Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, AVB сказал:

Соглашусь в общем, но еще хочу добавить. Ведь отыгрывать гандикап в 60 л.с. надо не с нуля, как например Хонда в 15-м. Двигателестроительное подразделение Ferrari не вчера создано, у него есть история, база и наработки. То, что сделали наши с СУ, это один из путей развития, да, возможно тогда, когда его избирали, казалось самый эффективный, но есть и другие, мож и менее эффективные, но и не откровенно голимые. Кроме того есть время. С решения ФИА о бане до следующего сезона пройдет более года, год это не мало для давно работающего двигателестроителя и какие либо ранее не использованные наработки можно воплотить в железо. Так же есть еще один год до нового регламента, что тоже дает нам хорошие шансы подтянуться. Мож мы и не сделаем СУ лучше, чем у Мэрса, но подтянуться к ним вплотную сможем вполне.

Разумеется, возможно. По крайней мере, до уровня Рено и Хонды. Вопрос в том, чтобы сделать это в условиях ограничений на доработку.

4 минуты назад, Didi сказал:

Может Элканн вообще к итальянской прессе не особо чувствителен (что вообще-то правильно), ну пишут и пусть пишут, а так в табличку смотришь, у Леклера два подиума и два dnf, не вдаваясь в подробности может показаться, что все дело в гонщиках, а машина, ну МБ обещал к 2022, Джон же уже сказал, ждать и верить. 

Элкан, как любой бизнесмен, если видит в одном из подразделений своего бизнеса проблему, должен дать себе труд вникнуть в ее суть. Не верится, что Элкану настолько наплевать на один из самых узнаваемых и престижных брендов. Самый крупный бриллиант в его короне, можно сказать. Конечно, в плане прибыльности далеко не самый важный для него актив, но в этих кругах и престиж немаловажную роль играет.

9 минут назад, dk_1 сказал:

 

Справедливости ради, стебется над ней ограниченное количество людей на форумах, которые не являются покупателями дорожных машин Феррари, в лучшем случае одежды, аксессуаров с логотипами.

Да, пресса итальянская душу отводит. Так наверное проще попросить прессу выбирать более сдержанные выражения. 

Бороться с пожаром отключением сирены пожарной тревоги - не самое разумное решение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VOlsenRAI сказал:

Когда всех уволят? 

после тестов в Барсе 2022 скорее всего, на крайняк после Австралии 2022

3 часа назад, Shurale сказал:

Да пусть выкатывают... прошлогодний Рэд Булл! У них Албон с современной машиной не может совладать, а уж Гасли с Квятом вообще на дно опустятся. Да и кто им болид развивать будет?.. Ньюи что ли??? :D 

В 2008 прекрасно справлялись в СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

после тестов в Барсе 2022 скорее всего, на крайняк после Австралии 2022

 

 ... 2022-ом скорее, боюсь,  расстрелами закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mak-s сказал:

не нужно так много. да и не развите СУ нужно , а купить такого же информатора в мерсе.

то что Мерс жжот масло и без информатора видно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

А вот вполне возможно, что и подсадят. Когда руководство "Либерти" окончательно поймет, что данное "шоу" смотреть стало совершенно невозможно и нужно добавить перца а-ля Прост - Сенна. А пока они тупо добивают седьмой и восьмой титулы "величайшего превозмогальщика всех времен и народов"

при чем тут ЛМ и пилот в Мерсе, при том что Боттаса уже продлили. ЛМ и ФИА могли бы со своей стороны банить Феррари не так сильно, а вернуть на уровень 2017-2018

 

А если уж нужен голивуд, то Алонсо с Рено должны всех победить  в 2022

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Да, но двигателестроители не смогут тратить столько же, сколько команды их покупающие. И как ты например разделишь бюджет РБ и Хонды - это вообще 2 разные структуры.

На сколько я помню ин-фа была, что ограничение бюджета команд в 145 млн. (чи 175), разработка СУ не входит. Нет? 

Вроде бы входит. Там все как-то прописано, как не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я не испытываю такого восторга перед Шумахером, как многие, но тем не менее Миша был топовым гонщиком. Однако его сын - это другое. Он посредственный гонщик, и если он придет в Феррари, то это будет конечная для нее. Хотя, возможно конечная уже наступила. 

Мик хороший пилот, не выдающийся, но вполне приличный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

Еще не много осталось. До конца года Люся приобретет все рекорды и начнут присматриваться к Мерцедесу. Вряд ли буду прибавлят таким темпом.

Не думаю, что феррари непосильно сделать то, что сделали в рено или хонда.  До конца 2022 догонят.

Не не догонят. Потому-что Хонда и Рено умеют свои наработки в серой зоне как и Мерседес. А мы все с нуля, то есть все пять лет выброшены. Если бы были наработки, то успели их внести еще в эту СУ. А если не успели, значит приходится опять все заново придумывать. Это в 2014 году еще можно было надеяться через пять лет догнать, что и случилось. Но не сейчас. Вспомни, когда последний раз побеждал Макларен? В Бразилии 2012 года. Уже идет восьмой год, а Макларен все не может победить. Феррари ждет та же участь. На следующие шесть лет она будет без побед. Вильямс, кстати свою последнею победу взял в Испании 2012 года. И просвета для этих команд тоже не видно. Ну может что-то Макларен перепадет в 2022 году. Может быть. То есть десять лет будут ждать. Может ли себе Феррари позволить 10 лет ждать хотя бы одной победы на гран-при? Думаю, что нет. По этому я считаю, надо уходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Разумеется, возможно. По крайней мере, до уровня Рено и Хонды. Вопрос в том, чтобы сделать это в условиях ограничений на доработку.

— в 2020-м ограничена модернизация силовых установок;

https://www.f1news.ru/news/f1-144716.html

Т.о., как я понял, на зимних тестах уже может быть представлена модернизированная СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

А какое-такое должно быть уважение, в чем оно должно выражаться? Текущее положение Феррари – плод ее собственных решений и излишне оптимистичной оценки собственных возможностей.

В 2010 – 2013 система РБ оказалась более эффективной по сравнению с тем, что было у Феррари. А с 2014 Феррари оказалась в роли гаражиста в сравнении с Мерседес. Если бы не глубокое погружение Маркионне, то не было бы и подъема 2017-19 гг

Без человека на уровне головной компании, отвечающего за Ф1 и сопоставимого по весу с боссами Мерседес, сложно ждать результата. Как бы смешно/странно это не звучало, но может даже Луку стоит вернуть.

Вернуть Луку и Доми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

— в 2020-м ограничена модернизация силовых установок;

https://www.f1news.ru/news/f1-144716.html

Т.о., как я понял, на зимних тестах уже может быть представлена модернизированная СУ.

На зимних тестах у Феррари будет много чего представлено, т.к. решили не рисковать и не тратить жетоны в течение сезона и сначала все тщательно проверить на тестах. 

И КПП, и новый нос все отложено до зимы. Все обновки что привозят сейчас, просто мелкие обновления аэропакета, под ту или иную трассу. В Монце тоже будет обновка, но ничего существенного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Typan сказал:

Почему преданность то сразу? Жадность! Валерон не любит выигрывать - он любит деньги, которые как известно не пахнут. Мож у него в контракте так прямо нерусским по белому и записано: обгонишь Люсика на трассе - получишь выговор с занесением в грудную клетку! А также лишим ежеквартальной премии и 13-й зарплаты. А оно Валерону надо? ;)

Может быть и так. А вообще фины любят деньги, как я посмотрю. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

В общем то хуже. Рубенс вообще добился хороших результатов в молодежных сериях, с ходу после переезда в Европу выиграл британскую Формулу 3, сильнейшую из трёшек того времени, на следующий год призовое место в дебюте Ф-3000, что очень достойно, по факту он был звездой молодежных серий. Масса в Европе гонял не пойми где, но там где выступал побеждал. Ирвайн в целом тоже был неплох, судя по результатам.

Ты упускаешь один момент, Мик по факту всю свою карьеру гоняется за топовую команду молодежных серий «Према» на ней надо с ходу в призы приезжать если ты чего то стоишь, но этого не происходит. Если сравнить его с тем же Албоном, то он на голову слабее тайца.

И чего Албон такого показал что вдруг стал на голову Сильнее Мика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Didi сказал:

C того что проиграл 347 очков Норрису при этом выступая за Према?

Или с того что проиграл 213 очков Де Врису на Према?

у фанов самовозников все в бело-черных тонах.

56 минут назад, Lonesome сказал:

Ну хоть кто-то прямо говорить, что надо уволить Бинотто. Но все равно уже ничего не поможет Феррари до нового регламента на СУ. 

новый регламент же не на коленках за сезон будет делаться, к тому времени надо будет готовиться и делать это надо заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мик хороший пилот, не выдающийся, но вполне приличный

Если ты его оцениваешь, по тем же критериям, что оценивал Джови, то все еще хуже.B) Крисмас высоко оценивающий гонщика молодежки, это как приговор. Фиаско неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Если ты его оцениваешь, по тем же критериям, что оценивал Джови, то все еще хуже.B) Крисмас высоко оценивающий гонщика молодежки, это как приговор. Фиаско неизбежно.

мне не интересно следить за тем как ставятся рекорды. Титул Кими и Баттона лучше всех титулов Хэма.

 

Когда объявили о том что Коба поедет за Тойоту, кругом все его Хэйтерили, что такого слабого пилота посадят в болид Ф1, я писал также, что Коба хороший пилот и все его недооценивают

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

И чего Албон такого показал что вдруг стал на голову Сильнее Мика?

С чего вдруг стал, он и был сильнее. Ты на его результаты в молодежных сериях глянь. Да та же самая борьба за титул в Ф-2 с Расселом и Ландо. До этого с Шарлем в GP3 достойно. Сейчас составчик в серии на порядок слабее.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

у фанов самовозников все в бело-черных тонах.

Расскажи какой Мик молодец, заработав за 1,5 сезона в Ф2 на Према, при слабых составах команд, всего одну победу и 0 поулов. А то фаны самовозников не знают, куда сегодня дует ветер:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

мне не интересно следить за тем как ставятся рекорды. Титул Кими и Баттона лучше всех титулов Хэма.

А я про что? Ты однозначно из трех гонщиков на выбор, всегда будешь расхваливать слабейшего. Типа особый взгляд, а не жалкое глорье.  B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Не проигрывала Феррари Мерседес  40 л/с. Они даже 20 л/с не проигрывали. 10-15 проигрывали. 

Не буем мы отставать от Мерседес на 20 л/с. В лучше случае на 40 л/с. А это все равно делает невозможной борьбу даже за отдельные победы на гран-при. 

Его и так выкинуть в 2022 году с записью в трудовой книге. 

Шпиона не просто так найти, тем более если в этом не будет заинтересована сама ФИА. 

просто предлагать поочередно всем струдниками Мерса, ваше Степни за сколько купили тогда за лям ? ну сейчас инфляция все такое... предложите 10. к вам еще очередь выстроится.

ну или 100% вариант - предложите Боттасу контракт. он не только все читы Мерса сдаст с потрохами , ну еще и все сексуальные шалости Тотондрия на видео принесет )))

 

17 минут назад, Xodus сказал:

то что Мерс жжот масло и без информатора видно

 

ну так надо действовать. во времена Жана Тодта феррари подавали протесты на что угодно. Рону стоило просто улыбнуться и на это уже строчили жалобу. а тут

похоже Мерсы могут ездить с табличкой "вот тут у нас чит" и все равно Феррари ничего делать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Если бы были наработки, то успели их внести еще в эту СУ. А если не успели, значит приходится опять все заново придумывать.

так в том то и дело - не успели до заморозки. и с коробкой не успели.

почему не стали пробивать себе особое разрешение все таки доработать, ссылаясь на карантин - вот это не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Sergey_S said:

Любая проблема решаема, если подключить правильных людей. Например, того же Элкана лично. Бинотто - никто и звать никак, Камильери - тоже, и ФИА поиметь их вполне могла, это и сделала. Но Элкан - это такая величина и обладает такими ресурсами и рычагами влияния, что ФИА в сравнении с ним - грязь на подметке, Либерти - тем более, разорить и уничтожить эту контору Элкан может играючи.

Допустим, возможна сделка - Феррари принимает наказание на 2020-21, не мешает завершению проекта "Черный властелин", но в 2022 получает карт-бланш на победы и титул. К тому времени Хэм все рекорды на себя запишет, и проект "Черный властелин" можно будет закрывать, а Феррари в качестве нового лидера куда более востребована публикой чем РБР, который как команда не интересен никому, и их болельщики - это только болельщики Макса. Макс уже пролетает с титулом самого молодого чемпиона Ф1, и козырей у РБР в коммерческом и политическом плане больше нет. А Феррари - Легенда, и "Возрождение Легенды" - вполне себе достойный новый коммерческий проект для Ф1.

Как по мне , легендарность Феррари сильно преувеличена . И потом , Феррари уже возрождали  в начале 2000-х .  Этого мало ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

И потом , Феррари уже возрождали  в начале 2000-х .  Этого мало ? 

Возродите, God's a mercy, уже хоть кого-нибудь, но верните состязание. Пока чемпионат России по футболу несёт больше интриги, непредсказуемости © и борьбы, нежели все "королевские автогонки". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Xodus сказал:

то что Мерс жжот масло и без информатора видно

 

Бла бла бла,после Венгрии не дымит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Как по мне , легендарность Феррари сильно преувеличена . И потом , Феррари уже возрождали  в начале 2000-х .  Этого мало ?

ваше мнение очень важно для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...