Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По поводу Мэнли пишут, что человек схожий своим характером с Маркионе. Жесткий, трудоголик, не любит пустые разговоры. Другое дело, насколько его будет интересовать спортивная составляющая, если он конечно же станет руководителем компании.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Я эти слова от Марко уже не в первый раз слышу, вспомни как они пели перед 2020 годом. Теперь опять поют. Если только Хонде не разрешат какой-то чит но даже его не хватит. Ну посмотрим, хотя в борьбу я не верю, да и хорошие новости про Мерседес всегда подтверждались.  

Верить конечно нельзя, но если бы их не устраивали изменения, ты бы услышал не только Марко, но и Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

 

Они в любом случае давно занимались машиной 21 года. Скорее всего раньше всех, поскольку запас самовоза 2020 впечатлял. 

Не раньше нас и быков. Раньше средней группы которая там реально боролась за позиции, это да. Хотя и они забили очень рано. В 21 мало что можно поменять в принципе. Но где то слышал, что Ньюи вон тоже 60% собирается как то перепилить. Наши понятно, будут просто тестировать опять, но уже новый мотор с прицелом на 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так потому что в Маке болид соответствует его стилю, ну и Карлос парень аккуратный, он не будет без дела рисковать, лучше перестрахуется, наглядный пример как Карлос пилотирует болид у которого схожее с нынешним болидом Феррари поведение это Рено 2017-2018

И к чему такая агрессия? Я высказал свое мнение, 2021 покажет

Я без аргресии))  Прсто стало интересно, почему такое ощущение, что Карлосц подходят машины как себу)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Верить конечно нельзя, но если бы их не устраивали изменения, ты бы услышал не только Марко, но и Хорнера.

Понимаешь, просто Марко с Хорнером уже не раз себя опрокидывали из-за своей самоуверенности. Нет, я только за если будет заруба между Мерседес и РБР, но я не вижу оснований для этого. Может они просто смирились, что до 2022 года им ничего не светит, по этому и не решили лишний раз раздражать ФИА, делая свои ставки на 2022 год? Тут ведь такие игры сейчас идут. Из-за этого я думаю, что Феррари согласилась на заморозку СУ и ограничения доработки машин в этом и следующем году. И в очередной раз она сделала это напрасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Я без аргресии))  Прсто стало интересно, почему такое ощущение, что Карлосц подходят машины как себу)) 

Удивительно ещё то, что Карлос на таких машинах и не ездил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Понимаешь, просто Марко с Хорнером уже не раз себя опрокидывали из-за своей самоуверенности. Нет, я только за если будет заруба между Мерседес и РБР, но я не вижу оснований для этого. Может они просто смирились, что до 2022 года им ничего не светит, по этому и не решили лишний раз раздражать ФИА, делая свои ставки на 2022 год? Тут ведь такие игры сейчас идут. Из-за этого я думаю, что Феррари согласилась на заморозку СУ и ограничения доработки машин в этом и следующем году. И в очередной раз она сделала это напрасно. 

Посмотрим, хотя как они могут рассчитывать на 2022, учитывая ситуацию с су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Посмотрим, хотя как они могут рассчитывать на 2022, учитывая ситуацию с су.

Ну, Хонда хоть и ушла, но СУ дорабатывать будут и на 2022 год у них будет доработанная СУ. А там уже будет запрет на доработку двигателей, который они так лоббируют. И вот, Феррари уже согласна, если только переход на регламент 2026 года произойдет в 2025 году. Рено тоже как-то уговорят. Ибо если РБР не сможет бороться в 2022 году, то Мерседес и дальше будет доминировать. Больше некому бросить им вызов.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, Хонда хоть и ушла, но СУ дорабатывать будут и на 2022 год у них будет доработанная СУ. А там уже будет запрет на доработку двигателей, который они так лоббируют. И вот, Феррари уже согласна, если только переход на регламент 2026 года произойдет в 2025 году. Рено тоже как-то уговорят. Ибо если РБР не сможет бороться в 2022 году, то Мерседес и дальше будет доминировать. Больше некому бросить им вызов.   

Рено будет трудно уговорить, говорят они готовят новую Су, с разделением турбо и компрессора, как у Мерса, вряд ли они захотят вступать с таким двиглом, без возможности доработки, это большой риск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рено будет трудно уговорить, говорят они готовят новую Су, с разделением турбо и компрессора, как у Мерса, вряд ли они захотят вступать с таким двиглом, без возможности доработки, это большой риск

Ну хорошо, заморозят в 2023 году, но таки заморозят. Так что у РБР все же есть возможность навязать борьбу в 2022 году. Но если не навяжут, то пиши пропало до 2026 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

По поводу Мэнли пишут, что человек схожий своим характером с Маркионе. Жесткий, трудоголик, не любит пустые разговоры. Другое дело, насколько его будет интересовать спортивная составляющая, если он конечно же станет руководителем компании.  

 

Он не любит, но дело в том, что  работу на компютре делает какой-то Джузеппе, который утром встретил прекрасную девушку по пути и весь день утратил на поиск ее телефона. В конце дня состряпал работу кое-как и бросил в соседнем отделе Джовани, у которого тоже дела поважнее.

 

26 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, Хонда хоть и ушла, но СУ дорабатывать будут и на 2022 год у них будет доработанная СУ. А там уже будет запрет на доработку двигателей, который они так лоббируют. И вот, Феррари уже согласна, если только переход на регламент 2026 года произойдет в 2025 году. Рено тоже как-то уговорят. Ибо если РБР не сможет бороться в 2022 году, то Мерседес и дальше будет доминировать. Больше некому бросить им вызов.   

 

Абитбул не горит от желания услуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

Он не любит, но дело в том, что  работу на компютре делает какой-то Джузеппе, который утром встретил прекрасную девушку по пути и весь день утратил на поиск ее телефона. В конце дня состряпал работу кое-как и бросил в соседнем отделе Джовани, у которого тоже дела поважнее.

Ну так при нем Джузеппе будет вкалывать, а не разбираться со своей девушкой. При Маркоине вкалывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Не знаю насчёт далее, а про 21 год: 

 

ИСТОЧНИК: MERCEDES НАШЛА СПОСОБ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОТЕРЮ 10% ПРИЖИМНОЙ СИЛЫ В 2021-М

 

 

 

 

такое ощущение, что они применили уже на этом ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Другое дело, насколько его будет интересовать спортивная составляющая, если он конечно же станет руководителем компании.

 

Я думаю, он человек очень ответственный. И с головой уйдет в работу, плюс хорошо, что он не итальянец. 

 

19 минут назад, First Lady сказал:

 

Абитбул не горит от желания услуживать.

 

Его политический вес чуть больше нуля. 

 

12 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так при нем Джузеппе будет вкалывать, а не разбираться со своей девушкой. При Маркоине вкалывали. 

 

При нем скорее всего Джузеппе и вовсе бросит девушку:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

При нем скорее всего Джузеппе и вовсе бросит девушку:D

И переключится на Джовани... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

И переключится на Джовани... :crazy:

 

Скорее всего у них на всех будет один альфа-самец как раз в лице ММ. :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, First Lady сказал:

 

Он не любит, но дело в том, что  работу на компютре делает какой-то Джузеппе, который утром встретил прекрасную девушку по пути и весь день утратил на поиск ее телефона. В конце дня состряпал работу кое-как и бросил в соседнем отделе Джовани, у которого тоже дела поважнее.

 

 

Таких джузепе полно в любой организации.

Дело руководителя заставить их работать по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

За Феррари пару лет наблюдаешь, если до сих пор не въехал как работает команда. 

А меня не особо интересует взгляд через призму теорий заговора и домыслов основанных на личных симпатиях.

Все факты говорят только об одном - Фэтэль находится по отношению к Леклеру где-то в такой же лиге как Албон к Максу и Квят к Гасли.

Это кстати слова его самого - он не может заставить машину ехать так как Шарль. Уот и усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

У себя болезнь после выдувного ифа на РБ, он все еще думает, что жопу под газом будет больше прижимать. Ему нужен стабильны зад.

это кто диагноз поставил? с тех пор уже 7 сезонов прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы хочется пожелать болельщикам Феррари возможности сказать "отмучались"!

В  том смысле, что все плохое останется в этом сезоне, а дальше все будет только лучше и по восходящей.

Ибо красная машина ведущая борьбу за ..надцатые места - это какой-то нонсенс.

Не должно быть такого в Ф-1!

Давайте там, из пепла!

Кто-то ж должен остановить Мерс, Редбулл один явно не тянет. :)

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Кто-то ж должен остановить Мерс

 

Мало остановить Мерс, кому-то и FIA надо приостановить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Таких джузепе полно в любой организации.

Дело руководителя заставить их работать по максимуму.

 

Ну, руководитель занят с шатанием кресла своего руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MSForever сказал:

В 21 и далее прижима не будет ни у кого. Всем придётся приспосабливаться. Кто это сделает лучше тот и будет на коне. 

Прогресс не остановить.

Лучшие команды всё равно найдут как компенсировать потери с использованием что серых зон, что не серых.

Не у всех, но у кого-то нужный прижим будет :smile:

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Все равно у разных пилотов разные предпочтения, одни любят чтоб был небольшой недостаток, другие за избыток

Да, у всех свои предпочтения и умения справляться лучше/хуже в зависимости от характеристик машины.

Другой момент, что в текущем регламенте с текущим поколением шин, чем сбалансированнее машина, тем лучше.

Будь как раньше гонки в формате коротких спринтов между пит-стопами с дозаправками, Рори Бёрн еще мог бы поспорить по поводу изначальной концепции автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

По поводу Мэнли пишут

у него прозвище Iceman)

сейчас он возглавляет всю группу FCA, разве это будет понижение в должности?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Я тебе честно скажу, что не думаю, что решение о серой зоне с СУ МБ принимал самостоятельно, по этому эпопея с баном СУ это общий косяк, это косяк Ferrari, а не МБ или еще какого нить инженера. Просто принимали решение и создавали эту фичу в одних условиях с одними ЛПР, а отстаивали ее уже с другими. МБ не дурак и последствия знает и думаю, что полный расклад по фиче, в свое время, на верха дал. Возможно чуть принизил риски, но тот факт, что нужные ЛПР были извещены об этом, лично у меня сомнения не вызывает. Иначе МБ бы давно уже в команде не было, потому что больше всего ЛПР не любят обмана (подставы) подчиненных, а МБ в то время еще не был ЛПР.

В том то все и дело, что ни кто ни чего так реально и не нашел. Но где искать знали, я тебе еще раз повторюсь, если бы ту СУ не сняли, команды бы не отступились и продолжали бы давить на ФИА по поводу СУ Ferrari, могли бы протесты подать, могли бы дело в суды перевести и т.д., а кто ищет, как известно, тот всегда найдет. Нет смысла продолжать эксплуатировать серое решение, если про него известно де факто и ждать пока оно станет не легитимным де юре, потому что тогда уже по хорошему договориться не получится и потом можно потерять больше, чем приобрести сейчас.

 

Собственно это я и имел ввиду, и спускать всех собак на Бина категорически не правильно.

зы. Насчет судов после истории текущего сезона с розовым мерсом, чет веры с этот суд мало. Была возможность конкретно так подрезать крылья мерсам когда уже все найдено было и не хило так их очернить официально, но даже это дело замяли. Понятно что за какие то плюшки/преференции не стали идти в апелляционный суд, но думается оно того не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...