Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Даниэль сказал:

Gazzetta dello Sport считает  Пьетро Инноченти (нынешнего генерального директора Порше Италия) претендентом на  пост исполнительного директора Феррари)

до прихода в Порше Пьетро занимал в доме Маранелло должность управляющего по Ближнему Востоку и Африке. Они считают, что это было бы своего рода возвращением к истокам))

  Скрыть контент

 

 

До Африки скатимся? Лучше бы мафиозо лицом (спасибо за долгожданное фото) своим сверкал. Может быть хотя бы механики на питах стали шевелиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Не, ну тебе то виднее.

 

Виднее про Бинотто? Ну может я что упускаю, потому и спросил твоего мнения. Но если тебя Маттиа устраивает, я тем более переживать не буду )

15 часов назад, Sergey_S сказал:

Ему есть, у кого спросить. :) Когда твой отец - один из самых успешных в истории тим-принсиплов и президент ФИА, быть "талантливым" менеджером пилотов легко.

Кумовство погубило Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Кто же ему Мальдонадо посоветовал? :D

Венесульская нефтянка.

 

У Пастора 100% реализация поулов. Шарлю учиться )

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Конечно прочитал. В рейтинге никак не про талант пилотов, а их оценка по итогам сезона.

А ты я смотрю так и не прочитал, раз спрашиваешь :floxy:

Этих рейтингов плодят, что картошку на огороде.

Есть вот такой, например. Тут Шарль 7.

N6mBJoCg?format=jpg&name=900x900

 

Есть такой. Тут Ш. на 9 месте.

Цитата
Средняя оценка пилотов «Формулы-1» за все Гран-при сезона-2020 по версии европейских изданий
 
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 8,8
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,5
3. Нико Хюлькенберг («Рейсинг Пойнт») – 8,4
4. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») – 8,1
5. Даниэль Риккардо («Рено») – 8
6. Карлос Сайнс («Макларен») – 7,8
7. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 7,7
8. Ландо Норрис («Макларен») – 7,6
9. Шарль Леклер («Феррари») – 7,5
10. Валттери Боттас («Мерседес») – 7,1
11. Джордж Расселл («Уильямс») – 7,1
12. Эстебан Окон («Рено») – 7
13. Даниил Квят («Альфа Таури») – 6,9
14. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 6,9
15. Джек Эйткен («Уильямс») – 6,8
16. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») – 6,6
17. Пьетро Фиттипальди («Хаас») – 6,4
18. Кевин Магнуссен («Хаас») – 6,3
19. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») – 6,3
20. Ромен Грожан («Хаас») – 6,2                                              
21. Алекс Албон («Ред Булл») – 6,2
22. Николас Латифи («Уильямс») – 6
23. Себастьян Феттель («Феррари») – 6

 

Ну а руководители команд взяли, и вывели нечто среднее арифметическое. Получилось Шарль третий. Все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Этих рейтингов плодят, что картошку на огороде.

Есть вот такой, например. Тут Шарль 7.

N6mBJoCg?format=jpg&name=900x900

 

Есть такой. Тут Ш. на 9 месте.

 

Ну а руководители команд взяли, и вывели нечто среднее арифметическое. Получилось Шарль третий. Все довольны.

И? Я то признаю, что шарль провел сезон в целом хорошо, но не ровно. Поэтому оценки вполне адекватные.

Только вот везде ваш лучший пилот современности во второй десятке. 

Удивительно, но только не для кучки глоров ...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

 

Ну а руководители команд взяли, и вывели нечто среднее арифметическое. Получилось Шарль третий. Все довольны.

Только заметил.

Ты реально думаешь, что руководители команд, чтобы оценить пилотов, почитали прессу, а потом дали средне-арифметическое? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

При этом, 7 и 9 место в среднем вышло 3? :crazy:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, astor сказал:

Только заметил.

Ты реально думаешь, что руководители команд, чтобы оценить пилотов, почитали прессу, а потом дали средне-арифметическое? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

При этом, 7 и 9 место в среднем вышло 3? :crazy:

На восьмое наработал Шарль, на 8-ое. Руководители команд это знатные специалисты пилотажа. Поэтому у них и выходит что Шарль третий, а Расселл с Эйткенном рядом с Кими. О чём тебе и сказали. 

Тут форумных спецов через одного можно руководителями команд поставить, и они добьются результатов не хуже чем настоящие. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Феррари в следующем сезоне будет называться SF21)

шасси будет таким же, как в этом году. единственное изменение коснется силовой установки. Компания Mahle разработала очень важную технологическую новинку, связанную с системой впрыска топлива, которая уже работает на дорожных машинах. 

Бинотто говорит, что презентация новой машины состоится только на предсезонных тестах в Барселоне. Сначала они планируют представить команду и гонщиков)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Браун, Доменикали упирается и твердит, что развивать Ф1 будут по схеме МотоГП. 

Цитата

Командам важно иметь стимул для движения вперед, но прежде всего мы должны обеспечить, чтобы гонщик вновь стал главной фигурой. Хорошим примером тут служат соревнования MotoGP: там смогли добиться, что именно гонщик определяет результат. Формула 1 никогда не была сильна в этом компоненте, хотя здесь всегда было много быстрых молодых пилотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

Машина Феррари в следующем сезоне будет называться SF21)

шасси будет таким же, как в этом году. единственное изменение коснется силовой установки. Компания Mahle разработала очень важную технологическую новинку, связанную с системой впрыска топлива, которая уже работает на дорожных машинах. 

Бинотто говорит, что презентация новой машины состоится только на предсезонных тестах в Барселоне. Сначала они планируют представить команду и гонщиков)

Странно все же как то, вроде как токены потрачены на заднюю подвеску и КП, а шасси остается таким же. Видать перевод не верно отразил сути сказанного. Либо сработал "испорченный телефон".

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Rookie сказал:

Как и Браун, Доменикали упирается и твердит, что развивать Ф1 будут по схеме МотоГП. 

Если получится, то это будет безусловный успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если получится, то это будет безусловный успех.

Для этого нужно предельно упростить болиды и стабильный регламент.

Роль аэродинамики свести к минимуму, шины с минимальным износом, способные выдержать долгую контактную борьбу, добиться примерного выравнивания мощностей СУ, и будет нам счастье.

Жаль, что Хэмилтон успеет уйти, и Леклер с Ферстаппеном не успеют растоптать миф о его величии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Если получится, то это будет безусловный успех.

Ты хоть сам в это веришь, с нынешними СУ этого не достичь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Странно все же как то, вроде как токены потрачены на заднюю подвеску и КП, а шасси остается таким же. Видать перевод не верно отразил сути сказанного. Либо сработал "испорченный телефон".

 

А с чего бы шасси стать лучше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Видать перевод не верно отразил сути сказанного. Либо сработал "испорченный телефон".

как ещё понять: "Sarà sicuramente un’auto parzialmente congelata, lo stesso telaio del 2020. È così". ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Даниэль сказал:

как ещё понять: "Sarà sicuramente un’auto parzialmente congelata, lo stesso telaio del 2020. È così". ?

Не знаю, пользуюсь гуглом для перевода, но вот на главной появилось нечто похожее, но о том, что шасси остается таким же ни чего не говорится. Мож тоже не все написАли.

https://www.f1news.ru/news/f1-149674.html

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Ты хоть сам в это веришь, с нынешними СУ этого не достичь. 

Кстати МБ ставит достаточно высокие цели на 21, по сравнению с 20-м. 3 место минимум и говорит, что наша СУ уже точно не будет самой слабой, правда это понятие растяжимое, иожно опережать 2 команды на 2 п.с., но отставать от главного соперника на 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

как ещё понять: "Sarà sicuramente un’auto parzialmente congelata, lo stesso telaio del 2020. È così". ?

Вообще то я предполагаю, что здесь имелось ввиду концепция шасси, а не то, что шасси останется идентичным, в том смысле, что не будут переделывать под узкий нос и небольшой рейк аля Мэрс. Хотя об этом уже и раньше говорили, что нос оставят широкий ибо токенов не хватит на его переработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Al Capone сказал:

А с чего бы шасси стать лучше? 

Не понял вопроса. Могу задать аналогичный встречный, а с чего бы нет?

Вообще то, как правило, когда что то переделывают, то в лучшую сторону, да можно ошибиться и тогда все коту под хвост, но давай наверное пока исходить, что потраченные командой токены принесут свои плоды, а там видно будет (на тестах). Потом и обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

Вообще то я предполагаю, что здесь имелось ввиду концепция шасси, а не то, что шасси останется идентичным, в том смысле, что не будут переделывать под узкий нос и небольшой рейк аля Мэрс. Хотя об этом уже и раньше говорили, что нос оставят широкий ибо токенов не хватит на его переработку.

Наплевать на токены и сделать. Занести по красному чемодану Либерти и ФИА и пригрозить уходом, если не согласятся омологировать. Все протестующие идут лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Наплевать на токены и сделать. Занести по красному чемодану Либерти и ФИА и пригрозить уходом, если не согласятся омологировать. Все протестующие идут лесом.

Ветка Мэрса по коридору дальше, такое только там прокатывает. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Ветка Мэрса по коридору дальше, такое только там прокатывает. :trollface:

Побить врага его же оружием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...