Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, enisei сказал:

Последние 2 года прямо всё непредсказуемо :D

Уже все поняли, что там за болид у "Мерса" и какой у них запас что по скорости, что по надежности ("режим Мазепина", Расселл разве что не в сланцах в первый раз проехал).

https://f1report.ru/news/f1-60013.html

"“Конечно, мы хотим бороться за чемпионский титул, но мы понимаем, что многое будет зависеть от Honda. Я уверен, что мы и Mercedes будем впереди всех остальных. Нас не смогут догнать Aston Martin, McLaren и Ferrari” (с) Доктор Марко.

В это году РБ хватило на навязывание борьбы ровно на одну гонку, пока не сошел Макс по технике.

Будем надеяться, что в следующем году интрига будет дольше держаться :smile:

он же в первой же гонке сошел, интриги не было никакой весь сезон, а потом 2 гп в италии добили совсем даже призрачные шансы

24 минуты назад, Lonesome сказал:

Да не будет она держаться дольше. Во первых не факт что Хонда выдаст +40 л.с. а если и выдаст, это не скажется на надежности (ибо зачем тогда они уходят). А во вторых, обрезания днища в первую очередь ударит по РБР.  "Все уже украдено до нас" ©. 

Как обычно, цели достигнуты, по изучению технологий, а дальше тратить бабло нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А в чем тут пренебрежение? РП и АТ он упомянул, что они могут использовать некоторые балы благодаря копированию и что Макларен перешел на более мощные двигатели. По этому эти команды еще сильнее усилятся благодаря дополнительным фактам. А вот в Рено таких технических факторов нету. Но в целом, третье место в чемпионате - это признания того, что до РБР над никак не дотянутся. А значит как сливали секунду с круга Мерседес, так и будем сливать. Так что я не понимаю этих радостных возгласов по поводу того, что мы поборемся за третье место в чемпионате. Мы и в 2020 году тоже боролись за третье место в чемпионате. Так что сезон 2021 года будет не менее уныл и паскуден для нас. 

Только он делает акцент что ждёт более сильной конкуренции именно от этих команд. Если конкуренции, то в борьбе за 3 место, про которое он только что говорил. И его заявление целиком выглядит немного странным.

Насчёт фактически признания что РБР вне досягаемости согласен полностью. 

Чуть ранее уже писал, не обессудьте если повторюсь: похоже нас ждёт борьба за 3 место где фавориты АМ и Маки и борьба за 5-6 Фур с Рено, где красные судя по обещанному прогрессу СУ должны быть посильнее. Теоретически любая из этих команд может спрогрессировать и забрать 3 место КК, тем более сезон переходной, но тут уж посмотрим как оно будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Последние 2 года прямо всё непредсказуемо :D

Уже все поняли, что там за болид у "Мерса" и какой у них запас что по скорости, что по надежности ("режим Мазепина", Расселл разве что не в сланцах в первый раз проехал).

https://f1report.ru/news/f1-60013.html

"“Конечно, мы хотим бороться за чемпионский титул, но мы понимаем, что многое будет зависеть от Honda. Я уверен, что мы и Mercedes будем впереди всех остальных. Нас не смогут догнать Aston Martin, McLaren и Ferrari” (с) Доктор Марко.

В это году РБ хватило на навязывание борьбы ровно на одну гонку, пока не сошел Макс по технике.

Будем надеяться, что в следующем году интрига будет дольше держаться :smile:

Сэб всех победит :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cyril сказал:

Если Ferrari будет второй или первой силовой установкой, то Alfa Romeo на некоторых трассах может быть недосягаема для Renault.

не надо думать о 2019, АР будет слабее в 2021 чем была в 2019 а Рено будет сильнее, в 2020 был скачок прогресса по шасси, а в 2021 еще и обновленный мотор выкатят

10 минут назад, Lonesome сказал:

А в чем тут пренебрежение? РП и АТ он упомянул, что они могут использовать некоторые балы благодаря копированию и что Макларен перешел на более мощные двигатели. По этому эти команды еще сильнее усилятся благодаря дополнительным фактам. А вот в Рено таких технических факторов нету. Но в целом, третье место в чемпионате - это признания того, что до РБР над никак не дотянутся. А значит как сливали секунду с круга Мерседес, так и будем сливать. Так что я не понимаю этих радостных возгласов по поводу того, что мы поборемся за третье место в чемпионате. Мы и в 2020 году тоже боролись за третье место в чемпионате. Так что сезон 2021 года будет не менее уныл и паскуден для нас. 

Как нет, у Рено есть новый мотор, они не стали новый мотор на 2020 делать а сосредоточили все усилия на подготовку к 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

А вот в Рено таких технических факторов нету. 

Алонсо разве не затащит? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

он же в первой же гонке сошел, интриги не было никакой весь сезон, а потом 2 гп в италии добили совсем даже призрачные шансы

Была интрига. До 12 круга первой гонки :D

Первая десятка на втором круге: Боттас - Ферстаппен - Норрис - Элбон - Хэмилтон - Перес - Леклер - Сайнс - Стролл - Феттель.

На 12-м круге машина Ферстаппена неожиданно потеряла скорость – возникли проблемы с электрической частью силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Если Ferrari будет второй или первой силовой установкой, то Alfa Romeo на некоторых трассах может быть недосягаема для Renault.

 

Кто же им даст.

Уже были в 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Это верно.

 

Но у Бинотто уже проскакивали нотки пренебрежения к Рено:

 

"Минимальная цель на следующий сезон – третье место в чемпионате. Команда, четыре раза становившаяся второй и один раз третьей в гибридную эру, должна быть в состоянии добиться этого. Однако мы не должны забывать, что команды, которые были сильны в 2020-м, будут быстры и в 2021-м. Racing Point и AlphaTauri смогут бесплатно использовать некоторые условные баллы на доработку машины благодаря своим партнёрским отношениям. В McLaren перейдут на двигатели Mercedes. От этих трёх команд я жду ещё более сильную конкуренцию."

 

Т.е. план с минимум 3 местом в КК означает борьбу с Маками (согласен) АМ (согласен) и АТ (эмм, что?) и при этом Рено как бы и не упомянается

 

Интересная складывается картинка. 

Мерседес остается в своей лиге и приезжает к титулам.

Но вот за 2-3 будет скорее всего будет реальная борьба: РБ, Феррари, Мак, Рено + Астон. Т.е. пять команд должны быть в реальной, а не придуманной, борьбе за 2-3 места. Опять же наиболее популярные пилоты именно в этих командах: Себ, Рик, Макс, Шарль, Норрис, Алонсо. А поскольку большинство болеет как раз за эти команды и этих пилотов, то аудитория обеспечена. Так что Либерти может быть довольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Сэб всех победит :crazy::D

Кроме Стролла :trollface:

2 часа назад, Spectore сказал:

Алонсо разве не затащит? :crazy:

Затащит конечно. Тут главное чтобы его Себка-крашер-спиннер не зацепил.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Интересная складывается картинка. 

Мерседес остается в своей лиге и приезжает к титулам.

Но вот за 2-3 будет скорее всего будет реальная борьба: РБ, Феррари, Мак, Рено + Астон. Т.е. пять команд должны быть в реальной, а не придуманной, борьбе за 2-3 места. Опять же наиболее популярные пилоты именно в этих командах: Себ, Рик, Макс, Шарль, Норрис, Алонсо. А поскольку большинство болеет как раз за эти команды и этих пилотов, то аудитория обеспечена. Так что Либерти может быть довольна.

Это Риккардо популярен? В Австралии безусловно. Норрис? В Британии есть Льюис. Шарль тоже не оправдывает пока авансов, сейчас он больше мимимишный - для девушек и детей. Себастьян, Фернандо и Макс - согласен. Осталось сделать зарубу за титул, чтобы не только Либерти была довольна. 

Феррари как-то совсем чужая на этом празднике. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ferdi сказал:

Затащит конечно. Тут главное чтобы его Себка не зацепил.:D

Когда Фернандо по обочине Рено тащить будет, пусть двигается в сторону :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это Риккардо популярен? В Австралии безусловно. Норрис? В Британии есть Льюис. Шарль тоже не оправдывает пока авансов, сейчас он больше мимимишный - для девушек и детей. Себастьян, Фернандо и Макс - согласен. Осталось сделать зарубу за титул, чтобы не только Либерти была довольна. 

Феррари как-то совсем чужая на этом празднике. 

 

Простите мне мое субъективное мнение, но популярность Хэмилтона сравнима с Бритни Спирс - перестань показывать по ТВ и писать в газетах через месяц никто о нем не вспомнит. 

Вспоминать и долго будут, как Мерседес всех сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Простите мне мое субъективное мнение, но популярность Хэмилтона сравнима с Бритни Спирс - перестань показывать по ТВ и писать в газетах через месяц никто о нем не вспомнит. 

Вспоминать и долго будут, как Мерседес всех сделал.

Может быть и так, я не Британии живу, судить могу лишь по англосми. Льюис у них всегда великолепный. Поэтому, пусть его и перестанут показывать по ТВ, писать о нём не кончат. Слишком много писак и писателей. Про Феррари тоже много пишут. Это нормально. Никому и в голову не придёт завязывать с писаниной. А ты говоришь "если". Если, может уйти из Ф1 кто-то кратный. Быстро их забывают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

И чего там пишут? 

3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Интересная складывается картинка. 

Мерседес остается в своей лиге и приезжает к титулам.

Но вот за 2-3 будет скорее всего будет реальная борьба: РБ, Феррари, Мак, Рено + Астон. Т.е. пять команд должны быть в реальной, а не придуманной, борьбе за 2-3 места. Опять же наиболее популярные пилоты именно в этих командах: Себ, Рик, Макс, Шарль, Норрис, Алонсо. А поскольку большинство болеет как раз за эти команды и этих пилотов, то аудитория обеспечена. Так что Либерти может быть довольна.

РБР тоже будет недосягаем, так что будет первый Мерседес, позади РБР  и все остальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

РБР тоже будет недосягаем, так что будет первый Мерседес, позади РБР  и все остальные. 

 

Не уверен, посмотрим. 

Интересно, как Маки смогут интегрировать новую с/у. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

И чего там пишут? 

Несколько обескураживает выделенный (подчеркнутый) кусок, мож трудности гугло перевода?

Ferrari SF21: давайте проанализируем новости

Скрытый текст

 

Одноместный Cavallino 2021 исправит многие недостатки SF1000, и, несмотря на ограничения, налагаемые правилами FIA, которые ограничивают разработку, ему придется совершить важный качественный скачок. Давайте узнаем, какие основные изменения будут в тылу. Но это не просто розы и цветы, потому что на испытательном стенде на данный момент пробиты самые узкие желоба, и в 2021 году будет использовано очень ограниченное количество.

Ferrari нацелена на перезапуск в 2021 году: SF21 будет одноместной дочерью разочаровывающего SF1000, но, по крайней мере, он должен родиться с некоторыми «генетическими» дефектами, характерными для Red, которые позволили Чарльзу Леклерку и Себастьяну Феттелю бороться только за шестое место. место в чемпионате мира конструкторов.

Маттиа Бинотто не хочет обманывать фанатов Каваллино, но обещает рост, который вернет Ferrari, по крайней мере, к тому, чтобы стать третьей силой, стоящей за Mercedes и Red Bull ...
«Если мы смотрим в будущее, мы начинаем говорить о 2021 году. Я думаю, нам нужно быть реалистами: мы не можем подумайте о восстановлении всего разрыва в производительности, который существует сегодня между нами и лучшими. Разрыв, который, безусловно, слишком важен, чтобы думать о его устранении в короткие сроки и в сложной технической ситуации ».

Затем руководитель команды выделяет точки вмешательства на автомобиле в следующем году ...
«Это правда, что у нас будет совершенно новый силовой агрегат, потому что правила позволяют нам такую возможность, но многие другие компоненты автомобиля были заморожены, начиная с шасси, a наиболее очевидных переменных ».

«Даже на аэродинамическом фронте, который остается свободным от ограничений, у нас будет меньше возможностей для развития как в аэродинамической трубе, так и в моделировании, потому что доступное время было сокращено до 60%. Есть много ограничений, но в 2021 году, в дополнение к новому двигателю, мы также значительно пересмотрим аэродинамику по сравнению с этим годом, благодаря чему мы надеемся решить самые важные проблемы, возникшие на автомобиле 2020 года ».

На самом деле не секрет, что два жетона развития Red будут разыграны в тылу: столь желанная жесткая (и более жесткая) трансмиссия, ожидаемая как химера в 2020 году, будет оснащать SF21.

Это даст два преимущества: первое - аэродинамическое, второе - модификацию задней подвески. Необходимо изменить карбоновую коробку, в которой находится титановая коробка самой коробки передач.

Надо сказать, что в этой области никогда не было проблем с надежностью, но в Маранелло убеждены, что кое-что можно получить в дизайне зоны Coca Cola, чтобы увеличить нагрузку, создаваемую кузовом автомобиля и диффузором, более чем от падения крыльев.

Новая трансмиссия позволит перемещать навесное оборудование задней подвески с гидравлическим управлением, которое слишком неустойчиво в колебаниях высоты из-за настройки граблей. Внезапная потеря нагрузки сделала заднюю часть очень нестабильной, что сделало SF1000 неудобоваримым для такого гонщика, как Себастьян Феттель, который предпочитает заднюю часть, сильно приклеенную к асфальту.

Более обтекаемая трансмиссия обяжет инженеров пересмотреть выхлопы, которые должны быть более «упакованы» в картер 6-цилиндрового двигателя, если они не хотят, чтобы они выходили за рамки тенденции кока-колы. Сложное, но необходимое упражнение, потому что, таким образом, можно будет хотя бы частично уменьшить аэродинамическое "блокирование" из-за излучающих пакетов, зажатых по бокам.

Горячий воздух слишком медленно стекает из вентиляционных отверстий в животе, заставляя Ferrari иметь слишком большие отверстия, которые загрязняют аэродинамическую эффективность Red, создавая сопротивление, то есть сопротивление движению вперед, которое не позволяло SF1000 проявлять высокие скорости. максимум.

Как вы понимаете, вмешательство направлено на вмешательство в особенно важную часть автомобиля, но на данный момент не все идет гладко. Новый клубок выхлопных газов показывает проблему надежности при стендовых испытаниях двигателя.

Есть некоторые перерывы, которые, безусловно, будут устранены до зимних тестов, запланированных в Барселоне с 1 по 3 марта, в том числе потому, что в этом году правила FIA устанавливают максимальное количество пар выхлопных труб (восемь), в то время как до этого года нет 'были ограничения.

Новый тепловой двигатель уже дает примерно на пятнадцать лошадиных сил больше, чем «спущенный» агрегат 2020 года, и цель состоит в том, чтобы достичь тридцати лошадиных сил до даты омологации благодаря внедрению нового промежуточного охладителя и усовершенствованию системы охлаждения. гибрид с МГУ-К, который сможет увеличить время доставки электроэнергии по кругу.

Короче говоря, SF21, помимо внешнего сходства с SF1000, должен быть одноместным с более «здоровым» сроком беременности. Посмотрим…

 

 

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Несколько обескураживает выделенный (подчеркнутый) кусок, мож трудности гугло перевода?

Это не обескураживает, это просто наша похоронка до 2026 года. А мы еще готовы заморозку поддержать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Говорят, что Мерседес прибавит на 25 л.с. Про нас, что на 30 л.с. А нам нужно больше, даже чтоб для того, чтоб наша концепция заработала. 

 

Да это я читал, но это так - предположения и моСчные инсайды. Типа вот Мерседес, опять, они такие все великие! Посмотрим, что будет в итоге. Но пока я прям верю в это с трудом. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да это я читал, но это так - предположения и моСчные инсайды. Типа вот Мерседес, опять, они такие все великие! Посмотрим, что будет в итоге. Но пока я прям верю в это с трудом. 

МоСчные инсайды в 2013 году говорили, что Мерседес будет иметь тотальное преимущество по СУ и они не прогадали. Я вот верю в их прирост. И на этом фоне наши +30 л.с. смотрятся блекло. Мы даже уровня СУ 2019 года не достигнем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

МоСчные инсайды в 2013 году говорили, что Мерседес будет иметь тотальное преимущество по СУ и они не прогадали. Я вот верю в их прирост. И на этом фоне наши +30 л.с. смотрятся блекло. Мы даже уровня СУ 2019 года не достигнем. 

 

Ну у моторов есть некий лимит, и почти все в него уперлись, откуда МБ достанет 25 лошадей так сходу - не совсем понятно. Может конечно оно так и будет, но сомнения  есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

не нужно было блокировать переход на новые шины на 2020 и было бы все нормально, даже если тебе они не нравятся, то если соперникам не нравиться то надо соглашаться, чего терять, вдруг у вас потери будут меньше чем у соперников

Как говорит известная поговорка: Вдруго можно только пукнуть... :D На сколько я помню решение отказаться от шин 20 года было единогласным. Т.о. мы понимаем, что их двух зол ВСЕ команды выбрали меньшее. Команды больше пугала неизвестность, чем призрачные проблемы соперников и где гарантия, что больше проблем не окажется именно в твоей команде. Если вернуться в 18-й год, когда применяли шины с более тонкой беговой дорожкой (которые перенесли потом в сезон 19), многие  (в т.ч. и Себ) говорили, что эти шины лучше. Да, они лучше оказались для всех, но для Мэрса больше, ибо для Мэрса проблема их перегрева была более критичной, чем для многих других. Наверное испугались повторения 19 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Как говорит известная поговорка: Вдруго можно только пукнуть... :D На сколько я помню решение отказаться от шин 20 года было единогласным. Т.о. мы понимаем, что их двух зол ВСЕ команды выбрали меньшее. Команды больше пугала неизвестность, чем призрачные проблемы соперников и где гарантия, что больше проблем не окажется именно в твоей команде. Если вернуться в 18-й год, когда применяли шины с более тонкой беговой дорожкой (которые перенесли потом в сезон 19), многие  (в т.ч. и Себ) говорили, что эти шины лучше. Да, они лучше оказались для всех, но для Мэрса больше, ибо для Мэрса проблема их перегрева была более критичной, чем для многих других. Наверное испугались повторения 19 года. 

Тут не важно кому что понравилось, а кому нет. 

По факту в 17-18 мы работали с шинами лучше, чем мб, особенно в жаркую погоду и на мягких составах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Тут не важно кому что понравилось, а кому нет. 

По факту в 17-18 мы работали с шинами лучше, чем мб, особенно в жаркую погоду и на мягких составах...

Я думаю правильнее следует говорить, что Мэрсы работали хуже с этими шинами, а потом просто, в основном, избавились от многих своих проблем.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2020 в 20:57, AVB сказал:

Широкий нос - это антикрыло, хоть и не полноценное. Отработав по нему, часть воздуха уходит выше, попадаея в воздухозаборник ДВС и на заднее антикрыло. У Мэрса же и его последователей набегающий поток больше огибает нос и устремляется под днище создавая прижим в диффузоре, по этому у Мэрса меньше рейк. т.к. более высокий рейк уменьшает скорость проходящего под днищем потока, а значит и прижим. Т.о. его аэро лучше работает на больших скоростях (высоко скоростных поворотах и прямых), а наша на не очень больших скоростях (среднескоростных и низкоскоростных поворотах). Пока наша СУ вытягивала бОльшее лобовое сопротивление было более менее ОК (17-18 годы) и нам не было жизненно необходимо переходить на концепт Мэрса. Не думаю, что это минус, это просто несколько иной подход и при определенных условиях наша концепция тоже не плоха. Просто перестраивать нос без адаптации задней части не имеет смысла, эффекта почти не будет (а то и хуже станет), а оба компонента переделать мы не можем ибо токены не позволяют.

Зачем людей фантазиями в заблуждение вводишь?) 

1. Все наоборот. Чем выше рейк - тем выше скорость потока под днищем и выше прижим. Но больше лобовое. 

У Мерседеса достигается сопоставимый прижим другим способом. 

Более большой колесной базой. 

Чем больше площадь днища - тем выше прижим.

Тем самым убиваются два зайца. 

Потому что не увеличивается лобовое как при высоком рейке. 

2. Работа потоков с широким носом и узким - практически идентичная. 

Просто узкий нос позволяет снизить лобовое и предоставляет больше пространства для формирования потоков в области боковых дефлекторов. 

Область боковых дефлекторов начинает играть еще бОльшую роль, чем раньше. 

А то ты написал, что работа потоков с широким носом чуть ли не совсем другая. 

Мол, все почти идет наверх и мало что идет под днище. 

А на самом деле все так же. 

Просто узкий нос позволяет увеличить скорость потока в области боковых дефлекторов и создать более правильный поток, который потом идет в заднюю часть. 

Даже Альфа Ромео решила к 2021му поставить узкий нос. 

Потому что реально одни плюсы. 

А еще узкий нос позволяет изменить концепцию нагнетания воздуха под переднюю часть днища. 

Можно уже поставить нижний "плащ"- воздухозаборник. 

3. Не было никакого супер-мотора в 2017-2018 годах, который тянул болид с большим лобовым. 

Потому что не было никакого большого лобового. 

Посмотри на огромные боковые понтоны Мерседеса в 2017м и малюсенькие у Феррари. 

Которые они как раз внедрили в 2017м.

В 2019м тоже не было никакого супермотора, который тащил бы болид с высоким лобовым. 

Потому что лобовое сделали еще меньше. 

Отверстие верхнего воздухозаборника было самым мизерным в пелотоне. 

Капюшон воздухозаборника стал почти плоским. 

Тот мотор мог переть только в квалах, когда кушал бензин ведрами. 

А в гонках выглядел обычно. 

Все думали что Леклер в Монце уедет в дальние дали, а он еле ноги унес от Хэмильтона. 

В Сильверстоуне Макс был быстрее Леклера. И на прямых вообще не уступал. 

Специально называю гонки, когда мотор еще не забанили. 

Потому что в Абу Даби Макс обогнал Леклера даже тогда, когда тот ехал с DRS из-за впереди идущего Вильямса. 

Хотя скорость была не хилая. Как в Монце. 353км/ч.

Бинотто уже тогда говорил - большая доля нашей скорости в малом лобовом сопротивлении. 

 В сезоне 2020 лобовое увеличили и машина встала. 

Там не только дело в моторе было. 

А как только стали внедрять новый аэропакет, машина сразу ожила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...