Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, SERB сказал:

допусти, что если бы вместо шарля вместе с себом гонялся бы кими, мы бы и не знали, что у него этот сезон провальный...

на чем основаны твои выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SERB сказал:

слушай, ну у каждого пилота своя бригада. они там что, двумя бригадами на леклера работают?

Нет, но настройки у них одинаковые 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Ты хочешь сказать, что конструкторы на этапе проектирования закладывают характеристики поворачиваемости? Ни в жисть не поверю.

Во времена Шумахера именно так и было. 

Сейчас не знаю, но думаю, на этапе сезонной доводки болида - когда его недостатки уже явлены - это вполне реально и сейчас. Можно, догрузив зад прижимом, сделать машину лучше для Себа, но она станет проигрывать, из-за немощного мотора, еще больше. А можно, убрав прижим, получить машину "нервную", но но этой машине Шарль сможет заезжать в хорошие очки. Это и сделали, и результат есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Нет, но настройки у них одинаковые 

 

 Ну, тогда одна бригада явно лишная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

допусти, что если бы вместо шарля вместе с себом гонялся бы кими, мы бы и не знали, что у него этот сезон провальный...


Лучше бы вместо Себа вместе с Шарлем гонялся Кими - что подходит Шарлю скорее всего подошло бы и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Это работает и в обратную сторону. Не гоняйся Сэб в Феррари последних лет, команда и не знала бы, что на такой машине можно за чемпионство бороться.

Ты так уверена? А если бы Алонсо не выперли?

1 минуту назад, SlaF1 сказал:


Лучше бы вместо Себа вместе с Шарлем гонялся Кими - что подходит Шарлю скорее всего подошло бы и Кими.

Безусловно. Оба предпочитают избыточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нет, но настройки у них одинаковые 

Настройки разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

веббер не смог привыкнуть к перелли о чем он сам и говорил

и ты так говоришь, как будто у себа, кроме рбр ничего не было и как будто он не был быстр в феррари 15-19 годах

 

 

Я говорю о том, что так бывает. Кому то не подошли пирелли, кому то еще что то и вот результат. У Феррари стало гораздо больше прижимной силы в этом году, а Феттелю стало еще хуже от этого. Есть много нюансов. Вывод я могу сделать лишь один. Себастьян сам по себе не мог стать вдруг внезапно медленным, типа реакция ушла или еще что то. Просто он очень чувствителен к некоторым компонентам машины, и это не только прижим. И например машины нового регламента ему могут как зайти, так и не зайти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

иначе для чего тогда энное количество вариантов рейки , возвраты к предыдущей версии подвески, старому шасси))

тот-то и оно... вон, мак, привёз обновления, установил, снял. не подошло. никому. но ведь под кого то их делали по твоей логике.

конечно, машинку доводят под конкретного пилота. если у команды есть деньги на индивидуальную настройку. иногда даже шасси с иными характеристиками пилят. но это скорее исключение. базовую конфигурацию делают не под кого-то конкретного, а вообще. и обновления делают для обоих болидов вообще. а вот дальше каждая бригада их адаптирует под своего гонщика.

3 минуты назад, SlaF1 сказал:


Лучше бы вместо Себа вместе с Шарлем гонялся Кими - что подходит Шарлю скорее всего подошло бы и Кими.

Уже много раз поднимался вопрос, а того ли убрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нет, но настройки у них одинаковые 

Да ну, перестань... Конечно, нет.

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Во времена Шумахера именно так и было. 

Ну, тогда надо допустить, что и напарников подбирали по схожести предпочтений. Но я про такое ни разу не слышал. Всё больше на результаты смотрят, да на деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

на чем основаны твои выводы?

это не вывод, а предположение. по форме предложения я это так и обозначил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Да ну, перестань... Конечно, нет.

Да не, я где-то точно видел, что у них одинаковые настройки 

Во всяком случаи, я давно приводил пример про СФ90. Чтобы получить больше скорости, Феррари во Франции начали нагружать сильнее переднюю часть, мб такой же подход используется и сейчас. Не зря же Реста сказал, что задняя часть самая проблемная. Вот и тебе и ответ, почему Фет сливает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нет, но настройки у них одинаковые 

Тебе же говорят, разные. 

1 час назад, Rookie сказал:

По поводу его квалы и что он делает не так, как Феттель, вот тут хороший разбор сделали.

https://the-race.com/formula-1/the-f1-lap-of-the-season-contender-that-flattered-its-car/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Это работает и в обратную сторону. Не гоняйся Сэб в Феррари последних лет, команда и не знала бы, что на такой машине можно за чемпионство бороться.

Даже спорить не буду. Я ж не знаю, кого могли взять вместо Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

базовую конфигурацию делают не под кого-то конкретного

базовая конфигурация появляется в начале сезона. сейчас она далеко уже не базовая. зачем тогда эти разговоры о роли гонщика в развитии машины по ходу сезона)

 

5 минут назад, SERB сказал:

и обновления делают для обоих болидов вообще. а вот дальше каждая бригада их адаптирует под своего гонщика.

то есть вернулись к тому, с чего начали. вполне себе годная тз о двух разных машинах))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

 

Уже много раз поднимался вопрос, а того ли убрали...


Кстати, а что там у Сайнса с предпочтениями? Какой стиль он исповедует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

базовая конфигурация появляется в начале сезона. сейчас она далеко уже не базовая. зачем тогда эти разговоры о роли гонщика в развитии машины по ходу сезона)

 

которые разводит прибалт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERB сказал:

допусти, что если бы вместо шарля вместе с себом гонялся бы кими, мы бы и не знали, что у него этот сезон провальный...

в прошлом не был провальный а в этом стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

зачем тогда эти разговоры о роли гонщика в развитии машины по ходу сезона)

затем, что гонщик даёт (или не даёт) обратную связь о поведении машины.

вон, недавно руководство рп очень хвалило кюхлю за очень грамотную обратную связь, позволившую понять некоторые аспекты поведения болида. но ведь не под хюлькенберга же они грядущие изменения вносить будут.

5 минут назад, Даниэль сказал:

о есть вернулись к тому, с чего начали. вполне себе годная тз о двух разных машинах))

ну так две бригады то никуда не делись )) значит обе машины развивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:


Кстати, а что там у Сайнса с предпочтениями? Какой стиль он исповедует?

Вроде с недостатком лучше справляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме машины пусть и в базовом варианте но с разным отношением технического отдела есть еще общая стратегия и видение команды кто едет гонку в приоритете.

Отсюда и момент порядка выпуска машин в квале и момент пит стопа в гонке и многое-многое другое, вплоть до давления в шинах.

 

100500 раз повторял, посмотрите фильм Сенна, там уважаемые люди, которых невозможно подозревать в необъективности все раскладывают по полочкам, как и что можно сделать с машиной что и не подкопаешься.

 

Ф1 это цирк и политика в первую очередь, а спорт давно в последнюю, поколению сникерсов с плакатом палец четырехкратный чемпион и любителям лучше чем Шумахер это разумеется не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Peresvet сказал:

Я говорю о том, что так бывает. Кому то не подошли пирелли, кому то еще что то и вот результат. У Феррари стало гораздо больше прижимной силы в этом году, а Феттелю стало еще хуже от этого.

штопэ, а разве рбр не было супергенератором прижимной силы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

в прошлом не был провальный а в этом стал?

в прошлом шарль был откровенным новичком в команде. он вон даже про специфику третьего сегмента квалы ничего не знал. и спросить боялся.

понятно, что в прошлом году он явно не свой максимальный уровень показывал. это нормально и в особых доказательствах не нуждается.

поэтому доводы про прошлый год не совсем состоятельны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Да ну, перестань... Конечно, нет.

Ну, тогда надо допустить, что и напарников подбирали по схожести предпочтений. Но я про такое ни разу не слышал. Всё больше на результаты смотрят, да на деньги...

Если у команды есть очевидный лидер, машину строят под него. А напарника берут по принципу, езжай на том, что дали, и скажи спасибо. Иногда команды принимают меры, чтобы помочь второму номеру, например, Массе в 2012, но это в совсем уж критических случаях, как и было в 2012.

Еще один пример - Мерседес 11-12 года по балансу (!!!) не подходил Шумахеру, потому что он почти на 10кг тяжелее Росберга. На некоторых трассах удавалось вывести баланс на приемлемый для МШ уровень, но чаще нет. И Шуми, любящий избыток, не мог выжать из этой машины максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

затем, что гонщик даёт (или не даёт) обратную связь о поведении машины.

вон, недавно руководство рп очень хвалило кюхлю за очень грамотную обратную связь, позволившую понять некоторые аспекты поведения болида. но ведь не под хюлькенберга же они грядущие изменения вносить будут.

В прошлом году Продрому в интервью говорил, что обратная связь Феттеля в РБР позволяла им лучше понять работу машины и быстрее её совершенствовать. А это, на минутку, Ньюи, Продрому и РБР, а не Феррари. Сомневаюсь, что человек с таким опытом как Сэб совершенно не понимает, в какую сторону надо развивать машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...