Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ребят, подскажите двигатель на 21 год можно полностью новый сделать или только с учётом токенов на 20-й? Как команды договорились? Что-то инфы подробной не нашел. Интересно. 

Можно полностью новый. Но в 21 году кажись его доработка заморожена. Насчет машин, то машины этого года будут и в 2021 году, и там есть система токенов, хотя есть то, что можно дорабатывать и без токенов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Можно полностью новый. Но в 21 году кажись его доработка заморожена. Насчет машин, то машины этого года будут и в 2021 году, и там есть система токенов, хотя есть то, что можно дорабатывать и без токенов. 

точно также как и нынче, т.е. на 2022 можно будет новый, но по ходу сезона будет запрещено дорабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

точно также как и нынче, т.е. на 2022 можно будет новый, но по ходу сезона будет запрещено дорабатывать

А если старый доработали, то он не будет считаться новым? Иными словами, в межсезонье разрешили в нем копаться. На счёт токенов тоже что-то было и в отношении СУ. Что-то можно трогать, а что-то нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хватит уже про мотор. У вилок самый сильный, и что. Там все автопроизводители примерно равны, кроме мерса, который играет своими МГУ-хами, а всем втирает про двс. 

 

Рад, что красные нащупали что-то. Теперь, главное, не потерять нить. А то будет разовый успех. Плохо, что Феттель не находит в себе сил показывать достойный результат. Нет желания, видимо. Зря. Команда в одной/двух десятых постаралась бы от Шарля его держать. Но почти в секунде он сам. С таким настроем и в АМ ему будет трудно. 

Умеет, просто ты этого не знаешь. 

Ты не понял. Я уже тут несколько лет втемяшить пытаюсь, что аэродинамика и шасси по производительности важнее мотора. 

А на таких трассах как Хунгароринг и Нюрнбургринг, тем более. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А если старый доработали, то он не будет считаться новым? Иными словами, в межсезонье разрешили в нем копаться. На счёт токенов тоже что-то было и в отношении СУ. Что-то можно трогать, а что-то нельзя. 

Все новые моторы в 2021м - это доработанные старые моторы 2020.

Токены моторов 2021 не касаются. Улучшай сколько хочешь. 

Иначе Феррари бы туго пришлось. 

Токены касаются только шасси. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, svarog сказал:

Ты не понял. Я уже тут несколько лет втемяшить пытаюсь, что аэродинамика и шасси по производительности важнее мотора. 

А на таких трассах как Хунгароринг и Нюрнбургринг, тем более. 

Конечно важнее, только без него не поедет. Тем кто с тобой спорит что мотор важнее чем шасси=аэродинамика+механика+подвески+электрика+мотор+шины скажи, что они не правы. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Конечно важнее, только без него не поедет. Тем кто с тобой спорит что мотор важнее чем шасси=аэродинамика+механика+подвески+электрика+мотор+шины скажи, что они не правы. 

 

Важнее всего шины. Без мотора можно велопривод приделать и кое как ехать - как Хонда. Или с толкача, а без шин вообще заколебешься ехать если ты конечно не трамвай или хотя бы тепловоз.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Все новые моторы в 2021м - это доработанные старые моторы 2020.

Это я к тому, что не нужно путать. Новый это не просто не проработавший ни одного Гран При, а доработанный, но в том числе не разработанный с нуля 

36 минут назад, svarog сказал:

Токены моторов 2021 не касаются. Улучшай сколько хочешь. 

Иначе Феррари бы туго пришлось. 

Токены касаются только шасси. 

 

А разве если что-то в СУ дорабатывать/улучшать запрещено это не так называемые токены, которые даже потратить нельзя? Я читал, что в СУ много чего стандартизировано, да и правила относительно много чего в СУ прописаны и остались без изменений. 

Говорят одно, а на самом деле СУ почти заморожены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Важнее всего шины. Без мотора можно велопривод приделать, или с толкача, а без шин вообще заколебешься ехать если ты конечно не трамвай или хотя бы тепловоз.

Тебе пора Ньюи давать мастер-класс как прикрутить велолошадиные силы хотя бы на машину номер 33, а то он который год не может сваять самовоз, который побьет мерсосиловуюустановку. 

Всё важно. Если шины не подходят, то тоже выиграть нельзя. Самовоз Феррари просто растворился в 2005, а в 2006 опять появился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тебе пора Ньюи давать мастер-класс как прикрутить велолошадиные силы хотя бы на машину номер 33, а то он который год не может сваять самовоз, который побьет мерсосиловуюустановку. 

Всё важно. Если шины не подходят, то тоже выиграть нельзя. Самовоз Феррари просто растворился в 2005, а в 2006 опять появился. 

 

Зачем, ведь есть куда более компетентные Сварог и Прибалт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Peresvet сказал:

 

Зачем, ведь есть куда более компетентные Сварог и Прибалт.

Ничего не знаю про Сварога, но Прибалт никогда такого не говорил

54 минуты назад, Peresvet сказал:

Без мотора можно велопривод приделать и кое как ехать - как Хонда. Или с толкача

Так что не увиливай. Пойдёшь учить Ньюи как строить самовозы без моторов? Кстати, Прибалт тут как раз говорил, что Феррари лишили чита, позволявшего в 2019 обходить датчик ФИА по части сжигания лишнего топлива. Топливо нужно турбине, которая не раскручивает по полной ничего. Вследствие этого и тепловая МГУ не работает должным образом, ни кинетическая не добирает мощи. А мерсы никто не ловит за жопу, потому что мы должны верить ФИА на слово. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я уже тут несколько лет втемяшить пытаюсь, что аэродинамика и шасси по производительности важнее мотора. 

А на таких трассах как Хунгароринг и Нюрнбургринг, тем более. 

Важнее. Но одно дело выиграть аэродинамикой и шасси 2 секунды у Вильямса и совсем другое у Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ничего не знаю про Сварога, но Прибалт никогда такого не говорил

 

А зря. Я считаю большая ошибка Хонды, что они не купили самого крутого доводчика эва - Кими. Представь этот союз? Галантерейщик Кими и кардинал  Хонда - это сила! Но у РБ еще есть шанс.

 

Цитата

Так что не увиливай. Пойдёшь учить Ньюи как строить самовозы без моторов?

 

А мы ему писали, что с Хондой его беда ждет. Кто же виноват, что он наш форум не читает? 

 

Цитата

Кстати, Прибалт тут как раз говорил, что Феррари лишили чита, позволявшего в 2019 обходить датчик ФИА по части сжигания лишнего топлива. Топливо нужно турбине, которая не раскручивает по полной ничего. Вследствие этого и тепловая МГУ не работает должным образом, ни кинетическая не добирает мощи. А мерсы никто не ловит за жопу, потому что мы должны верить ФИА на слово. 

 

Сомневаюсь, что был чит с обходом топлива вообще в принципе, или если был - то как то серьезно влиял, в квалах только мб. А Мерсы никто не ловит это да, ну там то проект. Потом попросят по тихому краник прикрыть, а пока можно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Peresvet сказал:
А зря. Я считаю большая ошибка Хонды, что они не купили самого крутого доводчика эва - Кими. Представь этот союз? Галантерейщик Кими и кардинал  Хонда - это сила! Но у РБ еще есть шанс.

Доводчик эва, что это такое?

Не припомню, чтобы Кими в какой-то команде что-то доводил. Он рассказывал инженерам как может машина ехать если они подтянут её в верном направлении, давая отличную обратную связь. Это прерогатива технарей делать правильно и слушать Кимстера или "закинуться россказнями" очередной примы. 

Цитата

А мы ему писали, что с Хондой его беда ждет. Кто же виноват, что он наш форум не читает? 

Точно ему писали, или вы тут строчили? 

Цитата

Сомневаюсь, что был чит с обходом топлива вообще в принципе, или если был - то как то серьезно влиял, в квалах только мб.

Не сомневайся, был. Да сплыл. Просто итальянцы слишком много болтают, чего при Россе не было. 

Цитата

А Мерсы никто не ловит это да, ну там то проект. Потом попросят по тихому краник прикрыть, а пока можно.

Разрешаешь? Зря. 

Все же, научи как прикрутить велопривод к машине, не скромничай. Уверен, если КПД двигателя значительно повысится, то тебя минимум ждёт Нобелевская премия. Короче говоря, обогатишься сто процентов, а я пока протестирую твоё изобретение. Феррари тоже пригодится в этом сезоне. Гонки ещё есть. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... чтоб заполнить образовавшуюся паузу: https://clck.ru/RLATR

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Так... чтоб заполнить образовавшуюся паузу: https://clck.ru/RLATR

Ой, давайте не делать поспешных выводов. Реношники в 0,2 позади, в гонке вполне вероятно будет слив на прямых

После гонки, а лучше несколько, будем говорить о том, как Феррари машину улучшила 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер просил больше прижима и заезжаю типа для настройки. 

* талант штоле? :56aa5ab8a5961_:

** Фетель забил :smile306: на все это, стал коммерсантом на форексе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Можно полностью новый. Но в 21 году кажись его доработка заморожена. Насчет машин, то машины этого года будут и в 2021 году, и там есть система токенов, хотя есть то, что можно дорабатывать и без токенов. 

Спасибо. Получается у Феррари не так много времени на создание нового мотора на 21-й год. Хорошо что возможно новый сезон немного отсрочат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в крайний сезон за нас разделал кими.

Кими выиграл остин, да и вообще смотрелся не плохо во второй части 2018.

И только сэбастиан включил обиженку и опустил руки. Ну ладно ты забил на команду, но на себя то зачем забивать? 

И это не в первый раз уже.

Очень профессионально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, буйный жеребец сказал:

Спасибо. Получается у Феррари не так много времени на создание нового мотора на 21-й год. Хорошо что возможно новый сезон немного отсрочат. 

целый год ваяют как это немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Ой, давайте не делать поспешных выводов. Реношники в 0,2 позади, в гонке вполне вероятно будет слив на прямых

После гонки, а лучше несколько, будем говорить о том, как Феррари машину улучшила 

Разумеется. Я и не призываю петь дифирамбы. Но хотя бы что уже сделано и что предстоит сделать мы должны знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Спасибо. Получается у Феррари не так много времени на создание нового мотора на 21-й год. Хорошо что возможно новый сезон немного отсрочат. 

 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

целый год ваяют как это немного.

Ну да. О бане то они узнали значительно раньше нас всех. Если сезон стартует в марте, то у команды было примерно 14 мес. для работы с СУ. Не думаю, что это откровенно мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

 

Ну да. О бане то они узнали значительно раньше нас всех. Если сезон стартует в марте, то у команды было примерно 14 мес. для работы с СУ. Не думаю, что это откровенно мало. 

 

Про ограничения из-за ковида не забывай, из-за них драгоценное время потеряли таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Про ограничения из-за ковида не забывай, из-за них драгоценное время потеряли таки.

Не без того, конечно, но инженерная мысль из-за КОВИДа не пропадала. На самом деле карантин и удаленка сейчас для команды была бы страшнее, т.к. сейчас уже физически идут стендовые испытания и доводка агрегатов, а в то время была еще стадия разработок и идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...