Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, AVB сказал:

Ну что ж много времени прошло. Всего не упомнишь. Прошвырнулся по сезону 2003. Действительно техника у Райка работала не плохо, хотя у ДС на много хуже, возможно именно это увело меня несколько не туда. Ну а на счет скорости все же больше оказался прав я.

Вот смотри:

1.       Австралия. ДС первый, отыграв 10 позиций. Райк третий, отыграв 12 позиций. МШМ потерял 3 позиции приехав в 10 сек., 4-м.

2.       Малайзия. Райк первый, отыграв 6 позиций. МШМ – 6-й, потеряв 3 позиции и отстав на круг. РБ 2-й, отыграв 3 позиции и отстав на 40 сек. ДС сход – электрика.

3.       Бразилия. Райк-второй, отыгрыш 2 позиции, отставание менее 1 сек. ДС – четвертый с потерей 2-х позиций и отставанием 8 сек. МШМ – авария, РБ – сход, система питания.

4.       Сан-марино.  МШМ первый, старт первый. Райк второй, отыгрыш 4 позиции, отставание 1.8 сек. РБ третий, отставание 2.2 сек. ДС – 5-й. отыгрыш 7 поз. Отставание 9 сек.

...

 

Резюме таково:

В начале сезона Маки были четко первой силой, Ferrari  второй, а мож даже и меньше. ...

 Иди учи матчасть сам. 

"Прошвырнулся" - это пересмотрел весь сезон или таблички результатов глянул?

Маки ВЕСЬ сезон 2003 ехали на спецификации D машины 2002-го года. Быстрая и ломучая машина-2003 на официальный старт ни разу не вышла. И да, прибалт прав, насчёт надёжности машины Кими в 2003-м.

Ферры сезон-2003 начали на машине 2002-го года. Феррари-2003GA дебютировала только на 5-м этапе.

Начало сезона на прошлогодней очень конкурентной машине Ферры слили сами с непосредственным участием МиШи:

Австралия - МиШа проиграл 10 секунд при 3-х питах вместо 2-х у подиума. Почему три пита? Отваливающийся дефлектор, из-за которого дирекция гонки обязала остановиться и оторвать его. Иначе был бы чёрный флаг. Верная победа МиШи.

Про Малайзию не помню.

Бразилия. МиШа собственноручно убрался в третьем (Курва де Сол - правильно помню?), где перед ним ушло уже минимум трое. А победы Кими лишил "божественный" Алик, плюнувший на "жёлтые флаги" на выходе из последнего поворота на стартовую прямую. Веббер был причиной флагов - если вру, поправьте. Алик разложился так, что колёса в разные стороны полетели, а сам, выбравшись из машины, смог лишь у стеночки присесть. Прямо на трассе. Кими не повезло с правилами - после остановки гонки результаты считали по состоянию за 2 круга до инцидента. Он как раз с Физико за позицию отношения выяснял. Машина Физико была легче, нужно было дозаправляться, и не факт, что продлись гонка до конца, Джорданы её бы выиграли.

Ну, в Имоле Ферры с МиШей, наконец, пришли в себя. И выиграли на прошлогодней машине.

 

И ещё, в 2003-м, ЕМНИП, было 2 изменения:

1. квалификация с ЕДИНСТВЕННЫМ быстрым кругом, после которого нельзя менять топливную загрузку. Т.е. скорость в квале не отражает скорости самой машины: можешь лететь на лёгкой к поулу, но пититься дважды (например) или быть на тяжёлой во втором-третьем ряду и ехать на меньшее количество дозаправок.

2. Изменилась система начисления очков. Разница между 1-м и 2-м местом стала не 4, а 2 балла. Это чтобы со старта сезона фаворит не уезжал "в точку". Именно из-за этого стабильный Кими, выпрыгивавший в 2003-м из штанов, смог до последнего этапа прессинговать нервную, но доминировавшую связку Феррари+ШуМи. При сохранении системы начисления очков, как в 2002-м, самовоз всё решил бы гораздо раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

дада


MSH \ KR
нф - 1\3. минус круг - 1\0.   спарринг  12 из 16.  6\6 .  +112.425s .
RB \ KR
нф - 5\3. минус круг - 0\0.   спарринг  9 из 16.    4\5 .  +103.967s .

Прошу пояснить цифры.

 

+112.425s . и +103.967s . = сумма отставания КР по сезону относительно МШ и РБ? 

Или я туплю?

 

Спасибо.:56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Senna сказал:

"Прошвырнулся" - это пересмотрел весь сезон или таблички результатов глянул?

Маки ВЕСЬ сезон 2003 ехали на спецификации D машины 2002-го года. Быстрая и ломучая машина-2003 на официальный старт ни разу не вышла. И да, прибалт прав, насчёт надёжности машины Кими в 2003-м.

Ферры сезон-2003 начали на машине 2002-го года. Феррари-2003GA дебютировала только на 5-м этапе.

Начало сезона на прошлогодней очень конкурентной машине Ферры слили сами с непосредственным участием МиШи:

Австралия - МиШа проиграл 10 секунд при 3-х питах вместо 2-х у подиума. Почему три пита? Отваливающийся дефлектор, из-за которого дирекция гонки обязала остановиться и оторвать его. Иначе был бы чёрный флаг. Верная победа МиШи.

Про Малайзию не помню.

Бразилия. МиШа собственноручно убрался в третьем (Курва де Сол - правильно помню?), где перед ним ушло уже минимум трое. А победы Кими лишил "божественный" Алик, плюнувший на "жёлтые флаги" на выходе из последнего поворота на стартовую прямую. Веббер был причиной флагов - если вру, поправьте. Алик разложился так, что колёса в разные стороны полетели, а сам, выбравшись из машины, смог лишь у стеночки присесть. Прямо на трассе. Кими не повезло с правилами - после остановки гонки результаты считали по состоянию за 2 круга до инцидента. Он как раз с Физико за позицию отношения выяснял. Машина Физико была легче, нужно было дозаправляться, и не факт, что продлись гонка до конца, Джорданы её бы выиграли.

Ну, в Имоле Ферры с МиШей, наконец, пришли в себя. И выиграли на прошлогодней машине.

 

И ещё, в 2003-м, ЕМНИП, было 2 изменения:

1. квалификация с ЕДИНСТВЕННЫМ быстрым кругом, после которого нельзя менять топливную загрузку. Т.е. скорость в квале не отражает скорости самой машины: можешь лететь на лёгкой к поулу, но пититься дважды (например) или быть на тяжёлой во втором-третьем ряду и ехать на меньшее количество дозаправок.

2. Изменилась система начисления очков. Разница между 1-м и 2-м местом стала не 4, а 2 балла. Это чтобы со старта сезона фаворит не уезжал "в точку". Именно из-за этого стабильный Кими, выпрыгивавший в 2003-м из штанов, смог до последнего этапа прессинговать нервную, но доминировавшую связку Феррари+ШуМи. При сохранении системы начисления очков, как в 2002-м, самовоз всё решил бы гораздо раньше. 

 

Спасибо за развёрнутый комментарий.

Добавлю.

Малайзию 2003 помню хорошо (первая победа Кими).

Там Михаэль провалил старт, и вынес Трулли. Отчего пострадал сам, проиграв много позиций, и получил штраф, в виде проезда через пит-лейн. Отсюда отставание в круг от победителя.

По Бразилии 2003 прикол ещё и в том, что сначала победу официально отдали Кими, вручив кубок. Потом уже пересчитали, и перед началом следующего этапа отдали Джанкарло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

злые языки болтают, что он не топ пилот примерно с Канады 2007, когда стало понятно, что сливает напарнику-новичку

Ой,интересно...ещё думал , кстати, со времён гонок с Тарсо 

11 часов назад, AVB сказал:

Та брось. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. (С) :D 

Для меня какое то время было дико видеть "баклажанного" Себа в красном (но не долго). После первой победы, казалось, что он всю жизнь в красном ходил. :D

Готовь Ферзя  терпеть в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Зависит от того, что сейчас на стенде у Феррари 

.... Мб  телевизор full HD висит там...

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

компромисс ищут. наши, видимо, надеются к концу 21 года окончательно разобраться с двигателем и довести его до уровня мерсовского. других вариантов для такого соглашения у меня нет.

 

Очень рано брать решения. Так, как развиваются дела с вирусом, опять грозят локдауны. Неизвестно успеют ли.  Так что нельзя спешить с согласием. Вот Феррари идёт на 6 месте в КК и никто не умер. И РБ не умрут, если не сделают двигатель с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gorynich сказал:

.... Мб  телевизор full HD висит там...

Икона с ликом Святого Пьяницы, которую прикладывают к движку, чтобы мощность повысить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Ну давай.

Феррари по очкам была ниже.

По поулам и победам примерное равенство, с минимальным преимуществом Феррари. Никаких 8-2 из 2003 года даже близко нет.

 

Главный компонент, делающий Макларен лучшей машиной 2007 - надёжность. Ноль технических сходов у Алонсо и Хэмилтона, против двух технических сходов Райкконена. Это огромное преимущество в сезоне, где 1 место от 3 места отделило 1 очко.

Пилотаж Кими решил судьбу титула. Краш Алонсо в Фудзи и гравий Хэма в Китае. Слились под давлением борьбы за титул.

 

Так что Феррари вторая машина 2007, ничего не поделаешь. Да и Фернандо так же считает.

 

Ты, давай, не юли... Феррари в 2007 году, пользуясь твоей предложенной схеме, обладала сильнейшей машиной чемпионата. 

Феррари, имея сильнейшую машину чемпионата, взяла (при определенных обстоятельствах) титул. 

А теперь, представь, что было бы, если бы за Феррари в 2007-м году выступал бы Алонсо - титул бы праздновали в Монце. 

Но в в те года, случиось то, что случилось и даже имея в своем составе таких пилотов, как Кими и Фелипе, Феррари взяла титул

в ЛЗ и в КК. Надеюсь, ты не станешь отрицать, что как пилот, что Фернандо, что Льюис, многократно превосходят пилотов Феррари

того периода. А ведь тот период и показал, что Кими и Фелипе - это примерное равенство, с небольшим перевесом в пользу Массы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари соглашаются на заморозку моторов? Бинотто это засланный казачок что ли? Чем шантажируют? Ни какого уважения к себе. И только после всего сколько наговорили старики... Жесть.

4 часа назад, SERB сказал:

компромисс ищут. наши, видимо, надеются к концу 21 года окончательно разобраться с двигателем и довести его до уровня мерсовского. других вариантов для такого соглашения у меня нет.

Заставили подписать. Есть и такой вариант. Накормили завтраками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

Готовь Ферзя  терпеть в команде?

Я и за Шумахера не болел. Я болел за более эффективного пилота, который сидит в болиде Ferrari, коим был Шумахер. Себ показал свою не эффективность, Леклер, не смотря на то, что он совершает ошибки, на данный момент более эффективен, включая 2019 год. Если ты будешь эффективен, то я и тебя готов терпеть в команде. Я вот только не уверен, что Ферст будет эффективен, так же как Себ истеричен и неуравновешен. Так что я принципиально не против Ферста, но сможет ли он реализовать потенциал железа ? Я не уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Senna сказал:

"Прошвырнулся" - это пересмотрел весь сезон или таблички результатов глянул?

И то и другое. Правда, сезон у меня не полные гонки, но зато все и основную конву уловить можно (сам записывал с эфира, еще на видеокассеты, потом оцифровывал).

Да я понимаю всех нюансов не упомнишь, что то бросается в глаза больше, что то меньше, кому то бросается одно, кому то другое. Однако оппонент выдвинул тезис о том, что всея Райк в 2003 году проиграл всего пару очков на третьей машине сезона, которая была не на много лучше машины Ferrari 2020, а Леклер взял всего пару подиумов. И возможно я не учел всех перепетий сезона, но не был Мак жестко третьим и уж точно был значительно лучше Ferrari 2020 года (относительно конечно же).

2003 г.jpg

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, First Lady сказал:

 

 

Что за ...?

и что в этом плохого? Если автор написал что типа как бы навстречу рб пошли, то с чего вы решили что это так? Всем выгодна эта заморозка чтоб бабло не тратить и на 2 фронта, в преддверии нового регламента, не работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

и что в этом плохого? Если автор написал что типа как бы навстречу рб пошли, то с чего вы решили что это так? Всем выгодна эта заморозка чтоб бабло не тратить и на 2 фронта, в преддверии нового регламента, не работать

Они всегда так думают,что все против них,даже если сами Феррари согласны.Соверешенно верно,новый регламент,и так работы полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

компромисс ищут. наши, видимо, надеются к концу 21 года окончательно разобраться с двигателем и довести его до уровня мерсовского. других вариантов для такого соглашения у меня нет.

Бинотто говорит, для того, чтобы обогнать Мерседес им надо дополнительно около 40-50 лошадиных сил. но и быть наравне с Рено и Хондой уже решительный шаг вперед. поэтому скорее всего ты прав)

они рассчитывают к 2022 году модернизировать свой двигатель до уровня Мерседеса или выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

и что в этом плохого? Если автор написал что типа как бы навстречу рб пошли, то с чего вы решили что это так? Всем выгодна эта заморозка чтоб бабло не тратить и на 2 фронта, в преддверии нового регламента, не работать

 

А РБ кому шли навстречу? Или ето  Матешиц платит зарплату Биното?

 

Заморозка выгодна Мерцедесу, чтобы сохранит преимущества.

Даже РБ не выгодно, потому что могут делать большие измения японской подделки, если наймут специалисты, которые разбираются.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, First Lady сказал:

 

Очень рано брать решения. Так, как развиваются дела с вирусом, опять грозят локдауны. Неизвестно успеют ли.  Так что нельзя спешить с согласием. Вот Феррари идёт на 6 месте в КК и никто не умер. И РБ не умрут, если не сделают двигатель с первого раза.

Ну так решение никто сейчас и не принимает. Я думаю, что в 2021 году станет понятно, насколько хорошим получился у Феррари прогресс. Бинотто говорил, что они довольны стендовыми испытаниями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

А РБ кому шли навстречу?  Матешиц платит зарплату Биното?

Если Феррари в 2022 году достигнет уровня Мерседес (или даже превзойдет его), то заморозка ей в целом будет выгодна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, прибалт сказал:

Прошу пояснить цифры.

 

+112.425s . и +103.967s . = сумма отставания КР по сезону относительно МШ и РБ? 

Или я туплю?

 

Спасибо.:56aa5ab879fd8_:

 

нет. 
  столько привёз в совместных гонках.
  + в протоколах - эт величина отставания в sec. между пилотами\командами. 
  на одном круге, в одной гонке, в одном сезоне.  ты просто забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

оппонент выдвинул тезис о том, что всея Райк в 2003 году проиграл всего пару очков на третьей машине сезона,

 

он ошибся.

 

11 часов назад, AVB сказал:

возможно я не учел всех перепетий сезона, но не был Мак жестко третьим и уж точно

был значительно лучше Ferrari 2020 года (относительно конечно же).

 

   в этом мире всё относительно.   кроме протоколов.
   тк в прибалтике блуждают между  +\- , напечатаю буквами.

   

    машины  SF  проиграли машинам  McL   +48.656s. 
    машины FW  проиграли машинам  McL +305.989s
    машины  FW проиграли машинам   SF + 380.584s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Если Феррари в 2022 году достигнет уровня Мерседес (или даже превзойдет его), то заморозка ей в целом будет выгодна. 

И чем заморозка то поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

И чем заморозка то поможет?

Мэрсы разозлятся, но не смогут ни чего предпринять в части СУ, как, например в этом году после прошлого года. :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sergey_S сказал:

И чем заморозка то поможет?

Она зафиксирует примерное равенство в двигателях. и ресурсы можно будет направить на аэродинамику и шасси. С учетом ограничения бюджетов эти деньги будут отнюдь не лишними. Другое дело, что это надо сильно постараться, чтоб достичь уровня Мерседес в 2022 году. А то чтоб не случилось, что преимущество Мерседес будет зафиксировано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Мэрсы разозлятся, но не смогут ни чего предпринять в части СУ, как, например в этом году после прошлого года. :514dce8:

Точно.И  Сайнс будет регулярно обгонять Боттаса и  Ферзя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sergey_S сказал:

И чем заморозка то поможет?

Тем когда она будет сделана. РБР хочет сразу после окончания сезона 2021 и Мерс с этим согласен, Рено и Феррари против. Но Рено и Феррари уже согласны на заморозку в 2022, т.к. это даст им ещё одну доработку своих двигателей, а вот РБР тогда уже останется со своей типо Хондой уровня 2021. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...