Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, MiguelS сказал:

Я бы даже сказал что в отношении Леклера, с 90проц вероятностью, не будет. 

Эта стратегия и сделала Феррари легендой. Все помнят чемпионов в её составе. Если бы в Маранелло обкатывали молодежь, для других команд, неизвестно где сейчас выступала бы Скудерия и была ли бы она вообще. 

Хватит уже писать про то чего не знаешь. В теме Сэба может тебя и восхвалят, но не тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiguelS сказал:

Эта стратегия и сделала Феррари легендой

:facepalm: Кто исходя из этой стратегии умел успех? Шумахер и всё. Алонсо, Кими (второе пришествие), Феттель, всё провалы касаемо титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MiguelS сказал:

Эта стратегия и сделала Феррари легендой. Все помнят чемпионов в её составе. Если бы в Маранелло обкатывали молодежь, для других команд, неизвестно где сейчас выступала бы Скудерия и была ли бы она вообще. 

Легендой сделали собственные победы и любовь болельщиков. А не титулы Проста за МакЛарен, Шумахера за Бенеттон, Алонсо за Рено и Феттеля за РБ.

Пара Леклер-Сайнс это не обкатывание для других команд, это пилоты в своей лучшей форме в ближайшие годы. Хотя, потом на спаде, и с титулами, пойдут монетизировать их в какую другую команду. Не против такого обкатывания:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Легендой сделали собственные победы и любовь болельщиков. А не титулы Проста за МакЛарен, Шумахера за Бенеттон, Алонсо за Рено и Феттеля за РБ.

Пара Леклер-Сайнс это не обкатывание для других команд, это пилоты в своей лучшей форме в ближайшие годы. Хотя, потом на спаде, и с титулами, пойдут монетизировать их в какую другую команду. Не против такого обкатывания:)

А вы реально считаете, что Феррари сможет легко и безболезненно перестроиться, порезав свой бюджет более чем в два раза? 

Такая уверенность в титулах на чем вообще основана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А вы реально считаете, что Феррари сможет легко и безболезненно перестроиться, порезав свой бюджет более чем в два раза? 

Такая уверенность в титулах на чем вообще основана?

Ну почему легко, придётся хорошо подумать над новой схемой работы. Но конкурентам придётся делать то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Ну почему легко, придётся хорошо подумать над новой схемой работы. Но конкурентам придётся делать то же самое.

Учитывая многочисленные фейлы действующего руководства Феррари, есть ощущение, что у конкурентов это получится лучше.

Феррари чересчур неповоротлива, косноязычна и тяжеловесна. Стоящих управленцев в ней нет. Понравилось, как немцы написали: ошибка в любой другой команде воспринимается как ошибка, над которой работают и устраняют. Ошибка Феррари это национальная трагедия, приводящая лишь к поиску виноватых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Учитывая многочисленные фейлы действующего руководства Феррари, есть ощущение, что у конкурентов это получится лучше.

Феррари чересчур неповоротлива, косноязычна и тяжеловесна. Стоящих управленцев в ней нет. Понравилось, как немцы написали: ошибка в любой другой команде воспринимается как ошибка, над которой работают и устраняют. Ошибка Феррари это национальная трагедия, приводящая лишь к поиску виноватых.

Ну вот Бинотто демонстрирует, как может Феррари быстро отходить от состоявшихся традиций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Учитывая многочисленные фейлы действующего руководства Феррари, есть ощущение, что у конкурентов это получится лучше.

Феррари чересчур неповоротлива, косноязычна и тяжеловесна. Стоящих управленцев в ней нет. Понравилось, как немцы написали: ошибка в любой другой команде воспринимается как ошибка, над которой работают и устраняют. Ошибка Феррари это национальная трагедия, приводящая лишь к поиску виноватых.

Увидим, кто окажется прав. Не так уж долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Ну вот Бинотто демонстрирует, как может Феррари быстро отходить от состоявшихся традиций. 

Брать чемпионов в команду не считаю традицией. Просто каждая команда стремиться брать лучших. А лучшие идут туда, где их труд будет хорошо вознаграждаться. Это взаимовыгодное сотрудничество. 

Возможно Бинотто чересчур амбициозен. И если Феррари поедет, то это будет преподноситься не как заслуга пилота, уже бывшего чемпионом и пришедшего таковым в команду, а как заслуга команды, во главе которой стоит Бинотто. Если не поедет, то и ожиданий не много. Ведь чемпиона в составе нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Брать чемпионов в команду не считаю традицией. Просто каждая команда стремиться брать лучших. А лучшие идут туда, где их труд будет хорошо вознаграждаться. Это взаимовыгодное сотрудничество. 

Возможно Бинотто чересчур амбициозен. И если Феррари поедет, то это будет преподноситься не как заслуга пилота, уже бывшего чемпионом и пришедшего таковым в команду, а как заслуга команды, во главе которой стоит Бинотто. Если не поедет, то и ожиданий не много. Ведь чемпиона в составе нет. 

Но, зато следующая команда Себа точно будет строить ожидания от чемпиона)) другой причины прихода в нее Феттеля не будет) вот и посмотрим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Брать чемпионов в команду не считаю традицией. Просто каждая команда стремиться брать лучших. А лучшие идут туда, где их труд будет хорошо вознаграждаться. Это взаимовыгодное сотрудничество. 

Возможно Бинотто чересчур амбициозен. И если Феррари поедет, то это будет преподноситься не как заслуга пилота, уже бывшего чемпионом и пришедшего таковым в команду, а как заслуга команды, во главе которой стоит Бинотто. Если не поедет, то и ожиданий не много. Ведь чемпиона в составе нет. 

Бинотто первый год в качестве руководителя, но уже видно, что руководит он, а не кто-то другой. Он допускает ошибки, что естественно. Для него сейчас важно перестроить команду под 2022 год. И у него на это два года. Этого вполне достаточно, если не думать сейчас о борьбе за титул а сфокусироваться на подготовке. СУ у Феррари хорошая, есть технологический задел. Есть инфраструктура, которая никуда не денется. Вернул Ресту (это именно его решение), при необходимости может принимать жесткие решения, как было с двумя ведущими инженерами после гран-при Испании. Сейчас он уже не занимает две должности, фактически должность Технического Директора за Энрике Кардильйо (который еще и возглавляет департамент аэродинамики). Но в данный момент у Феррари непростой период, потому-что нужно сокращать персонал, более того Бинотто судя по всему будет делать ставку на молодые кадры. И его задумка понятна, в условиях жесткой конкуренции и плотности графика, нужны люди, которые будут выдерживать такой ошеломительный темп. Но нужно время, чтоб все поменять. Нельзя такую команду как Феррари за год развернуть на 180 градусов. И судя по всему это в Феррари понимают. По этому не стесняются говорить, что в 2020 году на борьбу за титулы претендовать не будут. И скорее всего в 2021 году тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, инком сказал:

Но, зато следующая команда Себа точно будет строить ожидания от чемпиона)) другой причины прихода в нее Феттеля не будет) вот и посмотрим))

 

Наша дорогая фобиня не может принять, что все чемпионы рано или поздно уходят, в силу того, что их места занимают новые, более перспективные спортсмены, ведь казалось победы были вот только вчера, и любимец может еще ездить 10-15 лет. Так же не желает понимать, что  виноваты в этом не злые кто то, а банальное время которое отведено каждому в спорте, а каждый когда то даже блистающий чемпион - проигрывает, и уж совсем мало кто может закончить карьеру на высокой ноте. Не сейчас такой момент у Феттеля наступит, так через три четыре года он все равно придет, по нему уже самому видно, что он не хочет начинать с начала, как в молодости, а это уже признак скорого завершения карьеры. И это и нашего любимки Хемильтона касается. Ему тоже не долго осталось. Будущее - за молодыми, когда то совсем новое поколение вот вот уходит. Так что пилотофилы - выбирайте себе люимца, и занимайте места в хайптрейне, поезд отправляется.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Брать чемпионов в команду не считаю традицией. Просто каждая команда стремиться брать лучших. А лучшие идут туда, где их труд будет хорошо вознаграждаться. Это взаимовыгодное сотрудничество. 

Возможно Бинотто чересчур амбициозен. И если Феррари поедет, то это будет преподноситься не как заслуга пилота, уже бывшего чемпионом и пришедшего таковым в команду, а как заслуга команды, во главе которой стоит Бинотто. Если не поедет, то и ожиданий не много. Ведь чемпиона в составе нет. 

Победа команды, это всегда победа команды, а не пилота.  Даже ШуМи был наемным сотрудником, и побеждала именно команда.

   Так было и будет.

 

А брать чемпионов это просто надежда что они лучшие сотрудники из амплуа пилотов :).

Что не всегда так.  Мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто первый год в качестве руководителя, но уже видно, что руководит он, а не кто-то другой. Он допускает ошибки, что естественно. 

Как первый-то? Или мы еще в 2019м?:floxy: 1,5 года почти уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Эта стратегия и сделала Феррари легендой. Все помнят чемпионов в её составе.

Какой то нескончаемый поток ереси.

По твоему выходит, что команда и болельщики должны гордится не своими победителями и чемпионами, а тем что за нее когда то выступали 3-х кратный на тот момент Прост, чемпион Рено Алонсо и 4-х кратный чемпион газировки :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Бинотто первый год в качестве руководителя, но уже видно, что руководит он, а не кто-то другой. Он допускает ошибки, что естественно. Для него сейчас важно перестроить команду под 2022 год. И у него на это два года. Этого вполне достаточно, если не думать сейчас о борьбе за титул а сфокусироваться на подготовке. СУ у Феррари хорошая, есть технологический задел. Есть инфраструктура, которая никуда не денется. Вернул Ресту (это именно его решение), при необходимости может принимать жесткие решения, как было с двумя ведущими инженерами после гран-при Испании. Сейчас он уже не занимает две должности, фактически должность Технического Директора за Энрике Кардильйо (который еще и возглавляет департамент аэродинамики). Но в данный момент у Феррари непростой период, потому-что нужно сокращать персонал, более того Бинотто судя по всему будет делать ставку на молодые кадры. И его задумка понятна, в условиях жесткой конкуренции и плотности графика, нужны люди, которые будут выдерживать такой ошеломительный темп. Но нужно время, чтоб все поменять. Нельзя такую команду как Феррари за год развернуть на 180 градусов. И судя по всему это в Феррари понимают. По этому не стесняются говорить, что в 2020 году на борьбу за титулы претендовать не будут. И скорее всего в 2021 году тоже. 

Если короче, то  как сказал один "мыслитель": Make Ferrari Great Again 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто первый год в качестве руководителя, но уже видно, что руководит он, а не кто-то другой. Он допускает ошибки, что естественно. Для него сейчас важно перестроить команду под 2022 год. И у него на это два года. Этого вполне достаточно, если не думать сейчас о борьбе за титул а сфокусироваться на подготовке. СУ у Феррари хорошая, есть технологический задел. Есть инфраструктура, которая никуда не денется. Вернул Ресту (это именно его решение), при необходимости может принимать жесткие решения, как было с двумя ведущими инженерами после гран-при Испании. Сейчас он уже не занимает две должности, фактически должность Технического Директора за Энрике Кардильйо (который еще и возглавляет департамент аэродинамики). Но в данный момент у Феррари непростой период, потому-что нужно сокращать персонал, более того Бинотто судя по всему будет делать ставку на молодые кадры. И его задумка понятна, в условиях жесткой конкуренции и плотности графика, нужны люди, которые будут выдерживать такой ошеломительный темп. Но нужно время, чтоб все поменять. Нельзя такую команду как Феррари за год развернуть на 180 градусов. И судя по всему это в Феррари понимают. По этому не стесняются говорить, что в 2020 году на борьбу за титулы претендовать не будут. И скорее всего в 2021 году тоже. 

Я что-то даже не помню, когда в последний раз руководство Феррари говорило, что готово бороться за титул. Сначала они приспосабливаются к новому регламенту, потом к новым условиям, потом в курс дела входит новое руководство, а как войдёт, так снова новый регламент. И все сначала. Про молодую команду начинал МА говорить, продолжает Бинотто. А идёт уже шестой год. А конца и края этому не видно. И что понимается под молодыми кадрами? Молодость в ущерб опыту? Какой средний возраст механика? Не 60 ведь лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, celevro сказал:

Как первый-то? Или мы еще в 2019м?:floxy: 1,5 года почти уже)

Я говорил больше о 2019 году, точнее о его итогах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Я что-то даже не помню, когда в последний раз руководство Феррари говорило, что готово бороться за титул. Сначала они приспосабливаются к новому регламенту, потом к новым условиям, потом в курс дела входит новое руководство, а как войдёт, так снова новый регламент. И все сначала. Про молодую команду начинал МА говорить, продолжает Бинотто.

Ну ты не помнишь, я помню это регулярно. И говорили о борьбе начиная с 2017 года. В 2014 тоже говорили.

7 минут назад, Spectore сказал:

А идёт уже шестой год. А конца и края этому не видно.

Это можно адресовать всем командам, кроме Мерседес. Только в отличие от остальных Феррари два года боролась за титул. Остальные даже и близко к этому не подходили. Возможно второй такой командой станет РБР. Но пока они готовы дать бой Мерседес на словах. Посмотрим, как с делом сложится. 

7 минут назад, Spectore сказал:

И что понимается под молодыми кадрами? Молодость в ущерб опыту? Какой средний возраст механика? Не 60 ведь лет. 

Думаю, что более молодые сотрудники получат больше доверия. И в первую очередь это коснется механиков. Руководителей департаментов Бинотто менять не будет, они а так по меркам инженеров в Формуле 1 довольно таки молодые.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Я говорил больше о 2019 году, точнее о его итогах. 

Аааа, если так, то Бинотто очень возвысился в моих глазах как руководитель, приняв ключевое кадровое решение как раз по итогам 2019го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

А вы реально считаете, что Феррари сможет легко и безболезненно перестроиться, порезав свой бюджет более чем в два раза? 

Такая уверенность в титулах на чем вообще основана?

Такое ощущение что они считают что зарплата Себа теперь пойдет на болид. Я в принципе не представляю как Феррари в 5 раз срежет бюджет и как она поедет с таким бюджетом. Скорее всего если провалят 2022 то можно смело заканчивать в Ф1. Потому что исправить болид на три копейки будет невозможно. Если уж в 2019 не смогли с 500 Мил то со 145мил нечего и надеяться. 

2 часа назад, Maranellogp сказал:

:facepalm: Кто исходя из этой стратегии умел успех? Шумахер и всё. Алонсо, Кими (второе пришествие), Феттель, всё провалы касаемо титулов.

А вы предлагаете тогда вместо Алонсо брать Хайдфельда? А вместо Кими Переса?  

Титулы может и не взяли, но некоторые гонки запомнились, а алонсофилы до сих пор из темы Феррари не вылезают. Что работает на Феррари и её популярность целиком и полностью. 

2 часа назад, Лич сказал:

Легендой сделали собственные победы и любовь болельщиков. Хотя, потом на спаде, и с титулами, пойдут монетизировать их в какую другую команду. Не против такого обкатывания:)

Ответил выше. А была бы эта любовь и победы поменяй мы Алонсо на Хайдфельда, а Кими на Переса? 

И почему тогда брать этих стариков? Норрис и Окон еще лучше. Вот где омоложение будет, вы же не против обкатывания. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Феррари боролась при МА. При Бинотто вся борьба идёт почему-то внутри команды.

Появилось ощущение, что Бинотто строит команду лишь вокруг себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

Феррари боролась при МА. При Бинотто вся борьба идёт почему-то внутри команды.

Появилось ощущение, что Бинотто строит команду лишь вокруг себя. 

Проблема в том что это далеко не первая такая стройка. А так ничего с 2006 и не построили. Уже была и итальянская команда инженеров и ставка на одного приму и смена тех штаба. В итоге старый никчемный техштаб Феррари просто усилил Мерседес. Также будет и тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

 

А вы предлагаете тогда вместо Алонсо брать Хайдфельда? А вместо Кими Переса?  

Титулы может и не взяли, но некоторые гонки запомнились, а алонсофилы до сих пор из темы Феррари не вылезают. Что работает на Феррари и её популярность целиком

 

Дело не в титулах и их числе, а в людях. Команда всегда хочет иметь у себя лучших гонщиков на настоящий период. Никогда то там давно лучших, а сейчас. 

У кими в 2006 не было титулов, но он считался ТОГДА одним из лучших молодых.

Алонсо победил Шумахера и к 2010 был как минимум одним из лучших. 

Себастиан в начале десятилятие если и был одним из, то сейчас уже явно нет. 

На данный момент общепризнанные лучшие это хэм, макс и шарль. Хэм отказался, якобы. Макс не нужен когда есть свой шарль. В напарники шарлю взяли хорошего доступного  середняка, которых большая часть пелетона. 

Так что связка пилотов у нас одна из лучших в пелетоне. Ни чем не хуже мб и рб.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

А вы предлагаете тогда вместо Алонсо брать Хайдфельда? А вместо Кими Переса?  

Если руководствоваться твоей логикой, то в 2019 Феттеля укатал середняк уровня Переса-Хайдфельда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...