Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, А. Н. Оуэн сказал:

А зачем натягивать? Это для любителей сов. Мы же просто можем посмотреть отрыв между первым и вторым местом в Австрии 2018/19гг

В 2018 машина позволяла бороться за титул, в 2019 - борьба шла за 3 место. Феттель - вполне подходящее мерило уровня машины - в 2018 был вторым, в 2019 - пятым.

1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Забавно.

Столько усилий было приложено чтобы сохранить лицо Феттеля в этой ситуации. Начиная от логичных и правдоподобных комментариев о зашедших в тупик переговорах, заканчивая совсем уж бредовыми сказками про Феттеля, который не захотел ездить с читами. И тут Себушка берет и спускает это все в унитаз. Ну что за нелепость.

Как известно, язык до Киева доведет, а длинный язык - и до Магадана может довести.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

В 2018 машина позволяла бороться за титул, в 2019 - борьба шла за 3 место. Феттель - вполне подходящее мерило уровня машины - в 2018 был вторым, в 2019 - пятым.

Феттель как мурыло если только может подойти. Кими уходил и инженеры при постройке новой машины полагались на объяснения и пожелания примы. Если в 2009 году им было некуда деваться, то в позапрошлом выбор был очевиден. 

Если сравнивать мягкое и тёплое, тогда можно говорить о силе машины. Но прогресс складывается из движения вперёд, а не взад. 2019 следовал за 2018, а не наоборот. Кими отстал на финише от Макса на +01,504 секунды, а Леклер на +02,724 секунды, что немного но больше. И бк остался за Кими, тогда как бк годом позже забрал Макс. Получается что фин справился со своей работой на трассе в Шпильберге лучше монегаска. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши на медиуме всю сессию катали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Наши на медиуме всю сессию катали?

Да, но не переживай, все будет по старой схеме, хотя, возможно, Боттас возьмёт поул. Вангую 3,4 десятки от Мерседеса, Рб где-то будет чуть быстрее Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Наши на медиуме всю сессию катали?

Да у наших есть план - и они его придерживаются. Я как понимаю проверяют работу с шинами - это было проблемой в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сваршик Тото может быть доволен, но как-то совсем плохо с темпом у Феррари. Теперь понятно откуда паника по поводу разработки нового болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Да у наших есть план - и они его придерживаются. 

Из года в год есть план, но как правило он не рабочий. В Ф1 надыть быстро реагировать на ситуации, а не придерживаться ранее утвержденного плана. Если, конечно, стоит цель выигрывать, а не всё время уступать первое место соперникам, кто бы это ни был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Сваршик Тото может быть доволен, но как-то совсем плохо с темпом у Феррари. Теперь понятно откуда паника по поводу разработки нового болида.

Медиум же. Зато близко к Быкам, правда РП , Рено и Маки тоже рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

...(1) Но прогресс складывается из движения вперёд, а не взад. 2019 следовал за 2018, а не наоборот. (2). Кими отстал на финише от Макса меньше секунды, а Леклер на, что гораздо больше. Получается что фин справился со своей работой на трассе в Шпильберге лучше монегаска. 

Сова снова умирает на глобусе. :trollface:

1. В 18-м году у Себа время квалы около 1.03.5, в 19-м у ШЛ чуть более 1.03. Нет прогресса?

2. Во первых Кими отстал на 1.5 сек., а ШЛ на 2.7., во вторых в 18 году Райк проехол за Ферстом почти полгонки, а ШЛ упустил первенство за 3-4 круга, по этому разница отставания в 1.2 сек. от лидера в этом случае не может являться мерилом скила пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2020 в 11:45, svarog сказал:

Ты по существу говори. 

У Феррари был быстрый болид в 2017 - 2018 годах, способный привезти к чемпионству? 

И сразу станет все понятно после твоего ответа. 

Только не надо мне по третьему кругу перечислять причины, из-за которых не взяли тогда чемпионство. 

Нет, не был. Хотя бы потому, что у Мерса был еще запас надежности (2017) и скорости (2018), обусловленный крышеванием со стороны ФИА в части использования запрещенных в 2012 отверстий в колесных дисках, что полностью снимало все проблемы Мерса с перегревом шин, из-за чего собственно Феррари и даже РБ имели преимущество в ряде гонок.

Так что, в целом, если говорить за ВЕСЬ сезон, а не отдельные сочетания ГП, Мерс был ощутимо быстрее и надежнее.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Сваршик Тото может быть доволен, но как-то совсем плохо с темпом у Феррари. Теперь понятно откуда паника по поводу разработки нового болида.

Сравнивать будем в квале, сейчас времена почти на 2 сек. отстают от квалы. Или ты считаешь, что Ferrari реально медленнее Мака, Рено и Хааса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

Медиум же. Зато близко к Быкам

В таком разрезе и Альфа потянулась, близко к Феррари и тоже на жёлтых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Сравнивать будем в квале, сейчас времена почти на 2 сек. отстают от квалы. Или ты считаешь, что Ferrari реально медленнее Мака, Рено и Хааса?

Думаю где-то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

В таком разрезе и Альфа потянулась, близко к Феррари и тоже на жёлтых. 

там 0,4) а вообще ждем хотя бы третьей практики

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Нет, не был. Хотя бы потому, что у Мерса был еще запас надежности (2017) и скорости (2018), обусловленный крышеванием со стороны ФИА в части использования запрещенных в 2012 отверстий в колесных дисках, что полностью снимало все проблемы Мерса с перегревом шин, из-за чего собственно Феррари и даже РБ имели преимущество в ряде гонок.

Так что, в целом, если говорить за ВЕСЬ сезон, а не отдельные сочетания ГП, Мерс был ощутимо быстрее и надежнее.

"Нет, не был"-это правильный ответ на вопрос "У Феррари был быстрый болид в 2017 - 2018 годах, способный привезти Феттеля к чемпионству? "

К чемпионству Себа может привезти только доминирующий болид. Хороший пилот справился бы и с болидом Феррари 2018 года. Алонсо хватило бы и болида 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

там 0,4) а вообще ждем хотя бы третьей практики

Так у Феттеля 077, у Кими 365. Где там 0,4? 0,3 даже не набирается. Конечно ждём. А лучше подождать отмашки клетчатого флага последней гонки сезона, чтобы уж наверняка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

там 0,4) а вообще ждем хотя бы третьей практики

 

Зачем? Квала даст ответы на все вопросы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

"Нет, не был"-это правильный ответ на вопрос "У Феррари был быстрый болид в 2017 - 2018 годах, способный привезти Феттеля к чемпионству? "

К чемпионству Себа может привезти только доминирующий болид. Хороший пилот справился бы и с болидом Феррари 2018 года. Алонсо хватило бы и болида 2017 года.

Чойто? 2007 не хватило, а 2017 хватило бы. Ну ты даёшь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

"Нет, не был"-это правильный ответ на вопрос "У Феррари был быстрый болид в 2017 - 2018 годах, способный привезти Феттеля к чемпионству? "

К чемпионству Себа может привезти только доминирующий болид. Хороший пилот справился бы и с болидом Феррари 2018 года. Алонсо хватило бы и болида 2017 года.

Ты так говоришь, будто в соперниках был вилиамс, а не Хэм с мерсовозом. Была ли Феррари на уровне Мерседеса? Нет, в 17 весь год уступали, в 18 в последней части сезона начался конкретный слив по всем фронтам. А кто был лучше на мостике? Феррари, как команда, проиграла Мерсу во всем, поэтому победа Мерса вполне заслуженная. Алонсо, Хэм, Леклер - никто не победит, пока Феррари не исправится. Куча раз это проходили, эти если бы да кабы вообще не в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кими отстал на финише от Макса на +01,504 секунды, а Леклер на +02,724 секунды, что немного но больше. И бк остался за Кими, тогда как бк годом позже забрал Макс. Получается что фин справился со своей работой на трассе в Шпильберге лучше монегаска. 

Вообще ни о чем. Очки дают за место, а не за секунды. И секунда там или три - не имеет значения. За Кими ехал Фет, который мог и попытаться приблизиться, если бы Кими просто доезжал гонку. А Леклеру близко никто не угрожал, и после потери позиции надо было просто доехать до финиша.

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Но прогресс складывается из движения вперёд, а не взад. 2019 следовал за 2018, а не наоборот.

Многие команды, в том числе и топ, с тобой не согласятся. Неудачи были и у Росса Брауна с Рори Бирном, и у Эдриана Ньюи, и у других выдающихся создателей чемпионских машин. Например, по той же Скудерии - после самовоза в 2002 проблемная машина в 2003 и опять самовоз в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Очки дают за место, а не за секунды. И секунда там или три - не имеет значения. За Кими ехал Фет, который мог и попытаться приблизиться, если бы Кими просто доезжал гонку. А Леклеру близко никто не угрожал, и после потери позиции надо было просто доехать до финиша.

Ну да, для Ф1 секунда там или три не имеет значения? 

Если ты теперь заговорил об очках, то Кими можешь смело прибавить один балл за бк. 

Заявления типа "Вообще ни о чем" оставь для бесед в песочницах. Тем более, что после этого ты охотно начал дискутировать. 

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Многие команды, в том числе и топ, с тобой не согласятся. Неудачи были и у Росса Брауна с Рори Бирном, и у Эдриана Ньюи, и у других выдающихся создателей чемпионских машин. Например, по той же Скудерии - после самовоза в 2002 проблемная машина в 2003 и опять самовоз в 2004.

Это только перед твоим взором была проблемная машина. В 2003 была проблемная резина Бриджей, поэтому Феррари навязали борьбу и мак и вилки. В 2005 японцы тоже не справились с домашней работой, из-за этого красные вообще не смогли потолкаться за чашки. Когда прогресс идёт, то сильные звенья не выставляют на улицу. Естественно, что после того как команда лишается ценного сотрудника, остаться в борьбе становится труднее. Кому нужно чье-то согласие, тот его ищет. Ты не путайся, я не из той когорты. Лучше закончить это сравнение Кими с Шарлем сейчас. Оно явно не в пользу молодого пилота красных. Если надо выиграть у напарника и потом орать об этом на каждом шагу, то это даже скучно обсуждать. Всё время кивать на чужое мнение так же не стоит, своё пора иметь. Обыгрывать за титул надо всех остальных, а не только напарника, тогда можно оценить гонщика по достоинству. 

Кими шёл к своей цели с 2003 года по 2007 и достиг её. Пять лет боролся за мечту. Посмотрим теперь на Шарля. В этом году он должен биться за кубок, команда позволяет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

"Нет, не был"-это правильный ответ на вопрос "У Феррари был быстрый болид в 2017 - 2018 годах, способный привезти Феттеля к чемпионству? "

К чемпионству Себа может привезти только доминирующий болид. Хороший пилот справился бы и с болидом Феррари 2018 года. Алонсо хватило бы и болида 2017 года.

Да-да, давай больше сказок. Я прекрасно помню 2010 и 2012 и "доминирующий болид" РБ, при котором Феррари и Маки сделали 5 дублей на двоих в одном только 2010, два схода с первого места в 2010 у Себа, еще две гонки, где тех. проблемы стоили 20+/- очков, 2 схода из-за генератора в 2012, постоянные запреты ФИА и т.д., и т.п.

Пора бы уже начать приводить факты из этой реальности.

Только в фантазиях фанатиков в 2010 и в 2012 у Феррари было "ведро", которое лишь благодаря "биг таланту" Фернандо "120%" Алонсо позволяло выигрывать. На деле же была машина, которая позволяла взять титул.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...