Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Spectore сказал:

Сэба было за что сажать. Этого не было.

он выиграл первую свою гонку в рб. что у тебя за хейт в сторону макса? яркий гонщик же. мне кажется, что он сейчас самый быстрый в пелотоне и мог бы льюису на одинаковых болида задать огого какую трепку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

Более того, Ферстаппена ждет судьба Феттеля, если тот уйдя из РБ не попадет на самовоз.

А вот Леклер уже показал всем и на альфе, и на феррари которая могла побеждать. И на феррари которая не может заехал на 2 место.

А в последней гонке он провалился исключительно по тактике. Обувать красную резину было ошибкой.

Или вы про аварию с Феттелем? Тут согласен. Таких глупых ошибок за Феттелем повторять явно не стоит.  Явно не гениально вышло, спустя неделю сотворить то же самое что 4 кратный.

 

О,у нас тут  появился распорядитель судеб)

Леклер показал что ошибаться он может и на альфе и на феррари, которая была способна побеждать (а дождевые гонки, как отдельный вид искусствакошмара... особенно в сравнении с Ферстаппеном) и на той феррари,что побеждать пока не может. И кстати что он показал то? То,что он быстр? Ну да, быстр.Но таких пилотов хватает в Ф1 и сейчас

3 часа назад, Al Capone сказал:

 

 

:D шедевр

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2020 в 13:43, yooogurt сказал:

 

А как она может не решать, когда там некоторые повороты газ в пол проходят?

Не так сильно, как на других трассах, но все равно решает же.

Даже на одно прямой, посмотри сколько мы теряем хонде, но потом Палец худо бедно отыграл.

 

Не решает. Это картодром. 

Если бы мощность решала, Феррари тут никогда не квалифицировались бы выше РБ. 

Все что Макс выиграл на прямой, Феррари отыграли в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Не обкатанный. А Макс с опытом, молодой и быстрый. Выступай он сейчас в Мерседесе на равных правах с Люсей и Люся не спал бы в болиде, пришлось бы наконец пилотировать. 

дык Хэм сказал - Вон Кими ездит, а ему 40 (и у него 1 титул). значит сейчас 6*40 я могу ездить до 240 лет,в конце года 7*40 до 280 лет, в следующем до 320 лет. Льюис жил,Льюис жив,Льюис будет жить.  так что когда Хэму стукнет 320 лет , Макс уже точно не будет молодым и перспективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2020 в 18:38, Spectore сказал:

Макс не станет чемпионом. Перегорит. И он и команда. Молодые Норрис и Рассел не менее талантливы. Пока у РБР Хонда, о борьбе можно забыть.

Тань, ты под гипнозом? 

Ты же вроде всегда трезвомыслием отличалась. 

Все как раз наоборот. 

Пока РБ будут выставлять в начале сезона такое корыто, как в прошлом и особенно в этом сезоне - то Хонде никогда не стать чемпионским мотором. 

После картодрома в Венгрии РБ уже прямым текстом говорят - у нас проблемы с аэродинамикой.

Болид нестабилен и плохоуправляем из за срыва потока. 

А у тебя Хонда опять виновата. 

Марко вообще сегодня ошарашил. 

Проблемы мол, не только с тем, что у аэроэлеметов чрезмерно сильная деформация в скоростных поворотах. 

Но проблема еще и в том, что мы неудачно скопировали узкий нос мерседесовской концепции..

Вот тебе бабушка, и Юрьев день. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Ты либо не понимаешь того, о чём фобишь, либо сознательно врёшь. Как-то так. ;) 

 

Оба варианта. Острое желание показаться значимым. Потому не понимает, но врет.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tier_Mia сказал:

Рб по сравнению с Мерсом ведрышка

Тут и F2004 покажется просто хорошей машиной, но с которой приходилось временами сражаться :smile:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slowhands сказал:

он выиграл первую свою гонку в рб. что у тебя за хейт в сторону макса? яркий гонщик же. мне кажется, что он сейчас самый быстрый в пелотоне и мог бы льюису на одинаковых болида задать огого какую трепку

Ну, понятно. Не разделяю чьего-то мнения по поводу чьей-то «топости», значит, хейт. Яркий, да. Вспоминая былые «заслуги». Но самый быстрый и лучший? Не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Тань, ты под гипнозом? 

Ты же вроде всегда трезвомыслием отличалась. 

Все как раз наоборот. 

Пока РБ будут выставлять в начале сезона такое корыто, как в прошлом и особенно в этом сезоне - то Хонде никогда не стать чемпионским мотором. 

После картодрома в Венгрии РБ уже прямым текстом говорят - у нас проблемы с аэродинамикой.

Болид нестабилен и плохоуправляем из за срыва потока. 

А у тебя Хонда опять виновата. 

Марко вообще сегодня ошарашил. 

Проблемы мол, не только с тем, что у аэроэлеметов чрезмерно сильная деформация в скоростных поворотах. 

Но проблема еще и в том, что мы неудачно скопировали узкий нос мерседесовской концепции..

Вот тебе бабушка, и Юрьев день. 

 

Слышать о трезвомыслии от тебя по меньше мере странно :D

И про мощную Хонду мне рассказывать не надо. Она лишь в твоих фантазиях какая-нибудь Памела Андерсон, а на деле Мойдодыр из мультика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В прошлом сезоне, напомню, Леклер при всех приблудах чит-мотора остался позади Макса в ЛЗ (хотя результаты тоже примерно схожие у обоих). 

Странно, что ты упускаешь из виду один момент, который вспоминаешь для другого гонщика.

О сезоне 2010. Алонсо-Хэмильтон

В 23.07.2020 в 16:43, Lewis Hamilton fan сказал:

Хотя машина у него была 2-3 по силе и не более, а Алонсо на аналогичной технике накосячил ничуть не меньше (пользуясь при этом полной поддержкой команды, в отличие от равноправия в Макларене с Баттоном).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tier_Mia сказал:

Ну да, стоит сравнить хороших пилотов , Гасли и Албона, которые Максу сливали пропасть, , с Риком, который все таки держался. Так что он полностью соответствует статусу топ-пилот. Рб сейчас очень сильно не хватает сильного пилота для Макса. Им было бы выгодно вернуть Феттеля, хотя я не думаю, что это хорошо закончится для немца

 

Рик держался?По сезонам 2-1 в его пользу,при всех покрывательствах руководства,и в последнем аж 8-3 по сходам в его же пользу,держался))

А еще в 16 и 18 гг Рик брал поул,а тапок только в 19 разродился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Странно, что ты упускаешь из виду один момент, который вспоминаешь для другого гонщика.

О сезоне 2010. Алонсо-Хэмильтон

Масса в 2010 был куда ближе к Алонсо, чем Гасли или Албон к Ферстаппену. Периодически он успешно прикрывал его тылы и отбирал у конкурентов очки. У Макса же уже второй год что есть напарник, что нет. Толку на трассе от них немного, очков у конкурентов толком не отбирают.

 

В Феррари в середине того сезона поставили на одного гонщика и включили КТ (даже выиграли в суде дело насчёт нее). И почти выиграли титул. Макларен же до самого конца с равноправием Уитмарша был, даже когда стало ясно ещё летом-осенью, что Дженсон последний из пяти пилотов претендент на титул, а Льюис - один из главных фаворитов. Результат - пролетели по очкам больше, чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ogonek сказал:

 

Рик держался?По сезонам 2-1 в его пользу,при всех покрывательствах руководства,и в последнем аж 8-3 по сходам в его же пользу,держался))

А еще в 16 и 18 гг Рик брал поул,а тапок только в 19 разродился.

А если сравнивать всерьез, а не предоставляя одному пилоту проехать на 4 гонки больше на болиде РБ. То по полным сезонам у них 1-1. В 2017 тех сходов у обоих было много. А Рик конвертировал в победы 33% своих поулов, что не так уж много. Польза от этих поулов сильно преувеличена. При лучшем гоночном темпе можно выиграть и с 5-6 места на решетке, и поул не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

А самое главное, что у ФИА не оказалось таких приборов, которые помогли бы обнаружить этот резервуар, поэтому они пошли на сделку с Феррари, чтобы те объяснили как сильно надо тереть глаза чтобы увидеть дополнительный бак с топливом. Это уровень взыграл у собеседника, предлагающего такой вариант обхода регламента. А ты объясняй, что так не бывает, может поймут. 

В Феррари хитро обошли датчик мгновенного расхода, только и всего. Каким образом они это сделали не важно. Мерсы стопудово свой фрик используют до сих пор, но рамках написанного. ФИА никто не просит о проверках мерса на наличие этой системы, поэтому всё тихо. Читы, как и большие деньги любят тишину. 

Речь идёт конечно не о явном резервуаре.  У Бар был дополнитеный бак. Ну прям как у красных для масла во время масложора.Топливная система достаточно сложна и накапливать частично топливную смесь там можно. А обход датчика это слишком грубо и банально. И понятно любому кто хоть раз занимался мониторингом. Понятно что система мониторинга имеет интервал опроса допустим 500мс. Между этими интервалами можно потреблять больше. Но такой чит - во-первых не требует внесения изменений в конструкцию двигателя. Во вторых он очень легко диагностируется достаточно случайно выбирать интервал опроса в неких пределах случайно. А для надёжности можно поставить второй датчик и все. Но ведь все эти проверки ничего не дали. А если же накапливать частично топливо внутри двигателя то накапливать его можно на торможениях и в медленных поворотах. Это будет выглядеть как слегка повышенный расход по сравнению с другими. А отдавать можно дополнительно на разгонах. Ни один датчик никогда этого не покажет. Потому что все будет в рамках правил. И хоть обвещайся датчиками. Без понимания работы и детального изучения внутреннего устройства двигателя не найти. И да найти сложно. Нужен стукачок чтоб показал куда смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А если сравнивать всерьез, а не предоставляя одному пилоту проехать на 4 гонки больше на болиде РБ. То по полным сезонам у них 1-1. В 2017 тех сходов у обоих было много. А Рик конвертировал в победы 33% своих поулов, что не так уж много. Польза от этих поулов сильно преувеличена. При лучшем гоночном темпе можно выиграть и с 5-6 места на решетке, и поул не спасет.

Вот только Рик был как Боттас в Мерсе.

Доктор всегда выбирает одного. И все команда работает только на него. Так было и с Себом так сейчас и с Максом.

Поэтому смотреть надо в других командах и под прессингом. Себ как был крашкид так им и остался. Макс точно такой же крашкид - ну малость быстрее. Но и прессинга у Макса ноль. За титул он борится только во сне. Поэтому с Максом ничего не ясно. Перестанет ли крепиться и как поведет себя в условиях прессинга.

По мне - это второй Феттель. Ну возможно усовершенственная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 гонок впереди. Неужели так и не будет праздника на улицах Маранелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, kiry сказал:

Вот только Рик был как Боттас в Мерсе.

Доктор всегда выбирает одного. И все команда работает только на него. Так было и с Себом так сейчас и с Максом.

Поэтому смотреть надо в других командах и под прессингом. Себ как был крашкид так им и остался. Макс точно такой же крашкид - ну малость быстрее. Но и прессинга у Макса ноль. За титул он борится только во сне. Поэтому с Максом ничего не ясно. Перестанет ли крепиться и как поведет себя в условиях прессинга.

По мне - это второй Феттель. Ну возможно усовершенственная версия.

В команде работает почти 1000 человек. Из них непосредственно с болидами гонщиков работает по паре десятков механиков. У каждого гонщика своя команда механиков. Я так и представляю, как механики Рика, не дособрав его машину, бегут толкаться в узких боксах с другими механиками Макса, потому что Дохтур приказал. Ага.

 

К чести Рика, он никогда не оправдывал свои поражения тем, что команда опять накосячила, а он  везде и всегда на уровне напарника едет, просто танцору яйца мешают. Этим только Боттас занимается. А, и Гасли еще и другие середняки.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Limping Stallion сказал:

10 гонок впереди. Неужели так и не будет праздника на улицах Маранелло?

Будет... Если на трассе самовыпилятся "мерсы", "маки" "бычки" и прочие "розовые пони".

Тогда "Феррари" приедет на подиум, если конечно "Рено" мешать не будет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в этом сезоне  аж три гонки в Италии, чтоб не дай бог кто не пропустил какое же у нас ведро...

Бедные тиффози :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В Феррари в середине того сезона поставили на одного гонщика и включили КТ (даже выиграли в суде дело насчёт нее). И почти выиграли титул. Макларен же до самого конца с равноправием Уитмарша был, даже когда стало ясно ещё летом-осенью, что Дженсон последний из пяти пилотов претендент на титул, а Льюис - один из главных фаворитов. Результат - пролетели по очкам больше, чем Феррари.

Вот так и складывается более объективная картина того сезона.

РБ  - без деления на первого и второго, Макларен - без деления на первого и второго. Феррари - с определенного момента работа строго на одного пилота.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Масса в 2010 был куда ближе к Алонсо, чем Гасли или Албон к Ферстаппену. Периодически он успешно прикрывал его тылы и отбирал у конкурентов очки. У Макса же уже второй год что есть напарник, что нет. Толку на трассе от них немного, очков у конкурентов толком не отбирают.

Как не отбирают эти очки и у Ферстаппена, пока в "Феррари" царила междоусобная война, что обернулось потерей очков как для Леклера, так и для Феттеля.

И когда в Бразилии гонщики "Феррари" сталкиваются, в один из моментов гонки Макс с Хэмильтоном на хвосте просит по радио, чтобы Албон (находящийся на другой тактике) подвинулся, что немедленно и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Масса в 2010 был куда ближе к Алонсо, чем Гасли или Албон к Ферстаппену. Периодически он успешно прикрывал его тылы и отбирал у конкурентов очки. У Макса же уже второй год что есть напарник, что нет. Толку на трассе от них немного, очков у конкурентов толком не отбирают.

 

В Феррари в середине того сезона поставили на одного гонщика и включили КТ (даже выиграли в суде дело насчёт нее). И почти выиграли титул. Макларен же до самого конца с равноправием Уитмарша был, даже когда стало ясно ещё летом-осенью, что Дженсон последний из пяти пилотов претендент на титул, а Льюис - один из главных фаворитов. Результат - пролетели по очкам больше, чем Феррари.

Маклареновское равенство - это пустой звук, красивая фраза, там его не больше чем в Феррари всегда было. Понятно что хэмофилам не нравилось что Баттона до состояния Ковалайнена или нынешнего Боттаса Уитмарш не довёл. Ну да, Дженса хрен сломаешь. Про Массу, который прикрывал тылы - вообще анекдот, Масса только два раза смог финишировать непосредственно за Алонсо, при том что в Австралии это Алонсо прикрывал ему тылы. Баттон шесть раз приехал сразу за Хэмилтоном, вот кто реально прикрывал тылы. Баттон набрал 214 очков, Масса - 144, кто больше отбирал очки у конкурентов - я думаю вопрос риторический.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Доктор всегда выбирает одного. И все команда работает только на него. Так было и с Себом так сейчас и с Максом.

 

опять пустое балабольство ничем не запруфленное

детский сад какой-то

@Lewis Hamilton fan все правильно расписал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Маклареновское равенство - это пустой звук, красивая фраза, там его не больше чем в Феррари всегда было. Понятно что хэмофилам не нравилось что Баттона до состояния Ковалайнена или нынешнего Боттаса Уитмарш не довёл. Ну да, Дженса хрен сломаешь. Про Массу, который прикрывал тылы - вообще анекдот, Масса только два раза смог финишировать непосредственно за Алонсо, при том что в Австралии это Алонсо прикрывал ему тылы. Баттон шесть раз приехал сразу за Хэмилтоном, вот кто реально прикрывал тылы. Баттон набрал 214 очков, Масса - 144, кто больше отбирал очки у конкурентов - я думаю вопрос риторический.

Я не представляю себе в Феррари времен Алонсо ситуацию, где при четком приказе сохранять позиции до финиша Масса его игнорирует и пытается атаковать Алонсо в борьбе за победу. А в Макларене такое было в Турции, и бесхребетный Уитмарш это молча проглотил. Вот тебе и завторикелленный Баттон. Чтобы отбирать у конкурентов очки, Массе необязательно все время финишировать за Алонсо было. Иногда Алонсо выбывал из борьбы, а Масса все равно приезжал впереди того же Хэмилтона. Монако вспомнить, к примеру. В Бахрейне он финишировал впереди Уэббера, в Австралии впереди Хэмилтона и Уэббера,  в Бельгии впереди Феттеля, в Италии впереди Уэббера и Феттеля, Вот тебе и отобрал очки. 

Дженсон не был достаточно быстр и стабилен, чтобы тянуть роль первой скрипки, но и роль второго играть не хотел. По итогу получалось, что ни рыба, ни мясо. Понятное дело, что Льюис его опередил бы и без КТ в борьбе за титул, как случилось в 2010 и 2012. Проблема была в том, что в обстоятельствах плотного сражения с другими командами в Макларене никогда не разделяли на первый-второй даже тогда, когда второй пилот терял всякие шансы на титул. И теряли на этом очки тоже. В Мерсе изначально поступали умнее. Боттас не тянул на титул в 2017-18 и спокойно принимал роль второго. 

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

в Бельгии впереди Феттеля, в Италии впереди Уэббера и Феттеля, Вот тебе и отобрал очки. 

А также КТ в Германии с финишем впереди Феттеля + вынудил Хэмильтона сделать ошибку на первом круге в Италии, повлекшую сход с дистанции.

На ГП Италии англичанин приезжал лидером чемпионата:

    1. Л.Хэмилтон         McLaren     182
    2. М.Уэббер         Red Bull-Renault     179
    3. С.Феттель         Red Bull-Renault     151
    4. Д.Баттон         McLaren     147
    5. Ф.Алонсо         Ferrari     141

    6. Ф.Масса         Ferrari     109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

в Австралии впереди Хэмилтона и Уэббера,  в Бельгии впереди Феттеля, в Италии впереди Уэббера и Феттеля, Вот тебе и отобрал очки. 

 

Вот прямо сейчас вспоминаю Австралию.  Масса лишь по одной причине финишировал впереди Хэмилтона и Уэббера - его тылы прикрывал никто иной,  как Алонсо, выполнявший командный приказ.  Кстати, именно этих очков Алонсо и не хватило для чемпионства в 2010 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...