои права - главные "терпилы" пятилетки. Во времена титулов РБ регулярно были и протесты, и обсуждения, и скандалы.

Вообще-то про альтернативный чемп Феррари говорили больше других. И угрозы сработали так, что по обновленному Договору Согласия Феррари получили почти все, что хотели.

А история 2007 тут совершенно ни при чем. Если ты забыл, то напоминаю, что первое решение было об условном наказании, и было это в июне. В сентябре же было уже второе решение.

А я то думал без меня никак :ах: Тогда в Феррари как нибудь без тебя разберутся когда и на кого им протесты подавать.

Получается Маркионе "мозг" который мог?

Потому что появились улики с помощью которых удалось нагнуть Рона по полной. Мосли и Деннис всегда друг друга не долюбливали и пристальное внимание ФИА не плод моего воображения

https://www.f1news.ru/news/f1-49224.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 лет смотрю Ф-1 и никогда не видел такой позорной машины от фур. Бинотто =позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У вас там ремейк F2012 наметился? :scratch_one-s_head:

Страшно стало? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ вылет, это кошмар , слишком рисковал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Бинотто увольнять будут? От 2-3 машины до группы Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, тиффози? Поборемся как в старые добрые? Правда, не за титул, но шо маемо то маемо. И рад в какой-то степени, и сочувстую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

А я то думал без меня никак :ах: Тогда в Феррари как нибудь без тебя разберутся когда и на кого им протесты подавать.

Получается Маркионе "мозг" который мог?

Потому что появились улики с помощью которых удалось нагнуть Рона по полной. Мосли и Деннис всегда друг друга не долюбливали и пристальное внимание ФИА не плод моего воображения

https://www.f1news.ru/news/f1-49224.html

 

Прекрасно разобрались - 10 и 11 место :D

Да, Маркионе однозначно мозг, который мог. Разве были сомнения?

Лось - ярый фанат Маков, который хейтил весь 2007 Феррари и все свои опусы посвятил тому ,что Маки нагибают ни за что. Ты бы еще Брнадла или Аллена процитировал :D

В любом случае не Маки, а Феррари поднимали тему альтернативного чемпа. А Маки отхватили абсолютно по делу, а не потому, что между Мосли и Деннисом был конфликт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Себ вылет, это кошмар , слишком рисковал 

Это стратегический шаг, выберет любую резину :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Пустопорожние рассуждения ни о чем. "Что было бы если бы" - мы не узнаем.

Факт, который мы имеем - РБ в который раз действуют в монорежиме, пока Феррари играет в долгосрочного терпилу.

Тотошка никого не кидал - это за него делает ФИА. И Тотошку основательно бомбит всякий раз, когда Марко называет вещи своими именами.

И все это на фоне перманентного молчания красных терпил.

Ну, австрийские терпилы от красных отличаются только тем, что громко машут руками и что-то там кричат. Но, караван имени Мерседес спокойно идет вперед. Я написал, как можно было остановить Мерседес и может быть Маркионе в 2019 году начал бы так действовать. Но увы, он единственный кто мог на такое пойти. Камильери точно нет, а Элкану это не нужно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя прошлогоднюю машину вернуть? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...