Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

Розовый Мерс после новинок должны опередить. Но до Мерседеса черного никак не добраться. Однако меня интересует форма РБР. Потому-что если они не надут бой Мерседес, то сезон обещает быть еще более унылым, чем в 2019 году. 

Да, смотреть, как поклонника Флойда тянут на 7-й титул врагу не пожелаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

 

Это как так, похоже вслед за Себастьяном )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lawgiver сказал:

Что непонятного? Показать свое желание остаться в команде Феттель мог только адекватными результатами на трассе в начале сезона, по понятным причинам сделать этого не удалось.

:думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это как так, похоже вслед за Себастьяном )

А за что его снимать? Бинотто как бы говорит - пока Хэмилтону восьмой титул не дадут, нет смысла дёргаться. Абитебул тоже объявил развитие мотора замороженным. Только наивные японцы из Хонды ещё думают что в спорте участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Заводские команды «Феррари» и «Рено», а также их клиенты будут вынуждены провести весь сезон-2020 Формулы-1 без обновлений силовой установки, сообщает The Race. «Феррари» и «Рено» не успели подготовить новые версии моторов к Гран-при Австрии. Согласно правилам на 2020 год, мотористы не имеют права привозить на Гран-при обновления двигателей, если они не связаны с повышением надёжности. Такое решение было принято для сокращения расходов. «У нас такие же моторы, как в Австралии. Мы на долгое время закрывали базу, так что было мало времени на разработку. Мы не привезли ничего отличающегося, и теперь силовой блок заморожен на сезон. Знаю, что другие производители имели возможность продолжать работу. Это часть игры. Это часть всех компромиссов, принятых нами во время паузы ради будущего спорта», — заявил глава «Феррари» Маттиа Бинотто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

 

никогда не было и вот опять. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Мне правда интересно, почему такой плохой болид? Такое ощущение что работали гастарбайтеры новички на базе и ничего лучшего не придумали и оставили как оно есть. Со словами и так сойдет... Бинното еще и на сокращение расходов согласился. Ужас что будет дальше. В середняки и индикар? Не знаю как они будут делать новый болид под новый регламент. 

Ну за новый регламент явно не с Бина спрос, тут вопросы к Элканну и Ко, чем они занимались. Очень не хватает Маркионне сейчас, ИМХО. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

никогда не было и вот опять. :facepalm:

Много ты в карантин подготовишь? Не стоит забывать, какая ситуация была в Италии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в таких условиях ничего не мешало мутить пердёж под вывеской надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Много ты в карантин подготовишь? Не стоит забывать, какая ситуация была в Италии. 

Точно лучше чем в Британии. В Британии заражений больше!

Феррари снова шифруются. Даже не удивлен совсем. Берегут видать свой супер мощный мотор который рвал всех на прямых в прошлом году и эта трасса им точно подходит. Поворотов тут мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Много ты в карантин подготовишь? Не стоит забывать, какая ситуация была в Италии. 

Само решение заморозить разработку двигателей - идиотское, уже ведь проходили это в 2014.

"Ради сокращения расходов" - как будто эти двигатели разрабатывают Хаас и Уильямс. Автопроизводители могут себе это позволить. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безнадёжно 

Беспросветно

Без шансов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Само решение заморозить разработку двигателей - идиотское, уже ведь проходили это в 2014.

"Ради сокращения расходов" - как будто эти двигатели разрабатывают Хаас и Уильямс. Автопроизводители могут себе это позволить.

Я согласен. Но ведь пошла волна коронавируса, и хайп за сокращение расходов. Хотя я не понимаю, в чем смысл этого сокращения расходов, если двигатели разрабатывают автопроизводителе, которые эти расходы могут себе позволить. Но, видимо у Хэмильтона должно быть 8 титулов и судя по всему, все это уже поняли. Только Доктор еще не понял, но ничего, до него тоже дойдет. 

Только что, leonid84 сказал:

Безнадёжно 

Беспросветно

Без шансов 

А я писал, что в 2020 и 2021 году у нас шансов не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Ну нет! Вопрос о некорректности сравнения поднял ты. Я привел две вполне сравнимых ситуации - команда выбрала неоптимальную тактику, оба пилота были, в итоге, биты соперниками, находившимися на лучшей тактике по шинам. Ты оспорил правомерность этого сравнения, совершенно зря. А если сравнить Австрию-18 и Австрию-19, то итог идентичен - Ферстаппен впереди лучшего из пилотов Феррари, и неважно, кто из них когда ставил БК, оба проиграли Максу. Так что, ну не натянешь ты по Австрии, что Кими работал лучше Шарля.

 

Ну ок, давай немного обсудим твою "корректность сравнений".

Шины 12 и 19 годов по твоему можно сравнивать? Наверное можно. Но. Если сравнивать шины 12 и 19 можно, то почему шины 18 и 19 некорректно? Я правда не понимаю.

Дальше. Ты взял гонку, где Кими слажал с шинами (или команда слажала, не суть). Но Кими проехал больше 300 гонок. Полагаю тебе пришлось листать в поисках провала работы с резиной у Кими аж до 2012 года. Но я тебе могу найти много гонок где Кими отыгрался именно благодаря работы с резиной. Типа Австралии 2013. Мастер класс по работе с резиной, вероятно один из лучших в истории Ф1.

 

Что там у Шарля в карьере? Есть что-либо подобное Австралии 13 у Кими? Нет. Зато есть другое. Из 7 поулов 2 победы. Конкретно поул в Австрии 2019 слит из-за слабой работы с резиной.

Короче. Сравнить Австрию 18 и Австрию 19 гораздо более корректно, и по резине, и по машине. Скоростной Шпильберг подходил Феррари в 19-м даже больше чем в 18-м.

 

Про "идентичные итоги" тоже интересно. Кими стартовал с 3 места. На его машине столо СУ Австралийской версии, прошедшая наибольший километраж из всего пелотона, что для скоростной Австрии очень даже критично. У Леклера стоял самый мощный движок с читом. Но это ему не помогло

Ну и главное. Я не про места на финише. Но про работу с резиной. Кими сработал очевидно лучше. Леклер благодаря провалу Ферса на старте почти всю гонку ехал в одиночестве. Для экономии резины у Шарля были все условия. Кими же догонял всю гонку, и значит ему было сложнее сохранить шины.

 

Короче. Работа с резиной у Кими в Австрии 18 на голову выше работы с резиной у Шарля годом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А я писал, что в 2020 и 2021 году у нас шансов не будет. 

Еще даже квалы ни одной не прошло, а уже все потеряно. Феррари и РБ ну никак не могут быть медленнее Переса на РП которая будет бороться за победу во втором дивизионе, а это означает что они шифруются, а завтра всем дадут прикурить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Limping Stallion сказал:

Да, смотреть, как поклонника Флойда тянут на 7-й титул врагу не пожелаешь.

Ферст сглупил,надо было подписываться в РП )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Безнадёжно 

Беспросветно

Без шансов 

- Бе-Бе-Бе

Это уже звучит из гаражей "Мерса" :smile:

Только что, Xidion сказал:

Феррари снова шифруются.

Самовоз шифруют, что тут непонятного :floxy:

Только что, jals сказал:

Это часть игры. Это часть всех компромиссов, принятых нами во время паузы ради будущего спорта

:facepalm: Неплохо сыграли в политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я согласен. Но ведь пошла волна коронавируса, и хайп за сокращение расходов. Хотя я не понимаю, в чем смысл этого сокращения расходов, если двигатели разрабатывают автопроизводителе, которые эти расходы могут себе позволить

Да тяжело сейчас даже производителям, Рено и Фиат собираются спасать правительства, Фиату нужно 6.5 ярдов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Фиату нужно 6.5 ярдов евро.

Фиат же там с Пежо-Ситроеном сливается так что денег у них более чем достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ElNano сказал:

Ну за новый регламент явно не с Бина спрос, тут вопросы к Элканну и Ко, чем они занимались. Очень не хватает Маркионне сейчас, ИМХО. 

Маркионне ничего не добился. Если кого не хватает, это простого и спокойного дяди с секундомером в руке. Чтобы вставлял макаронникам часто, и заставлял их шевелиться, приучая к дисциплине. 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Много ты в карантин подготовишь? Не стоит забывать, какая ситуация была в Италии. 

Внутри, на территории Маранелло? Ну это, о своей безопасности каждый заботится лично. 

10 минут назад, jals сказал:

Согласно правилам на 2020 год, мотористы не имеют права привозить на Гран-при обновления двигателей, если они не связаны с повышением надёжности. Такое решение было принято для сокращения расходов. «У нас такие же моторы, как в Австралии. Мы на долгое время закрывали базу, так что было мало времени на разработку. Мы не привезли ничего отличающегося, и теперь силовой блок заморожен на сезон. Знаю, что другие производители имели возможность продолжать работу. Это часть игры. Это часть всех компромиссов, принятых нами во время паузы ради будущего спорта», — заявил глава «Феррари» Маттиа Бинотто.

Некого винить в том что сами закрывались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Много ты в карантин подготовишь? Не стоит забывать, какая ситуация была в Италии. 

А до карантина мы чем занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да тяжело сейчас даже производителям, Рено и Фиат собираются спасать правительства, Фиату нужно 6.5 ярдов евро.

Это не означает, что надо так вот ограничивать доработку двигателей. В конце концов это Феррари свои деньги тратит, а не ФИАТ. А так, получается, что только закрепили за Мерседес 0,2 секунды. А если взять тот же ДАС, это еще 0,2 секунды. Отними это. и уже можно на что-то надеяться. А так, очередной сезон мимо. Не, если кому-то интересна борьба за места ниже четвертого, то пожалуйста. Но от этого она не перестанет быть борьбой нанайских мальчиков. Мне такое не интересно. 

2 минуты назад, Xodus сказал:

А до карантина мы чем занимались?

Ты это серьезно? В Италии жесткие карантинные меры были приняты раньше чем в той же Британии. Работать полноценно Феррари уже после тестов не могла. Не говоря уже о том, что Феррари придется почти переделывать всю машину. Видимо пошли на компромисс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Это не означает, что надо так вот ограничивать доработку двигателей. В конце концов это Феррари свои деньги тратит, а не ФИАТ. А так, получается, что только закрепили за Мерседес 0,2 секунды. А если взять тот же ДАС, это еще 0,2 секунды. Отними это. и уже можно на что-то надеяться. А так, очередной сезон мимо. Не, если кому-то интересна борьба за места ниже четвертого, то пожалуйста. Но от этого она не перестанет быть борьбой нанайских мальчиков. Мне такое не интересно. 

Вы проигрываете не мотором, делайте нормальную тачку, да боритесь за первое, кто вам мешал сделать лучшее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вы проигрываете не мотором, делайте нормальную тачку, да боритесь за первое, кто вам мешал сделать лучшее шасси.

У нас было хорошее шасси в 2017-2018 году, пока кое-кто не поменял правила и вся наша работа улетела коту под хвост. Хотя, вина Феррари безусловно основная. Но в этом и проблема, если свернул не туда, уже сложно вернутся назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...